Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Настройка сцены процем - личный опыт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#41 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 08 June 2008 - 09:43

Ха, а если крутить, то будет компромисс в тоналке.... У меня очень узкий угол направлености, поєтому и смотрят оба в лицо


каждый дин и надо крутить, чтобы получить от него наилучшую тоналку. потом уж уровни и задержки пойдут в дело

#42 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 08 June 2008 - 09:55

так в том и вопрос, что подобрал им место, исходя из лучшей тоналке.... а вот теперь пытаюсь побороть сцену

#43 OFFLINE   jeack

jeack

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 846 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2006

Отправлено 08 June 2008 - 10:00

Так он (компромисс) и должен быть. :) Иначе давно бы уже фсе ставили по схеме. :)
С уважением Юра.

#44 OFFLINE   Руслан

Руслан

    Опытный участник

    • Откуда: г.Кострома
  • житель Блюза
  • 1849 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2006

Отправлено 08 June 2008 - 19:08

тема то старая, а вопросы остались... так что может кто-то сможет помочь... особенно с таким вопросом... Оба фостекса играют от 500 первым порядком.. стоят на торпедо.. один смотрит на меня, и второй... И вот хоть убейте, но первые 2 тарелки полностью сливаются... реально ли их разтащить или не стоит и пытаться

Вот поэтому не нужно ставить в машину домашние динамики...Писали уже...
Не унывай скрипач,... если есть на этом Плюке гравицапа-обязательно достанем! Не такое доставали...

#45 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 08 June 2008 - 23:50

Вот поэтому не нужно ставить в машину домашние динамики...Писали уже...

Не вижу альтернатив.. особенно в єтом ценовом сегменте.... Ну абсолютно не вижу даже близко... Да и если взять все ценовые сегменте, не так уж много у них конкурентов, ИМХО.

#46 OFFLINE   Руслан

Руслан

    Опытный участник

    • Откуда: г.Кострома
  • житель Блюза
  • 1849 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2006

Отправлено 09 June 2008 - 08:46

Да и если взять все ценовые сегменте, не так уж много у них конкурентов, ИМХО.

Не очень понял.Среди домашки, или автомобильных? Я их конкретно не слушал, но по опыту: в машине домашние дины играют совсем не так шоколадно, как дома.
Не унывай скрипач,... если есть на этом Плюке гравицапа-обязательно достанем! Не такое доставали...

#47 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 09 June 2008 - 19:27

Не очень понял.Среди домашки, или автомобильных? Я их конкретно не слушал, но по опыту: в машине домашние дины играют совсем не так шоколадно, как дома.

Авто.... ПОслушайте их в правильном исполнении, а потом сравните... Просто много вариантов установки и т.д. Многие кричат, что ниже 900 Гц нельзя резать и т.д. А дины очень требовательные к правильной установке и настройке...

#48 OFFLINE   glazgo

glazgo

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007

Отправлено 09 June 2008 - 19:50

Есть момент:

Действительно, большинство обычных людей, которые имеют автозвук не совсем верно понимают понятие фокусировка, и путают с локализацией (народный термин - "центровка").

Добится хорошей фокусировки звуковых образов можно ТОЛЬКО тчательнейшой настройкой кроссовера. Причем делать ее нужно на уже выставленных любым быстрым способом задержках. Почему в народ упорно идет применяемая профессионалами методика с линейкой и тупым вводом расстояния? Потому что это просто и замерить рулеткой расстаоние от уха до твитера сможет любой лох (хотя с ГУ альпайн нужно еще посчитать немного :) ). А почему народ упорно отвергает то что используют топовейшие слухачи Европы и Японии? Именно потому что на несфазированной изначально системе (где половина бед от тупых настроек кроссовера типа......"а не подрезать ли мне твитер.....эээээ......ну например на 4........вроде лучше заиграло......оставлю так......")..................такие "сантиметровые" задержки не играют нифига.....Вы правы.......

Это кстати простой тест - если Вы замерили расстояния до динов, ввели их, и более-менее опрятная сцена не встала - Ваша система очень вероятно что плоха. Хоть увыводитесь.........ни сцены ни тоналки в правильном понимании этих слов Вы врятли получите.......

Более того, в чем сложность то с задержками? В том что в большинстве массовых машин человек начинает слушать, крутить на несфазированной системе (речь идет о вертикальной фазе конечно), и ему чертовски сложно понять где образ то, веть когда баба поет отовсюду - блин то справа, опана - уже из центра, а если прислушаться, то как бы из ценра, но левее немного...........ВРОДЕ.......

И вот тут то сложность вся и есть - даже самый топовый слухач в такой системе с размытими образами будет спотыкаться, и первое что сделает............обнулит все нафиг и настроет нормально........а задержки он выставит за 5% от всей времени настройки, потому что в нормальной системе они встают на ура относительно "сантиметровых" - чаще всего там 1-3 деление дернуть и все. Более того, я готов заявить что любой человек, даже тот кто не очень умеет слушать (но увлекается автозвуком) на сфазированной системе после 3 минутного тренинга выведет задержки с близкой к идеалу фокусировкой...........ЗА 5 МИНУТ.

Я готов публично это продемонстрировать в Казани или в Екатеринбурге на своей машине (она далеко не идеальная, но для такого спора подойдет на ура) - кто готов проставить коньяк на спор? Вот условия спора:

  • Выбирается любой человек увлекающийся автозвуком (идеальный кандидат - выступающие в классе новичек, скажем первый раз или типа того), и ему делается 3 минутный тренинг че куда крутить.
  • Ему дается процессорная система в которой задержки выставлены в ноль и рулетка.
  • Дается время (для приличия давайте возьмем 10 минут, хотя хватит и 5)
  • Он выставляет задержки и они сравниваются с эталонными (там где высшие баллы за фокус и локализацию) обученным судьей по методике ЕММА (т.к. в Казани будет именно ЕММА, в принципе можно сделать по любой методе, да и просто по любому диску, просто спорить лучше с формальными доказательтсвами - Петр, не пойми меня неправильно за упоминание сорев). Во исключение сомнений, кто спорит сам садится слушать и офигевает от результата........
  • Если разница более чем 5 баллов от идеала (т.е. от 50 баллов всего) - я проиграл коньяк. ВЧИТАЙТЕСЬ!!! - я готов на практически разгромные для себя условия. Если разрыв 5 баллов и менее - я его выйграл. Если в итоге неопытный участник за 10 минут выставит близкие к идеалу задержки достойные высочайших баллов за сцену (т.е. максимальные 50 баллов) - Вы проиграли 2 бутылки коньяка. :) Коньяк любой, важен принцип.
  • Я проставляю выйгранный (и у меня нет сомнений, что я практически со всех буду собирать по 2 бутылочки) коньяк на ЕММА-пати тем кто участвовал в споре. :D


#49 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 09 June 2008 - 20:03

Есть момент:

Действительно, большинство обычных людей, которые имеют автозвук не совсем верно понимают понятие фокусировка, и путают с локализацией (народный термин - "центровка").

Добится хорошей фокусировки звуковых образов можно ТОЛЬКО тчательнейшой настройкой кроссовера. Причем делать ее нужно на уже выставленных любым быстрым способом задержках. Почему в народ упорно идет применяемая профессионалами методика с линейкой и тупым вводом расстояния? Потому что это просто и замерить рулеткой расстаоние от уха до твитера сможет любой лох (хотя с ГУ альпайн нужно еще посчитать немного :) ). А почему народ упорно отвергает то что используют топовейшие слухачи Европы и Японии? Именно потому что на несфазированной изначально системе (где половина бед от тупых настроек кроссовера типа......"а не подрезать ли мне твитер.....эээээ......ну например на 4........вроде лучше заиграло......оставлю так......")..................такие "сантиметровые" задержки не играют нифига.....Вы правы.......

Это кстати простой тест - если Вы замерили расстояния до динов, ввели их, и более-менее опрятная сцена не встала - Ваша система очень вероятно что плоха. Хоть увыводитесь.........ни сцены ни тоналки в правильном понимании этих слов Вы врятли получите.......

Более того, в чем сложность то с задержками? В том что в большинстве массовых машин человек начинает слушать, крутить на несфазированной системе (речь идет о вертикальной фазе конечно), и ему чертовски сложно понять где образ то, веть когда баба поет отовсюду - блин то справа, опана - уже из центра, а если прислушаться, то как бы из ценра, но левее немного...........ВРОДЕ.......

И вот тут то сложность вся и есть - даже самый топовый слухач в такой системе с размытими образами будет спотыкаться, и первое что сделает............обнулит все нафиг и настроет нормально........а задержки он выставит за 5% от всей времени настройки, потому что в нормальной системе они встают на ура относительно "сантиметровых" - чаще всего там 1-3 деление дернуть и все. Более того, я готов заявить что любой человек, даже тот кто не очень умеет слушать (но увлекается автозвуком) на сфазированной системе после 3 минутного тренинга выведет задержки с близкой к идеалу фокусировкой...........ЗА 5 МИНУТ.

Я готов публично это продемонстрировать в Казани или в Екатеринбурге на своей машине (она далеко не идеальная, но для такого спора подойдет на ура) - кто готов проставить коньяк на спор? Вот условия спора:

  • Выбирается любой человек увлекающийся автозвуком (идеальный кандидат - выступающие в классе новичек, скажем первый раз или типа того), и ему делается 3 минутный тренинг че куда крутить.
  • Ему дается процессорная система в которой задержки выставлены в ноль и рулетка.
  • Дается время (для приличия давайте возьмем 10 минут, хотя хватит и 5)
  • Он выставляет задержки и они сравниваются с эталонными (там где высшие баллы за фокус и локализацию) обученным судьей по методике ЕММА (т.к. в Казани будет именно ЕММА, в принципе можно сделать по любой методе, да и просто по любому диску, просто спорить лучше с формальными доказательтсвами - Петр, не пойми меня неправильно за упоминание сорев). Во исключение сомнений, кто спорит сам садится слушать и офигевает от результата........
  • Если разница более чем 5 баллов от идеала (т.е. от 50 баллов всего) - я проиграл коньяк. ВЧИТАЙТЕСЬ!!! - я готов на практически разгромные для себя условия. Если разрыв 5 баллов и менее - я его выйграл. Если в итоге неопытный участник за 10 минут выставит близкие к идеалу задержки достойные высочайших баллов за сцену (т.е. максимальные 50 баллов) - Вы проиграли 2 бутылки коньяка. Коньяк любой, важен принцип.
  • Я проставляю выйгранный (и у меня нет сомнений, что я практически со всех буду собирать по 2 бутылочки) коньяк на ЕММА-пати тем кто участвовал в споре. :D


У меня исчерпаны вопросы, ибо не правильный доворот мидов всё портит... Да и 7 барабанов не показатель. ИМХО

#50 OFFLINE   Руслан

Руслан

    Опытный участник

    • Откуда: г.Кострома
  • житель Блюза
  • 1849 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2006

Отправлено 09 June 2008 - 20:12

Авто.... ПОслушайте их в правильном исполнении, а потом сравните... Просто много вариантов установки и т.д. Многие кричат, что ниже 900 Гц нельзя резать и т.д. А дины очень требовательные к правильной установке и настройке...

Дык скока стоят-то?
Не унывай скрипач,... если есть на этом Плюке гравицапа-обязательно достанем! Не такое доставали...

#51 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 09 June 2008 - 20:15

Проблема их найти у "правильных продавцов". МОгут залупить и 500 у.е. Я встречал такие цены... НО на самом деле их стоимость 30-40 у.е. за ШТУКУ

#52 OFFLINE   Руслан

Руслан

    Опытный участник

    • Откуда: г.Кострома
  • житель Блюза
  • 1849 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2006

Отправлено 09 June 2008 - 20:21

Проблема их найти у "правильных продавцов". МОгут залупить и 500 у.е. Я встречал такие цены... НО на самом деле их стоимость 30-40 у.е. за ШТУКУ

Попробуйте найти CDT НD 3,
Не унывай скрипач,... если есть на этом Плюке гравицапа-обязательно достанем! Не такое доставали...

#53 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 09 June 2008 - 20:26

ну зачем же мне искать... видите как получается, вы не можете сравнить, ибо не слышали Фостексы, а мне и не нужно ничего искать, я уже всё нашёл)

#54 OFFLINE   Руслан

Руслан

    Опытный участник

    • Откуда: г.Кострома
  • житель Блюза
  • 1849 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2006

Отправлено 09 June 2008 - 21:02

ну зачем же мне искать... видите как получается, вы не можете сравнить, ибо не слышали Фостексы, а мне и не нужно ничего искать, я уже всё нашёл)

ОК. Цену теперь знаю, куплю и сравню.Ещё-бы узнать, где взять за эти деньги...(2000 за пару)
Не унывай скрипач,... если есть на этом Плюке гравицапа-обязательно достанем! Не такое доставали...

#55 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 09 June 2008 - 21:09

ОК. Цену теперь знаю, куплю и сравню.Ещё-бы узнать, где взять за эти деньги...(2000 за пару)

Предупреждаю сразу, что требуют определённого оформления... За рекомендациями можете писать в личку... Расскажу, что узнал из личного опыта

#56 OFFLINE   glazgo

glazgo

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007

Отправлено 09 June 2008 - 21:22

Да и 7 барабанов не показатель. ИМХО

7 барабанов - цифровой отстой. Не настоящее. Я лично считаю что настраивать по этому треку - баловство, на нормальном качественном диске с живой записью Вы будете разочарованы.

А сцену будем судить на живой записи микрофоном без какой либо коррекции (звукрежа - нет вообще) как мужик ходит по сцене - ничего натуральнее и точнее этого теста не придумано.

Надеюсь смелые люди, которые ранее давали офигенные советы найдутся, а люди которые которые хотят научится сцену ставить смекнуть что такая реальная практика стоит и ящика коньяка.............уверен, многие в ступоре, веть я демонстративно предлагаю невозможное (с их точки зрения)........ну, дерзайте.........я думаю если это случится, форум обогатится полезной инфой, и неочемного базара станет меньше.......я с этой целью все это хочу сделать, ну............и это просто прикольно............. :rolleyes:

#57 OFFLINE   Michigan

Michigan

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 499 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2006

Отправлено 09 June 2008 - 21:36

Я готов публично это продемонстрировать в Казани или в Екатеринбурге на своей машине (она далеко не идеальная, но для такого спора подойдет на ура) - кто готов проставить коньяк на спор?


готов отправить тебе батл приличного коньяка (Мартель, Хеннеси и тп) если расскажешь как сфазировать систему и настроить задержки. с подробным описанием на каких треках и куда надо слушать ))

все желающие могут присоединиться )

#58 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 09 June 2008 - 21:38

Более того, в чем сложность то с задержками? В том что в большинстве массовых машин человек начинает слушать, крутить на несфазированной системе (речь идет о вертикальной фазе конечно), и ему чертовски сложно понять где образ то, веть когда баба поет отовсюду - блин то справа, опана - уже из центра, а если прислушаться, то как бы из ценра, но левее немного...........ВРОДЕ.......


+100000 - сама суть, попробовал я вчера покуртить задержки, удались только миды, т.к. ВЧ с мидами с задержками в 0-х несфазированы. В прошлой инсталяции были пассивные фильтры и вертикаль осенью удалось сфазировать, сейчас режется все ГУ. Буду фазировать вертикаль всеми известными мне способами.

#59 OFFLINE   Sablin

Sablin

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 510 сообщений
  • Регистрация: 21.01.2006

Отправлено 09 June 2008 - 21:40

А сцену будем судить на живой записи микрофоном без какой либо коррекции (звукрежа - нет вообще) как мужик ходит по сцене - ничего натуральнее и точнее этого теста не придумано.

5 баллов потерять на сцене с одного места - это очень много.
:) Да и фокусировку по одному 3 треку толком не оценишь.
ЗЫ. Все верно говоришь, но сильно упращаешь. На фокусировку влияют как минимум 5 факторов... Имхо.
SoundMonitor кругом - не играет , а поет...

#60 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 09 June 2008 - 21:52

5 баллов потерять на сцене с одного места - это очень много.
:) Да и фокусировку по одному 3 треку толком не оценишь.
ЗЫ. Все верно говоришь, но сильно упращаешь. На фокусировку влияют как минимум 5 факторов... Имхо.


Я настраивал монозаписями, созданными самостоятельно - пожалуй лучшего метода настройки не существует. Треки сделаны из знакомых мне музыкальных произведений, с голосами, инструментами и т.д.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных