Надёжность автомобилей.
#61 OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 18:59
Возьмите подвеску. Если отбросить экзотику, то конструкция в принципе у всех одинаковая, но в премиум сегменте дополнительно обвешена всякой электронной бедой.
Двигатель. У недорогой авто он просто есть, а вот у дорогой с улучшающей доп. обвеской, типа, экономия, экология и т.п.
И так во всем, чего не коснись. Машина становится похожа на комп на колесах, а компы, как известно, иногда глючат. Парадокс, но более надежными оказываются более дешевые ( простые) автомобили.
Как то так видится.
#62 OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 19:00
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#63 OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 19:08
Валера не даст соврать что это не так.Возьмите подвеску. Если отбросить экзотику, то конструкция в принципе у всех одинаковая
1 до сих пор есть машины с балками, а есть с 7 рычажками. понятное дело что у первой надежность выше
2. надежность подвески инвалида всегда будет выше чем полноприводной машины с независимой подруливающей подвеской
в премиум сегменте там будет не электроника а невма (гидравлика) а еще и магнитоуправляемые амортизаторы... которые реально будут являться еще одной точкой ненадежности. а электроника кстати в подвеске мало у кого глючная. никто не хочет отвечать за гибель людей...в премиум сегменте дополнительно обвешена всякой электронной бедой.
ну так народу же хочется за недорого иметь по 100 лошадей с литра, да еще и заправляться раз в 2 недели... ну вот и стараются для негоДвигатель. У недорогой авто он просто есть, а вот у дорогой с улучшающей доп. обвеской, типа, экономия, экология и т.п.
в умелых руках можно и пилу сломать странное дело, но микроконтроллер с забитым и отложенным софтом очень редко глячит, а в тачке (кроме как в сердце мультимедиа) стоят контроллеры с простейшими функциями, которые не так уж и часто глючат...а компы, как известно, иногда глючат.
как раз по мне парадокса нет, чем сложнее агрегат тем чаще он ломаетсяПарадокс, но более надежными оказываются более дешевые ( простые) автомобили.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#64 OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 19:18
В шуме и вибрации. В термоизоляции.
В невозможности исправить полировкой легкие царапины из-за более тонкого лакового слоя.
Подорожавшего ТО и ремонта из-за возросшей трудоемкости.
Второй владелец в случае приобретения не загнанной лошади выиграет больше. -Ибо первые календарные года после выпуска резко удешевляют авто даже без учета пробега. -Тут главное вовремя продать... И тогда на карман третьего придется серьезный ремонт... -Ну а дальше в зависимости от породы коня...
PS: Как много авто сегодня могут похвастать хорошей ШВИ? Особенно при езде по неровностям и лужам...
Как много авто сегодня могут похвастать приличной теплоизоляцией?
Какие авто сегодня комплектуются триплекс остеклением по-кругу. Про стеклопакеты вообще молчу...
Как много сегодня авто с реальным полным приводом..?
Про рулежку задней оси вообще не спрашиваю...
#65 OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 19:36
мы наверно на разных планетах живем
[quote name='neuwey']В шуме и вибрации. В термоизоляции.[/QUOTE]
ты правда думаешь что в том же РРС разных поколений это соответсвует действительно? или в cl500? я говорю про то что сам юзал...
[quote name='neuwey']В невозможности исправить полировкой легкие царапины из-за более тонкого лакового слоя.[/QUOTE]
ты думаешь кого-то это напрягает по причине наличия каски?
[quote name='neuwey']Подорожавшего ТО и ремонта из-за возросшей трудоемкости.[/QUOTE]
в нерублях все как было так и осталось, а удорожание в рублях это вопрос к дилерам и к законам, когда ты лишаешься гарантии при обслуживании вне дилемма. Но причем тут производители?
[quote name='neuwey']PS: Как много авто сегодня могут похвастать хорошей ШВИ? Особенно при езде по неровностям и лужам... Как много авто сегодня могут похвастать приличной теплоизоляцией?[/QUOTE]
что только не придумают русские чтобы не делать нормальных дорог А если серьезно, я сейчас спецом громко в большом кабинете спросил (это человек 25) кого волнует то то ты написал выше.... знаешь что ответили? А что это
[quote name='neuwey']Какие авто сегодня комплектуются триплекс остеклением по-кругу. Про стеклопакеты вообще молчу...
Как много сегодня авто с реальным полным приводом..? [/QUOTE]
а что эти три пункта раньше прям у всех машин были да? Валер, давай не будет ладно? И 10 лет назад можно было по пальцам посчитать машины со стеклопакетами и и триплексом по кругу.
[quote name='neuwey']Про рулежку задней оси вообще не спрашиваю...[/QUOTE]
назови плиз 20 моделей разных производителей с рулежкой задней оси (не механическим подруливанием, а именно рулежкой), выпускавшихся в один промежуток времени
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#66 OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 19:56
Мы не на разных планетах... А при разных приоритетах и возможностях... -Меня беспокоит как и где заработать и не потратить лишнего, а ты везде намекаешь, что не знаешь куда потратить лишние финансы... -снимаю шляпу...мы наверно на разных планетах живем
ты правда думаешь что в том же РРС разных поколений это соответсвует действительно? или в cl500? я говорю про то что сам юзал...
ты думаешь кого-то это напрягает по причине наличия каски?
в нерублях все как было так и осталось, а удорожание в рублях это вопрос к дилерам и к законам, когда ты лишаешься гарантии при обслуживании вне дилемма. Но причем тут производители?
что только не придумают русские чтобы не делать нормальных дорог А если серьезно, я сейчас спецом громко в большом кабинете спросил (это человек 25) кого волнует то то ты написал выше.... знаешь что ответили? А что это
а что эти три пункта раньше прям у всех машин были да? Валер, давай не будет ладно? И 10 лет назад можно было по пальцам посчитать машины со стеклопакетами и и триплексом по кругу.
назови плиз 20 моделей разных производителей с рулежкой задней оси (не механическим подруливанием, а именно рулежкой), выпускавшихся в один промежуток времени
если думаешь, что с каждым последующим окрасом, по "бесплатной" каске, сколы особенно на "морде" будут в меньшем количестве и размере, то...
Про комфорт и шумку тоже имел возможность сравнить в лоб. -тут видимо кто с чем...
Из моих знакомых юзателей РР не осталось, но некоторые успели вкусить и проникнуться...
Конечно... Возраст понторезов значительно вырос... Теперь сначала покупают GL а потом ищут где и как сделать шумку и уменьшить вибрацию... -А многие и вовсе не замечают проблем, ведь лучше и не пробовали...
С триплексом по кругу совсем недавно были Вольво(XC70 например)... Может и сегодня... А может и еще кто-то...
Со стеклопакетом знаю только старый 140-й... С которым и сегодня не один S класс не сравнится...
#67 OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 20:58
Если тебе что-то кажется, лучше переспросить, а не выдумывать за меня.
[quote name='neuwey']если думаешь, что с каждым последующим окрасом, по "бесплатной" каске, сколы особенно на "морде" будут в меньшем количестве и размере, то...[/QUOTE]
я думаю так: при моем стиле езды и исходя из качества наших дорог побарабану какая краска. и если я хочу чтобы не было сколов, то я просто клею пленку. Так для справки. все замены стекол были из-за того, что прилетал камушек. и его попадание на лкп, что раньше, что сейчас вызовет одинаковый вариант событий, который точно не называется полировкой.
[quote name='neuwey']Из моих знакомых юзателей РР не осталось, но некоторые успели вкусить и проникнуться...[/QUOTE]бла бла бла бла. А я сам участвовал при работах по работе над шумкой. потому позволю себе не поверить твоим знакомым по данному конкретному моменту.
[quote name='neuwey']Теперь сначала покупают GL а потом ищут где и как сделать шумку и уменьшить вибрацию... .[/QUOTE]и таких целых 0,0... сколько то сотых от общего количества покупателей. Ах как важны они производителю, который просто не спит от того что натворил :D:D
[quote name='neuwey']ТС триплексом по кругу совсем недавно были Вольво(XC70 например)... Может и сегодня... А может и еще кто-то...[/QUOTE]
да уж, как много раньше было машин с триплексом по кругу...
[quote name='neuwey']Со стеклопакетом знаю только старый 140-й... [/QUOTE]
а кто мешает сейчас заказать эску с пакетом?
[quote name='neuwey']старый 140-й... С которым и сегодня не один S класс не сравнится...[/QUOTE]
ну на вкус и цвет у каждого карандаш разный
Ты на один вопрос не ответил
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#68 OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 23:31
Если тебе что-то кажется, лучше переспросить, а не выдумывать за меня.
я думаю так: при моем стиле езды и исходя из качества наших дорог побарабану какая краска. и если я хочу чтобы не было сколов, то я просто клею пленку. Так для справки. все замены стекол были из-за того, что прилетал камушек. и его попадание на лкп, что раньше, что сейчас вызовет одинаковый вариант событий, который точно не называется полировкой.
бла бла бла бла. А я сам участвовал при работах по работе над шумкой. потому позволю себе не поверить твоим знакомым по данному конкретному моменту.
и таких целых 0,0... сколько то сотых от общего количества покупателей. Ах как важны они производителю, который просто не спит от того что натворил :D:D
да уж, как много раньше было машин с триплексом по кругу...
а кто мешает сейчас заказать эску с пакетом?
ну на вкус и цвет у каждого карандаш разный
Ты на один вопрос не ответил
Ну знаешь... -Спорим, что бы спорить..? -Сам же писал, что сегодня производители в длительной эксплуатации не заинтересованы.
раньше некоторые авто могли похвастаться 10ю слоями лака...
Почти все красились очень достойно... -Из современных конвеерных есть такие..?
Ну тогда видимо ничтожно тонкий слой лака - есть преимущество. -Лично мне не нра. как сегодня красят S класс и то что под ним тоже... Кстати стеклопакет был в стоке у всех S от 420 и выше...
Триплекс у Вольво тоже в стоке... -А сегодня есть у кого в стоке?
То есть шумки в твоем авто было достаточно, но ты добавил излишне..? А в более старых - меньше было..?
PS: Да - мало было с рулевой рейкой задней, но были... -А сегодня есть..?
#69 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 01:11
#70 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 05:52
Плюсану:
Elantra Таганрог 2008. Мне очень нравится. Тоже не вижу смысла её продавать. Простая, надёжная, недорогая в обслуживании, очень хорошие материалы отделки. Раньше не экономили. Эх... Классика)))
+++
Корейка 2005
205 ткм
Только сейчас подошли шаровые и сайленблоки
Акпп без нареканий.
Двигло 150 гр на 1000 км ест
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#71 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 09:40
с этим тезисом я как раз согласен. Я просто хочу тебе донести одну простую мысль из уст Остапа: "мне не нужна вечная игла..." И отсюда получается, что очень большое количество народу это относительное снижение качества вообще не волнует.Сам же писал, что сегодня производители в длительной эксплуатации не заинтересованы.
раньше некоторые авто могли похвастаться 10ю слоями лака...
Почти все красились очень достойно... -Из современных конвеерных есть такие..?
и все... пара производителей, которые всегда по стоимости не были бюджетными. получается и раньше было мало.Кстати стеклопакет был в стоке у всех S от 420 и выше...
Триплекс у Вольво тоже в стоке... -А сегодня есть у кого в стоке?
насчет отсутствие в стоке. сейчас все играют в "индивидуальный" автомобиль для каждого и этот каждый вместо триплекса по кругу выбирает что-то другое.
а откуда ты знаешь что добавлял?То есть шумки в твоем авто было достаточно, но ты добавил излишне..?
двери да, они сделаны, но двери и в старых машинах надо делать было.
вибру добавили на те места которые посчитали нужным.
на крышу шумку добавили, но и на старых машинах не было шумки, наклеенной на потолок.
парочка машин есть, но как ты правильно заметил, было мало.... и сейчас ничножно мало. правда теперь стало намного больше машин с подруливающей многорычажкой, чего раньше было явно меньше.PS: Да - мало было с рулевой рейкой задней, но были... -А сегодня есть..?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#72 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 09:59
Второй случай был совсем недавно - это s500 и рр суперчэрж и у меня сейчас Хонда джаз.
Впечатления. Чисто по ощущениям более всего понравился кадилак Флитвуд. Внутри "домашний" комфорт. Шумка изумительная. Скорости не замечаешь вообще. СТС, очень динамичен, все современные (тевременные) прибамбасы - уже тогда там стоял cd. Ролс Ройс совсем не впечатлил почему-то - жёстко и холодно.
Из современных более понравился ренж ровер, в мерсе опять показалось жёстко и холодно.
#73 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 14:02
#74 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 15:10
с этим тезисом я как раз согласен. Я просто хочу тебе донести одну простую мысль из уст Остапа: "мне не нужна вечная игла..." И отсюда получается, что очень большое количество народу это относительное снижение качества вообще не волнует.
По моему это начнет волновать большинство, и может в ближайшем будущем, когда выяснится что купив авто за полтора миллиона рублей, с ресурсом в пять лет, через два-три года (по окончании гарантии) оно вдруг и за 500 никому не нужно на вторичке. Не думаю что у нас все такие богатые чтобы терять за пару лет 50-70% стоимости авто. А со всякими - 1 литр 200 л.с., супер робот в три сцепления и 18 передачах, дело к тому и идёт. Просто еще покупают по старинке "фольцваген это настоящий немец", "мерседес никогда не ломается" и т.д., но довольно яркий пример выбора авто был на форуме магнитолы. Человеку нужен паркетник с определенными требованиями за 1.7 млн руб (этой осенью вроде было), был выбран субару форестер в какой-то там комплектации, который еще месяц ждать пришлось, а ауди q5 с кучей фенечек стоимостью в 2 млн., и со скидкой в 300 000 (еще и стоящий у дилера) нах не нужен, так как через три года этот памятник трудно будет продать (это со слов выбирающего авто).
Еще три-пять лет и крутые микроволновки с движками ресурсом в одну маслозамену после трёх лет гарантии владельцы будут отгонять на металлолом
#75 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 15:13
По моему это начнет волновать большинство, и может в ближайшем будущем, когда выяснится что купив авто за полтора миллиона рублей, с ресурсом в пять лет, через два-три года (по окончании гарантии) оно вдруг и за 500 никому не нужно на вторичке. Не думаю что у нас все такие богатые чтобы терять за пару лет 50-70% стоимости авто. А со всякими - 1 литр 200 л.с., супер робот в три сцепления и 18 передачах, дело к тому и идёт. Просто еще покупают по старинке "фольцваген это настоящий немец", "мерседес никогда не ломается" и т.д., но довольно яркий пример выбора авто был на форуме магнитолы. Человеку нужен паркетник с определенными требованиями за 1.7 млн руб (этой осенью вроде было), был выбран субару форестер в какой-то там комплектации, который еще месяц ждать пришлось, а ауди q5 с кучей фенечек стоимостью в 2 млн., и со скидкой в 300 000 (еще и стоящий у дилера) нах не нужен, так как через три года этот памятник трудно будет продать (это со слов выбирающего авто).
Еще три-пять лет и крутые микроволновки с движками ресурсом в одну маслозамену после трёх лет гарантии владельцы будут отгонять на металлолом
+100700!
#76 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 15:24
По моему это начнет волновать большинство, и может в ближайшем будущем, когда выяснится что купив авто за полтора миллиона рублей, с ресурсом в пять лет, через два-три года (по окончании гарантии) оно вдруг и за 500 никому не нужно на вторичке. Не думаю что у нас все такие богатые чтобы терять за пару лет 50-70% стоимости авто.
Еще три-пять лет и крутые микроволновки с движками ресурсом в одну маслозамену после трёх лет гарантии владельцы будут отгонять на металлолом
В США и Европе уже лет 20 как именно такое ценообразование на новые и б.у. машины и особых "волнований" не замечено.+100700!
И самое главное - независимо от степени "волнования"- других машин, кроме одноразовых - больше не будет.
Лет 10 назад, вспомните, как интернет стонал по поводу бэушных праворульных япономашин- дешевых, "вечных" и с "полным фаршем". Где все они?...
#77 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 15:43
По поводу французских полностью согласен,НО немцы и американцы пока держаться (про изнутренних японок не знаю-на них у нас только самоубийцы ездят-правый руль на трассе-убийца).А по поводу салона-сравните гольф с одноклассниками,смешно сравнивать?В гольфе просторно и приятный салон,а там... .не городи херню про салон, в одноклассниках, пох от какого производителя, он практически одинаков
надёжность сейчас у всех на одном уровне, т.е., на низком... ну и "царя зверей, пи.зду и ёлку не ремонтируем"
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#78 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 15:50
Чем французы хуже других? -Тем что имеют особенности не привычные немцам?По поводу французских полностью согласен,НО немцы и американцы пока держаться (про изнутренних японок не знаю-на них у нас только самоубийцы ездят-правый руль на трассе-убийца).А по поводу салона-сравните гольф с одноклассниками,смешно сравнивать?В гольфе просторно и приятный салон,а там... .
Какие японцы? Авенсис и другие о которых в Японии и не слышали?
Нисан который Самсунг?
Мицубиси который и Пежо-Ситроен?
Мерседес ни разу не хуже стал?
А в Пежо, Опелях не мотр БМВ? А в РР?
#79 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 16:12
полностью поддерживаю.В США и Европе уже лет 20 как именно такое ценообразование на новые и б.у. машины и особых "волнований" не замечено.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#80 OFFLINE
Отправлено 27 January 2015 - 16:19
меня всегда удивлял этот момент. с чего вообще кто-то решил, что бу 3х летка должна дорого стоить? у нее нет ни гарантии, амортизацию никто не отменял. Ее потолок (и то максимальный) не может быть больше 50% от первоначальной стоимости. Есть стандартные нормы амортизации: 20-15-15. И уровень зажиточности хозяина не имеет никакого отношения к данным цифрам. просто в абсолютных цифрах для одного это потеря 500кр, а для другого 5Мр, причем чем дороже изначально машина тем сильнее она падает (даже больше 50%) - тут еще накладывать тот момент, что налоги и страховки на такие машины в стоимости ее владения становятся существенными...По моему это начнет волновать большинство, и может в ближайшем будущем, когда выяснится что купив авто за полтора миллиона рублей, с ресурсом в пять лет, через два-три года (по окончании гарантии) оно вдруг и за 500 никому не нужно на вторичке. Не думаю что у нас все такие богатые чтобы терять за пару лет 50-70% стоимости авто.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных