Шкура точно нет, а гофра - на усмотрение cудей
...она пригласила его на танго, чтоб поделиться собственным мнением....
Отправлено 01 April 2018 - 12:44
Шкура точно нет, а гофра - на усмотрение cудей
...она пригласила его на танго, чтоб поделиться собственным мнением....
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
Отправлено 02 April 2018 - 09:45
1. чистоту проводки в моторном отсеке как проверить если она в шкуре или в гофре? сама шкура и гофра к аудиосистеме ведь не относится.
Наверно вскрывать будут
2. чистоту акб проверять нужно со всех сторон, верх, бока и низ? нужно ли показывать низ?
Самый главный вопрос - как проверять? В правилах есть методика проверки?
Сообщение отредактировал: Timak - 02 April 2018 - 09:49
Отправлено 02 April 2018 - 13:40
...она пригласила его на танго, чтоб поделиться собственным мнением...
Вт о время, пока Вы танцуете, у нас проходит семинар - тренинг. )))
Отправлено 02 April 2018 - 13:43
точь в точь как у твоего нонешнего главного
Не "нонешнего" , а стабильно постоянного
Отправлено 02 April 2018 - 16:36
Вт о время, пока Вы танцуете, у нас проходит семинар - тренинг. )))
Пока мы тут работаем, у вас проходит тренинг.....
Отправлено 02 April 2018 - 21:25
Вт о время, пока Вы танцуете, у нас проходит семинар - тренинг. )))
Уж если БЕСтолковый с форматом то страсти сводятся на НЕТ.
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
Отправлено 03 April 2018 - 08:21
за "послушать" хорошее музло в тачке, я во все форматы пойду....
тем паче, что я от политики далек... и не имею никакго отношения к караудио индустрии...
Отправлено 04 April 2018 - 19:36
Отправлено 04 April 2018 - 19:50
Доброго времени суток.
Подскажите, возможно ли участие в новичковых sq классах с выпаянном из ГУ оптического выхода для связки с процем? Какие тонкости есть в таком случае?
Спасибо
Добрый день! Участвовать можно, никаких ограничений по данной модификации нет.
Отправлено 04 May 2018 - 10:06
Друзья. обьясните следующий момент.
В системе 2 АКБ,установлены согласно п.2.2.1.4(преды есть),с основного на дополнительный прокинуты две 4-ки,плюс через реле развязки.
Обьясните пожалуйста п.2.2.1.5 . На каком из АКБ нужно ставить дополнительный "минус? Я понимаю,что с дополнительного на кузов согласно номинала главного пред-ля?
Отправлено 04 May 2018 - 14:14
Друзья. обьясните следующий момент.
В системе 2 АКБ,установлены согласно п.2.2.1.4(преды есть),с основного на дополнительный прокинуты две 4-ки,плюс через реле развязки.
Обьясните пожалуйста п.2.2.1.5 . На каком из АКБ нужно ставить дополнительный "минус? Я понимаю,что с дополнительного на кузов согласно номинала главного пред-ля?
Для защиты плюсовой проводки на каждой АКБ ставится пред не далее 40 см от клеммы.
По дополнительному минусу. Вам нужно посмотреть на ситуацию таким образом с каждой АКБ: "у меня есть АКБ, кабель от нее защищен предохранителем которому соответствует сечение кабеля N GA, значит нужно что бы от этой АКБ на кузов была протяжка не менее N GA"
Если это правило у вас проходит, то значит все нормально. И не важно в каком месте соединен кузов и минусовая протяжка.
Отправлено 04 May 2018 - 21:37
Вам нужно посмотреть на ситуацию таким образом с каждой АКБ: "у меня есть АКБ, кабель от нее защищен предохранителем которому соответствует сечение кабеля N GA, значит нужно что бы от этой АКБ на кузов была протяжка не менее N GA" Если это правило у вас проходит, то значит все нормально. И не важно в каком месте соединен кузов и минусовая протяжка.
Спасибо большое. Как говорит Stich, в правильно заданном вопросе содержится ответ.Спасибо,отбросили сомненья.
Отправлено 23 June 2018 - 16:25
Сообщение отредактировал: DядяВова - 23 June 2018 - 16:34
Отправлено 23 June 2018 - 19:48
. Вроде как обязательно надо дублироватьЗдравствуйте.
Возник вопрос по п. 2.2.1.5 о необходимости дублирования минусового провода на кузов авто с сечением не меньше плюсового (помимо штатных проводов)
Ситуация с Барнаульского этапа.
Есть два усилителя в системе, для питания которых от аккумулятора проложены два кабеля одинакового сечения. На плюс и минус.
Усилители в багажнике и не имеют контакта с кузовом Авто.
Судья по инсталу снимает 10 баллов за отсутствие доп. Минусового провода между аккумулятором и кузовом равным сечению плюсового кабеля.
Хотелось бы понять сАкральный смысл данного пункта - в случае, если кузов авто
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (САВСЕМ!!!!!) КАК проводник питания аудиосистемы.
Пыс. В более ранних версиях правил явно прослеживался принцип разумной достаточности.
В этом же вопросе - какаятонесуразица выходит. ..
Может стоило поменять формулировку типа
В любых случаях и вариантах подключения аудиосистемы требуется дублирование штатной проводки между кузовом авто и минусовой клеммой аккумулятора сечением не менее плюсового провода питания аудиосистемы.
И не ебе....ь на несуразность этого требования
Сообщение отредактировал: mirage990 - 24 June 2018 - 11:44
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 24 June 2018 - 00:51
Я,вот,тоже не очень понимаю данный пункт:
Участник обязан обеспечить дополнительную установку минусового кабеля на массу автомобиля в соответствии с номиналом главного предохранителя или, в случае установки нескольких главных предохранителей, в соответствии с суммой их номиналов. Допускается использование данных кабелей в качестве основных минусовых кабелей аудиосистемы. Заводские (штатные) кабели массы не учитываются.
Первое предложение понятно,однозначно сказано. Обьясните пожалуйста выделенное?
Отправлено 24 June 2018 - 02:18
Предложение однозначное , конечно. ... вот только какова цель данного действа?Я,вот,тоже не очень понимаю данный пункт:
Первое предложение понятно,однозначно сказано. Обьясните пожалуйста выделенное?
Сообщение отредактировал: DядяВова - 24 June 2018 - 02:22
Отправлено 24 June 2018 - 09:48
Хотелось бы понять сАкральный смысл данного пункта - в случае, если кузов авто НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (САВСЕМ!!!!!) КАК проводник питания аудиосистемы.
Предположим, что-то пошло не так (ДТП, повреждение изоляции, посторонний предмет попал между плюсовым дистрибьютером и кузовом и тд) и плюсовой кабель, защищенный предом скажем 100А замыкает на кузов. Цепь замыкается и самое тонкое место в этой цепи оказывается штатный кабель массы от АКБ, явно не рассчитанный на такие токи. Может же произойти так, что плюсовой кабель получит повреждения и будет замыкать на кузов авто, но скажем пятно контакта будет небольшое, способное провести всего 90А тока. В таком случае - силовой предохранитель держит, плюсовая проводка держит, а вот минусовая - штатная, через нее течет ток в два раза выше номинального - итог перегрев, возгорание.
Уже миллион раз этот вопрос поднимался, это элементарная безопасность. Да и в правилах об этом написано достаточно доступно.
Отправлено 26 June 2018 - 15:38
Тут нужно понимать, что на практике в каких-то случаях достаточно будет и штатного кабеля с АКБ на массу, т.к. это проводник сравнительно небольшой длины.
Точно так же, в каких-то случаях и предохранитель 300А на кабеле 25 квадратов сгорит, и кабель при этом сильно не нагреется )))
Но рассматривать каждый случай в отдельности - слишком большой гемор, очень много времени и возможность различных толкований.
Поэтому в правилах требования максимальные, независимо от инсталла
И ещё, бортовое питание в авто однополярное - поэтому слова про неиспользующийся в качестве проводника кузов авто не соответствуют действительности )))
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 27 June 2018 - 13:53
Понятнее когда сказал-отрезал...
Я каждый раз,когда читаю это предложение,начинаю грузиться.
Отправлено 28 June 2018 - 09:08
Предположим, что-то пошло не так (ДТП, повреждение изоляции, посторонний предмет попал между плюсовым дистрибьютером и кузовом и тд) и плюсовой кабель, защищенный предом скажем 100А замыкает на кузов. Цепь замыкается и самое тонкое место в этой цепи оказывается штатный кабель массы от АКБ, явно не рассчитанный на такие токи. Может же произойти так, что плюсовой кабель получит повреждения и будет замыкать на кузов авто, но скажем пятно контакта будет небольшое, способное провести всего 90А тока. В таком случае - силовой предохранитель держит, плюсовая проводка держит, а вот минусовая - штатная, через нее течет ток в два раза выше номинального - итог перегрев, возгорание.
Уже миллион раз этот вопрос поднимался, это элементарная безопасность. Да и в правилах об этом написано достаточно доступно.
Я не знаю кто это придумал, видимо кто-то шибко умный.))) В холодное время измерял потребление стартера, на дизельной паджере, в пике 250А, т.е. штатная сопля рассчитана на такие токи и никакого дублирования соответственно не требуется. Более того, проводил эксперимент, пред на 150А, сгорает щелчком, без всяких дублирований. Штатный минус на кузов, даже тёплым не становится.)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных