Селестра продукт априори с обманом,по ТУ при измерении мощности на 4Ом при напряжении меньшем,чем на 2Ом,чтоб выглядел покраше (динамика недостаточная и при измерении так хитрят).Расскажите про эту усяку - как он в полную полосу, насколько музыкален, насколько эмоционален, насколько напорист - чтобы например поставить его на трешку AD MM.
Инфы крайне мало.
Читал не магнитоле пост olegmaster впечатления после прослушки и сравнения с синфони амплитуд, и все - больше ничего не нашел.

Celestra VA210
#121
OFFLINE
Отправлено 09 April 2015 - 10:41
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#122
OFFLINE
Отправлено 09 April 2015 - 10:58
Очень интересно, что в качестве "референсной" акустики были выбраны Dinaudio Gt и Md100, которые по уровню просто не ровня Celestra, а в качестве источника звуковуха м-аудио, на которой можно тестить разве что мистери, да пролоджи(сам являлся обладателем того и другого)
Интересно,какие будут мнения,если головное устройство использовать Клару Х,а в качестве "референсной" акустики будут другие динамики? Опять тест кривой,тестеры дебилы и ничего не понимают в аппаратуре? Кто-нибудь может мне внятно объяснить,куда и в какое место должны уйти те самые 40 ампер,на которые рассчитан обсуждаемый усилитель? Уровень прослушивания,как известно,должен лежать в диапазоне 85-88 дБ,этот уровень был получен с избытком ещё до того,как перестало хватать питания.Или теперь начнутся разговоры о том,что вот если бы было питание,то и появилась бы динамика?
#123
OFFLINE
Отправлено 09 April 2015 - 11:02
Непонятно, почему блок в защиту уходит. Сколько он вообще выдавал?
#124
OFFLINE
Отправлено 09 April 2015 - 11:15
Интересно,какие будут мнения,если головное устройство использовать Клару Х,а в качестве "референсной" акустики будут другие динамики? Опять тест кривой,тестеры дебилы и ничего не понимают в аппаратуре? Кто-нибудь может мне внятно объяснить,куда и в какое место должны уйти те самые 40 ампер,на которые рассчитан обсуждаемый усилитель? Уровень прослушивания,как известно,должен лежать в диапазоне 85-88 дБ,этот уровень был получен с избытком ещё до того,как перестало хватать питания.Или теперь начнутся разговоры о том,что вот если бы было питание,то и появилась бы динамика?
Ну не тестят гоночные автомомобили по проселочным разбитым дорогам. Пусть будет не гоночная трасса(Клара Х), а хотя-бы автобан

Хорошее питание и динамика - это вообще не секрет, что вещи взаимосвязанные
#125
OFFLINE
Отправлено 09 April 2015 - 11:48
Да ничего там в защиту не уходило, просто блок питания на 5А, слегка помаргивал диодом, на большом уровне. АКБ новый практически, нигде не стоял.По косвенным признакам.
Мы Челестры в Питере как здравствуйте, у каждого второго. От хорошего акб и нормального бп работают и в защиту источники питания не уходят.
210-я потребляет не больше 40 ампер. Но ей их надо давать. Видимо не давали.

#126
OFFLINE
Отправлено 09 April 2015 - 11:49
Мы ничего не тестили, просто собрались и послушали.Ну не тестят гоночные автомомобили по проселочным разбитым дорогам. Пусть будет не гоночная трасса(Клара Х), а хотя-бы автобан
Хорошее питание и динамика - это вообще не секрет, что вещи взаимосвязанные

#127
OFFLINE
Отправлено 09 April 2015 - 11:50
Да ничего там в защиту не уходило, просто блок питания на 5А, слегка помаргивал диодом, на большом уровне. АКБ новый практически, нигде не стоял.
Написали, так что в защиту уходил. Видимо не правильно вас понял.
#128
OFFLINE
Отправлено 09 April 2015 - 11:52
Алексей не так выразился.Написали, так что в защиту уходил. Видимо не правильно вас понял.

#129
OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 06:58
Послушали.В Екате сейчас делается системка с двумя VA 250 на сч-вч. Послушаем шо и как. Вы если 210 продавать надумаете, маякните, а тот её владелец на мидбас не успел отхватить, вроде сильно хотел )))
VA 210 на мидбас не нужен, альп f900 хорошо справляется.
VA 250 на сч-вч в принципе интересные уси, система хорошо передаёт послезвучия на середине, усилки здесь не гадят точно.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#130
OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 08:14
Как и на СЧ-ВЧ, деньги на ветер.Послушали.
VA 210 на мидбас не нужен

#131
OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 08:30
Костя, а какие усилки гадят на СЧ? Можно несколько моделей?VA 250 на сч-вч в принципе интересные уси, система хорошо передаёт послезвучия на середине, усилки здесь не гадят точно.

#132
OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 09:30
Лёх, если ты не заметил, выше говорил, что попадалась челестра, которая гадилаКостя, а какие усилки гадят на СЧ? Можно несколько моделей?
:D:D

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#133
OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 09:36
Лёх, если ты не заметил, выше говорил, что попадалась челестра, которая гадила
Так я тебя спрашиваю в данном случае не про Челестру. Много знаешь усилков, которые гадят на сч?

#134
OFFLINE
Отправлено 15 May 2015 - 23:11
Я задал несколько вопросов разработчику celestra, мистеру Giuseppe Ruggieri.
В ходе диалога он спросил меня, как звучит усилитель, понравился ли он мне.
Я ответил, что в авто не слушал, но участвовал на прослушивании его дома.
И если ему будет интересно, зацитировал ему вот это сообщение с форума www.bluesmobil.ru/board/showpost.php?p=1158565&postcount=97.
На что он ответил:
How is possible to test a FERRARI car without gasoline?
It is not..of course!!
*
I'm really astonished*to*know*these errors......make*a test without a correct power supply and without a good CD-player.
*
Let'so go into details:
*
-*VA210 drain 2.5Amp just for idle (without signal), so with your*5Amps*you are not giving*neither the capacitors charge for correct start-up. We suggest to use atleast a40Amps*regulated power supply, or if you have not you can use*12V / 60-70AH*car battery of course fully charged and in good healt.*
It is just good you have not damaged your speakers for large fluctuations of DC voltage!!*
*
- VA210*make a precision radiography of what you put as audio source, so*also the head unit must be*at the same quality level of this amp. PC sound cards has cheaper and poor D/A converters inside, that coupled with bad*preamp give a limited harsh sound*so far from what we want. So I suggest to use a good quality CD-player (we suggestMARANTZ, CAMBRIDGE AUDIO,*or better).If you have not you can use also a CAR HEAD UNIT (we suggest*ALPINE F1, or PIONEER P99
*
After these reccomandations, I'm sure you will hear*very different sound, let working well VA210.
*
Best regards.
*
*
*
Giuseppe Ruggieri
#135
OFFLINE
Отправлено 15 May 2015 - 23:41
Занятный ответикПродолжение темы.
Я задал несколько вопросов разработчику celestra, мистеру Giuseppe Ruggieri.
В ходе диалога он спросил меня, как звучит усилитель, понравился ли он мне.
Я ответил, что в авто не слушал, но участвовал на прослушивании его дома.
И если ему будет интересно, зацитировал ему вот это сообщение с форума www.bluesmobil.ru/board/showpost.php?p=1158565&postcount=97.
На что он ответил:
How is possible to test a FERRARI car without gasoline?
It is not..of course!!
*
I'm really astonished*to*know*these errors......make*a test without a correct power supply and without a good CD-player.
*
Let'so go into details:
*
-*VA210 drain 2.5Amp just for idle (without signal), so with your*5Amps*you are not giving*neither the capacitors charge for correct start-up. We suggest to use atleast a40Amps*regulated power supply, or if you have not you can use*12V / 60-70AH*car battery of course fully charged and in good healt.*
It is just good you have not damaged your speakers for large fluctuations of DC voltage!!*
*
- VA210*make a precision radiography of what you put as audio source, so*also the head unit must be*at the same quality level of this amp. PC sound cards has cheaper and poor D/A converters inside, that coupled with bad*preamp give a limited harsh sound*so far from what we want. So I suggest to use a good quality CD-player (we suggestMARANTZ, CAMBRIDGE AUDIO,*or better).If you have not you can use also a CAR HEAD UNIT (we suggest*ALPINE F1, or PIONEER P99
*
After these reccomandations, I'm sure you will hear*very different sound, let working well VA210.
*
Best regards.
*
*
*
Giuseppe Ruggieri

#136
OFFLINE
Отправлено 15 May 2015 - 23:55
#137
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 00:17
Да, на кембридже марантце и авто акбТ.е. Тест нужно проводить еще раз. Правильно?

#138
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 00:55
Можно на кар юните. Рс п99. У меня такой есть.Да, на кембридже марантце и авто акб
Можно у меня дома это сделать или у каравана в прослушке.
И высказать свои мнения.
#139
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 02:44
-А что удивило?Занятный ответик
#140
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 06:42
Продолжение темы.
Я задал несколько вопросов разработчику celestra, мистеру Giuseppe Ruggieri.
На что он ответил:
How is possible to test a FERRARI car without gasoline?

Отправь ему х-ки батарейки.
XS Power D680
12V AGM Battery, Max Amps 1,000A, CA: 320, Ah: 20, up to 1000W
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных