Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка 2-х АКБ -возможные варианты подключения АКБ - Help

Optima 4.2L

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 OFFLINE   x-ray_boroda

x-ray_boroda

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград, Россия
  • житель Блюза
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2014

Отправлено 24 December 2015 - 00:28

Что б все по фэншуЮ былО...

Аргументы которые меня склонили к такой развязке в посте #35. Не у всех же второй АКБ 140-ой танковый... +webasto...



#42 OFFLINE   legard

legard

    Опытный участник

    • Откуда: Трехгорный, Челябинская область
  • житель Блюза
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 11.05.2014

Отправлено 24 December 2015 - 00:40

Объясните цель траты бабла.

Зачем оно надо, какие ставятся задачи?

Есть задача - есть ее решение.

Вот, вторая строка с вопросом прекрасна. Вы же зачем-то насобирали то, что у Вас в подписи ;) Людям надо, они покупают, а зачем - их дело :)



#43 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 24 December 2015 - 00:40

То есть цель траты бабла, сама трата бабла?

Зачем развязывать аккумуляторы?

Какова цель? 


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#44 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 24 December 2015 - 00:46

 

Объясните цель траты бабла.

Зачем оно надо, какие ставятся задачи?

Есть задача - есть ее решение.

Вот, вторая строка с вопросом прекрасна. Вы же зачем-то насобирали то, что у Вас в подписи ;) Людям надо, они покупают, а зачем - их дело :)

 

Это то понятно, эта цель святая. ;)

Вопрос лишь в том, что развязка аккумуляторов должна нести определенную цель, т.к. надежность системы падает, ввиду присутствия лишнего компонента в ответственном месте.

То есть человек должен на это идти осознанно, а это у меня под сомнением, т.к. он сам не знает зачем ему развязывать аккумы.


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#45 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 24 December 2015 - 01:29

 

 

Объясните цель траты бабла.

Зачем оно надо, какие ставятся задачи?

Есть задача - есть ее решение.

Вот, вторая строка с вопросом прекрасна. Вы же зачем-то насобирали то, что у Вас в подписи ;) Людям надо, они покупают, а зачем - их дело :)

 

Это то понятно, эта цель святая. ;)

Вопрос лишь в том, что развязка аккумуляторов должна нести определенную цель, т.к. надежность системы падает, ввиду присутствия лишнего компонента в ответственном месте.

То есть человек должен на это идти осознанно, а это у меня под сомнением, т.к. он сам не знает зачем ему развязывать аккумы.

 

Трудно понять сомнения чужие,когда разбираться можете только в сомнениях своих ;)

 

В начале темы написал, какие стоят допы + авто у меня Джип( с блокировками,35-ми колесами и прочими джиперскими радостями)

Надежность на первом плане, по-этому и создал тему.



#46 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 24 December 2015 - 02:17

 

 

 

Объясните цель траты бабла.

Зачем оно надо, какие ставятся задачи?

Есть задача - есть ее решение.

Вот, вторая строка с вопросом прекрасна. Вы же зачем-то насобирали то, что у Вас в подписи ;) Людям надо, они покупают, а зачем - их дело :)

 

Это то понятно, эта цель святая. ;)

Вопрос лишь в том, что развязка аккумуляторов должна нести определенную цель, т.к. надежность системы падает, ввиду присутствия лишнего компонента в ответственном месте.

То есть человек должен на это идти осознанно, а это у меня под сомнением, т.к. он сам не знает зачем ему развязывать аккумы.

 

Трудно понять сомнения чужие,когда разбираться можете только в сомнениях своих ;)

 

В начале темы написал, какие стоят допы + авто у меня Джип( с блокировками,35-ми колесами и прочими джиперскими радостями)

Надежность на первом плане, по-этому и создал тему.

 

Ставьте в параллель.


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#47 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 24 December 2015 - 09:52

 

Ставьте в параллель.

.. Это вариант и был основным )))

 

глючит форум что-то (((



#48 OFFLINE   AUDIOFIL

AUDIOFIL

    Опытный участник

    • Откуда: СНГ
  • житель Блюза
  • 463 сообщений
  • Регистрация: 01.03.2011

Отправлено 25 December 2015 - 03:04

 

Тоже много думал о развязке 3х  ;)  АКБ, реле, диоды....

 

в итоге, зацепил все в параллель 1 варту старт-стоп 70 очков и 2 ХС повер д7500 по 140 очков каждый, генератор 130 ампер. 

 

полет отличный)

Вариант простого подсоединения в параллель - он ,как бы основной!

 

НО есть вариант купить у  товарища вот такую штуку -

 

https://www.drive2.ru/l/482329/

 

+ предложили вариант вот такой -

 

http://www.amazon.co...r/dp/B001TH8O8S

 

Поверьте-лучше не придумаешь...!Сам таким пользуюсь уже три года и не представляю как без него....-оно того стоит...!



#49 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 25 December 2015 - 12:22

 

 

Тоже много думал о развязке 3х  ;)  АКБ, реле, диоды....

 

в итоге, зацепил все в параллель 1 варту старт-стоп 70 очков и 2 ХС повер д7500 по 140 очков каждый, генератор 130 ампер. 

 

полет отличный)

Вариант простого подсоединения в параллель - он ,как бы основной!

 

НО есть вариант купить у  товарища вот такую штуку -

 

https://www.drive2.ru/l/482329/

 

+ предложили вариант вот такой -

 

http://www.amazon.co...r/dp/B001TH8O8S

 

Поверьте-лучше не придумаешь...!Сам таким пользуюсь уже три года и не представляю как без него....-оно того стоит...!

 

Вы про синенький Стингер говорите , не пойму?



#50 OFFLINE   AUDIOFIL

AUDIOFIL

    Опытный участник

    • Откуда: СНГ
  • житель Блюза
  • 463 сообщений
  • Регистрация: 01.03.2011

Отправлено 26 December 2015 - 15:47

 

 

 

Тоже много думал о развязке 3х  ;)  АКБ, реле, диоды....

 

в итоге, зацепил все в параллель 1 варту старт-стоп 70 очков и 2 ХС повер д7500 по 140 очков каждый, генератор 130 ампер. 

 

полет отличный)

Вариант простого подсоединения в параллель - он ,как бы основной!

 

НО есть вариант купить у  товарища вот такую штуку -

 

https://www.drive2.ru/l/482329/

 

+ предложили вариант вот такой -

 

http://www.amazon.co...r/dp/B001TH8O8S

 

Поверьте-лучше не придумаешь...!Сам таким пользуюсь уже три года и не представляю как без него....-оно того стоит...!

 

Вы про синенький Стингер говорите , не пойму?

 

Я  про Т-МАХ...!



#51 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 27 December 2015 - 09:48

Привет,занятная у тебя аватарка.Ежеле 2 аккумулятора одного типа,а тем более одной серии-то никаких развязок не надо,токи перетекания будут минимальными.Наворочнные развязки нужны для разных типов аккумуляторов и в случае недостаточной мощности генератора.Причем простейшие развязки-это убийцы аккумудяторов.У меня развязка входит в комплектацию и управляется бортовым компьютером.Отдельный стартерный аккумулятор и обычный.Заместо обычного 80Ач.недавно поставил 2 оптимы,единственное,что пришлось внести в копьютер-тип аккумулятора,т.к.напряжение заряда больше.

Параллельное включение одинаковых-это нормально,а вот смена типа аккумулятора-надо советоваться с электриком,чтоб значение напряжения соответствовало требованиям к аккумуляторам.В твоей машине должен быть регулятор,а возможно и развязка-надо смотреть меню бортового компьютера.


голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#52 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 27 December 2015 - 13:15

Привет,занятная у тебя аватарка.Ежеле 2 аккумулятора одного типа,а тем более одной серии-то никаких развязок не надо,токи перетекания будут минимальными.Наворочнные развязки нужны для разных типов аккумуляторов и в случае недостаточной мощности генератора.Причем простейшие развязки-это убийцы аккумудяторов.У меня развязка входит в комплектацию и управляется бортовым компьютером.Отдельный стартерный аккумулятор и обычный.Заместо обычного 80Ач.недавно поставил 2 оптимы,единственное,что пришлось внести в копьютер-тип аккумулятора,т.к.напряжение заряда больше.

Параллельное включение одинаковых-это нормально,а вот смена типа аккумулятора-надо советоваться с электриком,чтоб значение напряжения соответствовало требованиям к аккумуляторам.В твоей машине должен быть регулятор,а возможно и развязка-надо смотреть меню бортового компьютера.

Привет!

Акб у меня одинаковые -желтая Оптима.У генератора запас еще -так что на 2-а Акб хватит.

 

Склоняюсь к установке Т-Мах , если товарищ подгонит - установлю  ;)

А нет - в параллель ,как второй вариант ))



#53 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 27 December 2015 - 13:43

Развязка хороша еще и тем, что на незаведенной машине при посадке аккума в ноль, второй аккум позволит завестись и добраться до дому. Это основное преимущество. 


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#54 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 28 December 2015 - 12:39

Еще раз привет,обязательно обрати внимание,что напряжение для заряда оптимы ВЫШЕ,чеи для обычного.


голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#55 OFFLINE   legard

legard

    Опытный участник

    • Откуда: Трехгорный, Челябинская область
  • житель Блюза
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 11.05.2014

Отправлено 28 December 2015 - 15:38

Еще раз привет,обязательно обрати внимание,что напряжение для заряда оптимы ВЫШЕ,чеи для обычного.

не согласен, электрик специализированного центра сразу предупредил, что напряжение заряда для Optima Yellow не должно превышать 14,5 вольт



#56 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 29 December 2015 - 00:52

А можно проще - поставить второй генератор и сделать сеть как раз на все аксессуары. 


Владимир

#57 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 30 December 2015 - 02:02

не согласен, электрик специализированного центра сразу предупредил, что напряжение заряда для Optima Yellow не должно превышать 14,5 вольт

 

Правильно, почти !

Не должно превышать 15в (говорят проды), )))

 

Однако вот здесь несколько иная инфа -

 

http://www.priorovod...ead.php?t=24640

 

Я , к слову, не согласен с тем ,что стоит заряжать Гелевые Акб током 16в (в любых вариантах -импульсных и прочих)



#58 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 30 December 2015 - 02:08

А можно проще - поставить второй генератор и сделать сеть как раз на все аксессуары. 

 

Зачем городить огород ,когда генератор имеет бОльшой запас и легко справится с зарядкой 2 акб =110а/ч ?

+ установка дополнительного генератора - тот еще гемор! - Вы сами то пробовали инсталировать то , что предлагаете?!

 

Если ответственное предложение и опыт инстала - фото в студию! (ваше, родное - не скаченное с инета)



#59 OFFLINE   x-ray_boroda

x-ray_boroda

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград, Россия
  • житель Блюза
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2014

Отправлено 30 December 2015 - 07:27

Зачем городить огород ,когда генератор имеет бОльшой запас и легко справится с зарядкой 2 акб =110а/ч ?

 

Ну, мне кажется, весьма опрометчиво утверждать что у генератора большой запас...

Подсчитать грубо легко, если знать мощность потребителей которые работают в обычных условиях эксплуатации автомобиля: стартер, система управления двигателем, вентиляторы, фары и фонари, обогрев стекол и сидений, рулевое управление, кондиционер, музыка и другое доп. оборудование и т.д... Сложите номиналы предохранителей... Плюс к тому, зарядка АКБ от генератора не 10% от его емкости (как на зарядном устройстве), а сколько он сможет высосать исходя из степени разряженности. Как в том анекдоте:"Это раз!..."

А во вторых, заявленный ток который отдает генератор - это максимальный ток который он (абсолютно исправный - новый) может отдать при определенных условиях (оборотах вращения), не совсем совпадающих с обычными режимами работы двигателя...

Так что не все так радужно...



#60 OFFLINE   студент 1

студент 1

    Читатель

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2006

Отправлено 30 December 2015 - 19:24

Ну, мне кажется, весьма опрометчиво утверждать что у генератора большой запас...

Подсчитать грубо легко, если знать мощность потребителей которые работают в обычных условиях эксплуатации автомобиля: стартер, система управления двигателем, вентиляторы, фары и фонари, обогрев стекол и сидений, рулевое управление, кондиционер, музыка и другое доп. оборудование и т.д... Сложите номиналы предохранителей... Плюс к тому, зарядка АКБ от генератора не 10% от его емкости (как на зарядном устройстве), а сколько он сможет высосать исходя из степени разряженности. Как в том анекдоте:"Это раз!..."

А во вторых, заявленный ток который отдает генератор - это максимальный ток который он (абсолютно исправный - новый) может отдать при определенных условиях (оборотах вращения), не совсем совпадающих с обычными режимами работы двигателя...

Так что не все так радужно...

Не знаю , как для вас - а для меня , ВСЕ радужно! )))

ВТорой генератор ставить точно не буду ,-"Это раз! "

 

Я не первый,кто устанавливал 2-а акб Оптимы(или другие) на моей марки автомобиль ," Это два! " (с учетом , естественно всех ДОПОВ и тюнингов ,как то : лебедка,компрессор,доп.свет,инвертор)

 

Все у всех работает и никто НЕ ищет " черных кошек" и засад разных + не пытается (кроме вас) указать кривой путь ап-грейда.

"Все уже придумано до ВАС " :laugh:

 

НО - Спасибо, за беседу!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных