https://www.minidsp....-10x10-plug-ins
Правильно. У каждого понятие оптимума разное. Главное, чтобы оно отвечало твоим требованиям. А чьи требования выше - покажет время...
СПС!!!
Отправлено 20 June 2016 - 10:35
https://www.minidsp....-10x10-plug-ins
Правильно. У каждого понятие оптимума разное. Главное, чтобы оно отвечало твоим требованиям. А чьи требования выше - покажет время...
СПС!!!
Отправлено 20 June 2016 - 10:48
На сайте minidsp можно скачать утилиту бесплатно.
нет там ничего бесплатного. 10 баксов.
https://www.minidsp....plug-in-detail
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 20 June 2016 - 10:53
Андрей, Алексей, расскажите про разницу в звуке между 1794, 1702, 1704 ?
Ссылка очень в тему. Для меня (я это уже писал ранее) основное отличие можно сформулировать так:
- если нужна очень точная сцена и очень точно выверенный бас и др это 1794. При этом нам удалось сделать звук от 1794 не пластмассовым и реально комфортным. Сейчас уйдем на 1795, чтобы совсем сгладить шероховатости модуляторов, задрав их работу еще в 2 раза выше...
- если нужен комфорт на середине то 170х. При этом все остальное очень на уровне...
Ну а устройстве топика они не в одних условиях?
в одинаковых... Разница на самом деле есть. Один более быстрый, второй более комфортный... Но чтобы это услышать нужен остальной тракт соответствующего уровня. И грейды должны быть одинаковые..
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 20 June 2016 - 10:54
Все что слушал на 1702 отличалось мягким комфортных звуком. 1704 более холодный и детальный.
поддерживаю, еще добавлю, более быстрый.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 20 June 2016 - 11:28
нет там ничего бесплатного. 10 баксов.
я оплачиваю, скачиваю. на скольких устройствах я смогу его установить?
Отправлено 20 June 2016 - 11:38
я оплачиваю, скачиваю. на скольких устройствах я смогу его установить?
Да.
Сообщение отредактировал: EVGEN1984 - 20 June 2016 - 11:38
Отправлено 20 June 2016 - 11:41
на скольких?
Отправлено 20 June 2016 - 11:55
На трех точно устанавливается... Больше - не пробовал.
Отправлено 20 June 2016 - 11:58
спс!
Отправлено 20 June 2016 - 12:06
количество устройств не ограничено
Отправлено 20 June 2016 - 16:46
Супер!
Отправлено 20 June 2016 - 20:33
Сообщение отредактировал: corp1 - 20 June 2016 - 20:34
Отправлено 20 June 2016 - 20:44
А ещё на этих процах сколько машин было?
я насчитывал штук 7-8, вместе со своей
Ребята как-то говорили о цифре 40-50
Отправлено 20 June 2016 - 21:35
еще три наших прибавь))я насчитывал штук 7-8, вместе со своей
Ребята как-то говорили о цифре 40-50
Отправлено 21 June 2016 - 07:23
А продумывали ли идею совместить разные ЦАПы в одном проце?
Например, 4 канала для СЧ/ВЧ на 1702, и 4 канала на НЧ/саб(ы) на 1794.
И на сколько это будет дороже/дешевле чем сделать 2 4х канальных проца отдельно?
Отправлено 21 June 2016 - 08:37
а зачем?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 21 June 2016 - 08:45
Ну мне допустим, был бы интересен такой проц.
Низкочастотные каналы были бы с отличной артикуляцией, а СЧ и ВЧ - музыкально-мультибитные
Или 1702 по скорости и артикуляции баса не уступает 1794?
Отправлено 21 June 2016 - 08:51
я понимаю идею
- сделать проц со встроенным MOST адаптером, подключение сразу по I2S минимум шнурков. сделали, сейчас Рома с таким ездит. еще один скоро в Питер улетит.
- сделать процеусь, чтобы выкинуть из тракта межблоки, вопросы согласования разный усилителей и проца по уровню напряжения, заодно выкинув кучу оперов из тракта. Плата с процом и 6 канальным усякой (4Х40+2Х100, электролитов на плате тысяч так 20 микрофарада стоит)... плату без цапов развели, вот думаем какие цапы для теста в нее воткнуть....
а микшировать 1794 и 1702, имеющий очень сильно разную подачу смысла честно говоря не вижу.
по цене оба эти решения похожи, единственно 1794 поменьше получается, так как вместо 3х корпусов нужен один....
по басу намного больше можно из цапа выжать правильной обвязкой... при этом скорость и артикуляция у 179х действительно выше, вот только насколько эту разницу весь остальной тракт перенести сможет.... одно дело дома слушать... но в машине фиг знает...
P.S. Мы в ближайшее время с 1794 на 1795 переползем, так как у 1795 есть возможность еще в 2 раза задрать чистоту модуляторов (с 64Fs до 128Fs), что даст возможность ВЧ мусор сильне фильтровать на входе i/v каскада...
Сейчас у A!ext лежит проц на 1702, по причине экономии бюджета от него заказчик отказался и его Леша теперь от имени заказчика с дискантом в 15% продает.. Послушать бы тебе его... но блин как я честно говоря не понимаю...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 21 June 2016 - 09:53
я понимаю идею
- сделать проц со встроенным MOST адаптером, подключение сразу по I2S минимум шнурков. сделали, сейчас Рома с таким ездит. еще один скоро в Питер улетит.
- сделать процеусь, чтобы выкинуть из тракта межблоки, вопросы согласования разный усилителей и проца по уровню напряжения, заодно выкинув кучу оперов из тракта. Плата с процом и 6 канальным усякой (4Х40+2Х100, электролитов на плате тысяч так 20 микрофарада стоит)... плату без цапов развели, вот думаем какие цапы для теста в нее воткнуть....
а микшировать 1794 и 1702, имеющий очень сильно разную подачу смысла честно говоря не вижу.
по цене оба эти решения похожи, единственно 1794 поменьше получается, так как вместо 3х корпусов нужен один....
по басу намного больше можно из цапа выжать правильной обвязкой... при этом скорость и артикуляция у 179х действительно выше, вот только насколько эту разницу весь остальной тракт перенести сможет.... одно дело дома слушать... но в машине фиг знает...
P.S. Мы в ближайшее время с 1794 на 1795 переползем, так как у 1795 есть возможность еще в 2 раза задрать чистоту модуляторов (с 64Fs до 128Fs), что даст возможность ВЧ мусор сильне фильтровать на входе i/v каскада...
Сейчас у A!ext лежит проц на 1702, по причине экономии бюджета от него заказчик отказался и его Леша теперь от имени заказчика с дискантом в 15% продает.. Послушать бы тебе его... но блин как я честно говоря не понимаю...
А каков ценник 1702 ? Можно в личку.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных