#1 OFFLINE
Отправлено 16 October 2016 - 16:01
А может ещё кто знает как конкретно на этом аппарате крутится фаза от величины спада фильтра? Конечно, вроде как есть правила, но может у него как-то по-своему?
Зачем все это? Тяжело ловится саб в седане, в лыжнице. Фаза стоит где-то по середине Как так? Да вот так - и в 0 и в 180 играет очень сносно, но не точно.
Почему спрашиваю? Может найти фазовращатель - ну это ещё из аналоговой эпохи... Или ну его?
#2 OFFLINE
Отправлено 16 October 2016 - 17:30
Как бы фаза и задержка думаю разные вещи - тк. задержка она может быть только единственной правильной и не какой другой, а фаза это больше к срезам и порядкам отношение имеет...
В алпайне же вроде же саб - задержка 0... так чего его ловить то, тут скорее относительно саба миды ловить нужно....
#3 OFFLINE
Отправлено 16 October 2016 - 18:59
Как бы фаза и задержка думаю разные вещи - тк. задержка она может быть только единственной правильной и не какой другой, а фаза это больше к срезам и порядкам отношение имеет...
В алпайне же вроде же саб - задержка 0... так чего его ловить то, тут скорее относительно саба миды ловить нужно....
Может что-то не так понимаю. Но помнится у того же ppi был фазовращатель - им то бывало и "двигали" динамики в пространстве в аналоге. Предполагал что здесь похожий принцип. Говорили что и кроссоверы в ручную по подобному делали.
Может все же кто точнее знает и подскажет как это в процах происходит?
#4 OFFLINE
Отправлено 16 October 2016 - 19:21
Может что-то не так понимаю. Но помнится у того же ppi был фазовращатель - им то бывало и "двигали" динамики в пространстве в аналоге. Предполагал что здесь похожий принцип. Говорили что и кроссоверы в ручную по подобному делали.
Может все же кто точнее знает и подскажет как это в процах происходит?
плавной фазой мы просто лучше сшивем нч и саб по ФЧХ и когда они хорошо сшиты, то и привязка уходит - но что бы регулировкой фазы менять задержку - в первые слышу, хотя может я чего-то не знаю...Подождем мнения экспертов
Сообщение отредактировал: wingroad - 16 October 2016 - 19:31
#5 OFFLINE
Отправлено 16 October 2016 - 20:46
Приветствую.
А как нарезаны мидбас и саб?
#6 OFFLINE
Отправлено 16 October 2016 - 23:15
плавной фазой мы просто лучше сшивем нч и саб по ФЧХ и когда они хорошо сшиты, то и привязка уходит - но что бы регулировкой фазы менять задержку - в первые слышу, хотя может я чего-то не знаю...Подождем мнения экспертов
Подождем. Существует же формулировка *сфазировать систему* задержками и она повсеместно употребляется у нас на форуме. Следовательно существует взаимосвязь задержка-фаза. Верно? Подождем экспертов, кто подробно разжует эту взаимосвязь и самое главное как этой взаимосвязью можно управлять в реальности автомобиля.
P/s В соседней теме меня чуть не распяли за сфазирование акустики фазовым эквалайзером (меняет фазу в любой точке или полосе, на свое усмотрение).
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#7 OFFLINE
Отправлено 16 October 2016 - 23:42
всё прозрачно, че мудить? топик, выкладывай свои настройки
фаза и задержки конечно ж взаимосвязаны. и то, что вас интересует - оттталкивается от частоты, например сведения.
#8 OFFLINE
Отправлено 16 October 2016 - 23:46
возьмём частоту 80 герц, это значит что 80 раз в секунду у вас проходит импульс ( длина периода - 80^-1 секунд), а фаза меняется 160 раз. ( 160^-1) секунд , если разделить 1/160, от получим 0,00625 секунд, или 6,25мс. соответсвенно - на частоте 80 герц, если вы задержку на саб увеличите или уменьшите на 6,25 мс, то перевернете фазу.
#9 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 00:00
в вашем случае, если саб в лыжнице, то сделайте задержку такую ж как на правый мид, потом определите как играет собранее фаза или противофаза, например на треке Jheena Lodwick - A Groovy Kind Of Love
там будет понятно ( громкость саба и мидов должна быть одинаковая).
после того как установите правильную фазировку - пробуйте двигать задержку на саб в сторону уменьшения, может даже увеличения, если у саба на этой частоте будет минимальная ГВЗ, ... по простому на слух - где то так...
#10 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 01:08
Приветствую.
А как нарезаны мидбас и саб?
Приветствую. Саб 56, 18 дБ. Мидбас 80, 12 дБ - 315, 12дб. Мид 16, саб -10
#11 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 01:13
в вашем случае, если саб в лыжнице, то сделайте задержку такую ж как на правый мид, потом определите как играет собранее фаза или противофаза, например на треке Jheena Lodwick - A Groovy Kind Of Love
там будет понятно ( громкость саба и мидов должна быть одинаковая).
после того как установите правильную фазировку - пробуйте двигать задержку на саб в сторону уменьшения, может даже увеличения, если у саба на этой частоте будет минимальная ГВЗ, ... по простому на слух - где то так...
За расчеты на пальцах - великое спасибо.возьмём частоту 80 герц, это значит что 80 раз в секунду у вас проходит импульс ( длина периода - 80^-1 секунд), а фаза меняется 160 раз. ( 160^-1) секунд , если разделить 1/160, от получим 0,00625 секунд, или 6,25мс. соответсвенно - на частоте 80 герц, если вы задержку на саб увеличите или уменьшите на 6,25 мс, то перевернете фазу.
Ну и за вариант настройки - тоже. Ушёл крутить - отпишусь обязательно.
И да, по настройкам ответил чуть выше. Единственное по задержкам - левый мид 8.3 мс. Правый - 6.5мс. Саб - 1.4 - противофаза. Как-то так
П.с. За Джину и такой трек также спасибо!
Сообщение отредактировал: kruger - 17 October 2016 - 01:23
#12 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 07:37
Напишу свои задержки, civic 4d
Л ВЧ-СЧ - 2.00мс 400 12dB Audison voce
Л МИД - 1.98мс 70гц 12dB - 400Гц 12dB Alpine DDLiner F17W
П ВЧ-СЧ - 0.84мс
П МИД - 0.82мс
Л САБ - 0.13 мс 70Гц 12dB - саб SWR12 ЗЯ
П САБ -0.00 мс - 1,72м
Л ТЫЛ - 0.32мс
П ТЫЛ - 0.17мс
Это в bit one так отображается, например еще указывается расстояние 2.00мс - 104см
330м/c * 0,002с=0,66м - разница расстояния между дальним сабом и ближним мидом
1.72-1.04~0,68 где то близко
Выложите свои задержки, интересно глянуть.
Сообщение отредактировал: phtoros - 17 October 2016 - 08:08
#13 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 09:44
всё прозрачно, че мудить? топик, выкладывай свои настройки
фаза и задержки конечно ж взаимосвязаны. и то, что вас интересует - оттталкивается от частоты, например сведения.
Я не знаю как они связаны, но я сколько не настраивал кросс и переворот фазы электрической делал - задержки остаются такими же - единственно правильными - и менять их не требовалось - так что здесь стоит еще разобраться как этот фазовращатель работает и что конкретно он меняет, тк при смене фазы динамик то дальше или ближе от этого не становится, что бы поменять задержку... у алпайнов даже на определение задержки есть формула и там в этой формуле нет ничего про электрическую или плавную фазу.... Тут действует закон скорости звука во времени
Сообщение отредактировал: wingroad - 17 October 2016 - 09:46
#14 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 09:55
Подождем. Существует же формулировка *сфазировать систему* задержками и она повсеместно употребляется у нас на форуме. Следовательно существует взаимосвязь задержка-фаза. Верно? Подождем экспертов, кто подробно разжует эту взаимосвязь и самое главное как этой взаимосвязью можно управлять в реальности автомобиля.
P/s В соседней теме меня чуть не распяли за сфазирование акустики фазовым эквалайзером (меняет фазу в любой точке или полосе, на свое усмотрение).
Распинать никто не собирался.
Если уже при помощи кроссов и задержек Дефоники не удаётся свести систему и
приходится эквалайзер фазовый задействовать , это может говорить о недостаточно
выверенном инсталле , либо о капризности некоторых компонентов ,которые не
желают мирно фазироваться......
#15 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 10:15
Я не знаю как они связаны, но я сколько не настраивал кросс и переворот фазы электрической делал - задержки остаются такими же - единственно правильными - и менять их не требовалось - так что здесь стоит еще разобраться как этот фазовращатель работает и что конкретно он меняет, тк при смене фазы динамик то дальше или ближе от этого не становится, что бы поменять задержку... у алпайнов даже на определение задержки есть формула и там в этой формуле нет ничего про электрическую или плавную фазу.... Тут действует закон скорости звука во времени
То есть переворот фазы НИКАК не влияет на задержки?
Уточнение . Переворот фазы - это переполюсовка на усилителе или
аппаратно в проце?
#16 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 10:30
То есть переворот фазы НИКАК не влияет на задержки?
Уточнение . Переворот фазы - это переполюсовка на усилителе или
аппаратно в проце?
Никак не влияет, влияет на ФЧХ не в фазе полосы, но задержку при этом менять не нужною.
Ну скажем на проце! Потому что на усилке я редко меняю фазу при настройке (не удобно)
По идее порядок фильтра тоже крутит фазу на 180 - к примеру 12дб/откт. если ставить, то часто приходится минять фазу на оборот в определенной полосе, а задержку вы тоже что ли теперь меняете при переходе на второй порядок?
Сообщение отредактировал: wingroad - 17 October 2016 - 11:37
#17 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 13:16
За расчеты на пальцах - великое спасибо.
Ну и за вариант настройки - тоже. Ушёл крутить - отпишусь обязательно.
И да, по настройкам ответил чуть выше. Единственное по задержкам - левый мид 8.3 мс. Правый - 6.5мс. Саб - 1.4 - противофаза. Как-то так
П.с. За Джину и такой трек также спасибо!
Ищи задержку на левый мид в районе 7.7-8. 8.3- много
#18 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 13:19
Ищи задержку на левый мид в районе 7.7-8. 8.3- много
а 7.7 типа не много?))))))))
#19 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 13:22
а 7.7 типа не много?))))))))
Дак Справа 6,5 ж
#20 OFFLINE
Отправлено 17 October 2016 - 13:28
Дак Справа 6,5 ж
мощщщно...)))))
Темы с аналогичным тегами H900
|
Коммерческий раздел →
Продажа, обмен →
Источники сигнала и обработки →
Alpine PXA-H900 F1 StatusV_B 18 Jul 2016 f1 status, Alpine, H900 |
|
|
|
|
Коммерческий раздел →
Продажа, обмен →
Источники сигнала и обработки →
Продам Alpine Status CDA-7990R и PXA-H900 как новыеmy7707797 05 Apr 2016 Alpine, Status, F1, H900, 7990R |
|
|
|
Коммерческий раздел →
Покупка →
Автомобильные компоненты →
Покупаю новую или в идеальном состоянии панель для H900my7707797 12 Feb 2016 Alpine Status H900, Alpine, H900 и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных