Перейти к содержимому


Фотография

Идеальный усилитель - какой он?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#141 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 02 December 2016 - 22:03

Ты не понял, это не выбор лучшего , это маркетинговый опрос о том, что народ считает лучшим. Из того, что есть в автозвуке .

примерно так)


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#142 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 02 December 2016 - 22:05

Ты не понял, это не выбор лучшего , это маркетинговый опрос о том, что народ считает лучшим. Из того, что есть в автозвуке .

 Ну прямо по Филатову :)

https://m.youtube.co...h?v=REjIxvVapyI



#143 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 10 January 2017 - 17:05

Мастер Интим - отличное название! :)


Помирать, так с Музыкой :)


#144 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 10 January 2017 - 17:06

Мастер Интим - отличное название! :)

Конкурса по выбору названия не припомню  :)


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#145 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 10 January 2017 - 17:20

Прописные буквы они такие, опасные…

Было пиво с красивой надписью "Старый мельник", в народе так и осталось "Старым тельником" даже после смены логотипа ;)

Но "Мастер Интим" мне нравится…


Помирать, так с Музыкой :)


#146 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 10 January 2017 - 17:32

Прописные буквы они такие, опасные…

Было пиво с красивой надписью "Старый мельник", в народе так и осталось "Старым тельником" даже после смены логотипа ;)

Но "Мастер Интим" мне нравится…

Я реально сначала и думал, что пиво Тельником называется... как давно это было)


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#147 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 10 January 2017 - 19:26

А дроссель по первичке почему на 87-м сердечнике намотан? И так бедно по меди?

Почему вторичное питание на гантелях а не на ДГС?

Валяющиеся вразнос эмитерные резисторы-  каддок нельзя было поставить или твик как последняя инстанция? 

Ёмкости под коллекторы- с таким расположением можно было за корпус вынести- для твикарей.

Емкости в первичном питании- имеет смысл поставить дополнительные клеммы для подключения повербанка. Во вторичном питании аналогично.

 Вот трансформатор внешне внушает доверие..

Остальное, только без обид, практически повторяет творения братьев Ляо по надёжности крепления.

 По PCB- длинные дороги питания, стандартные проблемы автоусей. Ибо нормальный корпус-радиатор будет стоить как чугунный мост. И "идеальный" усилитель- соответственно.


Сообщение отредактировал: Ден - 10 January 2017 - 19:47


#148 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 12 January 2017 - 13:16

А дроссель по первичке почему на 87-м сердечнике намотан? И так бедно по меди?

Почему вторичное питание на гантелях а не на ДГС?

Валяющиеся вразнос эмитерные резисторы-  каддок нельзя было поставить или твик как последняя инстанция? 

Ёмкости под коллекторы- с таким расположением можно было за корпус вынести- для твикарей.

Емкости в первичном питании- имеет смысл поставить дополнительные клеммы для подключения повербанка. Во вторичном питании аналогично.

 Вот трансформатор внешне внушает доверие..

Остальное, только без обид, практически повторяет творения братьев Ляо по надёжности крепления.

 По PCB- длинные дороги питания, стандартные проблемы автоусей. Ибо нормальный корпус-радиатор будет стоить как чугунный мост. И "идеальный" усилитель- соответственно.

Хотел ответить подробно, но передумал. Это предсерийный образец, многое из того, что вами указано в серии будет отличаться.

п.с. это не "идеальный усилитель" а линейка чуть выше текущей.


Сообщение отредактировал: olegmaster - 12 January 2017 - 13:17

С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#149 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 18 January 2017 - 14:26

Пока идеальный усилитель в стадии "скоро начнем проектировать", коллеги из столицы провели независимый тест сравнение нашего первенца из средней линейки.

https://www.drive2.r...18097251025406/


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#150 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 19 January 2017 - 12:52

Сталица явно отстает от Северной Столицы. Причем именно в вопросе создания "идеального усилителя"....

Хотя явно сговор производителей и куда фас смотрит :D

https://www.drive2.r...7671826874641/ 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#151 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 19 January 2017 - 13:02

Сталица явно отстает от Северной Столицы. Причем именно в вопросе создания "идеального усилителя"....

Хотя явно сговор производителей и куда фас смотрит :D

https://www.drive2.r...7671826874641/ 

Андрей, где сговор то?  :D


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#152 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 19 January 2017 - 15:05

это из области фантастики)

На самом деле, ни чего в этом сложного нет.
Другое дело, для АБшников- это не имеет смысла.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#153 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 19 January 2017 - 15:11

Пока идеальный усилитель в стадии "скоро начнем проектировать", коллеги из столицы провели независимый тест сравнение нашего первенца из средней линейки.
https://www.drive2.r...18097251025406/

Олег, когда мы встретимся на прослушке?
Ни чего экстраординарного в А классе нет.
А вот как может играть нормально спроектированный АБ, можно будет послушать.
Кстати, если соберёмся на следующей неделе, можно будет послушать говноДкласс :)
Но, это будут прототипы, модули УМ, на подобее Хайпексов. Запитаю от лабораторников. Характер звука будет все равно слышен.

Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 19 January 2017 - 15:12

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#154 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 19 January 2017 - 15:13

Я могу приехать в любое время. Утром рано, только, не смогу. Раньше 10 встать- это подвиг для меня:)
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#155 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 19 January 2017 - 15:42

А вот как может играть нормально спроектированный АБ, можно будет послушать.

такая самоуверенность  :D прям не могу  :D

Я могу приехать в любое время. Утром рано, только, не смогу. Раньше 10 встать- это подвиг для меня
 

Хочу сделать слепое прослушивание. Видимо уже своих серийных, сэмпл не вижу смысла сравнивать сейчас. Помимо тебя есть куча народу, которые будут присутствовать и участвовать. Это в любом случае будет какая-то суббота. Но видимо это в середине февраля, не раньше.

Д класс не интересен мне лично. Не хочу тратить на это свое время.


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#156 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 19 January 2017 - 16:15

такая самоуверенность :D прям не могу :D
Хочу сделать слепое прослушивание. Видимо уже своих серийных, сэмпл не вижу смысла сравнивать сейчас. Помимо тебя есть куча народу, которые будут присутствовать и участвовать. Это в любом случае будет какая-то суббота. Но видимо это в середине февраля, не раньше.
Д класс не интересен мне лично. Не хочу тратить на это свое время.

А про Д класс- это не самоуверенность?:)
Я разве сказал что мой усилитель самый лучший?...
Ну, а то что он правильно спроектирован, так это правда...
Без прослушек, все это пустая болтовня.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#157 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 19 January 2017 - 16:26

А про Д класс- это не самоуверенность?

Нет. Я не имею права иметь собственное мнение? Мне сейчас это не интересно вообще. Ни слушать, ни проектировать/производить.

Без прослушек, все это пустая болтовня.

Действительно.

Я разве сказал что мой усилитель самый лучший?... Ну, а то что он правильно спроектирован, так это правда...
 

Эта фраза и показывает самоуверенность. Из нее следует, что остальные/большинство/конкуренты спроектированы не правильно. А что такое правильно? Кто и где установил эти правила проектирования? Это даже не вопросы... так, мысли в слух)

Такая фраза из уст всемирно известного разработчика не вызовет отторжения - я про тебя что-то не знаю?  :)


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#158 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 19 January 2017 - 16:42

Нет. Я не имею права иметь собственное мнение? Мне сейчас это не интересно вообще. Ни слушать, ни проектировать/производить.
Действительно.
Эта фраза и показывает самоуверенность. Из нее следует, что остальные/большинство/конкуренты спроектированы не правильно. А что такое правильно? Кто и где установил эти правила проектирования? Это даже не вопросы... так, мысли в слух)
Такая фраза из уст всемирно известного разработчика не вызовет отторжения - я про тебя что-то не знаю? :)

Это твои мысли такие видимо....
Я написал ТОЛЬКО про свой усь и все.
Что такое правильно, можно узнать в учебниках;)
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#159 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 19 January 2017 - 16:52

Андрей, где сговор то? 

вы оба с разных сторон ищите что есть идеальный усилок :) 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#160 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 19 January 2017 - 16:57

вы оба с разных сторон ищите что есть идеальный усилок :)

А я не ищу  :D я просто знаю, что Грааля нет. Иногда поражает разница в восприятии качества звучания у разных людей. Я с этим очень часто сталкиваюсь как в студии, так и на соревнованиях. Потому пытаться сделать изделие, которое устроит абсолютно всех не планирую  :)


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных