так он у меня на ходу зажарился, на не заведённой машине вообще эксперименты не ставил...
Дома я могу экспериментировать только с АКБ и зарядкой в 15 ампер.
И на заведенной машине может быть плохой контакт по питанию... да и вообще причин вылета усилителя может быть много, я привел только вариант с просадкой напряжения для стабилизированных БП.
Обычно это всё объяснимые причины.. например, у знакомого в машине оборвалась банка в АКБ, а система зарядки догнала напряжение до 18-20 вольт... ясно, что накрылась вся электрика в машине. В голове повздувались конденсаторы, начисто испарился защитный диод-супрессор и дорожки на входе питания, в усилителе повзрывались конденсаторы на входе и ключи в БП... - восстановить удалось.
Но бывают пока для меня непонятные случаи.... когда плохой контакт минуса усилителя, то понятно, что минус начинает браться по межблокам и если в голове земля достаточно сильная, то до какого-то уровня громкости всё работает. Потом горит земля в голове и наступает тишина.
Лежат у меня две такие головы, там вышли из строя все стабилизаторы и повзрывались все микросхемы. В одном случае при этом еще вышел из строя сабовый киловатник... хотя не исключено, что владелец просто о чем-то умолчал. Головы восстановлению не подлежали, усилитель восстановить удалось (транзисторы в выходных каскадах УМ).
Сообщение отредактировал: Halin - 08 August 2016 - 20:36