Что меня отталкивает в двушке:
Кузов - кроссовер, мидбас низковато.***Ничего не поделать, но Это меньшее зло.
Провал на 400-500
Провал ближнего мидбаса выше 2000
***Измеряли?
Тупо нет динамиков - дверных, с хорошим басом от 60-65гц, хорошей серединой и перегрузочной. Одни лежат в загашнике, их обязательно попробую. Но первых трёх пунктов это не исключает.
***ПУсть нижний диапазон вас не интересует! Позже поймете, почему.
Я так понимаю вы уже все перепробовали и можете дать комментарии по каждому из вариантов...
Расскажите пожалуйста плюсы и минусы каждого....
***Не дам. Это не аппендицит, который у всех расположен в одном и том же месте.
Я так вижу
В первом. 4" уже серединка(в отличии от 2.5 и 3.5) и может отыграть от 200-250.
***Это все? Это все что вам нужно? Если вы заметили почитываю форум, то у автозвоковиков-любителей существует только два параметра настройки системы, поэтому "слышны" одни и те же вопросы десятки лет "Какая частота среза?", "Каким порядком резал?" Это все! Так и топчемся на месте. Хотите в ТЕ ряды? Милости...., так сказать. Встретимся через ДВА года.
И в принципе получится двушка с басовиком, без вышеописанных проблем двушки. ---- в чем ошибаюсь по вашему?
***Тут я не понял вашу мысль.
Второй. Просто удобный. Вдруг не совсем ужасный
Третий- классика
Четвёртый - неоклассика
***Начните с малого. 2 полосы. Не уверен что вы справитесь с ними, но с тремя вы утопните. Поверьте, не со зла, просто жаль.
#21 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 22:07
#22 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 22:09
а барабанчики заметно слитней если сч и вч по вертикали на одной оси... )
вообще пора завязывать ) нашел в загашнике фотоаппарат - КИЕВ 19 .. завтра поеду покупать пленку )
#23 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 22:10
1. Про большое расстояние понятно.
2.У меня СЧ стоит ближе к слушателю.
***Да я ж не против. Вот его и задерживайте. В любом случае надеюсь вы меня поняли.
#24 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 22:12
***Да я ж не против. Вот его и задерживайте. В любом случае надеюсь вы меня поняли.
Надеюсь и вы меня.
#25 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 22:29
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#26 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 22:47
Видимо вы какой-то образ меня себе нарисовали и теперь с ним общаетесь.
Что меня отталкивает в двушке:
Провал на 400-500
Провал ближнего мидбаса выше 2000
***Измеряли? - конечно, и не раз и не в одном авто
Тупо нет динамиков - дверных, с хорошим басом от 60-65гц, хорошей серединой и перегрузочной. Одни лежат в загашнике, их обязательно попробую. Но первых трёх пунктов это не исключает.
***ПУсть нижний диапазон вас не интересует! Позже поймете, почему. - Снисходительный тон. Наверное лучшее, что может быть в собеседнике.
Я так понимаю вы уже все перепробовали и можете дать комментарии по каждому из вариантов...
Расскажите пожалуйста плюсы и минусы каждого....
***Не дам. Это не аппендицит, который у всех расположен в одном и том же месте. - Согласен. Но общие моменты есть..., Вы советуете один вариант, который тоже не везде может пригодиться.
Я так вижу
В первом. 4" уже серединка(в отличии от 2.5 и 3.5) и может отыграть от 200-250.
***Это все? Это все что вам нужно? Если вы заметили почитываю форум, то у автозвоковиков-любителей существует только два параметра настройки системы, поэтому "слышны" одни и те же вопросы десятки лет "Какая частота среза?", "Каким порядком резал?" Это все! Так и топчемся на месте. Хотите в ТЕ ряды? Милости...., так сказать. Встретимся через ДВА года.
***Начните с малого. 2 полосы. Не уверен что вы справитесь с ними, но с тремя вы утопните. Поверьте, не со зла, просто жаль.
А по теме, я понял, что двушку свести легче чем трёшку, более глубоко вы, к сожалению не копнули.
Но я и двушку не сведу. Есть профи для этого, как и для инсталла.
Тема была, дать комментарии по 4м вариантам.
#27 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 22:49
1м93см - да.Пожалуй соглашусь с *двигателем*, не вижу варианта из 4х предложенных, который был бы лучший, на мой взгляд. Т.с. рост в вас высокий?
#28 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 22:56
1м93см - да.
сч в уголки, вч в стойки.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#29 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 23:22
Естественно думал и такой вариант. В предыдущем авто так и былосч в уголки, вч в стойки.
Но в этом, в уголках без ущерба не разгуляешься. Или динамику будет нечем дышать или вид уже тяжелый будет
Только 2.5" если ....
#30 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 23:24
наоборот туда 4-ку будет легче поставить. Объем можно в стойку завести.Естественно думал и такой вариант. В предыдущем авто так и было
Но в этом, в уголках без ущерба не разгуляешься. Или динамику будет нечем дышать или вид уже тяжелый будет
Только 2.5" если ....
По виду-на мой взгляд динамик будет в *мертвой зоне* и перекрывать обзор не будет, нежели 4-ку поставить в стойку. Так же в уголках, если сместить дин ближе к стойке, можно будет сделать лучший раскрыв внутреннего пространства подиума. В стойке одна сторона динамика будет *зажата*.
Сообщение отредактировал: vaty - 23 March 2018 - 23:30
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#31 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 23:24
Естественно думал и такой вариант. В предыдущем авто так и было
Но в этом, в уголках без ущерба не разгуляешься. Или динамику будет нечем дышать или вид уже тяжелый будет
Только 2.5" если ....
Морель 254 ?
#32 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 23:27
#33 OFFLINE
Отправлено 23 March 2018 - 23:53
Дело больше не в объёме, а в расстоянии за магнитом и шириной корпуса (пространство за динамиком). Так мои последние эксперименты показали.наоборот туда 4-ку будет легче поставить. Объем можно в стойку завести.
По виду-на мой взгляд динамик будет в *мертвой зоне* и перекрывать обзор не будет, нежели 4-ку поставить в стойку. Так же в уголках, если сместить дин ближе к стойке, можно будет сделать лучший раскрыв внутреннего пространства подиума. В стойке одна сторона динамика будет *зажата*.
При правильном исполнении будет громоздко. А 4" ещё более требовательны. Не представляю как 120-125мм динамик разместить
Все же ищу компромисс между звуком и видом. Понимаю, что придётся идти на уступки.
Отговорите от 1го и 4го вариантов лучше
#34 OFFLINE
Отправлено 24 March 2018 - 00:02
отговариваю.Дело больше не в объёме, а в расстоянии за магнитом и шириной корпуса (пространство за динамиком). Так мои последние эксперименты показали.
При правильном исполнении будет громоздко. А 4" ещё более требовательны. Не представляю как 120-125мм динамик разместить
Все же ищу компромисс между звуком и видом. Понимаю, что придётся идти на уступки.
Отговорите от 1го и 4го вариантов лучше
Эксперементы ваши абсолютно верно показали выводы. Именно о этом я и писал вам в предыдущем посту.
Лучше поставить динамик 3 дюйма в подходящий объем и в нужное место, чем 4 в не подходящий подходящий и *лишь бы влез*. При всех прочих равных, звук от этого только выграет. Собственно по этому и отговариваю, от всех вариантов.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#35 OFFLINE
Отправлено 24 March 2018 - 04:21
Несколько лет назад, перед начинанием заниматься автозвуком (А ессно начал строить трешку - а почему бы и нет? - обеспечил свое хобби большим запасом времени по несделанному и планами по переделке)
Переходить на двушку - желания не возникает.
А посему если ТС хочет трешку - не отговаривайте его...
Далее по теме размещения сч-вч
Извраты с размещением сч в дверях - лучше сразу не рассматривать.
С рекомендацией не пХать 4" в неподходящий об"ем и лучше поставить 3" всеми руками "ЗА"
Кроме того не вижу смысла пытаться заставлять средник работать низко ( ну разве что некие салонные косяки у басовиков подправить. И делать это нужно аккуратно)
Тезис о необходимости размещении сч/вч в одной плоскости - сомнителен ( все равно катухи не будут в одной плоскости и потребуются задержки)
Желательность размещения сч вч на одной вертикали - скорее всего соглашусь. ( типа высота сцены теоретически будет повыше) Но
Не всегда это реализуемо так как вступают требования по обзорности, элегантности и дизайну).
А еще и тезис что максимально сблизить центры излучения - есть гут тоже нужно учитывать.
О направлениях.
Сейчас в работе 4-й вариант стоек
А все потому, что когда начинал автозвук и не имел некоего опыта - слушался "рекомендаций" опытных товарищей и пытался следовать им.
( на старой версии форума была многостраничная тема с картинками от "гур"
о том как "надо" направлять динамики чЕб получить ту или иную конфигурацию "сцены")
Сейчас - делаю по своему.
Общая схема - направление "в лоб"
Конкретный выбор углов "стрельбы" - максимальная кучность размещения КИЗ при включении одной полосы
Данный подход приводит к тому, что не работает принцип размещения сч вч в одной плоскости и по вертикали тоже не работает.
А углы - у каждого динамика получаются "свои", как и места размещения.
И никаких ЗЯ для серединок. Максимальная "фришность" какую можно обеспечить.
Кому нужны подробности - тема в подписи. смотреть начиная с февраля.
На истину не претендую. Всем хорошего звука...
Сообщение отредактировал: DядяВова - 24 March 2018 - 04:32
#36 OFFLINE
Отправлено 24 March 2018 - 04:35
Кхм.
Несколько лет назад, перед начинанием заниматься автозвуком (А ессно начал строить трешку - а почему бы и нет? - обеспечил свое хобби большим запасом времени по несделанному и планами по переделке)
Переходить на двушку - желания не возникает.
А посему если ТС хочет трешку - не отговаривайте его...
Далее по теме размещения сч-вч
Извраты с размещением сч в дверях - лучше сразу не рассматривать.
С рекомендацией не пХать 4" в неподходящий об"ем и лучше поставить 3" всеми руками "ЗА"
Кроме того не вижу смысла пытаться заставлять средник работать низко ( ну разве что некие салонные косяки у басовиков подправить. И делать это нужно аккуратно)
Тезис о необходимости размещении сч/вч в одной плоскости - сомнителен ( все равно катухи не будут в одной плоскости и потребуются задержки)
Желательность размещения сч вч на одной вертикали - скорее всего соглашусь. ( типа высота сцены теоретически будет повыше) Но
Не всегда это реализуемо так как вступают требования по обзорности, элегантности и дизайну).
А еще и тезис что максимально сблизить центры излучения - есть гут тоже нужно учитывать.
О направлениях.
Сейчас в работе 4-й вариант стоек
А все потому, что когда начинал автозвук и не имел некоего опыта - слушался "рекомендаций" опытных товарищей и пытался следовать им.
( на старой версии форума была многостраничная тема с картинками от "гур"
о том как "надо" направлять динамики чЕб получить ту или иную конфигурацию "сцены")
Сейчас - делаю по своему.
Общая схема - направление "в лоб"
Конкретный выбор углов "стрельбы" - максимальная кучность размещения КИЗ при включении одной полосы
Данный подход приводит к тому, что не работает принцип размещения сч вч в одной плоскости и по вертикали тоже не работает.
А углы - у каждого динамика получаются "свои", как и места размещения.
Кому нужны подробности - тема в подписи. смотреть начиная с февраля.
На истину не претендую. Всем хорошего звука...
Темы в подписи нет.
А из моих наблюдений и правда только в двушке (разницы с трешкой в этом не вижу), Динамики по полосам в части кучности КИЗа начинают "стрелять" совсем по другому, в сравнении с тем когда "стреляли" по отдельности.
Например если включаю одни твитера и вывожу этот КИЗ в одно место, при подключении мидов этот КИЗ уже в другом месте, саб ещё не разберихи добавляет.
Правда надо сказать в моей машине грамотный настройщик ещё ни разу на мухе не сидел.
Сообщение отредактировал: turinec - 24 March 2018 - 04:36
Авто-Балалайка и Сергей
#37 OFFLINE
Отправлено 24 March 2018 - 05:15
Несведение полос как раз и дает подобныйиэффект.Темы в подписи нет.
А из моих наблюдений и правда только в двушке (разницы с трешкой в этом не вижу), Динамики по полосам в части кучности КИЗа начинают "стрелять" совсем по другому, в сравнении с тем когда "стреляли" по отдельности.
Например если включаю одни твитера и вывожу этот КИЗ в одно место, при подключении мидов этот КИЗ уже в другом месте, саб ещё не разберихи добавляет.
Правда надо сказать в моей машине грамотный настройщик ещё ни разу на мухе не сидел.
Ссылку добавил.
Ты В автозвуке давно - пора бы научиться делать сведение...
(Толку будет больше чем игрища с оборудованием и сменой компонентов)
Пыс. Тут советы сыпятся ТС... но ведь сделает все по своему и не как советовали
Сообщение отредактировал: DядяВова - 24 March 2018 - 06:18
#38 OFFLINE
Отправлено 24 March 2018 - 08:30
Пыс. Тут советы сыпятся ТС... но ведь сделает все по своему и не как советовали
Ну не совсем.
От изврата с сч в двери уже отказался, раз перспективы нет.
А примерить, послушать, покрутить сч-вч в стойках-уголках уже легче....
#39 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 16:33
***Ого! Всегда думал иначе. Почему это он не лучший?
потому что надо совмещать акустические центры а не корзины/фланцы.
p.s. вариант 4, только сч в уголок, а вч на стойку.
Темы с аналогичным тегами Tiguan
Коммерческий раздел →
Продажа, обмен →
Инсталл →
Tiguan: уголки под ВЧ, подиумы 6,5" с доворотом, обшивкиTolado 01 Mar 2018 Tiguan, Подиум, Уголки |
|
|
||
Коммерческий раздел →
Продажа, обмен →
Инсталл →
Подиумы для вч - уголки в двери VW Tiguan + Audison Voce 1.1Tolado 31 Jan 2017 audison, tiguan, voce |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных