Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шумоизоляция капота и арок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 OFFLINE   Slay161

Slay161

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 450 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2012

Отправлено 31 May 2015 - 23:09

На самом деле вибра на капоте тоже эффективна, звук от двигла не мало проникает через лобовое стекло, а с учетом пропускания шумов стеклами современных авто, то лишним не будет вибропласт.


+100👍🏿
In search...

#22 OFFLINE   Rus186

Rus186

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск
  • житель Блюза
  • 438 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 31 May 2015 - 23:37

арки, которые в салоне однозначно делать, хотя бы одним слоем. Стандартно, ничего особенного


В салоне понятно. А снаружи...

#23 OFFLINE   smol

smol

    Опытный участник

    • Откуда: Хакасия 19 RUS
  • житель Блюза
  • 582 сообщений
  • Регистрация: 21.10.2008

Отправлено 01 June 2015 - 06:08

Года три уже вибра на капоте, СТП сильвер кажется. Держится отлично. Снимал капот, на ковер в гараже положил и клеил, на открытом очень не удобно, он у меня не маленький. А арки в салон у меня не шибко заходят.

-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21 

-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424

-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3

-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2

разобрал smile.gif


#24 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 01 June 2015 - 07:23

Клеил бимаст стандарт. Один минус-работающий мотор и пешеходы с трех метров не слышат :)
Лет 5 держалась мертво, перед заменой капота пробовал отодрать - нереально. Перед наклейкой протирал спиртом поверхность. Но у меня еще "валенок" крепился штатный, после оклейки встал как родной, но вот штатные аммортизаторы уже не держали капот, в итоге аммо снял. Пару раз в год можно и руками поднять )

#25 OFFLINE   Rus186

Rus186

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск
  • житель Блюза
  • 438 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 01 June 2015 - 08:06

На арки я видел клеят так: На железо вибру,на подкрылок сплен...

#26 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 01 June 2015 - 10:29

На арки я видел клеят так: На железо вибру,на подкрылок сплен...


Сплен гигроскопичен, впитывает влагу - плохое решение, вообще ему не место в авто, имхо. Хотя тот же войлок штатный также не кисло намокает и иногда гниет)

На подкрылки и металл арок со стороны улицы наносят какую-то мастику битумную, чтобы снижать шум от камней и т.п. Сам не пробовал, только читал и удивлялся)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#27 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 01 June 2015 - 16:35

Сплен гигроскопичен, впитывает влагу - плохое решение, вообще ему не место в авто, имхо. Хотя тот же войлок штатный также не кисло намокает и иногда гниет)

На подкрылки и металл арок со стороны улицы наносят какую-то мастику битумную, чтобы снижать шум от камней и т.п. Сам не пробовал, только читал и удивлялся)


сам пользовался, только для сабов и обшивок дверей...

только есть те, которые встают колом за ночь (очень жесткие), а есть те, которые через сутки можно только трогать и не совсем замараться, а через 3-4 суток комнатной температуры не мараешься и средняя по вязкости...

Использовал оба варианта на обшивах дверей и стелсах, которые не видно (за пластиком крыла)... Эффект достаточно глухой...
Обшивы этот матерал тож склеивает на отлично...

#28 OFFLINE   Rus186

Rus186

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск
  • житель Блюза
  • 438 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 01 June 2015 - 16:41

сам пользовался, только для сабов и обшивок дверей...

только есть те, которые встают колом за ночь (очень жесткие), а есть те, которые через сутки можно только трогать и не совсем замараться, а через 3-4 суток комнатной температуры не мараешься и средняя по вязкости...

Использовал оба варианта на обшивах дверей и стелсах, которые не видно (за пластиком крыла)... Эффект достаточно глухой...
Обшивы этот матерал тож склеивает на отлично...


И материал этот называется.............

#29 OFFLINE   Rus186

Rus186

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск
  • житель Блюза
  • 438 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 01 June 2015 - 16:49

Сплен гигроскопичен, впитывает влагу - плохое решение, вообще ему не место в авто, имхо. Хотя тот же войлок штатный также не кисло намокает и иногда гниет)

На подкрылки и металл арок со стороны улицы наносят какую-то мастику битумную, чтобы снижать шум от камней и т.п. Сам не пробовал, только читал и удивлялся)


Так этот сплен везде пихают,как второй слой,в двери, на пол,багажник.:confused:

#30 OFFLINE   Rus186

Rus186

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск
  • житель Блюза
  • 438 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 01 June 2015 - 16:50

Хочу кстати пол закатать себе... Первый вибра,второй.... что ложить?

#31 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 01 June 2015 - 16:55

И материал этот называется.............


стпшная мастика нойс ликвидатор... только их хрен разберешь... банки меняются каждую поставку к дилерам....
Сейчас посмотрел - есть версия для пистолета у стп и вибра+упрочнение кузова...
Однозначно брал не версию жидкого металла и не для пистолета (слишком густая)...

Так вот, та фотка ликвидатора, которая на оф сайте (рисунок был наклеен сверху) и так же был такой же рисунок сбоку - сохнет медленно и полностью не засыхает... вязкая

В последний раз взял вообще белую банку с резьбовой крышкой черного цвета... Тож написано нойс ликвидатор - встает колом через ночь... Наклейка сбоку (без рисунка фирменного)....

Они меня вообще запутали....

Одной банки хватает на две обшивы или два крыла... на саб не хватает...

#32 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 01 June 2015 - 16:56

Хочу кстати пол закатать себе... Первый вибра,второй.... что ложить?


сплен 4 или п4 от шумофф... 8мм матерал не везде потом дает нормально положить пол
лучший вариант комфорт6... только материал нежный - работай аккуратней...

#33 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 01 June 2015 - 16:59

Так этот сплен везде пихают,как второй слой,в двери, на пол,багажник.:confused:


дабы не было проблем - кидай только на пол и арки внутри машины... клеевой слой отстой.... и не натягивай при наклеивании.. он все равно отстанет там...
делай материал встык.. пользуйся канцелярским ножом для вырезания(пары новых лезвий хватает на пол и арки внутри)

#34 OFFLINE   Rus186

Rus186

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск
  • житель Блюза
  • 438 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 01 June 2015 - 17:46

дабы не было проблем - кидай только на пол и арки внутри машины... клеевой слой отстой.... и не натягивай при наклеивании.. он все равно отстанет там...
делай материал встык.. пользуйся канцелярским ножом для вырезания(пары новых лезвий хватает на пол и арки внутри)


Спасибо огромное за совет!!! А на двери внутри второй слой? У меня сейчас одна вибра...

#35 OFFLINE   Slay161

Slay161

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 450 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2012

Отправлено 01 June 2015 - 22:12

дабы не было проблем - кидай только на пол и арки внутри машины... клеевой слой отстой.... и не натягивай при наклеивании.. он все равно отстанет там...
делай материал встык..
пользуйся канцелярским ножом для вырезания(пары новых лезвий хватает на пол и арки внутри)


Cогласен на все СТО! ;)
In search...

#36 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 02 June 2015 - 13:41

Спасибо огромное за совет!!! А на двери внутри второй слой? У меня сейчас одна вибра...


Внешний металл двери виброй и для норм эффекта(для мида) типа линзы замастрячить за дином... Второй слой нах не нужен... Только копить грязь будет...

Сплен, наклеенный неопытной рукой вообще будет отваливаться.... тем более он там нах не нужен имхо

#37 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 02 June 2015 - 14:18

Проще всего мне клеить след образом...
прикладываем лист по месту, обрезаем по краям... отдираем бумагу на 1-2 см от края... приклеиваем край. прикладываем и прижимаем слегка лист... обрезаем не нужные моменты...

ВНИМАНИЕ: не царапай кузов при данной операции и не порежь проводку.... слегка приподнимай лист когда уже будешь на всю глубину резать...

а потом в конце убери всю защитную бумагу и клей постепенно прикладывая....

#38 OFFLINE   superJohn

superJohn

    Опытный участник

    • Откуда: Екат
  • житель Блюза
  • 1597 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 02 June 2015 - 15:49

На рамных машинах от наружной шумки арок толку ноль почти.
На несущих кузовах на всех машинах разница отчётливая в лучшую сторону.
Локеры вот не на всех машинах удаётся закатать.
В частности, VAG полюбил тряпочные локеры. На них ничего не липнет. Гады))

#39 OFFLINE   Rus186

Rus186

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск
  • житель Блюза
  • 438 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 02 June 2015 - 16:27

Проще всего мне клеить след образом...
прикладываем лист по месту, обрезаем по краям... отдираем бумагу на 1-2 см от края... приклеиваем край. прикладываем и прижимаем слегка лист... обрезаем не нужные моменты...

ВНИМАНИЕ: не царапай кузов при данной операции и не порежь проводку.... слегка приподнимай лист когда уже будешь на всю глубину резать...

а потом в конце убери всю защитную бумагу и клей постепенно прикладывая....


Понял. Спасибо!!! А всмысле за дином линзу??? Это как?

#40 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 02 June 2015 - 19:34

Понял. Спасибо!!! А всмысле за дином линзу??? Это как?


Линза френнеля (самодельная)... можно из ромбиков, наклеенных за мидом...
у стп готовые есть - STP Crystal Sound




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных