Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celestra VA210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#121 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 09 April 2015 - 10:41

Расскажите про эту усяку - как он в полную полосу, насколько музыкален, насколько эмоционален, насколько напорист - чтобы например поставить его на трешку AD MM.

Инфы крайне мало.

Читал не магнитоле пост olegmaster впечатления после прослушки и сравнения с синфони амплитуд, и все - больше ничего не нашел.

Селестра продукт априори с обманом,по ТУ при измерении мощности на 4Ом при напряжении меньшем,чем на 2Ом,чтоб выглядел покраше (динамика недостаточная и при измерении так хитрят).
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#122 OFFLINE   basshead

basshead

    Постоянный участник

    • Откуда: Киров
  • житель Блюза
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 06.09.2012

Отправлено 09 April 2015 - 10:58

Очень интересно, что в качестве "референсной" акустики были выбраны Dinaudio Gt и Md100, которые по уровню просто не ровня Celestra, а в качестве источника звуковуха м-аудио, на которой можно тестить разве что мистери, да пролоджи(сам являлся обладателем того и другого):)


Интересно,какие будут мнения,если головное устройство использовать Клару Х,а в качестве "референсной" акустики будут другие динамики? Опять тест кривой,тестеры дебилы и ничего не понимают в аппаратуре? Кто-нибудь может мне внятно объяснить,куда и в какое место должны уйти те самые 40 ампер,на которые рассчитан обсуждаемый усилитель? Уровень прослушивания,как известно,должен лежать в диапазоне 85-88 дБ,этот уровень был получен с избытком ещё до того,как перестало хватать питания.Или теперь начнутся разговоры о том,что вот если бы было питание,то и появилась бы динамика?
Техподдержка по сабам Digital Designs

#123 OFFLINE   maks_kos

maks_kos

    Опытный участник

    • Откуда: санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 689 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 09 April 2015 - 11:02

При нормальном уровне, потребление конечно меньше 40-ка ампер.
Непонятно, почему блок в защиту уходит. Сколько он вообще выдавал?
Михаил. Жутко пафосный питерец(с)

#124 OFFLINE   Alexgraf

Alexgraf

    Новичок

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 05.02.2013

Отправлено 09 April 2015 - 11:15

Интересно,какие будут мнения,если головное устройство использовать Клару Х,а в качестве "референсной" акустики будут другие динамики? Опять тест кривой,тестеры дебилы и ничего не понимают в аппаратуре? Кто-нибудь может мне внятно объяснить,куда и в какое место должны уйти те самые 40 ампер,на которые рассчитан обсуждаемый усилитель? Уровень прослушивания,как известно,должен лежать в диапазоне 85-88 дБ,этот уровень был получен с избытком ещё до того,как перестало хватать питания.Или теперь начнутся разговоры о том,что вот если бы было питание,то и появилась бы динамика?


Ну не тестят гоночные автомомобили по проселочным разбитым дорогам. Пусть будет не гоночная трасса(Клара Х), а хотя-бы автобан:D
Хорошее питание и динамика - это вообще не секрет, что вещи взаимосвязанные

#125 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5035 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 09 April 2015 - 11:48

По косвенным признакам.
Мы Челестры в Питере как здравствуйте, у каждого второго. От хорошего акб и нормального бп работают и в защиту источники питания не уходят.
210-я потребляет не больше 40 ампер. Но ей их надо давать. Видимо не давали.

Да ничего там в защиту не уходило, просто блок питания на 5А, слегка помаргивал диодом, на большом уровне. АКБ новый практически, нигде не стоял.:)

#126 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5035 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 09 April 2015 - 11:49

Ну не тестят гоночные автомомобили по проселочным разбитым дорогам. Пусть будет не гоночная трасса(Клара Х), а хотя-бы автобан:D
Хорошее питание и динамика - это вообще не секрет, что вещи взаимосвязанные

Мы ничего не тестили, просто собрались и послушали.;)

#127 OFFLINE   maks_kos

maks_kos

    Опытный участник

    • Откуда: санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 689 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 09 April 2015 - 11:50

Да ничего там в защиту не уходило, просто блок питания на 5А, слегка помаргивал диодом, на большом уровне. АКБ новый практически, нигде не стоял.:)


Написали, так что в защиту уходил. Видимо не правильно вас понял.
Михаил. Жутко пафосный питерец(с)

#128 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5035 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 09 April 2015 - 11:52

Написали, так что в защиту уходил. Видимо не правильно вас понял.

Алексей не так выразился.:)

#129 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 28 April 2015 - 06:58

В Екате сейчас делается системка с двумя VA 250 на сч-вч. Послушаем шо и как. Вы если 210 продавать надумаете, маякните, а тот её владелец на мидбас не успел отхватить, вроде сильно хотел )))

Послушали.
VA 210 на мидбас не нужен, альп f900 хорошо справляется.
VA 250 на сч-вч в принципе интересные уси, система хорошо передаёт послезвучия на середине, усилки здесь не гадят точно.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#130 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5035 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 28 April 2015 - 08:14

Послушали.
VA 210 на мидбас не нужен

Как и на СЧ-ВЧ, деньги на ветер.:)

#131 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 28 April 2015 - 08:30

VA 250 на сч-вч в принципе интересные уси, система хорошо передаёт послезвучия на середине, усилки здесь не гадят точно.

Костя, а какие усилки гадят на СЧ? Можно несколько моделей? :D:D:D

#132 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 28 April 2015 - 09:30

Костя, а какие усилки гадят на СЧ? Можно несколько моделей? :D:D:D

Лёх, если ты не заметил, выше говорил, что попадалась челестра, которая гадила ;)

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#133 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 28 April 2015 - 09:36

Лёх, если ты не заметил, выше говорил, что попадалась челестра, которая гадила ;)


Так я тебя спрашиваю в данном случае не про Челестру. Много знаешь усилков, которые гадят на сч? ;)

#134 OFFLINE   Chegevara=

Chegevara=

    Опытный участник

    • Откуда: 43
  • житель Блюза
  • 541 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2008

Отправлено 15 May 2015 - 23:11

Продолжение темы.
Я задал несколько вопросов разработчику celestra, мистеру Giuseppe Ruggieri.
В ходе диалога он спросил меня, как звучит усилитель, понравился ли он мне.
Я ответил, что в авто не слушал, но участвовал на прослушивании его дома.
И если ему будет интересно, зацитировал ему вот это сообщение с форума www.bluesmobil.ru/board/showpost.php?p=1158565&postcount=97.

На что он ответил:
How is possible to test a FERRARI car without gasoline?

It is not..of course!!

*

I'm really astonished*to*know*these errors......make*a test without a correct power supply and without a good CD-player.

*

Let'so go into details:

*

-*VA210 drain 2.5Amp just for idle (without signal), so with your*5Amps*you are not giving*neither the capacitors charge for correct start-up. We suggest to use atleast a40Amps*regulated power supply, or if you have not you can use*12V / 60-70AH*car battery of course fully charged and in good healt.*

It is just good you have not damaged your speakers for large fluctuations of DC voltage!!*

*

- VA210*make a precision radiography of what you put as audio source, so*also the head unit must be*at the same quality level of this amp. PC sound cards has cheaper and poor D/A converters inside, that coupled with bad*preamp give a limited harsh sound*so far from what we want. So I suggest to use a good quality CD-player (we suggestMARANTZ, CAMBRIDGE AUDIO,*or better).If you have not you can use also a CAR HEAD UNIT (we suggest*ALPINE F1, or PIONEER P99

*

After these reccomandations, I'm sure you will hear*very different sound, let working well VA210.

*

Best regards.

*

*

*

Giuseppe Ruggieri

#135 OFFLINE   Nikolaich

Nikolaich

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 196 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2012

Отправлено 15 May 2015 - 23:41

Продолжение темы.
Я задал несколько вопросов разработчику celestra, мистеру Giuseppe Ruggieri.
В ходе диалога он спросил меня, как звучит усилитель, понравился ли он мне.
Я ответил, что в авто не слушал, но участвовал на прослушивании его дома.
И если ему будет интересно, зацитировал ему вот это сообщение с форума www.bluesmobil.ru/board/showpost.php?p=1158565&postcount=97.

На что он ответил:
How is possible to test a FERRARI car without gasoline?

It is not..of course!!

*

I'm really astonished*to*know*these errors......make*a test without a correct power supply and without a good CD-player.

*

Let'so go into details:

*

-*VA210 drain 2.5Amp just for idle (without signal), so with your*5Amps*you are not giving*neither the capacitors charge for correct start-up. We suggest to use atleast a40Amps*regulated power supply, or if you have not you can use*12V / 60-70AH*car battery of course fully charged and in good healt.*

It is just good you have not damaged your speakers for large fluctuations of DC voltage!!*

*

- VA210*make a precision radiography of what you put as audio source, so*also the head unit must be*at the same quality level of this amp. PC sound cards has cheaper and poor D/A converters inside, that coupled with bad*preamp give a limited harsh sound*so far from what we want. So I suggest to use a good quality CD-player (we suggestMARANTZ, CAMBRIDGE AUDIO,*or better).If you have not you can use also a CAR HEAD UNIT (we suggest*ALPINE F1, or PIONEER P99

*

After these reccomandations, I'm sure you will hear*very different sound, let working well VA210.

*

Best regards.

*

*

*

Giuseppe Ruggieri

Занятный ответик:D

#136 OFFLINE   maks_kos

maks_kos

    Опытный участник

    • Откуда: санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 689 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 15 May 2015 - 23:55

Т.е. Тест нужно проводить еще раз. Правильно?
Михаил. Жутко пафосный питерец(с)

#137 OFFLINE   Nikolaich

Nikolaich

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 196 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2012

Отправлено 16 May 2015 - 00:17

Т.е. Тест нужно проводить еще раз. Правильно?

Да, на кембридже марантце и авто акб:D

#138 OFFLINE   maks_kos

maks_kos

    Опытный участник

    • Откуда: санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 689 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 16 May 2015 - 00:55

Да, на кембридже марантце и авто акб:D

Можно на кар юните. Рс п99. У меня такой есть.
Можно у меня дома это сделать или у каравана в прослушке.
И высказать свои мнения.
Михаил. Жутко пафосный питерец(с)

#139 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 16 May 2015 - 02:44

Занятный ответик:D

-А что удивило?

#140 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5035 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 16 May 2015 - 06:42

Продолжение темы.
Я задал несколько вопросов разработчику celestra, мистеру Giuseppe Ruggieri.

На что он ответил:
How is possible to test a FERRARI car without gasoline?

:D:D:D Ты лучше расскажи, что он ответил на другие вопросы.
Отправь ему х-ки батарейки.
XS Power D680
12V AGM Battery, Max Amps 1,000A, CA: 320, Ah: 20, up to 1000W




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных