Перейти к содержимому


Фотография

Надёжность автомобилей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#61 OFFLINE   Тугарин Змей

Тугарин Змей

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 07.03.2012

Отправлено 26 January 2015 - 18:59

По моему скромному разумению получается интересная штука.
Возьмите подвеску. Если отбросить экзотику, то конструкция в принципе у всех одинаковая, но в премиум сегменте дополнительно обвешена всякой электронной бедой.
Двигатель. У недорогой авто он просто есть:D, а вот у дорогой с улучшающей доп. обвеской, типа, экономия, экология и т.п.
И так во всем, чего не коснись. Машина становится похожа на комп на колесах, а компы, как известно, иногда глючат. Парадокс, но более надежными оказываются более дешевые ( простые) автомобили.
Как то так видится.
Забить на звук никогда не поздно

#62 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2015 - 19:00

и еще один момент. человеческий. сломалось что-то по гарантии. можно человека начинать изводить экспертизами, долгим ожиданием зп. А можно (если починки известные) держать на складе зп и сделав прям при первом приезде экспертизу заменить по гарантии и дать подмену. И в первом и втором случае владелец будет перекладывать опят на производителя, хотя именно работа дилера и будет влиять на отношение к марке.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#63 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2015 - 19:08

Возьмите подвеску. Если отбросить экзотику, то конструкция в принципе у всех одинаковая

Валера не даст соврать что это не так.
1 до сих пор есть машины с балками, а есть с 7 рычажками. понятное дело что у первой надежность выше
2. надежность подвески инвалида всегда будет выше чем полноприводной машины с независимой подруливающей подвеской

в премиум сегменте дополнительно обвешена всякой электронной бедой.

в премиум сегменте там будет не электроника а невма (гидравлика) а еще и магнитоуправляемые амортизаторы... которые реально будут являться еще одной точкой ненадежности. а электроника кстати в подвеске мало у кого глючная. никто не хочет отвечать за гибель людей...

Двигатель. У недорогой авто он просто есть:D, а вот у дорогой с улучшающей доп. обвеской, типа, экономия, экология и т.п.

ну так народу же хочется за недорого иметь по 100 лошадей с литра, да еще и заправляться раз в 2 недели... ну вот и стараются для него :D

а компы, как известно, иногда глючат.

в умелых руках можно и пилу сломать :D странное дело, но микроконтроллер с забитым и отложенным софтом очень редко глячит, а в тачке (кроме как в сердце мультимедиа) стоят контроллеры с простейшими функциями, которые не так уж и часто глючат...

Парадокс, но более надежными оказываются более дешевые ( простые) автомобили.

как раз по мне парадокса нет, чем сложнее агрегат тем чаще он ломается ;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#64 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 26 January 2015 - 19:18

Неудобство первого владельца современного авто прежде всего в переплате реально подешевевшего в себестоимости авто.
В шуме и вибрации. В термоизоляции.
В невозможности исправить полировкой легкие царапины из-за более тонкого лакового слоя.
Подорожавшего ТО и ремонта из-за возросшей трудоемкости.

Второй владелец в случае приобретения не загнанной лошади выиграет больше. -Ибо первые календарные года после выпуска резко удешевляют авто даже без учета пробега. -Тут главное вовремя продать... И тогда на карман третьего придется серьезный ремонт... -Ну а дальше в зависимости от породы коня...

PS: Как много авто сегодня могут похвастать хорошей ШВИ? Особенно при езде по неровностям и лужам...
Как много авто сегодня могут похвастать приличной теплоизоляцией?
Какие авто сегодня комплектуются триплекс остеклением по-кругу. Про стеклопакеты вообще молчу...
Как много сегодня авто с реальным полным приводом..?
Про рулежку задней оси вообще не спрашиваю...

#65 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2015 - 19:36

[quote name='neuwey']Неудобство первого владельца современного авто прежде всего в переплате реально подешевевшего в себестоимости авто.[/QUOTE]
мы наверно на разных планетах живем ;)
[quote name='neuwey']В шуме и вибрации. В термоизоляции.[/QUOTE]
ты правда думаешь что в том же РРС разных поколений это соответсвует действительно? или в cl500? я говорю про то что сам юзал...
[quote name='neuwey']В невозможности исправить полировкой легкие царапины из-за более тонкого лакового слоя.[/QUOTE]
ты думаешь кого-то это напрягает по причине наличия каски?:D
[quote name='neuwey']Подорожавшего ТО и ремонта из-за возросшей трудоемкости.[/QUOTE]
в нерублях все как было так и осталось, а удорожание в рублях это вопрос к дилерам и к законам, когда ты лишаешься гарантии при обслуживании вне дилемма. Но причем тут производители? :D
[quote name='neuwey']PS: Как много авто сегодня могут похвастать хорошей ШВИ? Особенно при езде по неровностям и лужам... Как много авто сегодня могут похвастать приличной теплоизоляцией?[/QUOTE]
что только не придумают русские чтобы не делать нормальных дорог :D А если серьезно, я сейчас спецом громко в большом кабинете спросил (это человек 25) кого волнует то то ты написал выше.... знаешь что ответили? А что это :D
[quote name='neuwey']Какие авто сегодня комплектуются триплекс остеклением по-кругу. Про стеклопакеты вообще молчу...
Как много сегодня авто с реальным полным приводом..? [/QUOTE]
а что эти три пункта раньше прям у всех машин были да? Валер, давай не будет ладно? И 10 лет назад можно было по пальцам посчитать машины со стеклопакетами и и триплексом по кругу.
[quote name='neuwey']Про рулежку задней оси вообще не спрашиваю...[/QUOTE]
назови плиз 20 моделей разных производителей с рулежкой задней оси (не механическим подруливанием, а именно рулежкой), выпускавшихся в один промежуток времени :D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#66 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 26 January 2015 - 19:56

мы наверно на разных планетах живем ;)

ты правда думаешь что в том же РРС разных поколений это соответсвует действительно? или в cl500? я говорю про то что сам юзал...

ты думаешь кого-то это напрягает по причине наличия каски?:D

в нерублях все как было так и осталось, а удорожание в рублях это вопрос к дилерам и к законам, когда ты лишаешься гарантии при обслуживании вне дилемма. Но причем тут производители? :D

что только не придумают русские чтобы не делать нормальных дорог :D А если серьезно, я сейчас спецом громко в большом кабинете спросил (это человек 25) кого волнует то то ты написал выше.... знаешь что ответили? А что это :D

а что эти три пункта раньше прям у всех машин были да? Валер, давай не будет ладно? И 10 лет назад можно было по пальцам посчитать машины со стеклопакетами и и триплексом по кругу.

назови плиз 20 моделей разных производителей с рулежкой задней оси (не механическим подруливанием, а именно рулежкой), выпускавшихся в один промежуток времени :D

Мы не на разных планетах... А при разных приоритетах и возможностях... -Меня беспокоит как и где заработать и не потратить лишнего, а ты везде намекаешь, что не знаешь куда потратить лишние финансы... -снимаю шляпу...:)
если думаешь, что с каждым последующим окрасом, по "бесплатной" каске, сколы особенно на "морде" будут в меньшем количестве и размере, то...:D

Про комфорт и шумку тоже имел возможность сравнить в лоб. -тут видимо кто с чем...
Из моих знакомых юзателей РР не осталось, но некоторые успели вкусить и проникнуться...


Конечно... Возраст понторезов значительно вырос... Теперь сначала покупают GL а потом ищут где и как сделать шумку и уменьшить вибрацию... -А многие и вовсе не замечают проблем, ведь лучше и не пробовали...

С триплексом по кругу совсем недавно были Вольво(XC70 например)... Может и сегодня... А может и еще кто-то...
Со стеклопакетом знаю только старый 140-й... С которым и сегодня не один S класс не сравнится...

#67 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2015 - 20:58

[quote name='neuwey']Мы не на разных планетах... А при разных приоритетах и возможностях... -Меня беспокоит как и где заработать и не потратить лишнего, а ты везде намекаешь, что не знаешь куда потратить лишние финансы... -снимаю шляпу...:)[/QUOTE]
Если тебе что-то кажется, лучше переспросить, а не выдумывать за меня.
[quote name='neuwey']если думаешь, что с каждым последующим окрасом, по "бесплатной" каске, сколы особенно на "морде" будут в меньшем количестве и размере, то...:D[/QUOTE]
я думаю так: при моем стиле езды и исходя из качества наших дорог побарабану какая краска. и если я хочу чтобы не было сколов, то я просто клею пленку. Так для справки. все замены стекол были из-за того, что прилетал камушек. и его попадание на лкп, что раньше, что сейчас вызовет одинаковый вариант событий, который точно не называется полировкой.
[quote name='neuwey']Из моих знакомых юзателей РР не осталось, но некоторые успели вкусить и проникнуться...[/QUOTE]бла бла бла бла. А я сам участвовал при работах по работе над шумкой. потому позволю себе не поверить твоим знакомым по данному конкретному моменту.
[quote name='neuwey']Теперь сначала покупают GL а потом ищут где и как сделать шумку и уменьшить вибрацию... .[/QUOTE]и таких целых 0,0... сколько то сотых от общего количества покупателей. Ах как важны они производителю, который просто не спит от того что натворил :D:D:D
[quote name='neuwey']ТС триплексом по кругу совсем недавно были Вольво(XC70 например)... Может и сегодня... А может и еще кто-то...[/QUOTE]
да уж, как много раньше было машин с триплексом по кругу...:D
[quote name='neuwey']Со стеклопакетом знаю только старый 140-й... [/QUOTE]
а кто мешает сейчас заказать эску с пакетом?
[quote name='neuwey']старый 140-й... С которым и сегодня не один S класс не сравнится...[/QUOTE]
ну на вкус и цвет у каждого карандаш разный;)

Ты на один вопрос не ответил ;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#68 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 26 January 2015 - 23:31

Если тебе что-то кажется, лучше переспросить, а не выдумывать за меня.

я думаю так: при моем стиле езды и исходя из качества наших дорог побарабану какая краска. и если я хочу чтобы не было сколов, то я просто клею пленку. Так для справки. все замены стекол были из-за того, что прилетал камушек. и его попадание на лкп, что раньше, что сейчас вызовет одинаковый вариант событий, который точно не называется полировкой.
бла бла бла бла. А я сам участвовал при работах по работе над шумкой. потому позволю себе не поверить твоим знакомым по данному конкретному моменту.
и таких целых 0,0... сколько то сотых от общего количества покупателей. Ах как важны они производителю, который просто не спит от того что натворил :D:D:D

да уж, как много раньше было машин с триплексом по кругу...:D

а кто мешает сейчас заказать эску с пакетом?

ну на вкус и цвет у каждого карандаш разный;)

Ты на один вопрос не ответил ;)


Ну знаешь... -Спорим, что бы спорить..? -Сам же писал, что сегодня производители в длительной эксплуатации не заинтересованы.
раньше некоторые авто могли похвастаться 10ю слоями лака...
Почти все красились очень достойно... -Из современных конвеерных есть такие..?
Ну тогда видимо ничтожно тонкий слой лака - есть преимущество. -Лично мне не нра. как сегодня красят S класс и то что под ним тоже... Кстати стеклопакет был в стоке у всех S от 420 и выше...
Триплекс у Вольво тоже в стоке... -А сегодня есть у кого в стоке?
То есть шумки в твоем авто было достаточно, но ты добавил излишне..? А в более старых - меньше было..?

PS: Да - мало было с рулевой рейкой задней, но были... -А сегодня есть..?

#69 OFFLINE   safronov_y_a

safronov_y_a

    Опытный участник

    • Откуда: Ангарск, Россия
  • житель Блюза
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2011

Отправлено 27 January 2015 - 01:11

тема плавно переросла в умников и умниц!

#70 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 27 January 2015 - 05:52

Плюсану:
Elantra Таганрог 2008. Мне очень нравится. Тоже не вижу смысла её продавать. Простая, надёжная, недорогая в обслуживании, очень хорошие материалы отделки. Раньше не экономили. Эх... Классика)))


+++
Корейка 2005
205 ткм
Только сейчас подошли шаровые и сайленблоки
Акпп без нареканий.
Двигло 150 гр на 1000 км ест

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#71 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 27 January 2015 - 09:40

Сам же писал, что сегодня производители в длительной эксплуатации не заинтересованы.
раньше некоторые авто могли похвастаться 10ю слоями лака...
Почти все красились очень достойно... -Из современных конвеерных есть такие..?

с этим тезисом я как раз согласен. Я просто хочу тебе донести одну простую мысль из уст Остапа: "мне не нужна вечная игла..." И отсюда получается, что очень большое количество народу это относительное снижение качества вообще не волнует.

Кстати стеклопакет был в стоке у всех S от 420 и выше...
Триплекс у Вольво тоже в стоке... -А сегодня есть у кого в стоке?

и все... пара производителей, которые всегда по стоимости не были бюджетными. получается и раньше было мало.
насчет отсутствие в стоке. сейчас все играют в "индивидуальный" автомобиль для каждого и этот каждый вместо триплекса по кругу выбирает что-то другое.

То есть шумки в твоем авто было достаточно, но ты добавил излишне..?

а откуда ты знаешь что добавлял?:D
двери да, они сделаны, но двери и в старых машинах надо делать было.
вибру добавили на те места которые посчитали нужным.
на крышу шумку добавили, но и на старых машинах не было шумки, наклеенной на потолок.

PS: Да - мало было с рулевой рейкой задней, но были... -А сегодня есть..?

парочка машин есть, но как ты правильно заметил, было мало.... и сейчас ничножно мало. правда теперь стало намного больше машин с подруливающей многорычажкой, чего раньше было явно меньше.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#72 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 27 January 2015 - 09:59

В моей жизни:D было два случая - возможность сравнить авто суперкласса с тем на чем езжу я. Первый, в 90-х годах. Меня некоторое время возили на кадилаке Флитвуд, кадилаке стс и ролс-ройсе, сам я тогда ездил на Оке.:D
Второй случай был совсем недавно - это s500 и рр суперчэрж и у меня сейчас Хонда джаз.
Впечатления. Чисто по ощущениям более всего понравился кадилак Флитвуд. Внутри "домашний" комфорт. Шумка изумительная. Скорости не замечаешь вообще. СТС, очень динамичен, все современные (тевременные:)) прибамбасы - уже тогда там стоял cd. Ролс Ройс совсем не впечатлил почему-то - жёстко и холодно.:D
Из современных более понравился ренж ровер, в мерсе опять показалось жёстко и холодно.

#73 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 27 January 2015 - 14:02

... это все Вы сравниваете - с ...Окой?:)
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#74 OFFLINE   Kamskiy

Kamskiy

    Опытный участник

    • Откуда: Махачкала, Россия
  • житель Блюза
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2012

Отправлено 27 January 2015 - 15:10

с этим тезисом я как раз согласен. Я просто хочу тебе донести одну простую мысль из уст Остапа: "мне не нужна вечная игла..." И отсюда получается, что очень большое количество народу это относительное снижение качества вообще не волнует.


По моему это начнет волновать большинство, и может в ближайшем будущем, когда выяснится что купив авто за полтора миллиона рублей, с ресурсом в пять лет, через два-три года (по окончании гарантии) оно вдруг и за 500 никому не нужно на вторичке. Не думаю что у нас все такие богатые чтобы терять за пару лет 50-70% стоимости авто. А со всякими - 1 литр 200 л.с., супер робот в три сцепления и 18 передачах, дело к тому и идёт. Просто еще покупают по старинке "фольцваген это настоящий немец", "мерседес никогда не ломается" и т.д., но довольно яркий пример выбора авто был на форуме магнитолы. Человеку нужен паркетник с определенными требованиями за 1.7 млн руб (этой осенью вроде было), был выбран субару форестер в какой-то там комплектации, который еще месяц ждать пришлось, а ауди q5 с кучей фенечек стоимостью в 2 млн., и со скидкой в 300 000 (еще и стоящий у дилера) нах не нужен, так как через три года этот памятник трудно будет продать (это со слов выбирающего авто).
Еще три-пять лет и крутые микроволновки с движками ресурсом в одну маслозамену после трёх лет гарантии владельцы будут отгонять на металлолом :D

#75 OFFLINE   CHU0037

CHU0037

    Опытный участник

    • Откуда: Орёл
  • житель Блюза
  • 365 сообщений
  • Регистрация: 14.02.2013

Отправлено 27 January 2015 - 15:13

По моему это начнет волновать большинство, и может в ближайшем будущем, когда выяснится что купив авто за полтора миллиона рублей, с ресурсом в пять лет, через два-три года (по окончании гарантии) оно вдруг и за 500 никому не нужно на вторичке. Не думаю что у нас все такие богатые чтобы терять за пару лет 50-70% стоимости авто. А со всякими - 1 литр 200 л.с., супер робот в три сцепления и 18 передачах, дело к тому и идёт. Просто еще покупают по старинке "фольцваген это настоящий немец", "мерседес никогда не ломается" и т.д., но довольно яркий пример выбора авто был на форуме магнитолы. Человеку нужен паркетник с определенными требованиями за 1.7 млн руб (этой осенью вроде было), был выбран субару форестер в какой-то там комплектации, который еще месяц ждать пришлось, а ауди q5 с кучей фенечек стоимостью в 2 млн., и со скидкой в 300 000 (еще и стоящий у дилера) нах не нужен, так как через три года этот памятник трудно будет продать (это со слов выбирающего авто).
Еще три-пять лет и крутые микроволновки с движками ресурсом в одну маслозамену после трёх лет гарантии владельцы будут отгонять на металлолом :D


+100700!
Да не сгорят транзисторы в усилителях Ваших! И лазер,да не сядет пусть:)!

#76 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7392 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 27 January 2015 - 15:24

По моему это начнет волновать большинство, и может в ближайшем будущем, когда выяснится что купив авто за полтора миллиона рублей, с ресурсом в пять лет, через два-три года (по окончании гарантии) оно вдруг и за 500 никому не нужно на вторичке. Не думаю что у нас все такие богатые чтобы терять за пару лет 50-70% стоимости авто.
Еще три-пять лет и крутые микроволновки с движками ресурсом в одну маслозамену после трёх лет гарантии владельцы будут отгонять на металлолом :D

+100700!

В США и Европе уже лет 20 как именно такое ценообразование на новые и б.у. машины и особых "волнований" не замечено. :rolleyes:
И самое главное - независимо от степени "волнования"- других машин, кроме одноразовых - больше не будет. :o
Лет 10 назад, вспомните, как интернет стонал по поводу бэушных праворульных япономашин- дешевых, "вечных" и с "полным фаршем". Где все они?...

#77 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 27 January 2015 - 15:43

не городи херню про салон, в одноклассниках, пох от какого производителя, он практически одинаков
надёжность сейчас у всех на одном уровне, т.е., на низком... ну и "царя зверей, пи.зду и ёлку не ремонтируем" :D

По поводу французских полностью согласен,НО немцы и американцы пока держаться (про изнутренних японок не знаю-на них у нас только самоубийцы ездят-правый руль на трассе-убийца).А по поводу салона-сравните гольф с одноклассниками,смешно сравнивать?В гольфе просторно и приятный салон,а там... .
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#78 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 27 January 2015 - 15:50

По поводу французских полностью согласен,НО немцы и американцы пока держаться (про изнутренних японок не знаю-на них у нас только самоубийцы ездят-правый руль на трассе-убийца).А по поводу салона-сравните гольф с одноклассниками,смешно сравнивать?В гольфе просторно и приятный салон,а там... .

Чем французы хуже других? -Тем что имеют особенности не привычные немцам?
Какие японцы? Авенсис и другие о которых в Японии и не слышали?
Нисан который Самсунг?
Мицубиси который и Пежо-Ситроен?
Мерседес ни разу не хуже стал?
А в Пежо, Опелях не мотр БМВ? А в РР?

#79 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 27 January 2015 - 16:12

В США и Европе уже лет 20 как именно такое ценообразование на новые и б.у. машины и особых "волнований" не замечено. :rolleyes:

полностью поддерживаю.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#80 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 27 January 2015 - 16:19

По моему это начнет волновать большинство, и может в ближайшем будущем, когда выяснится что купив авто за полтора миллиона рублей, с ресурсом в пять лет, через два-три года (по окончании гарантии) оно вдруг и за 500 никому не нужно на вторичке. Не думаю что у нас все такие богатые чтобы терять за пару лет 50-70% стоимости авто.

меня всегда удивлял этот момент. с чего вообще кто-то решил, что бу 3х летка должна дорого стоить? у нее нет ни гарантии, амортизацию никто не отменял. Ее потолок (и то максимальный) не может быть больше 50% от первоначальной стоимости. Есть стандартные нормы амортизации: 20-15-15. И уровень зажиточности хозяина не имеет никакого отношения к данным цифрам. просто в абсолютных цифрах для одного это потеря 500кр, а для другого 5Мр, причем чем дороже изначально машина тем сильнее она падает (даже больше 50%) - тут еще накладывать тот момент, что налоги и страховки на такие машины в стоимости ее владения становятся существенными...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных