

Шумоизоляция капота и арок.
#1
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 10:50

#2
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 11:44
капот то зачем? на капот отражающую теплоизоляцию и думаю достаточноПривет Всем!!! Знаю тема пережОвана Тысячу раз!!! Но всё же! Кто как делал себе?? Желательно фото
#3
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 13:26

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#4
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 20:48
На самом деле вибра на капоте тоже эффективна, звук от двигла не мало проникает через лобовое стекло, а с учетом пропускания шумов стеклами современных авто, то лишним не будет вибропласт.
Он от температуры не отвалится?
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#5
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 22:21
звук от двигла не мало проникает через лобовое стекло, а с учетом пропускания шумов.
Капот на кронштейнах. Кронштейны капота как правило крепят в узле сочленения консервной банки и стоек лобкового стекла с кузовом
Залёт лишего шума с капота через лобковое стекло, сопли по передаче вибраций чрез железяки. Площади капота и остальной консервы, соизмеряйте плиз
#6
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 22:28
Он от температуры не отвалится?
Если его при пощи фена приклеивают , то логично предположить , что клеящая способность от температуры только увеличивается

P.S. Пока ничего не отклеивалось , хотя капот теперь лучше закрывать не с маху. У Шумоff появились материалы поинтересней в смысле веса...
#7
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 22:28
Он от температуры не отвалится?


#8
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 22:46
Капот на кронштейнах. Кронштейны капота как правило крепят в узле сочленения консервной банки и стоек лобкового стекла с кузовом
Залёт лишего шума с капота через лобковое стекло, сопли по передаче вибраций чрез железяки. Площади капота и остальной консервы, соизмеряйте плиз
Вы бы сначала попробовали, а потом бы рассуждали. Я практикой проверял, так вот вибра глушит звук двигателя лучше, чем штатная бумага

У меня была камри 99 года, точнее еще есть, но продаю. Там из шумки только девери, капот и задние арки. В машине тишина и комфорт, ничего не трещит и не скрипит, у Вензы же - через боковые стекла и через лобовое столько залетает звуков (от проезжающих рядом машин и т.п.), что я первое время пугался. Это я не говорю, что от дороги шума в районе багажника и задних арок просто кошмар.
Так вот, когда в камри на мойке отвалилась штатная бумага перед соревами, а движок в ней шумный, то я просто офигел, как сильно стал двигатель долетать в салон. Вернулся домой, завибрил и стало тише, чем со штатной звукозащитой.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#9
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 22:47
Ааа, ну все понятно, вы просто не в теме шумоизоляции )))))))))) Спалились))))))
если намотает на ремни и клапана моторчика в пыль - барыга блестявой шкняги всегда отъедет в сторону на кривизне ваших щупалец

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#10
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 22:50
Привет Всем!!! Знаю тема пережОвана Тысячу раз!!! Но всё же! Кто как делал себе?? Желательно фото
фото не найду, хотя мож завтра сфотаю, т.к. забыл пробег заснять. Делал так - вырезал из картона шаблоны, которые аккуратно ложились в нужные места между ребрами жескости, затем по шаблонам резал вибру и клеил прямо на открытом капоте. Валиками не катаю, давлю кулаком через перчатку. Естественно фен и все дела, лучше в жаркую погоду.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#11
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 23:15




За 8 лет, тоже не отвалилась



#12
OFFLINE
Отправлено 30 May 2015 - 23:45
На самом деле вибра на капоте тоже эффективна, звук от двигла не мало проникает через лобовое стекло, а с учетом пропускания шумов стеклами современных авто, то лишним не будет вибропласт.
+1. И ещё добавить резиновые уплотнители.
#13
OFFLINE
Отправлено 31 May 2015 - 03:56
За 5 лет не отвалилась.
За 8 лет, тоже не отвалилась
Как называется материал?
#14
OFFLINE
Отправлено 31 May 2015 - 03:57
#15
OFFLINE
Отправлено 31 May 2015 - 03:58
#16
OFFLINE
Отправлено 31 May 2015 - 05:00
За 5 лет не отвалилась.
За 8 лет, тоже не отвалилась
Чтот карявенько


#17
OFFLINE
Отправлено 31 May 2015 - 18:28
а вот двухсотого делал несколько раз - офигенная разница.
Так что если диз двигатель дает очень большую вибрацию, то не стоит. Имхо.. в остальных случаях приветствуется
#18
OFFLINE
Отправлено 31 May 2015 - 19:20
#19
OFFLINE
Отправлено 31 May 2015 - 19:26
Материалы фирмы Second Skin AudioКак называется материал?
#20
OFFLINE
Отправлено 31 May 2015 - 20:39
Про арки кстати никто не сказал!!!
арки, которые в салоне однозначно делать, хотя бы одним слоем. Стандартно, ничего особенного

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных