Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Scanspeak 10F против Audison Thesis TH 3.0 Voce


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1828

#981 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8717 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 30 January 2020 - 22:16

Че вы докапалис до Славы, тут он верно говорит, и ты это вроде подтвердил, что с ростом частоты ДН растет... тут либо выбирать вч, которые будут с ростом частоты иметь подъем ачх, либо использовать доворот


С ростом частоты ДН что делает?

#982 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 30 January 2020 - 22:50

Цели и причины есть.

Указка это ж лучший настроечный инструмент.

Не взирая на отражения и прочее .

Ваши цели и причины под грифом "сс" (совершенно секретно), или может даже под грифом "ов" (особой важности)? :o

Вы их обозначаете, но не раскрываете... :rolleyes:

Лазерная указка действительно на сегодня лучший инструмент для обеспечения необходимой точности попадания в цель... :cool:

И на строительстве применяется... и в оружии для прицела...

В чём сарказм?

Вы делаете ставку на отражённый сигнал?

Ну что... похвально... Но не забываем, что отражение - это всего лишь искажённое подобие... :(


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#983 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8717 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 30 January 2020 - 23:09

Ваши цели и причины под грифом "сс" (совершенно секретно), или может даже под грифом "ов" (особой важности)? :o

Вы их обозначаете, но не раскрываете... :rolleyes:

Лазерная указка действительно на сегодня лучший инструмент для обеспечения необходимой точности попадания в цель... :cool:

И на строительстве применяется... и в оружии для прицела...

В чём сарказм?

Вы делаете ставку на отражённый сигнал?

Ну что... похвально... Но не забываем, что отражение - это всего лишь искажённое подобие... :(

Мне б музыку послушать , а не стеностроительством заниматься с лазерным прицеливанием.

"в горизонтальной плоскости,
во-первых ИМХО, лучше направлять симметрично салона, сцена получается более ровной, как по глубине, так и по ширине,
во-вторых в зависимости от фокусировки центрального образа,
если при направлении на подголовники (лев. дин на лев. подголовник, прав. на прав.), так получится более широкая сцена, при этом угол оси ВЧ/СЧ к слушателю, получится почти одинаковый, что хорошо скажется на тоналке и сцене,

если при таком направлении получишь дыру в центре сцены, то придется доворачивать оба динамика (обе пары) в сторону точки между подголовниками." (с) Акваген.

П.С. Ухо и глаз - это несколько разные инструменты и каждый для своих целей.


Сообщение отредактировал: DM Rocker - 30 January 2020 - 23:12


#984 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 30 January 2020 - 23:15

Мне б музыку послушать , а не стеностроительством заниматься с лазерным прицеливанием.

"в горизонтальной плоскости,
во-первых ИМХО, лучше направлять симметрично салона, сцена получается более ровной, как по глубине, так и по ширине,
во-вторых в зависимости от фокусировки центрального образа,
если при направлении на подголовники (лев. дин на лев. подголовник, прав. на прав.), так получится более широкая сцена, при этом угол оси ВЧ/СЧ к слушателю, получится почти одинаковый, что хорошо скажется на тоналке и сцене,

если при таком направлении получишь дыру в центре сцены, то придется доворачивать оба динамика (обе пары) в сторону точки между подголовниками." (с) Акваген.

П.С. Ухо и глаз - это несколько разные инструменты и каждый для своих целей.

Дим, а можно без пересказываний, а своими словами? Какая именно взаимосвязь, между *ровной* сценой и симметричным направлением сч, относительно авто?


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#985 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8717 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 30 January 2020 - 23:20

Дим, а можно без пересказываний, а своими словами? Какая именно взаимосвязь, между *ровной* сценой и симметричным направлением сч, относительно авто?

А чем мои слова будут для тебя убедительнее?



#986 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 30 January 2020 - 23:44

А чем мои слова будут для тебя убедительнее?

Ты если цитируешь человека, то цитируй и другие его высказывания. Хотя в отстаивании своей точки зрения все средства хороши.

Реально уже более десятка лет мусолится *направление* акустики в авто (а может и более). В подтверждении симметричного инстала относительно авто, кроме чьего то авторитетного мнения нет абсолютно ни каких подтверждений данному инсталу акустики. Ровным счетом ни каких. В то же время когда работа с инструментами в авто и обычная логика на раз два ставят такое размещение под огромное сомнение. Имею ввиду обязательное размещение акустики симметрично продольной линии авто. Вот мне и хочется понять- где ошибка, куда посмотреть? И еще интересно, а почему не симметрично относительно козырька приборов, руля или стояночного тормоза? Относительно слушателя понимаю. И логика в этом железная и измерения в авто, как ачх и акустической фазы указывают на такое направление. В симметричном направлении только одно на ум приходит- одинаковая отраженка. Но она в любом случае будет разной, в точке прослушивания. Что еще?


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#987 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6316 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 31 January 2020 - 00:00

.. Но не забываем, что отражение - это всего лишь искажённое подобие... :(

***Во как! А в зеркале что видим!?
Ну и если дальше идти... не кажется ли вам что в таком случае сама запись это искаженное подобие ведь она своего рода отражение «натурального» сигнала?:)

#988 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6316 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 31 January 2020 - 00:00

^^*

Сообщение отредактировал: Lex_audio - 31 January 2020 - 00:01


#989 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 31 January 2020 - 04:32

Я про душевую насадку, вы про мониторную акустику... :rolleyes:
Действительно - это разные вещи... :D
Сорри, связь не уловил...
 
Факт доворота должен быть очевиден в каждой моей фразе? Даже когда я про симметрию говорю? :o
Мои динамики (СЧ и ВЧ) выставлены по лазерной указке с попаданием в круг диаметром 5 см в центре подголовника водителя...
 
Смотреть на АЧХ безусловно интересно... 
Только о звуке она говорит опосредованно, как вы недавно выразились... ;)
У меня ещё нет окончательной настройки, которая устроила бы меня на 100%... :o
Процесс идёт...

Раз в деле участвовала лазерная указка - дальше можно не продолжать. Спасибо за ответы, извините за мою настойчивость.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#990 OFFLINE   DядяВова

DядяВова

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул Россия
  • житель Блюза
  • 2133 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 31 January 2020 - 05:27

Володя! Я тебя тоже жду не дождусь! Рассказывай! В теме уже не флуд. Тему разделять нужно. Хотя...

 

Игорь,  честно попытаюсь...

 

Аксиома (на основании которой построена вся метода)  - восприятие уровня звука при воспроизведении любого трека 1/3 октавной нарезки розового шума (далее по тексту - шум) должно быть одинаковым.

 

Соответственно если последовательно воспроизводить разночастотные шумы (с небольшой паузой между ними) то появится возможность сравнения и оценки на предмет - одинаков ли уровень громкости у сравниваемых шумов.

 

А для удобства (после практических экспериментов) была подобрана оптимальная комбинация "длительность шума-длительность паузы- длительность шума ..." и набор шумов в одном треке позволяющая с достаточной степенью точности отлавливать наличие разницы в уровнях громкости у воспроизводимых шумов и не запутаться с определением частоты шума.

 

Прим. есть у меня 3 трека одна пара "рабочих" с диапазонами 1-4 кГц и 4-12кГц и трек 2-16кГц (с чуть более короткими по продолжительности шумами и большим количеством шумов в треке)

Так вот при прослушке трека 2-16 кГц звук шумов воспринимается более ровным чем на треках 1-4кГц/ 4-12кГц.

Причем замер микрофоном в режиме 1/3 октавы показывает что "рабочий" трек реально "повторяет" график микрофона и более информативен.

 

 

По итогам экспериментов, сравнения замерянного/услышанного возник ряд простых вопросов:

Оно конечно - Ушами не замерить децибелы разницы. Вот только есть наводящий вопросец - а надо ли???

Тем более что выявились проблемы несоответствия услышанного/замеренного (одним микрофоном) - соответственно я ушел от "бестолковых замеров с одним микрофоном"

 

Для чего знать на сколько (например 0,3 Дб) отличается уровень громкости шума (Например) 500 гц по отношению к 630 ??? - если это не слышно на техническом треке, заточенном для выявления этой разницы

(соответственно услышать эту разницу на музыке сможет далеко не всякий. А если этот всякий слышит эту разницу на музыке - никто не мешает тоже самое услышать на технических треках и внести корректировки в настройки - если стоит такая цель...)

 

А если не слышно эти 0,3 Дб - то какие могут быть требованиия к железу?

Пыс. мне вот не попадались девайсы ГУ и Усилки с настолько кривыми АЧХ причем с искривлением в узком диапазоне частот.

У акустики подобные искривления / взбрыки АЧХ встречаются на порядок чаще (мои вэйвкоры WF182 стоявшие в витаре имели зонный выброс в районе 2,5 -4 кГц, прекрасно слышимый и ощущаемый по смещению КИЗа на нарезке шума в авто даже при их порезке 500-630Гц/12дб, а бракс матрикс 3.1." верещащий от ломки диффузора" на 6-8 кГц и т.д.

Так что заморачиваться по поводу соринки (качества железа), когда присутствует бревно как то не продуктивно.

 

 

или например есть слышимый горбик на 630 гц (по отношению к уровню на 500 гц) или там есть явная горбина режущая ухо...

В зависимости от услышанного и степени этой разности громкости и применяются дальнейшие решения - что с этим делать при настройке (или установке динамиков).

 

 

 

 

 

 

 

К вопросу фиксации вариантов самых "гладких" ачх полученных при том или ином направлении динамиков - есть вариант фиксации услышанного на листике (табличка с частотой шума и точками услышанного уровня громкости) причем листики могут быть как из салона авто так и с помещения - это если этим озадачиваться...

 

Затем настает время прогона пары динамиков одной полосы, с выровненными по громкости динамиками и выставленными задержками. Оцениваю размещение КИЗ и уровень громкости шумов.

В идеале КИЗ должен быть с центра во всем диапазоне.

По факту так бывает не всегда - ведь не всегда удается выставить акустику в нужное место и получить ровную АЧХ и без гуляния КИЗ.

 

Есть определенная закономерность

Ближняя сторона всегда более басовита (низкочастотный КИЗ смещается к ближнему динамику)

Дальняя сторона всегда громче на ВЧ диапазоне (КИЗ смещается к дальнему динамику)

Данный факт как-бы подталкивает к применению разных побортных настроек фильтров (но это надо смотреть как себя ведет смежная полоса)

 

Следующий этап - оценка корректности примененных фильтров и задержек у смежных полос одного борта.

Индикатор - да тот же самый:

размещение КИЗ (отсутствие смещений) на сцене, ровность АЧХ (типа по отдельности АЧХ у сводимых полос была ровной а при совместном включении образовались горбы/провалы)

 

 

 

 

 

В реальности, при инстале  в первую очередь обращаю внимание на размещение КИЗ при воспроизведении шумов.

 

Последний опыт

- Хонда ЦРВ в первом кузове. хозяин захотел оценить возможность инстала серединок в панель на отражение от стекла. Пристроили сч в вырезанные дырки.

Прогнал пару треков 315-1, 1-4 кГц. При включении ОДНОГО СЧ динамика КИЗ начали летать по всему салону, отлетая на разных частотах более чем на 1/2 ширины лобового стекла от места, куда смотрел средник.

Мне хватило пары минут - прогнать эти треки чтоб понять что делать так (на отражение в этом авто) нельзя.

Посадил за руль владельца, продемонстрировал (объяснив что слушать. хотя он это делает первый раз в жизни) он через пару минут тоже "проникся" и бросил эту затею с отражением...

 

 

 

По этой методе Идеальный вариант - когда во всём рабочем диапазоне КИЗ никуда не смещается. (а обеспечивается это как правило ТОЛЬКО при направлении акустики в лоб или очень близко к этому)

Бывали варианты минимума отлетов КИЗ при отражении от стекла, но другие параметры (высота размещения КИЗ например) при этом были "не очень"



#991 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 31 January 2020 - 05:37

***Во как! А в зеркале что видим!?
Ну и если дальше идти... не кажется ли вам что в таком случае сама запись это искаженное подобие ведь она своего рода отражение «натурального» сигнала? :)

Всё именно так...

В кривом зеркале мы увидим кривое отражение, в кривой записи - кривой звук...


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#992 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 31 January 2020 - 05:41

Раз в деле участвовала лазерная указка - дальше можно не продолжать. Спасибо за ответы, извините за мою настойчивость.

А что так?

Негативный личный опыт?

Или религия не позволяет?


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#993 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 31 January 2020 - 06:16

Мне б музыку послушать , а не стеностроительством заниматься с лазерным прицеливанием.

...

П.С. Ухо и глаз - это несколько разные инструменты и каждый для своих целей.

Ноу проблем! Штатка в помощь! Слушайте музыку и ничего строить не надо... :rolleyes:

пыс. Тут не поспоришь... :D

Можно только добавить, что приобретённые навыки и наличие интеллекта, позволяют повысить точность этих инструментов... ;)


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#994 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 31 January 2020 - 06:23

...

Аксиома (на основании которой построена вся метода)  - восприятие уровня звука при воспроизведении любого трека 1/3 октавной нарезки розового шума (далее по тексту - шум) должно быть одинаковым.

...

 

https://vk.com/video8160685_456239053

Вот примерно так... ;)


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#995 OFFLINE   DядяВова

DядяВова

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул Россия
  • житель Блюза
  • 2133 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 31 January 2020 - 06:34

https://vk.com/video8160685_456239053

Вот примерно так... ;)

Зачем давать ссыль на ресурс с ограничением доступа...



#996 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 31 January 2020 - 06:42

Зачем давать ссыль на ресурс с ограничением доступа...

У меня нет ограничения...

Короче, это мультик "лиса делит сыр двум медвежатам"

Найди сам без ограничения доступа...


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#997 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 31 January 2020 - 06:51

Игорь, честно попытаюсь...

Аксиома (на основании которой построена вся метода) - восприятие уровня звука при воспроизведении любого трека 1/3 октавной нарезки розового шума (далее по тексту - шум) должно быть одинаковым.

Соответственно если последовательно воспроизводить разночастотные шумы (с небольшой паузой между ними) то появится возможность сравнения и оценки на предмет - одинаков ли уровень громкости у сравниваемых шумов.

А для удобства (после практических экспериментов) была подобрана оптимальная комбинация "длительность шума-длительность паузы- длительность шума ..." и набор шумов в одном треке позволяющая с достаточной степенью точности отлавливать наличие разницы в уровнях громкости у воспроизводимых шумов и не запутаться с определением частоты шума.

Прим. есть у меня 3 трека одна пара "рабочих" с диапазонами 1-4 кГц и 4-12кГц и трек 2-16кГц (с чуть более короткими по продолжительности шумами и большим количеством шумов в треке)
Так вот при прослушке трека 2-16 кГц звук шумов воспринимается более ровным чем на треках 1-4кГц/ 4-12кГц.
Причем замер микрофоном в режиме 1/3 октавы показывает что "рабочий" трек реально "повторяет" график микрофона и более информативен.


По итогам экспериментов, сравнения замерянного/услышанного возник ряд простых вопросов:
Оно конечно - Ушами не замерить децибелы разницы. Вот только есть наводящий вопросец - а надо ли???
Тем более что выявились проблемы несоответствия услышанного/замеренного (одним микрофоном) - соответственно я ушел от "бестолковых замеров с одним микрофоном"

Для чего знать на сколько (например 0,3 Дб) отличается уровень громкости шума (Например) 500 гц по отношению к 630 ??? - если это не слышно на техническом треке, заточенном для выявления этой разницы
(соответственно услышать эту разницу на музыке сможет далеко не всякий. А если этот всякий слышит эту разницу на музыке - никто не мешает тоже самое услышать на технических треках и внести корректировки в настройки - если стоит такая цель...)

А если не слышно эти 0,3 Дб - то какие могут быть требованиия к железу?
Пыс. мне вот не попадались девайсы ГУ и Усилки с настолько кривыми АЧХ причем с искривлением в узком диапазоне частот.
У акустики подобные искривления / взбрыки АЧХ встречаются на порядок чаще (мои вэйвкоры WF182 стоявшие в витаре имели зонный выброс в районе 2,5 -4 кГц, прекрасно слышимый и ощущаемый по смещению КИЗа на нарезке шума в авто даже при их порезке 500-630Гц/12дб, а бракс матрикс 3.1." верещащий от ломки диффузора" на 6-8 кГц и т.д.
Так что заморачиваться по поводу соринки (качества железа), когда присутствует бревно как то не продуктивно.


или например есть слышимый горбик на 630 гц (по отношению к уровню на 500 гц) или там есть явная горбина режущая ухо...
В зависимости от услышанного и степени этой разности громкости и применяются дальнейшие решения - что с этим делать при настройке (или установке динамиков).







К вопросу фиксации вариантов самых "гладких" ачх полученных при том или ином направлении динамиков - есть вариант фиксации услышанного на листике (табличка с частотой шума и точками услышанного уровня громкости) причем листики могут быть как из салона авто так и с помещения - это если этим озадачиваться...

Затем настает время прогона пары динамиков одной полосы, с выровненными по громкости динамиками и выставленными задержками. Оцениваю размещение КИЗ и уровень громкости шумов.
В идеале КИЗ должен быть с центра во всем диапазоне.
По факту так бывает не всегда - ведь не всегда удается выставить акустику в нужное место и получить ровную АЧХ и без гуляния КИЗ.

Есть определенная закономерность
Ближняя сторона всегда более басовита (низкочастотный КИЗ смещается к ближнему динамику)
Дальняя сторона всегда громче на ВЧ диапазоне (КИЗ смещается к дальнему динамику)
Данный факт как-бы подталкивает к применению разных побортных настроек фильтров (но это надо смотреть как себя ведет смежная полоса)

Следующий этап - оценка корректности примененных фильтров и задержек у смежных полос одного борта.
Индикатор - да тот же самый:
размещение КИЗ (отсутствие смещений) на сцене, ровность АЧХ (типа по отдельности АЧХ у сводимых полос была ровной а при совместном включении образовались горбы/провалы)





В реальности, при инстале в первую очередь обращаю внимание на размещение КИЗ при воспроизведении шумов.

Последний опыт
- Хонда ЦРВ в первом кузове. хозяин захотел оценить возможность инстала серединок в панель на отражение от стекла. Пристроили сч в вырезанные дырки.
Прогнал пару треков 315-1, 1-4 кГц. При включении ОДНОГО СЧ динамика КИЗ начали летать по всему салону, отлетая на разных частотах более чем на 1/2 ширины лобового стекла от места, куда смотрел средник.
Мне хватило пары минут - прогнать эти треки чтоб понять что делать так (на отражение в этом авто) нельзя.
Посадил за руль владельца, продемонстрировал (объяснив что слушать. хотя он это делает первый раз в жизни) он через пару минут тоже "проникся" и бросил эту затею с отражением...



По этой методе Идеальный вариант - когда во всём рабочем диапазоне КИЗ никуда не смещается. (а обеспечивается это как правило ТОЛЬКО при направлении акустики в лоб или очень близко к этому)
Бывали варианты минимума отлетов КИЗ при отражении от стекла, но другие параметры (высота размещения КИЗ например) при этом были "не очень"

Спасибо, Володя. Понятно. Кроме одного... Дело оказывается как раз в этих 0,3 дб. Иначе зачем тебе потребовалось городить в топовый Пионер со своим процессором спдиф и покупать внешний процессор? Причем, не абы какой. А вот штатные магнитолы очень часто и фазу крутят, и погрешности имеют на много поболее, чем 0,3 дб. Как то так...
В домашке иногда смена усилителя может повлечь перетаскивание акустики с места на место для получения лучшего эффекта презенса. Меняется глубина сцены, ширина, эмбиенс. Разумного объяснения такому эффекту нет. Точно так же, как и эффекту направленности шнурков или нагружению аппаратуры грузами. И это не эзотерика... Это конечно же не везде и не у всех слышно, но бывают случаи, что весьма слышно. И в таком случае все таки имеет значение на каком железе и аудио материале сводится система. Вспомни хотя бы излюбленный беспроцессорщиками трюк изменения размера КИЗ на басе при помощи перехода сабвуферного выхода из моно в стерео. Ведь саб то один и он моно, а эффект почему то прекрасно слышен и влечет за собой иногда перенастройку всей машины )))

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 31 January 2020 - 07:03

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#998 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 31 January 2020 - 07:07

А что так?
Негативный личный опыт?
Или религия не позволяет?

Если бы звуковые волны подчинялись законам оптики, то с удовольствием бы применил данную методику. Но к сожалению звуковые волны как то более хитро сделаны...
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#999 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 31 January 2020 - 07:16

Если бы звуковые волны подчинялись законам оптики, то с удовольствием бы применил данную методику. Но к сожалению звуковые волны как то более хитро сделаны...

А можно кратким курсом отличия и сходства?

Ну и указка, это же система визуализации, а не воспроизведения.



#1000 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 31 January 2020 - 07:29

А можно кратким курсом отличия и сходства?

Ну и указка, это же система визуализации, а не воспроизведения.

Длина волн видимого спектра от 380 до 740 нанометров... Если посмотреть отношение длин красного к ультрафиолету - еле 2 раза...  Вот такой узенький диапазончик занимает наше зрение...  Теперь применим к ним понятие дифракции и получится, что препятствием размером с Эверест для них будет песчинка в 1 мм диаметром...

Звук - это длины волн от 20 метров до 15 миллиметров. Отношение длин волн НЧ к ВЧ уже составляет более 1300 раз. А теперь еще посмотрим как на разные длины волн реагирует наш слух! Разве никто никогда не замечал, что изменяя уровень средних частот мы можем изменять ширину сцены? А тут у нас любят теперь словечки типа "отлеты"  или "отбои", "расфокусировки". Это как раз и есть артефакты интерференции на СЧ...

Вот такие мысли на этот счет.  Улыбают все эти указки и шпильки в подголовник...)))


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 31 January 2020 - 07:38

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных