Прямого сравнения с ЦАП Маньяка я не проводил, те земляки которые сравнивали как я понял 50/50 оценили. В сравнении с моим Dac6 менее естественно, ниже разрешение. Готовый от автора я бы точно не стал брать - дорого за него. Один знакомый после сравнения с моим Дак6 сразу продал свой Д60, другой еще твикает его , видимо для него не критичная разница. Не имей я Дак6(а его уже не купить) я бы заказал ЦАП Маньяка с транспортом МФТ, переделал бы питание МФТ(в теме описано), сменил все проводкИ на хорошие.
Я как бы уже заказал платы именно у Дмитрия. Хочется самому послушать, не всегда готов доверять чужому мнению.
Вот и Вы в этом посту например пишете, что Ваш вариант ЦАП Dac6v2 превзошел Lunx D60 в естественности и разрешении. Причем до такой степени превзошел, что один из Ваших знакомых D60 продал (видимо так сильно психанул), другой вроде как безуспешно свой твикает... Чё там твикать то кроме проводочков, ОУ и кондеров??? Просто ума не приложу.....
А по факту получается какой расклад:
1. Сам Андроников говорит, что современные приборы Дельта-Сигма превосходят мультибитные варианты в части обеспечения соотношения сигнал/шум при сопоставимой точности преобразования. И на его опыте конструирования и прослушивания он вынес суждение, что эпоха мультибитов ушла..., и лучшие дельтасигмы их превосходят как раз в естественности и разрешении... Парадокс!
2. Изготовители высокочувствительных приборов создавая более совершенные приборы перестают использовать мультибитные преобразователи и перешли на дельта-сигму, которая обеспечивает более высокие параметры при качественной реализации, в связи с этим выпуск мультибитов уже ПРЕКРАЩЕН! Т.е. факт уже свершился и пофиг что там себе возомнили аудиофилы... Не стоит думать, что здесь решающую роль сыграло удешевление конструкции приборов, в области особо чувствительных измерительных комплексов стоимость весьма вторична...
3. Топология печатной платы ограничена самой печатной платой, но у Дмитрия есть больше возможностей, чем у Сергея по прогону частотных свойств токопроводящих дорожек и их коррекции перед заказом готовых плат (ну работает он там, где может это сделать халявно).
4. Сравнивать толщины дорожек и другие параметры проводников, которые могли бы сместить энергетику в том или другом случае на мой взгляд затруднительно, поэтому в этом варианте лучше заранее определить парритет, да и сама разводка сделана в обоих случаях в какой либо компьютерной программе... Не на листе же бумаги чертили оба, а программы оперируют вполне известными свойствами проводников без учета "золотых сечений" и прочей эзотерики..
5. Примененные компоненты, - конденсаторы можно поставить любые, это не проблема, не думаю, что у Сергея резисторы более хорошо звучащие, нежели у Дмитрия... Единственная разница может быть в припое. Дмитрий применяет только советский припой ПОС61 и не признает безсвинцовых с серебром. Сержио Т вполне вероятно пользует более "кошерный" припой, но так ли он влияет на конечный результат? Очень многие аудиофилы (вспомните еще Лихницкого) вообще ищут и сплавляют древние немецкие довоенные припои, когда о безсвинцовых технологиях и серебре в олове еще и не помышляли, а результат у них получается далеко не посредственный... Значит дело то не в припое... Просто есть некие "убежденности и религии"...
Итак как же получается, что изделие от Сержио Т Dac6V2 смогло так превзойти Lunx D60 от Рыси? На мой взгляд ответ очевиден: либо Lunx D60 был неоригинального и не самого лучшего разлива (еще и Ваша фраза: "готовый от автора я бы точно не стал бы брать - дорого за него"), либо он по факту был поставлен в систему, которая "нелинейна" и появились "косяки" связки этого ЦАПа с Вашей системой, которые позволили вынести вот такое суждение... Может есть еще что и Вы это знаете...
Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"