Ха, а если крутить, то будет компромисс в тоналке.... У меня очень узкий угол направлености, поєтому и смотрят оба в лицо
каждый дин и надо крутить, чтобы получить от него наилучшую тоналку. потом уж уровни и задержки пойдут в дело
Отправлено 08 June 2008 - 09:43
Ха, а если крутить, то будет компромисс в тоналке.... У меня очень узкий угол направлености, поєтому и смотрят оба в лицо
Отправлено 08 June 2008 - 09:55
Отправлено 08 June 2008 - 10:00
Отправлено 08 June 2008 - 19:08
Вот поэтому не нужно ставить в машину домашние динамики...Писали уже...тема то старая, а вопросы остались... так что может кто-то сможет помочь... особенно с таким вопросом... Оба фостекса играют от 500 первым порядком.. стоят на торпедо.. один смотрит на меня, и второй... И вот хоть убейте, но первые 2 тарелки полностью сливаются... реально ли их разтащить или не стоит и пытаться
Отправлено 08 June 2008 - 23:50
Не вижу альтернатив.. особенно в єтом ценовом сегменте.... Ну абсолютно не вижу даже близко... Да и если взять все ценовые сегменте, не так уж много у них конкурентов, ИМХО.Вот поэтому не нужно ставить в машину домашние динамики...Писали уже...
Отправлено 09 June 2008 - 08:46
Не очень понял.Среди домашки, или автомобильных? Я их конкретно не слушал, но по опыту: в машине домашние дины играют совсем не так шоколадно, как дома.Да и если взять все ценовые сегменте, не так уж много у них конкурентов, ИМХО.
Отправлено 09 June 2008 - 19:27
Авто.... ПОслушайте их в правильном исполнении, а потом сравните... Просто много вариантов установки и т.д. Многие кричат, что ниже 900 Гц нельзя резать и т.д. А дины очень требовательные к правильной установке и настройке...Не очень понял.Среди домашки, или автомобильных? Я их конкретно не слушал, но по опыту: в машине домашние дины играют совсем не так шоколадно, как дома.
Отправлено 09 June 2008 - 19:50
Отправлено 09 June 2008 - 20:03
Есть момент:
Действительно, большинство обычных людей, которые имеют автозвук не совсем верно понимают понятие фокусировка, и путают с локализацией (народный термин - "центровка").
Добится хорошей фокусировки звуковых образов можно ТОЛЬКО тчательнейшой настройкой кроссовера. Причем делать ее нужно на уже выставленных любым быстрым способом задержках. Почему в народ упорно идет применяемая профессионалами методика с линейкой и тупым вводом расстояния? Потому что это просто и замерить рулеткой расстаоние от уха до твитера сможет любой лох (хотя с ГУ альпайн нужно еще посчитать немного ). А почему народ упорно отвергает то что используют топовейшие слухачи Европы и Японии? Именно потому что на несфазированной изначально системе (где половина бед от тупых настроек кроссовера типа......"а не подрезать ли мне твитер.....эээээ......ну например на 4........вроде лучше заиграло......оставлю так......")..................такие "сантиметровые" задержки не играют нифига.....Вы правы.......
Это кстати простой тест - если Вы замерили расстояния до динов, ввели их, и более-менее опрятная сцена не встала - Ваша система очень вероятно что плоха. Хоть увыводитесь.........ни сцены ни тоналки в правильном понимании этих слов Вы врятли получите.......
Более того, в чем сложность то с задержками? В том что в большинстве массовых машин человек начинает слушать, крутить на несфазированной системе (речь идет о вертикальной фазе конечно), и ему чертовски сложно понять где образ то, веть когда баба поет отовсюду - блин то справа, опана - уже из центра, а если прислушаться, то как бы из ценра, но левее немного...........ВРОДЕ.......
И вот тут то сложность вся и есть - даже самый топовый слухач в такой системе с размытими образами будет спотыкаться, и первое что сделает............обнулит все нафиг и настроет нормально........а задержки он выставит за 5% от всей времени настройки, потому что в нормальной системе они встают на ура относительно "сантиметровых" - чаще всего там 1-3 деление дернуть и все. Более того, я готов заявить что любой человек, даже тот кто не очень умеет слушать (но увлекается автозвуком) на сфазированной системе после 3 минутного тренинга выведет задержки с близкой к идеалу фокусировкой...........ЗА 5 МИНУТ.
Я готов публично это продемонстрировать в Казани или в Екатеринбурге на своей машине (она далеко не идеальная, но для такого спора подойдет на ура) - кто готов проставить коньяк на спор? Вот условия спора:
- Выбирается любой человек увлекающийся автозвуком (идеальный кандидат - выступающие в классе новичек, скажем первый раз или типа того), и ему делается 3 минутный тренинг че куда крутить.
- Ему дается процессорная система в которой задержки выставлены в ноль и рулетка.
- Дается время (для приличия давайте возьмем 10 минут, хотя хватит и 5)
- Он выставляет задержки и они сравниваются с эталонными (там где высшие баллы за фокус и локализацию) обученным судьей по методике ЕММА (т.к. в Казани будет именно ЕММА, в принципе можно сделать по любой методе, да и просто по любому диску, просто спорить лучше с формальными доказательтсвами - Петр, не пойми меня неправильно за упоминание сорев). Во исключение сомнений, кто спорит сам садится слушать и офигевает от результата........
- Если разница более чем 5 баллов от идеала (т.е. от 50 баллов всего) - я проиграл коньяк. ВЧИТАЙТЕСЬ!!! - я готов на практически разгромные для себя условия. Если разрыв 5 баллов и менее - я его выйграл. Если в итоге неопытный участник за 10 минут выставит близкие к идеалу задержки достойные высочайших баллов за сцену (т.е. максимальные 50 баллов) - Вы проиграли 2 бутылки коньяка. Коньяк любой, важен принцип.
- Я проставляю выйгранный (и у меня нет сомнений, что я практически со всех буду собирать по 2 бутылочки) коньяк на ЕММА-пати тем кто участвовал в споре.
Отправлено 09 June 2008 - 20:12
Дык скока стоят-то?Авто.... ПОслушайте их в правильном исполнении, а потом сравните... Просто много вариантов установки и т.д. Многие кричат, что ниже 900 Гц нельзя резать и т.д. А дины очень требовательные к правильной установке и настройке...
Отправлено 09 June 2008 - 20:15
Отправлено 09 June 2008 - 20:21
Попробуйте найти CDT НD 3,Проблема их найти у "правильных продавцов". МОгут залупить и 500 у.е. Я встречал такие цены... НО на самом деле их стоимость 30-40 у.е. за ШТУКУ
Отправлено 09 June 2008 - 20:26
Отправлено 09 June 2008 - 21:02
ОК. Цену теперь знаю, куплю и сравню.Ещё-бы узнать, где взять за эти деньги...(2000 за пару)ну зачем же мне искать... видите как получается, вы не можете сравнить, ибо не слышали Фостексы, а мне и не нужно ничего искать, я уже всё нашёл)
Отправлено 09 June 2008 - 21:09
Предупреждаю сразу, что требуют определённого оформления... За рекомендациями можете писать в личку... Расскажу, что узнал из личного опытаОК. Цену теперь знаю, куплю и сравню.Ещё-бы узнать, где взять за эти деньги...(2000 за пару)
Отправлено 09 June 2008 - 21:22
7 барабанов - цифровой отстой. Не настоящее. Я лично считаю что настраивать по этому треку - баловство, на нормальном качественном диске с живой записью Вы будете разочарованы.Да и 7 барабанов не показатель. ИМХО
Отправлено 09 June 2008 - 21:36
Я готов публично это продемонстрировать в Казани или в Екатеринбурге на своей машине (она далеко не идеальная, но для такого спора подойдет на ура) - кто готов проставить коньяк на спор?
Отправлено 09 June 2008 - 21:38
Более того, в чем сложность то с задержками? В том что в большинстве массовых машин человек начинает слушать, крутить на несфазированной системе (речь идет о вертикальной фазе конечно), и ему чертовски сложно понять где образ то, веть когда баба поет отовсюду - блин то справа, опана - уже из центра, а если прислушаться, то как бы из ценра, но левее немного...........ВРОДЕ.......
Отправлено 09 June 2008 - 21:40
5 баллов потерять на сцене с одного места - это очень много.А сцену будем судить на живой записи микрофоном без какой либо коррекции (звукрежа - нет вообще) как мужик ходит по сцене - ничего натуральнее и точнее этого теста не придумано.
Отправлено 09 June 2008 - 21:52
5 баллов потерять на сцене с одного места - это очень много.
Да и фокусировку по одному 3 треку толком не оценишь.
ЗЫ. Все верно говоришь, но сильно упращаешь. На фокусировку влияют как минимум 5 факторов... Имхо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных