да ладно тебе, не сгущай краскизначит все, кто не успел - спокойно спать не будут, будут ворочаться, вздрагивать, просыпаться в поту и думать "чё_за_шнягу_мне_впарили"
Аудиофильский проц для продвинутых
#241 OFFLINE
Отправлено 06 May 2015 - 21:00
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#242 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 12:43
Часто нас в первый момент прослушивания притягивает "вкусный звук" причем в первые полчаса это реально кажется каким-то откровением. При этом на второй день понимаешь что все криво косо, на третий день выкинуть хочется (утрирую для того чтобы понятнее было о чем я - у многих был такой опыт)
Время же отведенное на соревнованиях для судейство очень мало и реально времени досконально разобраться судье очень мало. При этом всегда можно сделать так, чтобы эмоциональный фон судейства был высоким, т е подсунуть "вкусный" звук.
Прошу озвучить мнения тех, то имеет опыт судейства, а так же опытных участников по данному моменту. Вопрос ведь касается не только нашего проца, но и любых твиков, когда можно "подсунуть" судья именно нужное эмоциональное состояние. Хочеться понять насколько судьи умеют такие моменты отбрасывать при отсуживании машинки...
P.S. Если задел тонкие материи и не хочется писать в открытую на форуме - прошу высказываться в личку.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#243 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 12:58
........Часто нас в первый момент прослушивания притягивает "вкусный звук" причем в первые полчаса это реально кажется каким-то откровением. При этом на второй день понимаешь что все криво косо, на третий день выкинуть хочется (утрирую для того чтобы понятнее было о чем я - у многих был такой опыт)...............
Верно на все 100% !!!
Так называемый "ВАУ ЭФФЕКТ"
#244 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 13:08
В процессе работы на мультибитной версией один очень уважаемый человек хороший момент поднял.
Часто нас в первый момент прослушивания притягивает "вкусный звук" причем в первые полчаса это реально кажется каким-то откровением. При этом на второй день понимаешь что все криво косо, на третий день выкинуть хочется (утрирую для того чтобы понятнее было о чем я - у многих был такой опыт)
Время же отведенное на соревнованиях для судейство очень мало и реально времени досконально разобраться судье очень мало. При этом всегда можно сделать так, чтобы эмоциональный фон судейства был высоким, т е подсунуть "вкусный" звук.
Прошу озвучить мнения тех, то имеет опыт судейства, а так же опытных участников по данному моменту. Вопрос ведь касается не только нашего проца, но и любых твиков, когда можно "подсунуть" судья именно нужное эмоциональное состояние. Хочеться понять насколько судьи умеют такие моменты отбрасывать при отсуживании машинки...
P.S. Если задел тонкие материи и не хочется писать в открытую на форуме - прошу высказываться в личку.
+много
все сводится к знанию тестового материала и времени потраченного на его изучение в топовых "домашках".
чем больше судья знаком с нюансами диска, тем проще ему отделить эмоции от информации...
либо, если есть подробное описание треков с "особенностями вмешательств звукорежа".)
#245 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 13:17
если отказаться от DF1704 и эти функции реализовать на ПЛИС, можно получить честную математическую модель или "красивую" (типа деноновского альфа-проца), и всё это с любой характеристикой фильтра. интересно?
#246 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 13:26
Вот тут надо понимать, что входит в ВАУ.Верно на все 100% !!!
Так называемый "ВАУ ЭФФЕКТ"
Однозначно нельзя жертвовать динамикой, в остальном может быть и вкусовщина, и неопытность, и т.д.
Касаемо соревнований, на доброй половине мероприятий судейство звука происходит не в тихой зоне. Т.е., в зависимости от уровня шума и степени шви авто слух будет подстраиваться, и мы получаем искажение относительно прослушивания в тихой зоне, а мелкие нюансы записи могут ускользнуть из внимания. Ну и понятно, что расслабиться и получить удовольствие от хорошей системы зачастую нет времени ввиду наполненности классов.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#247 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 13:45
#248 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 13:56
можно легко сделать и мыло и динамику и комфортОднозначно нельзя жертвовать динамикой
Активное шумоподавление надо будет как-нибуть попробоватьКасаемо соревнований, на доброй половине мероприятий судейство звука происходит не в тихой зоне.
ставишь рядом с машиной портал - направляешь в сторону глухих и лазутчика с микрофоном. Пусть потом репу чешут почему все странно у них звучит
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#249 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 14:23
Очень. Послушал бы ЦАП вообще без ЦФ.кстати о красивостях:
интересно?
#250 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 14:54
ступеньки - это к TDAОчень. Послушал бы ЦАП вообще без ЦФ.
#251 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 15:45
Я об этом думал, но есть технически неприятный момент: на 8 потоков L и R разложить можно только на плиске иначе корпусов много будет. Хотя NOS на 96 кГц возможно будет интересно играть.Очень. Послушал бы ЦАП вообще без ЦФ.
Правда народ тут говорит что мультибиты вчерашний день и я там остался
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#252 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 15:58
Вооооть.Хотя NOS на 96 кГц возможно будет интересно играть.
Режим "Труъ 96".
#253 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 16:17
Первые два очень чувствительны к реализации выхлопа, ак в этом плане очень проста.Саблю ES9018 (да и к pcm1794 /92 , ak4399
Первая к тому же чувствительна к настройке по i2c. Поэтому очень рекомендую самому сделать, а не слушать чужие девасы.
В чудеса я не верю, но всегда интересно следующееВроде намечается прослушка NanoDIGI с PCM1794 в моно режиме (по 2шт pcm1794 на канал ) с пассивным выхлопом на трансе , автор говорит , что прозрею .
1. Какой ЦФ используется в цапе
2. Какой транс.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#254 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 16:27
И только после ОЧЕНЬ длительного прослушивания "вдруг" внезапно наступает "озарение": не может быть! Некоторые звуки он совсем не играет(!), как будто их просто нет в записи!! Именно что не смазанно, не приглушённо, не еще как-нибудь, а именно что никак. Совсем. Лихорадочно начинаешь сравнивать с нетронутым оригиналом,- так и есть (а сравнивать есть с чем, и рестайл и дорестайл, в хорошем состоянии - имеются). Вот как такое может быть?!
Результат. Денег на твике заработать - можно. Преподнести творение- можно. Уважение и почет - обеспечены. Спрос будет. Но никто кроме очевидных "плюсов" не скажет про сопутствующих "минус". Есть стойкое предположение, что тот, кто делал этот "твик", сам слабо представляет, что у него получилось. Элементарно нет времени все это слушать и вникать. И продолжает штамповать. Вещь потеряла универсальность, стала узкоспециализированной. Но, как говорится: "пол города - да не заметит" .. Главное - эффект " ВАУ" есть. Играет лучше? - однозначно - с вас 100 рублей. Это правильно или нет? Не-а, это - не правильно.
Если цель всё же Hi-Fi,- высокая верность,- надо согласиться, что натуральный звук - "плохой". И чем лучше - тем "хуже". Он пустой, в нем нет красоты. Никакому "ВАУ" тут не место. Единственно, "ВАУ" может быть от того, что звук натурально "плохой", но это очень мало кто заметит. Слушая, надо знать, "куда" слушать. А не все знают..
В цифровой технике эффект "ВАУ" часто возникает при "навесном" способе твиков. Это быстро. Но то же самое, оформленное в правильно разведенный печатный монтаж, иногда может оказаться полностью неработоспособным (мне ли об этом говорить?!). (Так вот потом и возникают байки про чудесные свойства коаксиалов.. и т.д.)
Опыт показывает, хороший звук и "ВАУ" - несовместимы
#255 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 16:38
Лежит у меня твикнутый кем-то из местной братвы "легендарный", хорошо всем известный усилитель CARROZZERIA RS-A50X. Первое впечатление при включении - "ВАУ"! Кому хочешь дай послушать - все скажут: однозначно звучит лучше оригинала. С любой степенью тугоухости. Но. Если послушать долго,- возникает ощущение чего-то непонятного. Какой- то недосказанности, что ли.. Как будто показывают какой-то фокус и ты понимаешь, что так не может быть, что обман присутствует, но непонятно, в чем он состоит..
И только после ОЧЕНЬ длительного прослушивания "вдруг" внезапно наступает "озарение": не может быть! Некоторые звуки он совсем не играет(!), как будто их просто нет в записи!! Именно что не смазанно, не приглушённо, не еще как-нибудь, а именно что никак. Совсем. Лихорадочно начинаешь сравнивать с нетронутым оригиналом,- так и есть (а сравнивать есть с чем, и рестайл и дорестайл, в хорошем состоянии - имеются). Вот как такое может быть?!
Результат. Денег на твике заработать - можно. Преподнести творение- можно. Уважение и почет - обеспечены. Спрос будет. Но никто кроме очевидных "плюсов" не скажет про сопутствующих "минус". Есть стойкое предположение, что тот, кто делал этот "твик", сам слабо представляет, что у него получилось. Элементарно нет времени все это слушать и вникать. И продолжает штамповать. Вещь потеряла универсальность, стала узкоспециализированной. Но, как говорится: "пол города - да не заметит" .. Главное - эффект " ВАУ" есть. Играет лучше? - однозначно - с вас 100 рублей. Это правильно или нет? Не-а, это - не правильно.
Если цель всё же Hi-Fi,- высокая верность,- надо согласиться, что натуральный звук - "плохой". И чем лучше - тем "хуже". Он пустой, в нем нет красоты. Никакому "ВАУ" тут не место. Единственно, "ВАУ" может быть от того, что звук натурально "плохой", но это очень мало кто заметит. Слушая, надо знать, "куда" слушать. А не все знают..
В цифровой технике эффект "ВАУ" часто возникает при "навесном" способе твиков. Это быстро. Но то же самое, оформленное в правильно разведенный печатный монтаж, иногда может оказаться полностью неработоспособным (мне ли об этом говорить?!). (Так вот потом и возникают байки про чудесные свойства коаксиалов.. и т.д.)
Опыт показывает, хороший звук и "ВАУ" - несовместимы
Абсолютно согласен с каждым словом!
Bewith MM-1D - Resolut T-DSP - RS Master Gold TW - RS Stream M100 - RS Stream HAC MB - RS Master 12 - RS Audio Master T Mono х 2 - RS Experience M х 4, RS Experience Max 2000
#256 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 16:59
90% покупателей скажут wow услышав ГУ с включенной по умолчанию тонкомпенсацией (бухает и цыкает).Лежит у меня твикнутый кем-то из местной братвы "легендарный", хорошо всем известный усилитель CARROZZERIA RS-A50X. Первое впечатление при включении - "ВАУ"! Кому хочешь дай послушать - все скажут: однозначно звучит лучше оригинала. С любой степенью тугоухости.
И однозначно отвергнут устройство, в котором тонкомпенсация по умолчанию отключена.
Это нормально.
Пресловутый "эквалайзер улыбкой"...
#257 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 17:33
для меня, задавшего вопрос, указанное вами уже даже стало очевидным90% покупателей
но меня сейчас интересует что нам то делать для машин спортсменов?
ведь очевидно, что человек с "вау" системой у неопытного судьи явно получит больше баллов,
чем если у него будет стоять ровная и честная система.
слышал этот же вариант в виде "с улыбкой бегемота"Пресловутый "эквалайзер улыбкой"...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#258 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 17:36
этот вариант я думаю ближе к осени проверю.Вооооть.
Режим "Труъ 96".
Агеев узнав про наш проект согласился написать прошивку в PGA с ЦФ сразу на 4 канала. Я думаю я попрошу его сделать ногу у плиски, чтобы впаиванием резюка можно было бы включать/выключать NOS режим.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#259 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 18:56
Абсолютно согласен с каждым словом!
А я не согласен с каждым. К примеру, я не согласен со словами: "лежит", "очень", "вдруг", "эффект" и "пятница".
Но вообще-то "пятница" не из этой речи, так что с ней могу согласится.
От Miko ответа ждать не приходится, он всегда что-то напишет и исчезнет. А вот от вас, согласного, хочется узнать: какие именно звуки усилитель пропускает и по какому принципу он это делает? Там фильтр на все ноты "ля"? Или только на те звуки, которые издаёт определённый инструмент?
#260 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 19:45
...
но меня сейчас интересует что нам то делать для машин спортсменов?...
Так а зачем вам что-то делать? на лицо проблема судейства и решать ее надо на орг уровне.
В конце-концов добиться яркого красочного звука можно "эквалайзером"/настройками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных