Что б все по фэншуЮ былО...
Аргументы которые меня склонили к такой развязке в посте #35. Не у всех же второй АКБ 140-ой танковый... +webasto...
Отправлено 24 December 2015 - 00:28
Что б все по фэншуЮ былО...
Аргументы которые меня склонили к такой развязке в посте #35. Не у всех же второй АКБ 140-ой танковый... +webasto...
Отправлено 24 December 2015 - 00:40
Объясните цель траты бабла.
Зачем оно надо, какие ставятся задачи?
Есть задача - есть ее решение.
Вот, вторая строка с вопросом прекрасна. Вы же зачем-то насобирали то, что у Вас в подписи Людям надо, они покупают, а зачем - их дело
Отправлено 24 December 2015 - 00:40
То есть цель траты бабла, сама трата бабла?
Зачем развязывать аккумуляторы?
Какова цель?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 24 December 2015 - 00:46
Объясните цель траты бабла.
Зачем оно надо, какие ставятся задачи?
Есть задача - есть ее решение.
Вот, вторая строка с вопросом прекрасна. Вы же зачем-то насобирали то, что у Вас в подписи
Людям надо, они покупают, а зачем - их дело
Это то понятно, эта цель святая.
Вопрос лишь в том, что развязка аккумуляторов должна нести определенную цель, т.к. надежность системы падает, ввиду присутствия лишнего компонента в ответственном месте.
То есть человек должен на это идти осознанно, а это у меня под сомнением, т.к. он сам не знает зачем ему развязывать аккумы.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 24 December 2015 - 01:29
Объясните цель траты бабла.
Зачем оно надо, какие ставятся задачи?
Есть задача - есть ее решение.
Вот, вторая строка с вопросом прекрасна. Вы же зачем-то насобирали то, что у Вас в подписи
Людям надо, они покупают, а зачем - их дело
Это то понятно, эта цель святая.
Вопрос лишь в том, что развязка аккумуляторов должна нести определенную цель, т.к. надежность системы падает, ввиду присутствия лишнего компонента в ответственном месте.
То есть человек должен на это идти осознанно, а это у меня под сомнением, т.к. он сам не знает зачем ему развязывать аккумы.
Трудно понять сомнения чужие,когда разбираться можете только в сомнениях своих
В начале темы написал, какие стоят допы + авто у меня Джип( с блокировками,35-ми колесами и прочими джиперскими радостями)
Надежность на первом плане, по-этому и создал тему.
Отправлено 24 December 2015 - 02:17
Объясните цель траты бабла.
Зачем оно надо, какие ставятся задачи?
Есть задача - есть ее решение.
Вот, вторая строка с вопросом прекрасна. Вы же зачем-то насобирали то, что у Вас в подписи
Людям надо, они покупают, а зачем - их дело
Это то понятно, эта цель святая.
Вопрос лишь в том, что развязка аккумуляторов должна нести определенную цель, т.к. надежность системы падает, ввиду присутствия лишнего компонента в ответственном месте.
То есть человек должен на это идти осознанно, а это у меня под сомнением, т.к. он сам не знает зачем ему развязывать аккумы.
Трудно понять сомнения чужие,когда разбираться можете только в сомнениях своих
В начале темы написал, какие стоят допы + авто у меня Джип( с блокировками,35-ми колесами и прочими джиперскими радостями)
Надежность на первом плане, по-этому и создал тему.
Ставьте в параллель.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 24 December 2015 - 09:52
Ставьте в параллель.
.. Это вариант и был основным )))
глючит форум что-то (((
Отправлено 25 December 2015 - 03:04
Тоже много думал о развязке 3х
АКБ, реле, диоды....
в итоге, зацепил все в параллель 1 варту старт-стоп 70 очков и 2 ХС повер д7500 по 140 очков каждый, генератор 130 ампер.
полет отличный)
Вариант простого подсоединения в параллель - он ,как бы основной!
НО есть вариант купить у товарища вот такую штуку -
https://www.drive2.ru/l/482329/
+ предложили вариант вот такой -
http://www.amazon.co...r/dp/B001TH8O8S
Поверьте-лучше не придумаешь...!Сам таким пользуюсь уже три года и не представляю как без него....-оно того стоит...!
Отправлено 25 December 2015 - 12:22
Тоже много думал о развязке 3х
АКБ, реле, диоды....
в итоге, зацепил все в параллель 1 варту старт-стоп 70 очков и 2 ХС повер д7500 по 140 очков каждый, генератор 130 ампер.
полет отличный)
Вариант простого подсоединения в параллель - он ,как бы основной!
НО есть вариант купить у товарища вот такую штуку -
https://www.drive2.ru/l/482329/
+ предложили вариант вот такой -
http://www.amazon.co...r/dp/B001TH8O8S
Поверьте-лучше не придумаешь...!Сам таким пользуюсь уже три года и не представляю как без него....-оно того стоит...!
Вы про синенький Стингер говорите , не пойму?
Отправлено 26 December 2015 - 15:47
Тоже много думал о развязке 3х
АКБ, реле, диоды....
в итоге, зацепил все в параллель 1 варту старт-стоп 70 очков и 2 ХС повер д7500 по 140 очков каждый, генератор 130 ампер.
полет отличный)
Вариант простого подсоединения в параллель - он ,как бы основной!
НО есть вариант купить у товарища вот такую штуку -
https://www.drive2.ru/l/482329/
+ предложили вариант вот такой -
http://www.amazon.co...r/dp/B001TH8O8S
Поверьте-лучше не придумаешь...!Сам таким пользуюсь уже три года и не представляю как без него....-оно того стоит...!
Вы про синенький Стингер говорите , не пойму?
Я про Т-МАХ...!
Отправлено 27 December 2015 - 09:48
Привет,занятная у тебя аватарка.Ежеле 2 аккумулятора одного типа,а тем более одной серии-то никаких развязок не надо,токи перетекания будут минимальными.Наворочнные развязки нужны для разных типов аккумуляторов и в случае недостаточной мощности генератора.Причем простейшие развязки-это убийцы аккумудяторов.У меня развязка входит в комплектацию и управляется бортовым компьютером.Отдельный стартерный аккумулятор и обычный.Заместо обычного 80Ач.недавно поставил 2 оптимы,единственное,что пришлось внести в копьютер-тип аккумулятора,т.к.напряжение заряда больше.
Параллельное включение одинаковых-это нормально,а вот смена типа аккумулятора-надо советоваться с электриком,чтоб значение напряжения соответствовало требованиям к аккумуляторам.В твоей машине должен быть регулятор,а возможно и развязка-надо смотреть меню бортового компьютера.
Отправлено 27 December 2015 - 13:15
Привет,занятная у тебя аватарка.Ежеле 2 аккумулятора одного типа,а тем более одной серии-то никаких развязок не надо,токи перетекания будут минимальными.Наворочнные развязки нужны для разных типов аккумуляторов и в случае недостаточной мощности генератора.Причем простейшие развязки-это убийцы аккумудяторов.У меня развязка входит в комплектацию и управляется бортовым компьютером.Отдельный стартерный аккумулятор и обычный.Заместо обычного 80Ач.недавно поставил 2 оптимы,единственное,что пришлось внести в копьютер-тип аккумулятора,т.к.напряжение заряда больше.
Параллельное включение одинаковых-это нормально,а вот смена типа аккумулятора-надо советоваться с электриком,чтоб значение напряжения соответствовало требованиям к аккумуляторам.В твоей машине должен быть регулятор,а возможно и развязка-надо смотреть меню бортового компьютера.
Привет!
Акб у меня одинаковые -желтая Оптима.У генератора запас еще -так что на 2-а Акб хватит.
Склоняюсь к установке Т-Мах , если товарищ подгонит - установлю
А нет - в параллель ,как второй вариант ))
Отправлено 27 December 2015 - 13:43
Развязка хороша еще и тем, что на незаведенной машине при посадке аккума в ноль, второй аккум позволит завестись и добраться до дому. Это основное преимущество.
Отправлено 28 December 2015 - 12:39
Еще раз привет,обязательно обрати внимание,что напряжение для заряда оптимы ВЫШЕ,чеи для обычного.
Отправлено 28 December 2015 - 15:38
Еще раз привет,обязательно обрати внимание,что напряжение для заряда оптимы ВЫШЕ,чеи для обычного.
не согласен, электрик специализированного центра сразу предупредил, что напряжение заряда для Optima Yellow не должно превышать 14,5 вольт
Отправлено 29 December 2015 - 00:52
А можно проще - поставить второй генератор и сделать сеть как раз на все аксессуары.
Отправлено 30 December 2015 - 02:02
не согласен, электрик специализированного центра сразу предупредил, что напряжение заряда для Optima Yellow не должно превышать 14,5 вольт
Правильно, почти !
Не должно превышать 15в (говорят проды), )))
Однако вот здесь несколько иная инфа -
http://www.priorovod...ead.php?t=24640
Я , к слову, не согласен с тем ,что стоит заряжать Гелевые Акб током 16в (в любых вариантах -импульсных и прочих)
Отправлено 30 December 2015 - 02:08
А можно проще - поставить второй генератор и сделать сеть как раз на все аксессуары.
Зачем городить огород ,когда генератор имеет бОльшой запас и легко справится с зарядкой 2 акб =110а/ч ?
+ установка дополнительного генератора - тот еще гемор! - Вы сами то пробовали инсталировать то , что предлагаете?!
Если ответственное предложение и опыт инстала - фото в студию! (ваше, родное - не скаченное с инета)
Отправлено 30 December 2015 - 07:27
Зачем городить огород ,когда генератор имеет бОльшой запас и легко справится с зарядкой 2 акб =110а/ч ?
Ну, мне кажется, весьма опрометчиво утверждать что у генератора большой запас...
Подсчитать грубо легко, если знать мощность потребителей которые работают в обычных условиях эксплуатации автомобиля: стартер, система управления двигателем, вентиляторы, фары и фонари, обогрев стекол и сидений, рулевое управление, кондиционер, музыка и другое доп. оборудование и т.д... Сложите номиналы предохранителей... Плюс к тому, зарядка АКБ от генератора не 10% от его емкости (как на зарядном устройстве), а сколько он сможет высосать исходя из степени разряженности. Как в том анекдоте:"Это раз!..."
А во вторых, заявленный ток который отдает генератор - это максимальный ток который он (абсолютно исправный - новый) может отдать при определенных условиях (оборотах вращения), не совсем совпадающих с обычными режимами работы двигателя...
Так что не все так радужно...
Отправлено 30 December 2015 - 19:24
Ну, мне кажется, весьма опрометчиво утверждать что у генератора большой запас...
Подсчитать грубо легко, если знать мощность потребителей которые работают в обычных условиях эксплуатации автомобиля: стартер, система управления двигателем, вентиляторы, фары и фонари, обогрев стекол и сидений, рулевое управление, кондиционер, музыка и другое доп. оборудование и т.д... Сложите номиналы предохранителей... Плюс к тому, зарядка АКБ от генератора не 10% от его емкости (как на зарядном устройстве), а сколько он сможет высосать исходя из степени разряженности. Как в том анекдоте:"Это раз!..."
А во вторых, заявленный ток который отдает генератор - это максимальный ток который он (абсолютно исправный - новый) может отдать при определенных условиях (оборотах вращения), не совсем совпадающих с обычными режимами работы двигателя...
Так что не все так радужно...
Не знаю , как для вас - а для меня , ВСЕ радужно! )))
ВТорой генератор ставить точно не буду ,-"Это раз! "
Я не первый,кто устанавливал 2-а акб Оптимы(или другие) на моей марки автомобиль ," Это два! " (с учетом , естественно всех ДОПОВ и тюнингов ,как то : лебедка,компрессор,доп.свет,инвертор)
Все у всех работает и никто НЕ ищет " черных кошек" и засад разных + не пытается (кроме вас) указать кривой путь ап-грейда.
"Все уже придумано до ВАС "
НО - Спасибо, за беседу!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных