Букварь сленга автозвука на блюзе
#101 OFFLINE
Отправлено 10 October 2015 - 21:14
Первый пост Вофки. Вопрос о воздухе твитеров.
Твитеров, а не усилителей, ГУ и так далее...
У самих твитеров в первою очередь должна быть линейная характеристика...!
И таких твитеров не так ух и много, по пальцам посчитать...
А на унылых пищах никакого воздуха не услышать, какая бы хорошая система не была...
А все пишут про С/Ш и так далее, а вместо воздуха про объем...
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#102 OFFLINE
Отправлено 10 October 2015 - 23:35
а ширики только для определенных жанров
ну, или ширики слоновьих диаметров, чтобы выудить из них "басы"
#103 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 00:12
Наконец-то ))так дело в том, что воздух не в твиттерах, вернее не только в них
#104 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 00:34
так дело в том, что воздух не в твиттерах, вернее не только в них
а ширики только для определенных жанров
ну, или ширики слоновьих диаметров, чтобы выудить из них "басы"
В совокупности - да)
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#105 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 01:14
Опять подмена понятий: объём и воздух. Мы не сможем понять друг друга, когда говорим о разном
О каком соревновательном диске речь? Какой формат я должен иметь ввиду по умолчанию?
Не дядь Слав, никаких подмен. Воздух отдельно, как звуки воздуха (для примера трек в посте 17), объём (если он записан в исходнике) - послушайте "зорю". Это объём.
15 года диск. Компиляция современного звукорежа. Дальнее поле, по высоте, жалкая полусферка. В переходах метро своды выше. Германец поди писал. Он мало путешествовал. Там высота сводов в метро, редкость.
#106 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 01:24
Я знаете чего не пойму???
Первый пост Вофки. Вопрос о воздухе твитеров.
Твитеров, а не усилителей, ГУ и так далее...
У самих твитеров в первою очередь должна быть линейная характеристика...!
И таких твитеров не так ух и много, по пальцам посчитать...
А на унылых пищах никакого воздуха не услышать, какая бы хорошая система не была...
А все пишут про С/Ш и так далее, а вместо воздуха про объем...
Не, не! Ворос про весь тракт. Твитеров, умеющих "играть" воздух, легко отобрать. А вот тракт найти, и как заценить кол-во объёма от твитеров - вопрос.
Из вас тоже пассатижами тянуть, проверочный трек для линейной характеристики твиторов?
#107 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 01:35
Не, не! Ворос про весь тракт. Твитеров, умеющих "играть" воздух, легко отобрать. А вот тракт найти, и как заценить кол-во объёма от твитеров - вопрос.
Из вас тоже пассатижами тянуть, проверочный трек для линейной характеристики твиторов?
Уж и не знаю, что Вам и предложить...)
Создается впечатление, что Вы уже все переслушали...)
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#108 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 01:39
Уж и не знаю, что Вам и предложить...)
Создается впечатление, что Вы уже все переслушали...)
Валите самый показательный.
И не создавайте ложных впечатлений
#109 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 01:51
Валите самый показательный.
И не создавайте ложных впечатлений
ЖанМишельЖар Хронология...?
Part 4, 6...)))
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#110 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 02:07
ЖанМишельЖар Хронология...?
Part 4, 6...)))
синтезаторное.
Скучно.
Не показательно.
Не ведёт к развитию.
Фоник со мной станет несогласен.
Это хорошая музыка из магнитофона электроника 302
#111 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 02:28
синтезаторное.
Скучно.
Не показательно.
Не ведёт к развитию.
Фоник со мной станет несогласен.
Это хорошая музыка из магнитофона электроника 302
Ну почему ж...? Красивая электронщина. Я иногда слушаю. Причем только эти 2 трека. По воздуху и объему - саме то)
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#112 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 09:11
Синтезатор по воздуху и объему?Ну почему ж...? Красивая электронщина. Я иногда слушаю. Причем только эти 2 трека. По воздуху и объему - саме то)
Как оценить где, что и на сколько верно он играет?
#113 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 12:59
Синтезатор по воздуху и объему?
Как оценить где, что и на сколько верно он играет?
А вы послушайте и поймете)
У Жана вообще много тем с натуральными звуками. Крик чаек, тиканье часов и так далее...)
Нельзя электронщину под одну гребенку, Ж. М. Жар - явное исключение, как я полагаю...)
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#114 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 14:07
А вы послушайте и поймете)
У Жана вообще много тем с натуральными звуками. Крик чаек, тиканье часов и так далее...)
Нельзя электронщину под одну гребенку, Ж. М. Жар - явное исключение, как я полагаю...)
Только что послушал. Вы уверены, что эти звуки тиканья - натуральные часы?
Понял только одно - трек этот - синтез не натуральный.
Вообще не понимаю как по этому понять воздушность\объем\пространство и тд., если ничего натурального там нет.
Какую точку опоры взять в своем слуховом опыте, чтобы сопоставить?
#115 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 14:32
Только что послушал. Вы уверены, что эти звуки тиканья - натуральные часы?
Понял только одно - трек этот - синтез не натуральный.
Вообще не понимаю как по этому понять воздушность\объем\пространство и тд., если ничего натурального там нет.
Какую точку опоры взять в своем слуховом опыте, чтобы сопоставить?
Ну как - можно понять, объем\воздушность\пространство... головы звукорежиссера).
PS статья есть - "почему все записи сейчас звучат одинаково", почитайте на досуге ).
#116 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 14:46
Бросил эту затею в зародыше. К каждому в голову лезть - моск свернешь ))Ну как - можно понять, объем\воздушность\пространство... головы звукорежиссера).
Слушать и наслаждаться этими композициями - одно дело, а вот использовать в качестве материала для определения достоверности звучания - это не про синтетические жанры.
Этот процесс где-то рядом с резиновой женщиной и безалкогольным пивом.
И уж для меня точно музыка ЖМЖ - это космос, абстракция.
Можно не буду?PS статья есть - "почему все записи сейчас звучат одинаково", почитайте на досуге ).
Мораль статьи случайно не такая: "И так схавают!" ? :D:D
Собственно, заинтриговали. Все-таки пробежался. В общем - угадал.
Самое интересное показалась
Оборудование одно и то же в рамках студии, но для ОЧЕНЬ некоторых (пардон за лексику) важно чтобы натурально, а для остальных (их примерно 98%) - чтобы схавали!
#117 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 15:19
а какие жанры, записанные на цифровых носителях, сходу назвать "не синтетическими"?
#118 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 15:24
класс )
а какие жанры, записанные на цифровых носителях, сходу назвать "не синтетическими"?
Там, где настоящее звукоизвлечение, будь то вокал или реальные инструменты.
Но речь не о жанрах
#119 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 15:47
Там, где настоящее звукоизвлечение, будь то вокал или реальные инструменты.
Но речь не о жанрах
я видел слово "натуральность" или опять не в том смысле?)
#120 OFFLINE
Отправлено 11 October 2015 - 15:48
источник живого звука "реальный инструмент" - струна, раструб, мембрана..+окружающая обстановка
источник звука "электро" - динамик
задачи две:
1. передать динамиком "воздух" рта, струны и т.д. и окружающей обстановки
2. передать динамиком "воздух" динамика и окружающей обстановки
задача 1 - труд
задача 2 - бред
это мое личное мнение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных