XS-очень хорошие батарейки. Что тогда не так с питанием?Известно. Всё как обычно...

Отправлено 08 April 2015 - 23:13
XS-очень хорошие батарейки. Что тогда не так с питанием?Известно. Всё как обычно...
Отправлено 08 April 2015 - 23:18
Тут несколько человек с пеной у рта называли широкополосной и ровной систему которая как все убедились таковой не являлась.
О чем спорить если нет ни А ни В никакого другого одного усилителя который нравился бы ВСЕМ.
Как нет и ГУ. Тот же кларион-Х, денон и пр. нравится не всем.
Та же фигня с акустикой...
И с музыкой...
И с едой...
И с ...
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 08 April 2015 - 23:19
Автор цитируемого мной поста отметил, что жрёт он много и это и есть ответ на все вопросы.
Отправлено 08 April 2015 - 23:19
Все Челестры любят хорошее напряжение на входе, просто для информации, я не знаю параметров "звуковухи" вашей. Для винтажных источников с дохлыми выходами есть VApx.
Странно, что он вообще у Вас работал:D:D Поставьте его в машину с нормальным питанием и источником, потом делайте выводы.
Отправлено 08 April 2015 - 23:23
Олег, ну кому это интересно))) проще слить и забыть.
Я бы купил, этот очень плохой усь
Отправлено 08 April 2015 - 23:24
А я теперь никогда не куплю, благо есть люди, у которых можно взять послухать.Я бы купил, этот очень плохой усь
Отправлено 08 April 2015 - 23:25
XS-очень хорошие батарейки. Что тогда не так с питанием?
Отправлено 08 April 2015 - 23:29
Конечно, а блок питания кряхтел, пердел и периодически дымил.раз автор теста говорит, что блок питание в защиту уходил - батарейка то дохлая.
Отправлено 08 April 2015 - 23:57
Я вижу это, потому и не хочу заниматься переубеждением)))
Чегевара его у меня и купил, я думал ты знаешь о распродаже системы с джетты.
Отправлено 09 April 2015 - 00:08
Олег, если один автоусилитель не работает от заряженного агм акб, то представь, какое питание потребуется всей системе.Известно. Всё как обычно... я про провода не писал. Автор цитируемого мной поста отметил, что жрёт он много и это и есть ответ на все вопросы.
Кого либо переубеждать не собираюсь, спасибо что улыбнули перед сном.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 09 April 2015 - 01:15
Именно поэтому стараюсь послушать прежде чем купить. Но иногда приходилось покупать, что б послушать.Вот это самая суть. Респект.
Сам озадачился проектом полочников Троелса и понимаю что потрачу туеву хучу финансов, сил, времени на акустику которую не слышал. А ведь она может мне-не понравиться.
Отправлено 09 April 2015 - 01:16
Генератор нормальный не в счет?Олег, если один автоусилитель не работает от заряженного агм акб, то представь, какое питание потребуется всей системе.
Вот у тебя в джетте на три челестры что стояло ? Электростанция?
Отправлено 09 April 2015 - 01:27
В счёт.Генератор нормальный не в счет?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 09 April 2015 - 01:46
Отправлено 09 April 2015 - 08:14
Отправлено 09 April 2015 - 10:04
В счёт.
Просто та джетта - соревновательное авто, которое зачастую слушают заглушенным.
Вот мне и интересно, если Олег считает, что одной челестре мало одного хорошего агм акб, то накой он их воткнул целых четыреСейчас глянул, даже не три, а четыре. А хотел вообще пять !!!
Отправлено 09 April 2015 - 10:21
Прослушивание происходило у меня дома,"референсной" акустикой были Динаудио 160GT+пищалки MD100 в самодельных ящиках,TQWP. Провода на акустику использовались Клотц,который плетёный ЕОС,межблочники ручного изготовления,в качестве источника работала штатная звуковуха м-аудио 24/96 с компа,разумеется,что все треки были сграблены на винт безо всякого сжатия в wav. Питание обеспечивалось АКБ XS,подпитываемого блоком питания на 5 ампер.
Теперь о результатах прослушивания. Селитра неприятно удивила тем,что для достижения более-менее внятной динамики,приходилось ощутимо задирать громкость,что даже блок питания периодически уходил в защиту,то есть,жрёт она как следует,да и то,динамика стала наблюдаться только на середине,на басе такого не наблюдалось. Он,как бы,и есть,но слишком сдержанный. О разрешении на верху,и не только,в частности,на верхней середине,селитре остаётся только мечтать. Инструменты первого и второго плана не отличаются разделением по глубине,равно,как и не отличаются нормальной фокусировкой,приходится угадывать. Ну,в общем,на мыльные оперы может и пойдёт,но не более того. В этом плане ампер отличается в гораздо более лучшую сторону динамикой на малой громкости,гораздо выше детальность(на любой громкости),почему-то он не обладает зверским аппетитом с точки зрения потребления энергии. Не случайно,референсная акустика взята в кавычки в начале сообщения,она неплохая,но не более того. Ещё мне показалось,что селитра любит привносить в запись некое подобие аналогового шума,это при воспроизведении сигналов с небольшим уровнем сигнала в записи,то есть,далеко в ней не всё так гладко.
Отправлено 09 April 2015 - 10:25
А это ли не является отличительной чертой лампового или гибридного усилителя от от любого транзисторного, слышал от авторитетных людей о таком понятии как "эффект первого ватта"ампер отличается в гораздо более лучшую сторону динамикой на малой громкости,гораздо выше детальность(на любой громкости)
QLS QA550>Clarion HX-D2
P.A.D.2045LE;AIE525/HAT L4SE>ODR RS-A50x (Belden & Canare)
SEAS H-1288>JL Audio 300/2 IPA 800.2 (Sound-Tehc LS 2.1 & Clotz 425)
XETEC G12 XLS>JL Audio 500/1
С уважением Дмитрий.
Отправлено 09 April 2015 - 10:25
А откуда уверенность, что акб - мёртвый ?Константин, я говорил о мёртвом акб у тестера и предлагал поставить в машину, чтоб исключить эти факторы. В джетте был абсолютно стандартный акб, на нём вся это благодать минут 30 могла играть.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 09 April 2015 - 10:28
А откуда уверенность, что акб - мёртвый ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных