Я уже устал отбиватьсяВ самом начале об этом сказал. >>>
Но тема без 70-ти страниц сотрясания воздуха - не для нас.

Отправлено 09 March 2015 - 16:52
Я уже устал отбиватьсяВ самом начале об этом сказал. >>>
Но тема без 70-ти страниц сотрясания воздуха - не для нас.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 March 2015 - 16:52
Ну вот и ответ. Так чего искать в системе, если вы не знаете на что способны ее отдельные компоненты? Кошку черную, не более...Если бы я собирался создать на автокомпонентах систему дома, то скорее всего я бы сделал так как вы говорите. Но так как я ни когда не собирался этого делать, то считаю бессмысленным это занятие. Если не понятно почему, то причитайте три последних страницы. Все ваши усилия в поисках ровных компонентов разобьются об установку акустики и свойства салона. Или вы знаете как обмануть физику?
Отправлено 09 March 2015 - 16:55
Хорошо. Тогда объясните при чем здесь эквалайзер и порядок среза. И заодно объясните, имеют ли место активные кроссоверы и эквалайзеры в домашке приличного уровня или это привилегия а.з.?Точно.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 March 2015 - 16:56
Нее, провод не стал кривым, понимаешь?
Я говорю про его широкополосность и ровную ачх, а помехи дело наживное, может потом и в экран с ущербом для динамики, а можно и конструктивной, чуть доработав усилитель ) панымаищь? )))
Отправлено 09 March 2015 - 16:56
Ну вот и ответ. Так чего искать в системе, если вы не знаете на что способны ее отдельные компоненты? Кошку черную, не более...
До инстала мы не скоро доберемся еще, как я понял )))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 March 2015 - 16:57
Это по умолчанию, ничего абсолютного не бывает.в каждом своём посте не забывайте пожалуйста добавлять слово "относительно"
Отправлено 09 March 2015 - 16:59
Лёша а вот люди выкладывают иногда замеры ачх своих авто,они что дорисовывают пустые столбцы
вопрос откуда на фонеге берётся 25гц и 16-20кгц
Отправлено 09 March 2015 - 17:02
Нету "от и до" , в том и дело.Была одна машина, которая когда-то нравилась, да там давно "нетвикнутая штатка", хозяин завязал, слушает домашку.Да причОм тут Воронеж или нет. Просто машину и чья она-у меня много друзей
слуханут
А домашка для того она и домашка-там можно нивилировать от как сесть до отодвинутьа в машине это намного сложнее
так и ешо много факторов которые могут повлиять
раз влезли в обсуждение проводков машине-будте добры назвать машину-где все слелано от и до
Отправлено 09 March 2015 - 17:02
Слушался шнурок в системе на сч,никакие настройки проца не трогались,я правильно понял?Хорошо. Тогда объясните при чем здесь эквалайзер и порядок среза. И заодно объясните, имеют ли место активные кроссоверы и эквалайзеры в домашке приличного уровня или это привилегия а.з.?
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
Отправлено 09 March 2015 - 17:03
Нету "от и до" , в том и дело.Была одна машина, которая когда-то нравилась, да там давно "нетвикнутая штатка", хозяин завязал, слушает домашку.
Отправлено 09 March 2015 - 17:05
Сколько он потеряет в динамике мне и тебе не известно. Может и не так много. Так что не надо про логику в вакууме. По поводу практики, ну откуда тебе знать то? Прекращай домысливать ) А усилок ты выкинул верно, хорошо организованная схема плавающей земли не даст помех. Кстати проверял в той же Мазде, что и у тебя была )Леша, ты уже не замечаешь как сам начинаешь сам себе противоречить?
ты пишешь о потере динамики-и вот теперь возьми этот проводок и обратно в домашку и сравни с тем который на бумаге-и ооооо жоппа провод будет одназначно кривым-раз в динамике потерял. Дуандэстэнд?)))))))))))
А по поводу плавующей-я уже раз поставил в готовую систему с плавающей-и ты не поверишь-у меня такие помехи начались ))))))))))) что пришлось менять усь![]()
Прост у тебя практике маловато-вот и не понимаешь-практики с работой с машиной-только практика коня в вакууме обсуждать
Отправлено 09 March 2015 - 17:07
Физика то одна, просто в домашке всё намного проще.Алексей, я прошу прощения за прямой вопрос: Вы придуриваетесь или действительно не понимаете разницу? Можно забить на все и оставить одну акустику и салон. Этого будет более чем достаточно что бы понять разницу и именно она и будет подтверждаться законами физики. Или углы установки акустики, зависимость направления излучения от порядка фильтра и связанные с ними отражения, стояки салона, разный коэффициент отражения и поглощения материалов и многое другое это не относится к физике???
Отправлено 09 March 2015 - 17:08
Слушался шнурок в системе на сч,никакие настройки проца не трогались,я правильно понял?
Вроде какшнурок удачно попал,возможно компенсировав существующие горбы и провалы.В описании звучания я услышал изменения в тоналке.Про изменившуюся детальность,разрешение,эмбиенс вроде бы ничего не было.Ща пойду освежу 70 страниц
А что кабелек и в домашке отслушался и там усех уииграл?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 March 2015 - 17:10
Физика то одна, просто в домашке всё намного проще.
Отправлено 09 March 2015 - 17:11
Сейчас здесь пишут о совмещении кривого с ущербным. Это я уже понял.
Отправлено 09 March 2015 - 17:11
Сколько он потеряет в динамике мне и тебе не известно. Может и не так много. Так что не надо про логику в вакууме. По поводу практики, ну откуда тебе знать то? Прекращай домысливать ) А усилок ты выкинул верно, хорошо организованная схема плавающей земли не даст помех. Кстати проверял в той же Мазде, что и у тебя была )
Только вот незадача, моя концепция не приемлет межблоков более метра :-р
Отправлено 09 March 2015 - 17:12
+
Они даже не ставят себе цель сделать прямую систему.Разговор не об идеале(не возможен), а о попытке не набирать заведомо кривое.
Отправлено 09 March 2015 - 17:13
Про ЛЮБУЮ никто и не говорил, мало ли кто что наколхозил.Не надо ровняться на плохое, уже который раз пишу.Нет Леша, тута пишут-что есть разница и она разительна- все что -типа в домашке будет прямое-не все можно сточностью прям взять и перенести в машину-в любую машину.Понимаешь или опять обижаться начнешь?
Отправлено 09 March 2015 - 17:14
Про ЛЮБУЮ никто и не говорил, мало ли кто что наколхозил.Не надо ровняться на плохое, уже который раз пишу.
Отправлено 09 March 2015 - 17:15
ну не я ж спросил про эквы и активные кроссоверы в домашке.А в машине есть инструменты,которые можно использовать...
И вы туда же..... Что ему делать дома? С таким же успехом можно дома обсудить вкус *Землянских* пельменей.
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных