Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по питанию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#201 OFFLINE   Sergey9101

Sergey9101

    Постоянный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 313 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2015

Отправлено 11 September 2016 - 10:33

Всем привет,можно вопрос немного не в тему, но про питалово!?

Стоит 3 усилителя, с акума кг50 и минус всегда был с кузова, вчера вот решил прокинуть отдельный минус кг50 с акума и прокинул.

Теперь вопрос: есть ли разница в плане питания системы какая клемма будет на акб на минусе - латунная или свинцовая - или без разницы? на плюсе акб стоит штатная клемма, хз она она там из чего...акб тоже штатный, толи 45,толи 55 амперчасов


Сообщение отредактировал: Sergey9101 - 11 September 2016 - 10:50


#202 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 11 September 2016 - 10:55

латунная или свинцовая

Как Вам удобнее. Лучшее - оно всегда враг хорошего.

вот решил прокинуть отдельный минус кг50 с акума

Не забудьте продублировать той же 50 штатный минус на кузов с аккумулятора.


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#203 OFFLINE   Sergey9101

Sergey9101

    Постоянный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 313 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2015

Отправлено 11 September 2016 - 12:27

Спасибо.понял про клеммы.про дубляж тоже.понятно для чего...

#204 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6705 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 11 September 2016 - 23:52

про дубляж тоже.понятно для чего...

Расшифруйте, если не трудно. 


Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#205 OFFLINE   Sergey9101

Sergey9101

    Постоянный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 313 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2015

Отправлено 12 September 2016 - 08:03

Расшифруйте, если не трудно. 

Своими словами: если к примеру плюс и минус взяты с акб, а масса с акб на кузов (допустим штатная) меньше по сечению (причем в большинстве случаев значительно, если люди кидают по 50мм2 с акб на систему), то при при замыкании плюсового провода на кузов(не дай бог), главный пред на этом же плюсовом проводе может не сработать, т.к. он рассчитан на другое сечение, нежели сечение штатной массы, по которой пойдет ток при КЗ, последствия можно представить...


Сообщение отредактировал: Sergey9101 - 12 September 2016 - 08:10


#206 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6705 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 12 September 2016 - 09:19

Какой длины у вас провод 50мм кв?
Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#207 OFFLINE   Sergey9101

Sergey9101

    Постоянный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 313 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2015

Отправлено 12 September 2016 - 09:30

3,5 мэтра



#208 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6705 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 12 September 2016 - 09:35

И какие последствия вы представляете за, например, 0,1 секунды, за которую сгорит пред?
ЗЫ Провод с аккума на кузов примем 16 мм кв.

Сообщение отредактировал: dyno - 12 September 2016 - 09:37

Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#209 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 12 September 2016 - 09:38

Провод с аккума на кузов примем 16 мм кв.

Какие марки авто имеют на самом деле такое сечение земляного провода с аккумулятора? 


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#210 OFFLINE   Sergey9101

Sergey9101

    Постоянный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 313 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2015

Отправлено 12 September 2016 - 09:41

И какие последствия вы представляете за, например, 0,1 секунды, за которую сгорит пред?
ЗЫ Провод с аккума на кузов примем 16 мм кв.

Я говорил о том, что пред может НЕ сгореть, последствия отсюда нужно представлять,а сгорит - хорошо....ничего представлять не надо. Вы своим вопросом какой смысл несете? я не понимаю - говорите прямее. Спасибо.

пс. лучше перестраховаться, и продублировать штатную массу, что бы сечение везде было одинаково и не переживать, ведь безопасность это главное. а не ездить потом и гадать на кофейной гуще, сгорит там что то или нет


Сообщение отредактировал: Sergey9101 - 12 September 2016 - 09:43


#211 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6705 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 12 September 2016 - 10:21

Вообще-то вы говорили про это:

если к примеру плюс и минус взяты с акб, а масса с акб на кузов (допустим штатная) меньше по сечению (причем в большинстве случаев значительно, если люди кидают по 50мм2 с акб на систему), то при при замыкании плюсового провода на кузов(не дай бог), главный пред на этом же плюсовом проводе может не сработать, т.к. он рассчитан на другое сечение, нежели сечение штатной массы, по которой пойдет ток при КЗ, последствия можно представить...

Так что же вы представили-то? ;)

 

 

Вы своим вопросом какой смысл несете?

Страницу назад разжевали, что пред сгорает оч быстро в режиме КЗ. Какой смысл лепить 50 туда, где хватит и 16 или 10, при его длине 0,5м?


Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#212 OFFLINE   Sergey9101

Sergey9101

    Постоянный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 313 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2015

Отправлено 12 September 2016 - 10:30

Ну поставьте себе 10мм2 и радуйтесь, мне не сложно продублировать, клемму минусовую всеравно под замен, это не сложно. Страницу назад не читал, не видел где там что разжевано.

Конкретно сам ничего не представлял, где я об этом писал!? я только это Вам предлагал сделать в контексте своего сообщения. Удачи.


Сообщение отредактировал: Sergey9101 - 12 September 2016 - 10:34


#213 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 12 September 2016 - 10:37

Ну поставьте себе 10мм2 и радуйтесь

У него вроде 210 мерин, там как раз под 16 квадратов...

Так, для смеху ради немецкая рекомендация выбора предохранителей для стратегического оборудования... Провод штатной массы можно считать стратегическим элементом в автомобиле. Большая часть современных автосов при его порче умрет на всю свою компьютерную голову...

 

01819957867baf66cff6.29370893.gif


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 12 September 2016 - 10:38

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#214 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 17 September 2016 - 16:18

предохранитель серьёзный, потребление в пиках, думаю, более 30А,

ТУ на предохранители не интересовался, но думаю, при 31А он не должен сгорать, и даже при 40ка

В течении 15 секунд предохранитель номиналом 30А выдерживает ток 61А.Это   данные   замеров   .



#215 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 17 September 2016 - 20:06

зависит от предохранителя

#216 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 17 September 2016 - 21:57

зависит от предохранителя

Точнее   от   номинального   тока   предохранителя.Не   будем   мелочны.

С номиналом 10А свободно   держит 20А и более...

С номиналом 20А свободно   держит 36А--больше   не   нагружал.



#217 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 18 September 2016 - 00:35

Сгоревшее устройство - это не мелочь.
Существуют, как минимум, два типа предохранителей: slowblow (sb) и fastblow (fb). Скорость срабатывания на одинаковом токе разная.

#218 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 18 September 2016 - 06:52

Сгоревшее устройство - это не мелочь.
Существуют, как минимум, два типа предохранителей: slowblow (sb) и fastblow (fb). Скорость срабатывания на одинаковом токе разная.

Учите  термины.Предохранитель-это не   устройство и не   машина.



#219 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 18 September 2016 - 08:39

Спасибо, улыбнуло. Я вообще-то имел в виду устройство(а), которое этот предохранитель защищает )))

#220 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 18 September 2016 - 09:52

Спасибо, улыбнуло. Я вообще-то имел в виду устройство(а), которое этот предохранитель защищает )))

Пожалуйста...

Предохранитель   защищает цепь либо  целиком   присоединение  от  перегрузок  и токов   замыкания  ;принято  считать  предохранитель электрическим  аппаратом.

Но  это   всё у  электриков.Не   будем   мелочны.


Сообщение отредактировал: matvey - 18 September 2016 - 09:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных