А это в самом начале уже обсудили, разве нет? И про "готовые" варианты упомянули, и про "полуфабрикаты". Но видится мне, что есть интерес сэкономить деньги и в качестве вполне достойного хобби покрутить варианты кросса статуса. Попутно получить и опыт, и знания. Чем плохо?

Revelator + Alpine F1
#41
OFFLINE
Отправлено 25 December 2015 - 14:39
#42
OFFLINE
Отправлено 25 December 2015 - 14:42
Опыт и знания начинаются с книг, а не зажатого в руках левого кросса и пули в голове

#43
OFFLINE
Отправлено 25 December 2015 - 14:52
Павел, вынуть из готового авто проекта динамик, воткнуть другой и слушать в домашке - это бред. Что за чудо кросс, перестраивающийся как угодно? До перестройки кросса надо много измерять и сводить - это так, фигня?
Опыт и знания начинаются с книг, а не зажатого в руках левого кросса и пули в голове
Не, он не собирался вынимать динамик из авто. Речь шла о том, чтобы использовать возможности фильтра, они весьма обширные и позволяют менять частоты и порядки срезов. При этом, используя в качестве динамиков домашние версии тех, для работы с которыми предназначался статусный кросс. Там не потребуется перестраивать "как угодно", рабочие полосы головок могут оказаться близкими ( в машине и в домашке).
Про пулю в голове, честно, не понял.
П.С.
Лично для себя попробовал бы варианты , которые предложат профи, благо их немало, но и мимо статусного варианта не прошёл бы мимо даже из обычного интереса.
#44
OFFLINE
Отправлено 25 December 2015 - 15:59
Какие же вы упертые, я фигею...
#45
OFFLINE
Отправлено 25 December 2015 - 16:15
Профи ничего не предложат. Профи предложат выслать динамики вместе с панелями. Советуют срезы заочно те, кто сами нифига не понимают.
Какие же вы упертые, я фигею...
Ага, Троелс Гравесон, к примеру, тоже такой неумеха.
Интересный вы человек, по вашему получается, что и делать ничего не надо, знай себе заказывай у профессионалов. И в машине ровно также.
#46
OFFLINE
Отправлено 25 December 2015 - 17:05
#47
OFFLINE
Отправлено 25 December 2015 - 17:37
Большинству - да, надо заказывать, т.к. сами лучше не сделают. Это ужЕ не смешно, я слушал авто, где все нештяки стоили наверное сотни под 2, а через пару дней слушал штатку в другом авто(ниже классом), так вот в штатке сцена гораздо лучше и в целом всё ровнее, естественнее. Нафига такое хобби? Это мазахизм, а не хобби. Хобби подразумевает совершенствование в каком-то деле.
Не могу указывать, но похоже вам на другой форум надо. Покупателей, что ли.
Тут, по большей части, люди хотят ( и делают) что-то.
#48
OFFLINE
Отправлено 25 December 2015 - 18:01

Лишь бы не на слух по онлайн-программке, вот чего точно не надо делать.
#49
OFFLINE
Отправлено 25 December 2015 - 18:29
Делают ради результата? ТС сразу посоветовали сделать проверенную акустику - там и корпус можно попилить и кроссы попаять. Можно даже попытаться потом улучшить
изменив фильтр.
Лишь бы не на слух по онлайн-программке, вот чего точно не надо делать.
ну, с тестовым ящиком я не спорю нисколько.
#50
OFFLINE
Отправлено 01 January 2016 - 22:11
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#51
OFFLINE
Отправлено 03 January 2016 - 03:17
Завалялись лишние статусные кроссы, зима долгая а голова рукам покоя не дает. Возможно ли собрать напольники на базе статусных аналогов от Skan Speak и разрулить кроссом от SPX-Z18T? Или это вообще бред?
Это не бред .Рабочий вариант так еще и акустика будет фазолинейной (что вообще редкость ) .Друкое дело конечно качество самих кроссов , но это и в брендовой дорогой акустике не всегда хорошо все .
#52
OFFLINE
Отправлено 03 January 2016 - 16:10
Станислав,
Вы правда считаете, что разработчики крупных известных компаний имеют меньший опыт и отдают меньше времени, чем всякие Троелсы и ему подобные?
И еще,
Вы правда считаете, что принципы разработки кроссоверов для автоакустики отличается от принципов разработки для домашних АС?
Если ответ положительный, то в обоих случаях, могу Вас уверить, что Вы сильно заблуждаетесь. Можете мне поверить, т.к. я неоднократно был в отделах разработки, например, Focal и Audison, знаком с их специалистами и отчасти принимал участие в подготовке новой продукции.
PS
Топикстартеру...
Если графики и значения импеданса у статусных динов совпадают со сканспиковскими, то можно смело использовать данные кроссоверы для изготовления домашних АС!.
#53
OFFLINE
Отправлено 03 January 2016 - 19:38
Станислав,
Вы правда считаете, что разработчики крупных известных компаний имеют меньший опыт и отдают меньше времени, чем всякие Троелсы и ему подобные?
И еще,
Вы правда считаете, что принципы разработки кроссоверов для автоакустики отличается от принципов разработки для домашних АС?
Если ответ положительный, то в обоих случаях, могу Вас уверить, что Вы сильно заблуждаетесь. Можете мне поверить, т.к. я неоднократно был в отделах разработки, например, Focal и Audison, знаком с их специалистами и отчасти принимал участие в подготовке новой продукции.
PS
Топикстартеру...
Если графики и значения импеданса у статусных динов совпадают со сканспиковскими, то можно смело использовать данные кроссоверы для изготовления домашних АС!.
Саша, привет.
Ты что-то пропал совсем....
#54
OFFLINE
Отправлено 03 January 2016 - 19:59
Привет Павел!
Теперь и работа и хобби связаны с Home Audio ))).
#55
OFFLINE
Отправлено 03 January 2016 - 20:25
Привет Павел!
Теперь и работа и хобби связаны с Home Audio ))).
Ясно. Удачи!
#56
OFFLINE
Отправлено 03 January 2016 - 21:04
Станислав,
Вы правда считаете, что разработчики крупных известных компаний имеют меньший опыт и отдают меньше времени, чем всякие Троелсы и ему подобные?
Хоть и не мне, но не могу не заметить, что при одинаковом бюджете на акустику, звучать будут лучше Крылова, Троэлса и т.д. Преимущество самоделок в изначально более качественных компонентах, а не в сведении как таковом.
#57
OFFLINE
Отправлено 03 January 2016 - 21:46
Хоть и не мне, но не могу не заметить, что при одинаковом бюджете на акустику, звучать будут лучше Крылова, Троэлса и т.д. Преимущество самоделок в изначально более качественных компонентах, а не в сведении как таковом.
Слишком голословно звучит, видно полное отсутствие опыта.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#58
OFFLINE
Отправлено 03 January 2016 - 22:46
Хоть и не мне, но не могу не заметить, что при одинаковом бюджете на акустику, звучать будут лучше Крылова, Троэлса и т.д. Преимущество самоделок в изначально более качественных компонентах, а не в сведении как таковом.
Вы еще вспомните "доктора" Клячина ))).
О каком бюджете речь, если говорим о сканах ревелаторах???
Берем одинаковые дины и собираем АС с кроссами рассчитанными в симуляторах рукоблудами типа тролелса или профи с использованием лучшей измерительной техники в лучших безэховых камерах ... Какой результат будет лучше?
Есть у троелса такая комнатка?
(О размерах можно судить посмотрев на ширину 100 сантиметровой двери в правой нижней части картинки ))).
И не надо путать использование профессионально разработанных кроссоверов в самопальном проекте с конечным брендированным решением включающим маржинальность производителя, дистрибьютора, дилера и розничого селлера ))).
#59
OFFLINE
Отправлено 03 January 2016 - 23:03
Есть еще авторитетные мнения что замеры в акустически чистом открытом пространстве лучше любых безэховых камер.
А еще хочу заметить, что далеко не все поделки владельцев пафосных брендов и безэховых камер являются удачными(признанными).
И наоборот, далеко не все поделки Троэлса и тем более Крылова и пр. далеко не всем нравятся.
Да и вообще разным людям нравится разное. А некоторым так вообще... -Например сам процесс собственного бесценного рукоблудия.

#60
OFFLINE
Отправлено 03 January 2016 - 23:17
к тому же, у самопала в сравнении с фирм. брендовыми изделиями - никакущая ликвидность
ну и соот. в связи с этим, что бы самопал продать (а рано, или поздно ...), обладатели оного, регулярно"подпитывают"
глобальную сеть мифами о какой то "не экономии на комплектухе", "скупости фирмачей", "супер звучании самоделок"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных