Перейти к содержимому


Фотография

Выбор источника к Electrocompanient

EMP3/EMC1UP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#61 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 February 2016 - 10:18

Dac6v2 от СержиоТ. Выхлоп и БП не авторский, мультиформатный транспорт - тоже своё питание. Усилитель был 300Вт Макинтош(тяжеленные моноблоки), акустика JBL реставрированная Kenrik. Это 4х полоска, модель не помню, там 2 по 15" вроде на НЧ и СЧ-ВЧ рупорные.

Понятно, спасибо.

 

У меня совсем другой подход к аудио... Невысокой мощности усь при максимальной чувствительности акустики + по возможности максимально реализуемая импульсная характеристика, в моей комнате 8 дюймов вполне хватает, ибо она для жизни, а не для аудиосистемы... Что касается разрешения, то при доработке компонентов любого уровня этот параметр очень сильно меняется в лучшую сторону.


Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#62 OFFLINE   Pitterson

Pitterson

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Забанен
  • 807 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2010

Отправлено 09 February 2016 - 10:33

Это то где сравнивали с винилом. У меня усилитель Noosfera EchoV5, акустика новая доделывается, на алюминии/керамике/бериллии.

#63 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 February 2016 - 10:47

Это то где сравнивали с винилом. У меня усилитель Noosfera EchoV5, акустика новая доделывается, на алюминии/керамике/бериллии.

Понятно. Странно, что Ваш ЦАП превзошел по звуку готовую систему..., но это тема отдельного разговора со многими вопросами и не для этой темы... Спасибо.


Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#64 OFFLINE   Pitterson

Pitterson

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Забанен
  • 807 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2010

Отправлено 09 February 2016 - 11:09

Как ЦАП может превзойти систему? :)
Возможно там винил был недонастроен или фонокорректор не удачный, не в курсе. Я вообще вез ЦАП чтобы для себя выяснить его слабые места. Не вышло.

#65 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 February 2016 - 11:25

Как ЦАП может превзойти систему? :)
Возможно там винил был недонастроен или фонокорректор не удачный, не в курсе. Я вообще вез ЦАП чтобы для себя выяснить его слабые места. Не вышло.

 

А Вы как думали? Если Вы подключаете свой ЦАП Dac6v2 к системе построенной на столе SME + фонокорректор и уси Макинтош с акустикой JBL, и Ваш Цап эту собранную и подобранную друг у другу систему переигрывает... Ведь человек подбирал, я надеюсь компоненты в свою систему с позиции звукового результата, а не просто "чё дороже - то мене"...., или даже не знаю... Вот насчет косяков в его системе это мне кажется вероятнее..


Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#66 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 09 February 2016 - 11:30

Основная идеология Дмитрия Андроникова - наиболее полная реализация микросхем ЦАП..., без прививок аудиофилии. Единственную здравую критику признаю по дорожкам на печатной плате, а их не твикнуть..., но предлагаемые в сравнениях якобы лучше звучащие варианты ЦАПов имеют подобные дорожки на печатных платах..., следовательно где собака то покопалась?

Если честно, то я совсем не люблю критиковать или наоборот хвалить чужие решения, считаю это как минимум некорректным по отношению к авторам... 

 

А по поводу нравиться/не нравиться, то те, кому не нравиться звук данных устройств (причем мы же понимаем, что его решения ВСЕ очень разные) то основная претензия: устройство играет звуки, а не слитную музыку... 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#67 OFFLINE   Pitterson

Pitterson

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Забанен
  • 807 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2010

Отправлено 09 February 2016 - 11:34

Ну как подбирал...купил всё это у другого знакомого. Он не маньяк перебирающий кучу аппаратуры в поиске грааля. Говорил как-то настраивал винил, я сам в этом не разбираюсь.

#68 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 09 February 2016 - 11:36


Да, зачастую чуть подмыленное комфортнее, ибо когда косяки звукорежа и записи явственно слышны это не всегда в удовольствие...

Это мы на собственном устройстве прошли. Когда при заказе декларируется "хочу без приукрас", а после прослушки, а "как можно сделать мягче ВЧ и побархатистее и побогаче середину" :)


Сообщение отредактировал: andr_l - 09 February 2016 - 11:41

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#69 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 February 2016 - 11:43

Если честно, то я совсем не люблю критиковать или наоборот хвалить чужие решения, считаю это как минимум некорректным по отношению к авторам... 

 

А по поводу нравиться/не нравиться, то те, кому не нравиться звук данных устройств (причем мы же понимаем, что его решения ВСЕ очень разные) то основная претензия: устройство играет звуки, а не слитную музыку... 

 

Вы знаете, я вот не совсем понимаю, как один из компонентов может играть звуки или слитную музыку..., видите ли нам дано оценивать результат только готовой системы в которой каждый компонент вносит что то свое, согласуясь с другими компонентами или не согласуясь, и в другой системе все может быть совсем не так..., я не склонен повторять эту внесенную Аквагеном на этот форум фразу "играет звуки, а не музыку" к каким то отдельным компонентам. Играть система должна то, что записано на носитель, а звуки или музыка там записаны, это системе должно быть без разницы...


Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#70 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 09 February 2016 - 11:51

Вы знаете, я вот не совсем понимаю, как один из компонентов может играть звуки или слитную музыку..., видите ли нам дано оценивать результат только готовой системы в которой каждый компонент вносит что то свое, согласуясь с другими компонентами или не согласуясь

Иной раз замена опера в одном из компонентов системы (например в I/V) очень хорошо дает понять разницу в "играет звуки" или "играет музыку".

 


 я не склонен повторять эту внесенную Аквагеном на этот форум фразу "играет звуки, а не музыку" к каким то отдельным компонентам. Играть система должна то, что записано на носитель, а звуки или музыка там записаны, это системе должно быть без разницы...

 

Я думаю, что вопрос тут не в Саше, а в том, что и как привык слушать. Я в данном вопросе как раз Сашу поддержу, так как привык верить своим ушам, а не общим фразам. Ведь когда мы говорим, что играет система и смена компонента приводит к ее разбалансированности, то становиться к этой системе справедлива и фраза "в системе один косяк исправили другим", что бывает сплошь и рядом... Но как Вы правильно заметили выше - это тема отдельного разговора и не в этой теме.. Да и разговора в живую, а не на страницах форума, где один что-то подумал, но написал немного другое, а его собеседник не только прочитал, но и домыслил... И начался спор :)


Сообщение отредактировал: andr_l - 09 February 2016 - 11:52

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#71 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 February 2016 - 12:10

Иной раз замена опера в одном из компонентов системы (например в I/V) очень хорошо дает понять разницу в "играет звуки" или "играет музыку".

 


 

Я думаю, что вопрос тут не в Саше, а в том, что и как привык слушать. Я в данном вопросе как раз Сашу поддержу, так как привык верить своим ушам, а не общим фразам. Ведь когда мы говорим, что играет система и смена компонента приводит к ее разбалансированности, то становиться к этой системе справедлива и фраза "в системе один косяк исправили другим", что бывает сплошь и рядом... Но как Вы правильно заметили выше - это тема отдельного разговора и не в этой теме.. Да и разговора в живую, а не на страницах форума, где один что-то подумал, но написал немного другое, а его собеседник не только прочитал, но и домыслил... И начался спор :)

Ну если Вы помните я как раз на этом форуме в основном про твики и доработки общался..., поэтому очень хорошо знаю что дает замена ОУ и многое другое...

 

А вот насчет готовых компонентов, то Вы много слышали вылизанных по звуку и вообще без косяков, поэтому на мой взгляд процентов 80-90 выпускаемых компонентов требуют коррекции своих косяков другими косяками в других компонентах... Вот если влазишь, несколько меняешь, то результат в чем то выправляется, в чем то может и нет..., но изменения практически всегда в лучшую сторону сделать можно.

 

Сашу я вполне уважаю и не оспариваю его знаний и опыта в звуке, но эта его фраза меня несколько напрягает, ибо ей можно прикрываться от истинных проблем тракта, грубо говоря даже мало понимающий человек зачастую пользуется ей как знаменем и все тут... Блин не все так просто. Музыка она вся из звуков состоит, просто требуется их баланс, а если что перекошено, то нужно для начала понять что перекошено и что может это устранить...


Сообщение отредактировал: IOV - 09 February 2016 - 12:33

Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#72 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 February 2016 - 15:48

Прямого сравнения с ЦАП Маньяка я не проводил, те земляки которые сравнивали как я понял 50/50 оценили. В сравнении с моим Dac6 менее естественно, ниже разрешение. Готовый от автора я бы точно не стал брать - дорого за него. Один знакомый после сравнения с моим Дак6 сразу продал свой Д60, другой еще твикает его :) , видимо для него не критичная разница. Не имей я Дак6(а его уже не купить) я бы заказал ЦАП Маньяка с транспортом МФТ, переделал бы питание МФТ(в теме описано), сменил все проводкИ на хорошие.

 

Я как бы уже заказал платы именно у Дмитрия. Хочется самому послушать, не всегда готов доверять чужому мнению.

 

Вот и Вы в этом посту например пишете, что Ваш вариант ЦАП Dac6v2 превзошел Lunx D60 в естественности и разрешении. Причем до такой степени превзошел, что один из Ваших знакомых D60 продал (видимо так сильно психанул), другой вроде как безуспешно свой твикает... Чё там твикать то кроме проводочков, ОУ и кондеров??? Просто ума не приложу.....

 

А по факту получается какой расклад:

1. Сам Андроников говорит, что современные приборы Дельта-Сигма превосходят мультибитные варианты в части обеспечения соотношения сигнал/шум при сопоставимой точности преобразования. И на его опыте конструирования и прослушивания он вынес суждение, что эпоха мультибитов ушла..., и лучшие дельтасигмы их превосходят как раз в естественности и разрешении... Парадокс!

2. Изготовители высокочувствительных приборов создавая более совершенные приборы перестают использовать мультибитные преобразователи и перешли на дельта-сигму, которая обеспечивает более высокие параметры при качественной реализации, в связи с этим выпуск мультибитов уже ПРЕКРАЩЕН! Т.е. факт уже свершился и пофиг что там себе возомнили аудиофилы... Не стоит думать, что здесь решающую роль сыграло удешевление конструкции приборов, в области особо чувствительных измерительных комплексов стоимость весьма вторична...

3. Топология печатной платы ограничена самой печатной платой, но у Дмитрия есть больше возможностей, чем у Сергея по прогону частотных свойств токопроводящих дорожек и их коррекции перед заказом готовых плат (ну работает он там, где может это сделать халявно). 

4. Сравнивать толщины дорожек и другие параметры проводников, которые могли бы сместить энергетику в том или другом случае на мой взгляд затруднительно, поэтому в этом варианте лучше заранее определить парритет, да и сама разводка сделана в обоих случаях в какой либо компьютерной программе... Не на листе же бумаги чертили оба, а программы оперируют вполне известными свойствами проводников без учета "золотых сечений" и прочей эзотерики..

5. Примененные компоненты, - конденсаторы можно поставить любые, это не проблема, не думаю, что у Сергея резисторы более хорошо звучащие, нежели у Дмитрия... Единственная разница может быть в припое. Дмитрий применяет только советский припой ПОС61 и не признает безсвинцовых с серебром. Сержио Т вполне вероятно пользует более "кошерный" припой, но так ли он влияет на конечный результат? Очень многие аудиофилы (вспомните еще Лихницкого) вообще ищут и сплавляют древние немецкие довоенные припои, когда о безсвинцовых технологиях и серебре в олове еще и не помышляли, а результат у них получается далеко не посредственный... Значит дело то не в припое... Просто есть некие "убежденности и религии"... 

 

Итак как же получается, что изделие от Сержио Т Dac6V2 смогло так превзойти Lunx D60 от Рыси? На мой взгляд ответ очевиден: либо Lunx D60 был неоригинального и не самого лучшего разлива (еще и Ваша фраза: "готовый от автора я бы точно не стал бы брать - дорого за него"), либо он по факту был поставлен в систему, которая "нелинейна" и появились "косяки" связки этого ЦАПа с Вашей системой, которые позволили вынести вот такое суждение... Может есть еще что и Вы это знаете...


Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#73 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 February 2016 - 16:03

 

А по поводу нравиться/не нравиться, то те, кому не нравиться звук данных устройств (причем мы же понимаем, что его решения ВСЕ очень разные) то основная претензия: устройство играет звуки, а не слитную музыку... 

 

Вы знаете когда то очень давно на Аудиопортале Ю. Лиховол очень хвалил СД Softone Model 3 Plaer CD/Transport, причем в его очень и очень системе ну там рупора на полкомнаты, лампы..., так вот он хвалил звук этого японского плеера.., а он вообще не играет..., и звук от него хуже чем от хороших автомобильных голов... Я просто имею этот СДюк уже давно и использую его сугубо как транспорт, с чем он справляется весьма не плохо... И покупал его новым, т.е. апприори без косяков. Просто он играет плавно и мутно, и в очень достоверной системе высокой верности не отыгрывает косяки записи и преобразования, и получается вполне нераздражающий уши звук.., так называемая мелодия, а не отдельные звуки... И чё? Причем авторитета Юрия этот факт на мой взгляд нисколько не умаляет..., человек проделал титанический путь по формированию своей системы, и достиг желаемого результата...

 

А когда я озадачился выбором хорошего ВЧ драйвера в свою систему опросил всех и Сашу Аквагена и Василия, и еще много признанных авторитетов этого форума, так же корифеев Вегалаба и аудиопортала, и мне как бы не рекомендовали в явной форме брать Dynaudio Esotar T-330D, ибо он высветит все косяки записи и компонентов, я купил и не смог найти им конкурента ни у Сканспика, ни у ETON, ни у SEAS, ни тем более у Морелей... по достоверности звучания. И чё? Послушал бы я их и не купил бы то, что мне сейчас очень нравится...

 

По поводу выбора мидбаса - выбрал SEAS Exotic W8 X2-08, многие говорили, что он не даст баса, что он настолько имеет отличную характеристику, что его реализация создаст только компромиссы.., и за его стоимость можно купить хорошую басовую 10-ку и серединку из линейки SEAS EXEL, типа набора для Циклопа от Троэлса Гавсена, да еще и на детали кроссовера останется.... И чё? Он стоит у меня и настолько прекрасно сросся с Эзотаром, что совпали не только звуковой почерк, но и соотношение импульса/затухания.. А звук по музыкальности и разрешению на порядок превзошел мои прежние колонки как раз на ВЧ Сканспик http://www.samodelka.ru/goods/3951.htm и мидбасе SEAS EXEL http://www.samodelka...ds/3942.htm ...

 

Вот у Ю. Макарова система говорят вроде как здорово звучит с его квадриполярными проводами 4х100 кв.мм. везде, но не все могут его путь повторить..., и опять же чё?

 

Да не может быть истин в звуке, и авторитеты это только направления для повторения их пути и всё..., лучше сформировать свои желания и попробовать понять принципы процессов, тогда можно прогнозировать результат и делать какие то суждения о том или ином элементе системы... А затем думать над тем, как нужно эти компоненты реализовывать для получения желаемого результата...


Сообщение отредактировал: IOV - 09 February 2016 - 16:57

Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#74 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 09 February 2016 - 16:21

Сам Андроников говорит, что современные приборы Дельта-Сигма превосходят мультибитные варианты в части обеспечения соотношения сигнал/шум при сопоставимой точности преобразования. И на его опыте конструирования и прослушивания он вынес суждение, что эпоха мультибитов ушла..., и лучшие дельтасигмы их превосходят как раз в естественности и разрешении... Парадокс!

Прикол в том, что еще пару лет назад, ДС им же ругались просто мама не горюй... при этом те ДС, которые он сейчас пиарит по факту ничем не лучше тех, на которых он делал девайсы те же пару лет назад ;)


Сообщение отредактировал: andr_l - 09 February 2016 - 16:21

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#75 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 09 February 2016 - 16:23

Кстати вопрос по существу. А зачем ДА использует плиску в своих изделиях?

Он же сам везде пишет, что такие девайсы как плис очень сильно шумят, он даже ЦФ использует те, которые по его же словам меньше шумят?


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#76 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 09 February 2016 - 16:31

по поводу мб/дс... я скажу так, у меня есть наш проц и на 1794 (который кстати тем же ДА по моему мнению незаслуженно поруган) и на 1704.... После продолжительного использования в машине я для себя остановился на 1704... Причина большая комфортность (на мой ух)... При этом незначительная потеря детальности на ВЧ (вызванная кстати больше не цапом, а используемыми операми) меня вообще не волнует в этой ситуации... И еще, мой опыт (и не мой, в том числе и ДА) говорит о том, что ЦФ влияет на звук не меньше чем выхлоп или технология самого ДАСа, а иногда даже больше... те же успехи АК в большей степени связаны с прогрессом в ЦФ в их устройстве...

 

сам я (в присутствие A!ext) слушал вариант обхода внутренннего ЦФ wm8740 внешним ЦФ от анаграм техноложи и полную самодельную ДС верисию цапа от Агеева....  очень занятные результаты получились :)


Сообщение отредактировал: andr_l - 09 February 2016 - 16:42

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#77 OFFLINE   Pitterson

Pitterson

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Забанен
  • 807 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2010

Отправлено 09 February 2016 - 16:33

Я как бы уже заказал платы именно у Дмитрия. Хочется самому послушать, не всегда готов доверять чужому мнению.

Вот и Вы в этом посту например пишете, что Ваш вариант ЦАП Dac6v2 превзошел Lunx D60 в естественности и разрешении. Причем до такой степени превзошел, что один из Ваших знакомых D60 продал (видимо так сильно психанул), другой вроде как безуспешно свой твикает... Чё там твикать то кроме проводочков, ОУ и кондеров??? Просто ума не приложу.....

А по факту получается какой расклад:
1. Сам Андроников говорит, что современные приборы Дельта-Сигма превосходят мультибитные варианты в части обеспечения соотношения сигнал/шум при сопоставимой точности преобразования. И на его опыте конструирования и прослушивания он вынес суждение, что эпоха мультибитов ушла..., и лучшие дельтасигмы их превосходят как раз в естественности и разрешении... Парадокс!
2. Изготовители высокочувствительных приборов создавая более совершенные приборы перестают использовать мультибитные преобразователи и перешли на дельта-сигму, которая обеспечивает более высокие параметры при качественной реализации, в связи с этим выпуск мультибитов уже ПРЕКРАЩЕН! Т.е. факт уже свершился и пофиг что там себе возомнили аудиофилы... Не стоит думать, что здесь решающую роль сыграло удешевление конструкции приборов, в области особо чувствительных измерительных комплексов стоимость весьма вторична...
3. Топология печатной платы ограничена самой печатной платой, но у Дмитрия есть больше возможностей, чем у Сергея по прогону частотных свойств токопроводящих дорожек и их коррекции перед заказом готовых плат (ну работает он там, где может это сделать халявно).
4. Сравнивать толщины дорожек и другие параметры проводников, которые могли бы сместить энергетику в том или другом случае на мой взгляд затруднительно, поэтому в этом варианте лучше заранее определить парритет, да и сама разводка сделана в обоих случаях в какой либо компьютерной программе... Не на листе же бумаги чертили оба, а программы оперируют вполне известными свойствами проводников без учета "золотых сечений" и прочей эзотерики..
5. Примененные компоненты, - конденсаторы можно поставить любые, это не проблема, не думаю, что у Сергея резисторы более хорошо звучащие, нежели у Дмитрия... Единственная разница может быть в припое. Дмитрий применяет только советский припой ПОС61 и не признает безсвинцовых с серебром. Сержио Т вполне вероятно пользует более "кошерный" припой, но так ли он влияет на конечный результат? Очень многие аудиофилы (вспомните еще Лихницкого) вообще ищут и сплавляют древние немецкие довоенные припои, когда о безсвинцовых технологиях и серебре в олове еще и не помышляли, а результат у них получается далеко не посредственный... Значит дело то не в припое... Просто есть некие "убежденности и религии"...

Итак как же получается, что изделие от Сержио Т Dac6V2 смогло так превзойти Lunx D60 от Рыси? На мой взгляд ответ очевиден: либо Lunx D60 был неоригинального и не самого лучшего разлива (еще и Ваша фраза: "готовый от автора я бы точно не стал бы брать - дорого за него"), либо он по факту был поставлен в систему, которая "нелинейна" и появились "косяки" связки этого ЦАПа с Вашей системой, которые позволили вынести вот такое суждение... Может есть еще что и Вы это знаете...

Остается только дописать : "Д.Андронников -Бог".

#78 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 February 2016 - 17:09

Остается только дописать : "Д.Андронников -Бог".

Не угадали, как говаривал в свое время Иисус "не сотвори себе кумира"... С Андрониковым не возможно договориться о некоторых принципиальных для меня нюансах изготовления..., придется видимо послушать полученное изделие, а потом решать как от него получить нужный результат. А вообще я в своих поделках очень много заимствовал у Андроникова при доработках серийных изделий и надо сказать результат меня всегда радовал..., почему изделие может быть априори плохим, если многие его схемотехнические участки хороши? Почему оно может быть значительно хуже другого изделия, схемная реализация которого проще? 


Сообщение отредактировал: IOV - 09 February 2016 - 17:09

Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#79 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 February 2016 - 17:12

Прикол в том, что еще пару лет назад, ДС им же ругались просто мама не горюй... при этом те ДС, которые он сейчас пиарит по факту ничем не лучше тех, на которых он делал девайсы те же пару лет назад ;)

Ну он наверное не стоит на месте и меняет свою систему, на которой и делает прослушивание и заключения о лучше/хуже... 


Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#80 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 February 2016 - 17:20

Кстати вопрос по существу. А зачем ДА использует плиску в своих изделиях?

Он же сам везде пишет, что такие девайсы как плис очень сильно шумят, он даже ЦФ использует те, которые по его же словам меньше шумят?

Этот вопрос и меня несколько озадачивает..., но все же видимо как то нивелирует их пагубное влияние... Не может же он как в анекдоте "ежи кололись, плакали, но продолжали есть кактус..".


Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных