Дык у него свой собственный волновод на передней панели есть - он и поднимает завальчик.


Не вижупринципиальных различий.
Но у 6600 есть небольшой завал внутрь. примерно на 2-3мм от края до начала скругления под купол.
Есть такое у 7100 не скажу.
Троелс пишет, что различия в АЧХ именно из-за магнитной системы, которая более мощная у 7100 и различия куполов..
Перевод:
Для будущих проектов была приобретена пара 6600 и 7100 твитеров. Основными отличиями между этими двумя твитерами являются магнитная система и купол, где 7100 имеет кольцо демпфирующего клея на куполе. Кольцевой неодимовый магнит твитера 7100 обеспечивает колоссальную чувствительность 95+ дБ, подходящую для довольно высокоэффективных систем, где 6600 хорошо работает до 92 дБ / 2,8 вольта. 6600 демонстрирует некоторую несогласованность в чувствительности, около 1 дБ, и хотя я не считаю это серьезной проблемой, немного разочаровывающе. Для 6600 твитера было доступно только два устройства. У меня была еще одна пара 7100 для теста, следовательно, 4 образца на дисплее ниже. Все они согласуются с чувствительностью и демонстрируют незначительные различия между 15-20 кГц, вероятно, из-за примененного демпфирующего кольца. Интересно, почему SS добавила демпфирующее кольцо, так как 6600 демонстрирует меньше искажений в этой области по сравнению с 7100.
Оба этих купола кажутся подходящими для двухсторонних систем с очень низкой точкой кроссовера и из проекта клиента. Я знаю, что 7100 может хорошо справиться до 1,5 кГц с простым кроссовером второго порядка. Твитер 7100 был протестирован в экспериментальных проектах и хорошо зарекомендовал себя до 1,4 кГц, 12 дБ / октава. Очень впечатляюще.
Куполы 6640 и 7140 Be были добавлены позже в мою коллекцию.
В твитерах 6600 и 6640 есть некоторые проблемы в отношении кроссоверов, потому что эти высокочастотные динамики настолько низки, что могут играть в среднем диапазоне! 7100 с более крутым низкоскоростным откатом благодаря очень сильной магнитной системе. Принимая 6600 и 6640 до 2 кГц и используя фильтр 12 дБ / октава, необходимо применять линеаризацию импеданса для создания гладкого профиля сползания.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 12 April 2018 - 11:59