Биссектриса это такая крыса? А ежели не найдемс таких динамиков с такой диаграммой направленности?
у приличных - такая
p.s. в смысле узкая
Сообщение отредактировал: vvv - 08 August 2016 - 22:41
Отправлено 08 August 2016 - 22:40
Биссектриса это такая крыса? А ежели не найдемс таких динамиков с такой диаграммой направленности?
у приличных - такая
p.s. в смысле узкая
Сообщение отредактировал: vvv - 08 August 2016 - 22:41
Отправлено 08 August 2016 - 22:44
Относительно чего симметрично?
ИМХО
Отправлено 08 August 2016 - 22:47
Вдоль бортов, симетрично отнасительно оси автомобиля.
с широкой диаграммой будет цеплять боковое стекло.
иллюзия сцены пошире сожрет пространство.
Отправлено 08 August 2016 - 22:55
Буду попробовать. Естественно в мобильных, временых объёмах. Самые ближние переотражения попробую снять поглощающим уголком зеркала. Просто уже два или три месяца кручу обычные конусные сч и единственное пока комфортное направление для левого, это левеее левого уха. Иначе сцена слево ущербная.
Буду попробовать. Естественно в мобильных, временых объёмах. Самые ближние переотражения попробую снять поглощающим уголком зеркала. Просто уже два или три месяца кручу обычные конусные сч и единственное пока комфортное направление для левого, это левеее левого уха. Иначе кривой эфект присутствия.с широкой диаграммой будет цеплять боковое стекло.
иллюзия сцены пошире сожрет пространство.
Сообщение отредактировал: YuraNN - 09 August 2016 - 00:00
ИМХО
Отправлено 08 August 2016 - 23:01
Сообщение отредактировал: iskander80 - 08 August 2016 - 23:03
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 08 August 2016 - 23:48
с широкой диаграммой будет цеплять боковое стекло.
иллюзия сцены пошире сожрет пространство.
В смысле глубину?
Отправлено 09 August 2016 - 01:00
На мой взгляд, по сути, школ нет. Есть машина, определенные компонеты, требования установки ( личные или заказчика, с точки зрения эстетики) и искомый результат. Из этого всего и нарисуется какая *школа* будет предпочтительна в данном случае. Вполне возможно что будет и третья школа, в определенных обстоятельствах. Если у профи инсталятора *зашита в голове школа* и всем лепит одинаково(при установке системы с *претензией*), то я бы этого инсталятора обходил стороной.Всем удобно сидеть и ходить.
Ноне существуют две школы направления динамиков в авто...
Одна базируется на симметричном направлении компонентов ( симметрично к осевой линии авто или близко к тому).
Другая школа направляет компоненты в ухи слушателю.
У каждой школы есть свои плюсы и минусы. По факту получается, что там и там есть свои достижения которыми можно гордиться.
Вопрос аудитории : Возможно ли каким то инсталляторским образом объединить две школы?
И будет ли это плюсами от обоих школ? Какие ожидаемые минусы?
Сообщение отредактировал: vaty - 09 August 2016 - 01:05
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 August 2016 - 04:30
На мой взгляд, по сути, школ нет.
Возможно ты и прав на счет именно самого понятия "школа". Но сторонники того или другого направления компонентов несомненно есть. И если пообщаться без подколок с теми и другими (как инсталлятор с инсталлятором), выяснится, что все шаги записаны и имеют логическое и даже наукообразное ( проводились измерения) обоснование.
Если у профи инсталятора *зашита в голове школа* и всем лепит одинаково(при установке системы с *претензией*), то я бы этого инсталятора обходил стороной.
Разговор об этом в этой теме лучше не начинать. Каждый имеет право на что то устоявшееся. Вот Леонардо придумал роспись по сырой штукатурке - думал школа, а по факту очередной геморр себе и остальным художникам.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 09 August 2016 - 04:43
Отправлено 09 August 2016 - 04:38
Отправлено 09 August 2016 - 08:12
А как один метод лепить в разные машины,да еще и с разными компонентами? Например свистки- морель супремо, алпайн длх и тбе. Сч тезис, морель 54 и сканспик дискавери 4. Миды те же длх17z, фокал крх3 и т.д( хотя миды не имеют прямого значения в данной теме, но все таки ....). По авто- если сравнивать (к примеру) форд s-мах иВозможно ты и прав на счет именно самого понятия "школа". Но сторонники того или другого направления компонентов несомненно есть. И если пообщаться без подколок с теми и другими (как инсталлятор с инсталлятором), выяснится, что все шаги записаны и имеют логическое и даже наукообразное ( проводились измерения) обоснование.
Разговор об этом в этой теме лучше не начинать. Каждый имеет право на что то устоявшееся. Вот Леонардо придумал роспись по сырой штукатурке - думал школа, а по факту очередной геморр себе и остальным художникам.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 09 August 2016 - 10:31
А как один метод лепить в разные машины
Ну лепят же как то! Причем, обе школы не так уж и сильно в этом отличаются.
Отправлено 09 August 2016 - 10:41
Отправлено 09 August 2016 - 11:17
Ну так каждый заморачивается на своем...
Раз за 20 лет компоненты в автомобиле развернули почти на 90 градусов, значит это имело какой то эффект? Пройдя по соревновательной площадке с SQ машинками много ли вариантов установки увидишь? У всех почти в лоб, просто у одних симметрично, у других на водителя. На отражение и вариации реже, но встречаются, и они тоже либо симметрики, либо на водилу. А собственно как иначе?
Ровная симметричная сцена чаще у симметриков, тоналка получше с направлением на водилу. Все логично без лишних усилий мозговой деятельности.
КАк лепить еще? Сродни придумать велосипед по новому. Когда вроде как все изобрели трудно изобрести новое, приходится изобретать забытое старое.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 09 August 2016 - 12:03
Отправлено 09 August 2016 - 12:11
При направление в уши, часто получается кривая сцена, но сама тоналка лучше...
Направление "по Кирпичу", тоналка чуть хуже, сцена хорошая.
При направлении вдоль стекл сцена шире, пространство хуже, мне этот вариант нравиться меньше всего.
P.S. Всё исключительно имхо, на правду не претендую)
ODR RS-D7X-coax-CD-7x-coax-P9, Bewith C50 II - Bewith A110S Ver.09, Bewith C130 II - Bewith A110S Ver.09, Bewith A180 - Bewith R-205S.
Отправлено 09 August 2016 - 12:18
Направление "по Кирпичу"
Эвана как... Иванов оказывается родоначальник симметричного расположения динамиков?
При направление в уши, часто получается кривая сцена, но сама тоналка лучше...
Имеет место быть. Вот вам достоинство и недостаток одновременно!
При направлении вдоль стекл сцена шире, пространство хуже
Не хуже. Просто из за притягивания промежуточных образов к краям и более глухого противоположного водителю динамика если это дело не поправлять, то может сложиться мнение о недостатке пространства. Опять же поиск направления для симметрика всегда лежит в пределах почти 90 градусов - от вдоль салона, до поперек... крутим и ищем угол для ноты пси
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 09 August 2016 - 12:19
Отправлено 09 August 2016 - 13:49
Эвана как... Иванов оказывается родоначальник симметричного расположения динамиков?
Имеет место быть. Вот вам достоинство и недостаток одновременно!
Не хуже. Просто из за притягивания промежуточных образов к краям и более глухого противоположного водителю динамика если это дело не поправлять, то может сложиться мнение о недостатке пространства. Опять же поиск направления для симметрика всегда лежит в пределах почти 90 градусов - от вдоль салона, до поперек... крутим и ищем угол для ноты пси
Нет, Иванов не родоначальник
Согласен
ODR RS-D7X-coax-CD-7x-coax-P9, Bewith C50 II - Bewith A110S Ver.09, Bewith C130 II - Bewith A110S Ver.09, Bewith A180 - Bewith R-205S.
Отправлено 09 August 2016 - 15:30
Эвана как... Иванов оказывается родоначальник симметричного расположения динамиков?
Он родоначальник симметричного расположения рулей :-)
По теме - симметричное отклонение (на один угол но с разной стороны) правых и левых СЧ+ВЧ - это как ссать в сторону писсуара... но мимо... :-)
Отправлено 09 August 2016 - 15:53
Он родоначальник симметричного расположения рулей :-)
По теме - симметричное отклонение (на один угол но с разной стороны) правых и левых СЧ+ВЧ - это как ссать в сторону писсуара... но мимо... :-)
Аж нашего старшину вспомнил. Ни грамму намека на объяснение, за то тведо и с простым сравнительным анализом.
Вячеслав, можно не армейским языком и с хоть каким то обоснованием?
Есть же, которые как Вы говорите "мимо унитаза", а на деле попадают "не в бровь, а в глаз". Они тоже тут рядом и тоже умеют объяснять как попадать по армейски У моего товарища старшина любил устраивать тренаж с отвесом в руках...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 09 August 2016 - 15:55
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных