Но тогда выходит, что область ниже 80Гц и выше 50Гц всё равно кто-то играет. А это по-любому область резонансов что для мидбаса, что для саба. И это области "ниже" резонанса, а не выше, что легко становится источником искажений. И во фри, и в з.я.
Как, понимаешь, всегда есть полоса совместной работы, а автозвук - поиск наиболее удачного компромисса. В случае стыковки саба с мидбасами мы не можем полностью убрать часть сигнала в районе fc, иначе потеряем информацию, но убрав частично, мы уже неплохо облегчаем жизнь динамикам, а подбор нужных значений фильтров/задержек позволяет сфазировать диапазоны.
Хуже всего с искажениями в данном случае выходит, когда начинают тянуть саб в зя до 80 Гц (немного лучше - мидбасы вниз до 40-50), заставляя играть без ослабления сразу и до, и после, и в районе резонанса. Тут сразу и фазовые искажения, и от увеличенного хода подвижки, причём сразу во всём диапазоне, отыгрываемом динамиками, и повышенная вибронагрузка на корпуса/элементы салона, что тоже ведёт к искажениям.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 20 November 2016 - 14:49