Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка 2-х АКБ -возможные варианты подключения АКБ - Help

Optima 4.2L

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 22 December 2015 - 01:45

Я правильно понимаю? (извините)
ЧТо УРА работает автоматом? - а схема подключения какая?
Нужно ли что-то еще покупать к УРА?
С УРА акб будут два одновременно подзаряжаться или один будет в резерве?+ когда резервнынй разрядится(или упадет напряжение в сети) - то включится УРА и начнет заряжать АКБ?
Какая УРА в моем варианте будет хорошо? (ссылку плз.дайте)

все проще

На стоянке только резервный разряжаешь, машину завел - оба заряжаются

я бы поставил с максимально высоким допустимым током 400 или 600

Просто чтоб был запас и контакты были помощней


Сообщение отредактировал: iskander80 - 22 December 2015 - 01:48

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#22 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 22 December 2015 - 01:50

 

Я правильно понимаю? (извините)
ЧТо УРА работает автоматом? - а схема подключения какая?
Нужно ли что-то еще покупать к УРА?
С УРА акб будут два одновременно подзаряжаться или один будет в резерве?+ когда резервнынй разрядится(или упадет напряжение в сети) - то включится УРА и начнет заряжать АКБ?
Какая УРА в моем варианте будет хорошо? (ссылку плз.дайте)

все проще

На стоянке только резервный разряжаешь, машину завел - оба заряжаются

я бы поставил с максимально высоким допустимым током 400 или 600

Просто чтоб был запас и контакты были помощней

 

Какая схема подключения?

+ ссылку на УРа что мне подойдет - пожалуйста )))



#23 OFFLINE   x-ray_boroda

x-ray_boroda

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград, Россия
  • житель Блюза
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2014

Отправлено 22 December 2015 - 10:39

 

Какая схема подключения?

+ ссылку на УРа что мне подойдет - пожалуйста )))

 

Схема подключения и оф. интернет-магазин в постах: #4,#16.

Если не планируете запускать стартер со второго АКБ, то и УРА-300 за глаза и кнопка не нужна...

http://www.12v.ru/si.../056057124.html



#24 OFFLINE   zesar2000@yandex.ru

zesar2000@yandex.ru

    Читатель

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 17.02.2010

Отправлено 22 December 2015 - 10:52

Всем привет!

 Авто -Джип (лебека+р/станция + легкий инстал по звуку)

Вот вам идеальный вариант.

Сам себе такое делал

 

 

У меня вариант такой: Доп. акк. подключается, если заведено авто и напряжение не ниже 13.5v

 
 

Сообщение отредактировал: zesar2000@yandex.ru - 22 December 2015 - 10:56


#25 OFFLINE   kirov34

kirov34

    Читатель

    • Откуда: Сталинград
  • житель Блюза
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2015

Отправлено 22 December 2015 - 11:26

Тоже много думал о развязке 3х  ;)  АКБ, реле, диоды....

 

в итоге, зацепил все в параллель 1 варту старт-стоп 70 очков и 2 ХС повер д7500 по 140 очков каждый, генератор 130 ампер. 

 

полет отличный)


2 x6l + 2 sa12 > DD ss4a  :sad:


#26 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 22 December 2015 - 12:03

студент 1,

сделай, как написал киров34, а всю остальную галиматью, которую здесь понаписали, даже не читай

тема уже перетёртая до дыр :)


лечю наложением рук, очищяю ауру 


#27 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 22 December 2015 - 14:29

студент 1,

сделай, как написал киров34, а всю остальную галиматью, которую здесь понаписали, даже не читай

тема уже перетёртая до дыр :)

 

вот и я о том, смысл соплями развязывать акб


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#28 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 22 December 2015 - 15:44

 

Всем привет!

 Авто -Джип (лебека+р/станция + легкий инстал по звуку)

Вот вам идеальный вариант.

Сам себе такое делал

 

 

У меня вариант такой: Доп. акк. подключается, если заведено авто и напряжение не ниже 13.5v

 

Грюнер у меня уже был (но так и не подключил его) - хотел на лебедку кинуть.



#29 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 22 December 2015 - 15:49

Тоже много думал о развязке 3х  ;)  АКБ, реле, диоды....

 

в итоге, зацепил все в параллель 1 варту старт-стоп 70 очков и 2 ХС повер д7500 по 140 очков каждый, генератор 130 ампер. 

 

полет отличный)

Вариант простого подсоединения в параллель - он ,как бы основной!

 

НО есть вариант купить у  товарища вот такую штуку -

 

https://www.drive2.ru/l/482329/

 

+ предложили вариант вот такой -

 

http://www.amazon.co...r/dp/B001TH8O8S



#30 OFFLINE   kirov34

kirov34

    Читатель

    • Откуда: Сталинград
  • житель Блюза
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2015

Отправлено 22 December 2015 - 16:20

 

Тоже много думал о развязке 3х  ;)  АКБ, реле, диоды....

 

в итоге, зацепил все в параллель 1 варту старт-стоп 70 очков и 2 ХС повер д7500 по 140 очков каждый, генератор 130 ампер. 

 

полет отличный)

Вариант простого подсоединения в параллель - он ,как бы основной!

 

НО есть вариант купить у  товарища вот такую штуку -

 

https://www.drive2.ru/l/482329/

 

+ предложили вариант вот такой -

 

http://www.amazon.co...r/dp/B001TH8O8S

 

 

 

тогда уж http://www.amazon.co...EDX141F9RGJM5AQ

 

 


2 x6l + 2 sa12 > DD ss4a  :sad:


#31 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 22 December 2015 - 19:27

Не понимаю цели.

Работать лучше всего будет просто в параллели, но если есть задача свести к минимуму возможность "не уехать" то ставьте реле.

Все остальное - баловство


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#32 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 22 December 2015 - 20:49

Не понимаю цели.

Работать лучше всего будет просто в параллели, но если есть задача свести к минимуму возможность "не уехать" то ставьте реле.

Все остальное - баловство

В параллели смущает только именно это - если умрут оба акб (то умрут одновременно)

Зачем тогда 2 акб - больше емкости и все?

Но для того,чтобы завестись - такая мощность просто НЕ нужна!

 

А если так - какой вариант лучше? -

 

https://www.drive2.ru/l/482329/

 

http://www.amazon.co...EDX141F9RGJM5AQ

 

 

http://www.amazon.co...EDX141F9RGJM5AQ

 

 

 

http://www.amazon.co...r/dp/B001TH8O8S



#33 OFFLINE   legard

legard

    Опытный участник

    • Откуда: Трехгорный, Челябинская область
  • житель Блюза
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 11.05.2014

Отправлено 22 December 2015 - 22:34

 

Не понимаю цели.

Работать лучше всего будет просто в параллели, но если есть задача свести к минимуму возможность "не уехать" то ставьте реле.

Все остальное - баловство

В параллели смущает только именно это - если умрут оба акб (то умрут одновременно)

Зачем тогда 2 акб - больше емкости и все?

Но для того,чтобы завестись - такая мощность просто НЕ нужна!

 

А если так - какой вариант лучше?

ставьте в параллель, я пользовал и УРА200 и УРА300 - фигня это все

я для собственного успокоения вставил между АКБ реле 100А, реле включается автоматически при включении зажигания, для полного оргазма можете еще выключатель в разрыв реле поставить  ;)



#34 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 22 December 2015 - 22:50

Вот здесь нравится то что есть дисплей показывающий зарядку акб(и вообще что с ним происходит) + кнопка принудительного соединения 2-х акб

 

https://www.drive2.ru/l/482329/

 

Вот этот вариант никто не хочет обсудить = хотелось бы отзывов больше ,чем одного

 

http://www.amazon.co...r/dp/B001TH8O8S



#35 OFFLINE   x-ray_boroda

x-ray_boroda

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград, Россия
  • житель Блюза
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2014

Отправлено 23 December 2015 - 00:39

 

ставьте в параллель, я пользовал и УРА200 и УРА300 - фигня это все

я для собственного успокоения вставил между АКБ реле 100А, реле включается автоматически при включении зажигания, для полного оргазма можете еще выключатель в разрыв реле поставить  ;)

 

От чего же фигня?

 Вы же для успокоения вставили между АКБ реле 100А, которое включается автоматически при включении зажигания? Это почти то же самое что и УРА. Только алгоритм включения -  при включении зажигания более уязвимый, я полагаю. Допустим, второй АКБ разрядился, сильно разрядился... За бортом -25, машина простояла на улице, ну допустим, все выходные (2 дня). Утром надо ехать, включаем зажигание, крутим стартер, а в это время еще и второй АКБ пытается зарядиться от первого... Вопрос: с какой скоростью разряжается первый аккумулятор?

А что если к Вашему 100А реле, на его управление подкинуть вот такую штучку: http://www.12v.ru/si...8054057124.html , где Rн ваше 100А реле?...



#36 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 23 December 2015 - 01:32

Не понимаю такой тяги поставить это реле.

Объясните пожалуйста, зачем?

Ну для алкашей, я понимаю. Набухался включил музыку и уснул..


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#37 OFFLINE   Timashov

Timashov

    Новичок

    • Откуда: Россия Астрахань
  • житель Блюза
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 15.10.2012

Отправлено 23 December 2015 - 17:17

Пользую ура-200, включается оно не при включении зажигания а при достижении более 12.8 вольт в бортсети, т.е. после того как авто завелось, это плюс.


carpc+pxa h800+genesis q90x+eos ae-35t+focal 3krx3+sub

#38 OFFLINE   legard

legard

    Опытный участник

    • Откуда: Трехгорный, Челябинская область
  • житель Блюза
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 11.05.2014

Отправлено 23 December 2015 - 23:02

 

 

ставьте в параллель, я пользовал и УРА200 и УРА300 - фигня это все

я для собственного успокоения вставил между АКБ реле 100А, реле включается автоматически при включении зажигания, для полного оргазма можете еще выключатель в разрыв реле поставить  ;)

 

От чего же фигня?

 Вы же для успокоения вставили между АКБ реле 100А, которое включается автоматически при включении зажигания? Это почти то же самое что и УРА. Только алгоритм включения -  при включении зажигания более уязвимый, я полагаю. Допустим, второй АКБ разрядился, сильно разрядился... За бортом -25, машина простояла на улице, ну допустим, все выходные (2 дня). Утром надо ехать, включаем зажигание, крутим стартер, а в это время еще и второй АКБ пытается зарядиться от первого... Вопрос: с какой скоростью разряжается первый аккумулятор?

А что если к Вашему 100А реле, на его управление подкинуть вот такую штучку: http://www.12v.ru/si...8054057124.html , где Rн ваше 100А реле?...

 

ссылка не открывается, не вижу что Вы предлагаете, вероятно реле-контроля напряжения? их есть у меня, включает сеть внештатных потребителей  :)

по неустановленной причине вышли из строя два 200-х и один 300-й УРА, производитель открещивается, обвинил меня в неправильном подключении, или эксплуатации, ага, год правильно, потом резко неправильно, а после замены опять правильно  :D


Сообщение отредактировал: legard - 23 December 2015 - 23:09


#39 OFFLINE   x-ray_boroda

x-ray_boroda

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград, Россия
  • житель Блюза
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2014

Отправлено 24 December 2015 - 00:02

ссылка не открывается, не вижу что Вы предлагаете, вероятно реле-контроля напряжения? их есть у меня, включает сеть внештатных потребителей   :)

по неустановленной причине вышли из строя два 200-х и один 300-й УРА, производитель открещивается, обвинил меня в неправильном подключении, или эксплуатации, ага, год правильно, потом резко неправильно, а после замены опять правильно  :D

 

Да ссылка именно на него. Что касается качества их изделий- у меня тоже есть к ним нарекания: из трех купленных  реле контроля напряжения, два сгорели на этапе испытания их параметров до установки куда-либо. Одно после замеров его характеристик, осталось живо и заняло свое место в автомобиле. Но ненадолго, месяца через три-четыре и оно... В них внутри собрана схема, которая позволяет при подключении менять контакты "30"и"87" - она и выгорает . Хотя и при испытаниях, и в авто никто и не думал проверять возможность переполюсовки, все подключалось как по учебнику. С помощью паяльника данная часть схемы ампутирована и все три очень работоспособные уже не один год.

Но идея то хорошая, реализация не очень... Мож сейчас они устранили этот баг , я то покупал, наверное, одни из первых года четыре назад, не меньше.



#40 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 24 December 2015 - 00:18

Объясните цель траты бабла.

Зачем оно надо, какие ставятся задачи?

Есть задача - есть ее решение.


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных