Перейти к содержимому


Фотография

Подбор акустики - драйверы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 832

#101 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 27 July 2017 - 23:49

 

 

 -Данные многоголовочные Динаудио твоему усю точно противопоказаны. да и вообще о басе судить точно нужно не по лампе.

 

 

Кстати, можно поподробней, что с усем не так, а то чет пропустил.

Почему мой усь не годится?


Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 July 2017 - 00:34

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#102 OFFLINE   barocco

barocco

    Новичок

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 03.02.2017

Отправлено 28 July 2017 - 00:39

А вы правда не видите разницу между послушать своими двумя ушами в живую, послушать проф.студийную запись или с микрофона встроенного в телефон в даунсемплинге??? Тогда это шоу скромности для вас

 

мы вроде говорили об АС, а не о записях.

если у вас есть возможность отслушать разом сотню АС в живую, своими двумя ушами - я вам завидую. по-хорошему.

 

и тем более не давать советов

 

я так не могу когда вижу, что комрад в беде и не может найти совершенный звук.



#103 OFFLINE   barocco

barocco

    Новичок

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 03.02.2017

Отправлено 28 July 2017 - 00:52

У вас у всех и у каждого в отдельности самая лучшая система в мире... -И дорогая и красивая и настроенная

 

у меня гов.но.

хочу серьезную сервин-вегу. 

чтоб басом шатало всю многоэтажку.



#104 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 28 July 2017 - 07:30

А главное быстро как...:) Смотрим на дату и время... Вот тут:
еще не знаем...
И вот:

-"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..."(С)
-Ну хоть вам от меня какая-то польза...


Ты молодец!!;)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#105 OFFLINE   Romzik

Romzik

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 410 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2007

Отправлено 29 July 2017 - 08:57

-Понятие о масштабе у каждого действительно свое...

Ну попробую по порядку:

1. 6" мид с твитером даже при очень низком разделе в 1,5кГц не самое лучшее сочленение в плане разницы в разрешении и ГВЗ.

2.. раздел басовика с мидом на 300-400Гц тоже не самый лучший вариант - шов в самом основном (информативном) диапазоне и проблема опять с ГВЗ.

3.Внизу та же 12" без особых приемов рекорд по глубине не поставит и даже не приблизится. А вот гул на частоте резонанса помещения проявит по полной.

 

Для себя давно сделал выводы:

что если головка воспроизводит суббас, то особо высоко ее лучше не распускать.

а резонас помешения победить проще, сделав стык полос на нем. -хотя именно этот гул возможно некоторые и воспринимают за масштаб...

 

Давление и дальнее поле конечно хорошо... -и для этого нужно точно гораздо больше чем две 6"...

-но  две 8" или даже 10" дадут прироста немного но гораздо сильнее убьют разрешение и ухудшат согласование с твитером, в то время как 4шт даже 5" будут лучше во всем.

1-абсолютно согласен! вообще-лучше всё таки резать от 3кГц..

2.Намекаешь на 5-ки,что играют ниже?))..играют,только по скорости с пищем(особенно с изо и прочими "современными"-кое как сравняются купольники..а как их на 200 резать?..1-хрен доиграют,2-только активно резать..вот и "компромис"-в 300-400 Гц..Не! Будь 5-ка,играющая так же быстро,как купольник Вифа75-так намекни!2 разработчикам АС дам наводку!..а они мне-на водку!))

3..Согласен..((  

 

Давление и дальнее(хотя бы среднее-4м)-это не просто Хорошо! Это -ГУД!!!Это-как Золотой 6-10 ряд в партере Большого! А не 1-й и не галёрка)

4-ре 5-ки-это здорово..а вот цифрообработка-нет((..



#106 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 29 July 2017 - 09:44

1-абсолютно согласен! вообще-лучше всё таки резать от 3кГц..

2.Намекаешь на 5-ки,что играют ниже?))..играют,только по скорости с пищем(особенно с изо и прочими "современными"-кое как сравняются купольники..а как их на 200 резать?..1-хрен доиграют,2-только активно резать..вот и "компромис"-в 300-400 Гц..Не! Будь 5-ка,играющая так же быстро,как купольник Вифа75-так намекни!2 разработчикам АС дам наводку!..а они мне-на водку!))

3..Согласен..((  

 

Давление и дальнее(хотя бы среднее-4м)-это не просто Хорошо! Это -ГУД!!!Это-как Золотой 6-10 ряд в партере Большого! А не 1-й и не галёрка)

4-ре 5-ки-это здорово..а вот цифрообработка-нет((..

1.А почему именно от 3кГЦ? 

2.Имел ввиду конечно дифузорники. Купольники  такого размера не припомню и что б от 300-400Гц играли тоже... А Про хорошо вообще молчу...

 

Какую "цифрообработку" конкретно имеешь в виду? -какую приходилось слышать? И чем это плохо? И как это можно сделать в аналоге и чем будет лучше???


"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#107 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 29 July 2017 - 10:08

вот такое дело-современная акустика и довольно скажем так ,высокого уровня ,как правило набита небольшими драйверами 6.5" ,от одного до нескольких -имеет вид башни.

Старая акустика ,все больше был  широкий невысокий ящик с большим драйвером внизу (12"?)  и много разноразмерных .

Это были "поиски звука" ,смена подхода?..технолоигии?..понимания?


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#108 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 29 July 2017 - 11:51

вот такое дело-современная акустика и довольно скажем так ,высокого уровня ,как правило набита небольшими драйверами 6.5" ,от одного до нескольких -имеет вид башни.

Старая акустика ,все больше был  широкий невысокий ящик с большим драйвером внизу (12"?)  и много разноразмерных .

Это были "поиски звука" ,смена подхода?..технолоигии?..понимания?

Конечно технологии не стоят на месте... Да и люди стали более разборчивы и капризны... -раньше, к примеру, не существовало даже понятия - молекулярная кухня.  -Сейчас больше уделяют и внимания и средств дизайну, в том числе интерьера.-раньше все было гораздо примитивней во всех сферах. -сейчас еще встречаются зацикленные индивидуумы, чье жилище напоминает берлогу, в которой ничего нет, кроме старых громоздких гробов излучающих звук прошлого столетия... -но эта тенденция идет на спад.

-будет как тв ящиками... раньше были громоздки при убогой и маленькой картинке, а теперь места занимают куда меньше, а толку куда больше...

-актуальная, еще сегодня, тема компактных дизайнерских АС, будет меняться на незаметную глазу разнесенную многоголовочную встройку...


Сообщение отредактировал: neuwey - 29 July 2017 - 17:34

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#109 OFFLINE   Romzik

Romzik

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 410 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2007

Отправлено 30 July 2017 - 08:48

1.А почему именно от 3кГЦ? 

2.Имел ввиду конечно дифузорники. Купольники  такого размера не припомню и что б от 300-400Гц играли тоже... А Про хорошо вообще молчу...

 

Какую "цифрообработку" конкретно имеешь в виду? -какую приходилось слышать? И чем это плохо? И как это можно сделать в аналоге и чем будет лучше???

1-Ну,это просто))..Нет ,в ИДЕАЛЕ серединка должна играть от 250 до 4кГц(1,2,3,4 октавы) -тогда бы основные играемые октавы-одному Дину..на практике-разделение на Соль-1 октавы-соль 4 октавы(играемые)...Дифузорник(обычный)-4 октаву не играет..совсем((.поэтому-и твитер "притягивают" к 2кГц..Зато-диффузорник отлично играет 1 октаву целиком..а вот малую и большую-я бы отдал МИДУ(а не 5-ке-4-ке,что хороши в первых 3-х октавах)..Ну а контр и субконтр-Бассовику..но тут имеем 4-х полоску((..со всеми сложностями

2-все 8-10см купольники норм играют от 400..и сшиваются с твитером..в отличие от стандарт диффузорников..Исключения-Акутоны всех мастей..из современных,зачастую композитных материалов..Дорогие,сцуко-и холодные((

ЗЫ..поэтому,кстати и ПМС ФБ1 играют прилично-ибо быстрый Мид и тупой пищь..зато "срастаются"..А с Динаудио Эзотар(или прочими лентами-планарами)-хрен диффузорник 5-ку срастишь..разный характер звука.

3.Конкретно?..Валер,Я всяких плагинов(от РТАС то ДХ)-наслушался полно..более того-замечал разницу,когда один и тот же(по идее) плагин-на разном железе(Мак-Вин)-звучали по разному..а-железная версия(когда алгоритм обрабатывался спец-процом)-вообще лучше всего))..Я уже писал-что фильтр-частный случай эквализации..когда выставляешь тип эквализации-полка..так вот-в бытность ковыряния автозвуком-сделал экспириенс.."порезал" 2-м порядком файл на 80 снизу и 2-м на 2,5 сверху..и такой"обрезанный файл скормил авто процу-при этом отключив его фильтр..вообще всё отключив..по идее-просто Прямой сигнал..а далее-ту же операцию-"подрезку" на 80 и 2,5 кГц-сделал процом..замеры(миком)-показали идентичность кривой..а на слух-проц гавно((..

Следующий экспириенс..у меня был домашний кинопроц-который мог на саб вообще ничего не отрезать..а далее-40,45,50,60,80,100,125..И саб-с отключаемым фильтром..так вот-так как в нормальных 5.1 фонограммах  на сабовой дорожке записан уже подрезанный сигнал-включал по разному..и лучший результат-без какой либо внешней фильтрации..так что цифровая фильтрация-не есть не влияющая на звук(помимо своих функций-она и звук оставшийся(по идее-который не должна затрагивать!)-тоже корёжит..

Крутил ДИРАК,финскую коробочку от Аудиомании(забыл название)-везде слышен алгоритм и его особенности..

Про "аналог"-"цифра"..Валер-все цифровые обработки-это алгоритм,эммулирующий ФИЗИЧЕСКОЕ,АНАЛОГОВОЕ изменение..Да,зачастую-Аналогово это сделать жутко гиморно..Частотно-зависимый компрессор -вообще архи сложно..

Но-с другой стороны-чем больше алгоритмов-тем менее естественен звук..парадокс-но грамофон-в этом случае-точнее некуда))..

 

ЗЫ..к сожалению,любая обработка(аналоговая-цифровая)-захватывает весь материал..тупо цифрой отсекая 2-м порядком всё ,что ниже 60-80Гц-мы через алгоритм пропускаем и весь сигнал..что сказывается на конечном результате..Но-опять же-я сторонник разумной достаточности и слепого теста..если некий процесс можно вслепую узнать 5 раз из 5-ти -он оказывает влияние всегда..

У меня есть пример..есть стеклянная дверца камина))..когда включаешь паузу(особенно-на громком моменте)-всегда слышишь ,как она звенит..я её заглушил..включаю паузу-не слышу влияние..казалось бы-вот эффект-надо использовать..А парадокс в том-что просто прослушивая материал-я не могу идентифицировать-заглушенна дверца-или нет!))..вот так..

Второе..тут ты писал очень здраво,о сопряжении бассового модуля с пассив АС на частоте моды комнаты..Здраво..Только-у меня Мода 37,5 Гц..Как сочленять будем?))..опять же-вырезая эту частоту кросовером -по твоему-мы автоматически лишаемся производных гармоник(кратных)..А Фигушки!)) Я нотчем (узким-полосовым)-"вырезал от 37-до 38..Их нет..только динамик,продолжая играть 76 с той-же амплитудой(я же её не трогал-только моду)-уверенно вместе с комнатой даёт +5-7 Дб!..Как и было до препарации звука..))А вот поработав с комнатой-не дав этим частотам играть громче,чем отдаёт дин-всё норм..правда-басловушки не прижились))(иначе-я бы сам не прижился с этими столбами))



#110 OFFLINE   Romzik

Romzik

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 410 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2007

Отправлено 30 July 2017 - 08:49

 

-будет как тв ящиками... раньше были громоздки при убогой и маленькой картинке, а теперь места занимают куда меньше, а толку куда больше...

-актуальная, еще сегодня, тема компактных дизайнерских АС, будет меняться на незаметную глазу разнесенную многоголовочную встройку...

Да..но цена этого)))



#111 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 30 July 2017 - 09:31

1-Ну,это просто))..Нет ,в ИДЕАЛЕ серединка должна играть от 250 до 4кГц(1,2,3,4 октавы) -тогда бы основные играемые октавы-одному Дину..на практике-разделение на Соль-1 октавы-соль 4 октавы(играемые)...Дифузорник(обычный)-4 октаву не играет..совсем((.поэтому-и твитер "притягивают" к 2кГц..Зато-диффузорник отлично играет 1 октаву целиком..а вот малую и большую-я бы отдал МИДУ(а не 5-ке-4-ке,что хороши в первых 3-х октавах)..Ну а контр и субконтр-Бассовику..но тут имеем 4-х полоску((..со всеми сложностями

2-все 8-10см купольники норм играют от 400..и сшиваются с твитером..в отличие от стандарт диффузорников..Исключения-Акутоны всех мастей..из современных,зачастую композитных материалов..Дорогие,сцуко-и холодные((

ЗЫ..поэтому,кстати и ПМС ФБ1 играют прилично-ибо быстрый Мид и тупой пищь..зато "срастаются"..А с Динаудио Эзотар(или прочими лентами-планарами)-хрен диффузорник 5-ку срастишь..разный характер звука.

 

Ай, Роман, ты опять меня засыпал буквами... :)

Буду делить на трактаты твою летопись... :)

1. Диффузорник имеет выход из поршневого режима... -С известными здесь всем, надеюсь, последствиями... 6,5" где-то на 1,5кГц, 4" - где-то 2,2кГц.

именно потому лучше диффузорник выше не распускать .

2.купольники прекрасно играют от 1000Гц, а вот ниже 600 редкие и не очень хорошо.

в любом случае звук, даже в ближнем поле, до 500-600Гц лучше воспринимается от более крупного диффузорника, чем даже от мелкого (3-3,5") и уж точно не от купольника.

А уж если ты ратуешь за дальнее поле и ощутимое тактильное давление - тем более.


Сообщение отредактировал: neuwey - 30 July 2017 - 10:18

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#112 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 30 July 2017 - 10:10

3.Конкретно?..Валер,Я всяких плагинов(от РТАС то ДХ)-наслушался полно..более того-замечал разницу,когда один и тот же(по идее) плагин-на разном железе(Мак-Вин)-звучали по разному..а-железная версия(когда алгоритм обрабатывался спец-процом)-вообще лучше всего))..Я уже писал-что фильтр-частный случай эквализации..когда выставляешь тип эквализации-полка..так вот-в бытность ковыряния автозвуком-сделал экспириенс.."порезал" 2-м порядком файл на 80 снизу и 2-м на 2,5 сверху..и такой"обрезанный файл скормил авто процу-при этом отключив его фильтр..вообще всё отключив..по идее-просто Прямой сигнал..а далее-ту же операцию-"подрезку" на 80 и 2,5 кГц-сделал процом..замеры(миком)-показали идентичность кривой..а на слух-проц гавно((..

Следующий экспириенс..у меня был домашний кинопроц-который мог на саб вообще ничего не отрезать..а далее-40,45,50,60,80,100,125..И саб-с отключаемым фильтром..так вот-так как в нормальных 5.1 фонограммах  на сабовой дорожке записан уже подрезанный сигнал-включал по разному..и лучший результат-без какой либо внешней фильтрации..так что цифровая фильтрация-не есть не влияющая на звук(помимо своих функций-она и звук оставшийся(по идее-который не должна затрагивать!)-тоже корёжит..

Крутил ДИРАК,финскую коробочку от Аудиомании(забыл название)-везде слышен алгоритм и его особенности..

Про "аналог"-"цифра"..Валер-все цифровые обработки-это алгоритм,эммулирующий ФИЗИЧЕСКОЕ,АНАЛОГОВОЕ изменение..Да,зачастую-Аналогово это сделать жутко гиморно..Частотно-зависимый компрессор -вообще архи сложно..

Но-с другой стороны-чем больше алгоритмов-тем менее естественен звук..парадокс-но грамофон-в этом случае-точнее некуда))..

 

ЗЫ..к сожалению,любая обработка(аналоговая-цифровая)-захватывает весь материал..тупо цифрой отсекая 2-м порядком всё ,что ниже 60-80Гц-мы через алгоритм пропускаем и весь сигнал..что сказывается на конечном результате..Но-опять же-я сторонник разумной достаточности и слепого теста..если некий процесс можно вслепую узнать 5 раз из 5-ти -он оказывает влияние всегда..

У меня есть пример..есть стеклянная дверца камина))..когда включаешь паузу(особенно-на громком моменте)-всегда слышишь ,как она звенит..я её заглушил..включаю паузу-не слышу влияние..казалось бы-вот эффект-надо использовать..А парадокс в том-что просто прослушивая материал-я не могу идентифицировать-заглушенна дверца-или нет!))..вот так..

Второе..тут ты писал очень здраво,о сопряжении бассового модуля с пассив АС на частоте моды комнаты..Здраво..Только-у меня Мода 37,5 Гц..Как сочленять будем?))..опять же-вырезая эту частоту кросовером -по твоему-мы автоматически лишаемся производных гармоник(кратных)..А Фигушки!)) Я нотчем (узким-полосовым)-"вырезал от 37-до 38..Их нет..только динамик,продолжая играть 76 с той-же амплитудой(я же её не трогал-только моду)-уверенно вместе с комнатой даёт +5-7 Дб!..Как и было до препарации звука..))А вот поработав с комнатой-не дав этим частотам играть громче,чем отдаёт дин-всё норм..правда-басловушки не прижились))(иначе-я бы сам не прижился с этими столбами))

3 ТОМ.

-если честно мне тяжело дается твоя письменность... -Про таких писателей говорят - тяжелочитаемые... -Но твой 3й том просто шедевр.

 

-В то время когда весь прослушиваемый контент проходит цифровую запись и мастеринг... даже не вспоминая о носителях говорить о преимуществе аналога над цифрой - бред. 

Кто бы и сколько бы букв не настрочил.

Ну и сравнения стоит проводить корректные. Обращая особое внимание на собственную кривость рук.


"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#113 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2750 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 30 July 2017 - 11:03



#114 OFFLINE   Romzik

Romzik

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 410 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2007

Отправлено 02 August 2017 - 08:55

3 ТОМ.

-если честно мне тяжело дается твоя письменность... -Про таких писателей говорят - тяжелочитаемые... -Но твой 3й том просто шедевр.

 

-В то время когда весь прослушиваемый контент проходит цифровую запись и мастеринг... даже не вспоминая о носителях говорить о преимуществе аналога над цифрой - бред. 

Кто бы и сколько бы букв не настрочил.

Ну и сравнения стоит проводить корректные. Обращая особое внимание на собственную кривость рук.

а я за образность мысли!)

Валера!!! ты мне собрался лекцию о цифрозаписи и мастеринге прочесть?))Валер-мой кумир Виня-благодатный материал-а я-прости,Валер,но я,в отличие от тебя-это ДЕЛАЛ(а не читал))-И Миди Имплементэйшн штудировал,и Тартл Бич использовал,и секвенсоры,в пору,когда они только МИДИ))..и фильтр для меня(в электронике)-совсем другое,что для тебя -и 2 ручки(крутилки)-у него..Знаешь какие?....Это я так-спецом всякие незнакомые тебе слова пишу-хотя,если бы читал,то увидел,что я Виню тыкал носом в МО..мог бы сделать вывод..Так нет-же-рассказываешь мне о записи и Мастеринге!))

Ладно-замнём))

Так вот-"контент"-да..только цифроконтенту,когда Цифру использовали не только ,как многодорожечные мафоны(Дайр Стрэтс"Братья")-но сводили в аналоге-а когда и миксили в цифре -так вот-всего лет 25..да и то-повально-15-20..А до Этого?..Валера,я хочу изредка БонейМ и Джилу послушать-а они сводились в аналоге и мастерились под ЛП..

Надо ли писать,что особенности Мастеринга под ПРОДАВАЕМЫЙ формат-залог полученного звука?)

Так вот-техограничения винила(а в основном-кростолк-30-40Дб)-не позволяли заполнять пространство всякими фенечками,типа КУ-саунд..поэтому-и попытка Квадро..А Сцена у ТОЙ записи-сродни сцены в концерном зале..перед тобой..НО! у аналога есть и преимущества-а именно-не происходит интерполяции..и передать некое "живое" исполнение(а проще-сцену в джаз-клубе,например)-куда достовернее,чем фарш АЦП-ЦАП преобразований..Поэтому-малосоставная ЖИВАЯ музыка-даст фору цифре..любой..

Далее-А БСО?..А вот тут-в связи с необходимостью миксить много(больше 16-ти)каналов-цифра лучше..хоть она и хуже в отдельно взятом тембре(фарш)-но в миксе-лучше..

Теперь-о том,что ДАЛА цифрозапись..Главное-СВОБОДУ творчества!Новые звуки,решения,заполнение пространства не возможными в реальности звуками..Как комп графика..Но-согласись-можно снять исторический фильм на натуре-а можно его нарисовать..Натура всегда убедительней))

 

И САМОЕ главное! вся твоя казуистика не имеет основы потому,что ты подменяешь понятия..Дело в том,что ты берёшь ГОТОВЫЙ цифроконтент-и его цифрообрабатываешь!))..А в Мастеринговой-всё наоборот!..сначала-обработали,оздали КОНЕЧНОЕ звучание-и его контролируют СТАНДАРТНЫМИ способами!Т.е.-в основном-вывод цифры в 2-х канальный ДАК_затем АНАЛОГ в МэйнМониторы(попутно сверяясь на шит и ближнем поле)..Причём-Мэйны-могут быть и пассивные!))..И никаких ДИРАК-ов и прочей цифрообработки-ибо надо знать ,как звучит "как есть"..Более того-бывают специально на студии "клиентские" ДАК-и..которые не совсем честны-но,сцукО-красивы!..чтобы "лох цепенел"!))..

Ида- звучание в студии добиваются архитектурно-звуковыми решениями-а не накручиванием готового файла..И уж точно-решения 2 АС по 5-ке Мид в канал и подпирать сабами-в Мастеринговой не бывает..От бедности-чтобы низ проконтролировать(заметь-не слушать-а контроль устроить)-да подпирают сабом..в проджект студиях))

ЗЫ..Я,в отличие от тебя-слушаю и контент(Тидал а не срукожопленные файлы из сети)и СД(т.к. много что есть на полках-нет в Тидале(и трекерах тоже) и винил(ибо большинство альбомов до 85-го(условно)-хреново издали в цифре..в любой..

И уж поверь процесингов над цифрой делал разных(я про контент)..всё-не то пальто..всё-под одну гребёнку..((



#115 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 02 August 2017 - 13:08

Romzik, есть на чем отслушивать сведенный контент? Я набираюсь опыта и хочу по завершении очередного проекта дать на оценку ;-) Пока у меня основная проблема - вялые миксы, не панчевые))) Пробую применять параллельную компрессию, а так почти все без компрессоров сводил (только бас и кик жал). На кэмбридже только музыкант один раз прокомментил:
http://discussion.ca...d.php?tid=19484
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#116 OFFLINE   Romzik

Romzik

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 410 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2007

Отправлено 02 August 2017 - 18:50

Romzik, есть на чем отслушивать сведенный контент? Я набираюсь опыта и хочу по завершении очередного проекта дать на оценку ;-) Пока у меня основная проблема - вялые миксы, не панчевые))) Пробую применять параллельную компрессию, а так почти все без компрессоров сводил (только бас и кик жал). На кэмбридже только музыкант один раз прокомментил:
http://discussion.ca...d.php?tid=19484

Я в запасе))..а какими мастеринговыми компрессорами жали?..И-чем (и как)-чистили пространство под инструменты?..А так-высылайте на почту микс-послушаю..впрочем,это оффтоп-пишите в личку))..

ЗЫ..Сад чейн при сведении баса и кик-а использовали?(это вдруг-забыли))

ЗЫ.на ШИТ контроле-понравился микс..! (ТВ)..


Сообщение отредактировал: Romzik - 02 August 2017 - 19:01


#117 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 02 August 2017 - 21:11

Я в запасе))..а какими мастеринговыми компрессорами жали?..И-чем (и как)-чистили пространство под инструменты?..А так-высылайте на почту микс-послушаю..впрочем,это оффтоп-пишите в личку))..
ЗЫ..Сад чейн при сведении баса и кик-а использовали?(это вдруг-забыли))
ЗЫ.на ШИТ контроле-понравился микс..! (ТВ)..


Ответил в личку - переползаем туда;-)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#118 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 10 August 2017 - 19:53

всплыла у нас тут АС на вторичке-любопытная довольно,не часто такое увидишь.

Von Schweikert VR7se

 

Вот всю посматриваю на твитер ..-вроде как СС7000.Но,выше него как и еще твитер имеется.

Супертвитер?

7000 -недостаточно хорошо верх отыгывает?..и как в таких случаях-его сверху ограничивают?

 

 

 

 

 

 

 

 

sd6BqhXt29.jpg


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#119 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2750 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 11 August 2017 - 07:38

всплыла у нас тут АС на вторичке-любопытная довольно,не часто такое увидишь.

Von Schweikert VR7se

 

Вот всю посматриваю на твитер ..-вроде как СС7000.Но,выше него как и еще твитер имеется.

Супертвитер?

7000 -недостаточно хорошо верх отыгывает?..и как в таких случаях-его сверху ограничивают?

 

 

 

 

 

 

 

 

sd6BqhXt29.jpg

И по чем щас такие продают?



#120 OFFLINE   нет времени объяснять

нет времени объяснять

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1941 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2010

Отправлено 11 August 2017 - 07:52

лучше не выясняй, если не готов ипотекой закредитоваться  :smile:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных