Это суровая правда а.з. И это надо понимать. Чем быстрее человек это поймет, тем легче ему будет в дальнейшем при построении звука в авто.
ПрошЭ не смочь ни чего создать в машине-соскачить на домашку

Отправлено 09 March 2015 - 16:04
Это суровая правда а.з. И это надо понимать. Чем быстрее человек это поймет, тем легче ему будет в дальнейшем при построении звука в авто.
Отправлено 09 March 2015 - 16:06
Это суровая правда а.з. И это надо понимать. Чем быстрее человек это поймет, тем легче ему будет в дальнейшем при построении звука в авто.
Отправлено 09 March 2015 - 16:08
Начнем мы с ответа на мой вопрос. Он задан.
Специфика есть, никто не спорит. Но не в веревках причина, а в том, что они соединяют, в первую очередь. И домашку я приплел, поскольку в ней все это как на ладони. И как не крути усилок по компасу, если он не дает, то взять это неоткуда.
Отправлено 09 March 2015 - 16:09
Это уже я понялПрошЭ не смочь ни чего создать в машине-соскачить на домашку
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 March 2015 - 16:11
Это уже я понял
. Правда всегда осуждаю такие действия, знаю пару тройку *экспертов*, которые ни там ни там ни в транду ни в красную армию, но если их послушать ума палата. И самое интересное, так это их позиция- в машине не возможно достичь хорошего звука , а домашку собираю. В итоге ни там ни там, одни движения воздуха языком. Но все это с умным видом.
Отправлено 09 March 2015 - 16:12
Отправлено 09 March 2015 - 16:12
ПрошЭ не смочь ни чего создать в машине-соскачить на домашку
Отправлено 09 March 2015 - 16:15
Это уже я понял
. Правда всегда осуждаю такие действия, знаю пару тройку *экспертов*, которые ни там ни там ни в транду ни в красную армию, но если их послушать ума палата. И самое интересное, так это их позиция- в машине не возможно достичь хорошего звука , а домашку собираю. В итоге ни там ни там, одни движения воздуха языком. Но все это с умным видом.
Отправлено 09 March 2015 - 16:16
Абсолютно верно!!! Именно так и есть, я естественно по второму абзацу.Хех, такое говорят люди, ограничивающие себя определенными рамками и не желающие искать причины. Потому годами и ходят кругами, подбирая компоненты, максимально подходящие друг к другу, а не передающие без искажений. Смысл понятен, я надеюсь?
И после вашего ответа на вопрос все устало на свои места. Только физика процессов тут не при чем.
И вся эта тема - действительно про то, что в конкретную (не говорим о ее прямоте) систему подобрали межблок, который лучше всего в нее вписался, впуклости компенсируя выпуклостями и этот шнурок не за дикие деньги.
Для гармонизации конкретной системы не обязательно тратить дикие деньги, я с этим даже и не думал спорить, зная автозвукопром
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 March 2015 - 16:21
Алексей, вы почему то не хотите понять что я пишу. Совсем. Я прощу прощения если попал в точку, вообще то я совсем не имел ввиду вас. Ну пошлите на *** меня и ВВГ. Ну обсудите этот вопрос с теми кто достаточно давно в а.з., кто собрал своими руками не одну машину более менее приличного уровня и кто имеет для вас авторитет. Я с 100% уверенностью могу сказать- будет примерно тоже самое мнение. Не для меня, не для Володи, а для себя.Засчитано. Помоев у вас на всех хватит, я уже понял
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 March 2015 - 16:26
И вся эта тема - действительно про то, что в конкретную (не говорим о ее прямоте) систему подобрали межблок, который лучше всего в нее вписался, впуклости компенсируя выпуклостями и этот шнурок не за дикие деньги.
Адьёс.
Отправлено 09 March 2015 - 16:32
Абсолютно верно!!! Именно так и есть, я естественно по второму абзацу.
По первому абзацу. Глупости несусветные. Именно желание разобраться во всем этом и приводят к таким выводам. Ради интереса посмотрите любую тему от новичка- Ищу, подскажите и т.д. -прямая акустика, ровный усилитель, нейтральный межблок и прочая ахинея.
Отправлено 09 March 2015 - 16:33
Вот эта специфика в машине и играет огромную роль. Леша, я ж не зря привел пример с проводками на бумаге
![]()
И вот смотри-допустим ты нашел эти типа агроафигительные проводки в домашке-несешь их в машину и оооо жоппа у тебя надо растянуть их на 4,5 метра и при этом не наловить-но ты как обсуждатель коня в вакууме-берешь их и кладешь как дома и трындец у тебя появляются наводки и т д и чо- далее что б этого не было-ты начинаешь применять некоторые практические занятия для снижения наводок и помех и ВСЕ-провод твой стал кривымпонимаешь? )))))))))))))))
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 09 March 2015 - 16:37
Лёша а вот люди выкладывают иногда замеры ачх своих авто,они что дорисовывают пустые столбцыТак вы и не хотите разобраться, насмехаетесь только. Только смешно сейчас - мне. Вы, прежде, послушайте в любой более-менее приличной домашке каждый компонент в отдельности, поймите их недостатки, чтобы понять что будет, если их соединить в одну систему. А потом уже сравнивайте отдельные компоненты в этой системе с учетом этого. Если не доверяете результатам в этой домашней системе, попробуйте в другой хорошей, если симптомы повторятся (а это будет так), то нефиг пинять на очки, коли рожа крива, как говориться. Вот тогда и найдется истина. А о чем говорить, когда автоусилитель или проц\гу выше 10 кгц валит и ниже 50 гц бубнит?
И вот скажите мне, кто-то из вас или ваших знакомых такое делал? И можно тогда полосу (опустим ее АЧХ), просто полосу у конкретной модели усилителя, которая была максимальной, ну т.е. хотя бы от 30гц до 14 кгц по уровню. Назовите хоть один из таких автоусилителей или гу\процессоров.
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 09 March 2015 - 16:42
Если бы я собирался создать на автокомпонентах систему дома, то скорее всего я бы сделал так как вы говорите. Но так как я ни когда не собирался этого делать, то считаю бессмысленным это занятие. Если не понятно почему, то причитайте три последних страницы. Все ваши усилия в поисках ровных компонентов разобьются об установку акустики и свойства салона. Или вы знаете как обмануть физику?Так вы и не хотите разобраться, насмехаетесь только. Только смешно сейчас - мне. Вы, прежде, послушайте в любой более-менее приличной домашке каждый компонент в отдельности, поймите их недостатки, чтобы понять что будет, если их соединить в одну систему. А потом уже сравнивайте отдельные компоненты в этой системе с учетом этого. Если не доверяете результатам в этой домашней системе, попробуйте в другой хорошей, если симптомы повторятся (а это будет так), то нефиг пинять на очки, коли рожа крива, как говориться. Вот тогда и найдется истина. А о чем говорить, когда автоусилитель или проц\гу выше 10 кгц валит и ниже 50 гц бубнит?
И вот скажите мне, кто-то из вас или ваших знакомых такое делал? И можно тогда полосу (опустим ее АЧХ), просто полосу у конкретной модели усилителя, которая была максимальной, ну т.е. хотя бы от 30гц до 14 кгц по уровню. Назовите хоть один из таких автоусилителей или гу\процессоров.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 March 2015 - 16:44
Ну не АЧХой же единой жива система.Если поработать срезами и эквом то вполне возможно что ВДХ бы и перепел КА.Абсолютно верно!!! Именно так и есть, я естественно по второму абзацу.
По первому абзацу. Глупости несусветные. Именно желание разобраться во всем этом и приводят к таким выводам. Ради интереса посмотрите любую тему от новичка- Ищу, подскажите и т.д. -прямая акустика, ровный усилитель, нейтральный межблок и прочая ахинея.
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
Отправлено 09 March 2015 - 16:45
Я уже поднимал эту тему не раз, а именно давайте приведем к общему знаменателю 30, 50, 100, 200гц, и т.д. Достаточно часто люди упоминают *другие 30 гц*.Лёша а вот люди выкладывают иногда замеры ачх своих авто,они что дорисовывают пустые столбцы
вопрос откуда на фонеге берётся 25гц и 16-20кгц
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 March 2015 - 16:46
Давайте пойдем с самого начала, а именно : Вы точно с самого начала читали тему?Ну не АЧХой же единой жива система.Если поработать срезами и эквом то вполне возможно что ВДХ бы и перепел КА.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 March 2015 - 16:49
Вот эта специфика в машине и играет огромную роль. Леша, я ж не зря привел пример с проводками на бумаге
![]()
И вот смотри-допустим ты нашел эти типа агроафигительные проводки в домашке-несешь их в машину и оооо жоппа у тебя надо растянуть их на 4,5 метра и при этом не наловить-но ты как обсуждатель коня в вакууме-берешь их и кладешь как дома и трындец у тебя появляются наводки и т д и чо- далее что б этого не было-ты начинаешь применять некоторые практические занятия для снижения наводок и помех и ВСЕ-провод твой стал кривымпонимаешь? )))))))))))))))
Отправлено 09 March 2015 - 16:50
Точно.Давайте пойдем с самого начала, а именно : Вы точно с самого начала читали тему?
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных