Мужики, может тогда 1 пару 10"?)))
Можно и десятки. Как раз сегодня хотел новую десятку мидбас сфотографировать, но не сложилось. Завтра сниму.
Отправлено 08 October 2018 - 19:28
Мужики, может тогда 1 пару 10"?)))
Можно и десятки. Как раз сегодня хотел новую десятку мидбас сфотографировать, но не сложилось. Завтра сниму.
Отправлено 08 October 2018 - 19:38
Отправлено 08 October 2018 - 20:01
Как же надо называть саб у которого губа трещинами пошла? И пользователя заодно, который так наваливает, что СПЛ-ный подвес рвётся.
Двенашка весом с утюг, низким BL и отдачей ниже плинтуса. Что я должен сказать? Хороший динамик - берите и слушайте, ни в коем случае не выкидывайте.
Отправлено 08 October 2018 - 20:30
Отправлено 08 October 2018 - 22:16
Вы не внимательно тему читали. Сказки про 150 дБ не я тут завёл, задачи получить какое-то давление тоже. И я не другой, а тот самый.
Дело в том, что этот форум читают не только те, кто пишут, но и простые граждане интересующиеся хорошим звуком, они, что интересно, не полные дураки и считать умеют и делать выводы, им только надо подсказать на что обратить внимание.
Посмотрите название темы: автору нужно качество, так что не лезьте со свой гуделкой, Вам с ней что с треснутой губой, что с отремонтированной тут делать нечего.
Отправлено 09 October 2018 - 01:08
http://www.gattiweb....4w100_data2.pdf
http://www.munroaudi...UDIO_24W100.pdf
Что скажете?
Хочу ставить 10-ку в самый край двери, ближе к сиденью. Как скажется на качестве? Не забывайте у меня теперь 3-ка))
Отправлено 09 October 2018 - 01:34
Ничего интересного, на мой взгляд. Пара 8" сможет больше.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 09 October 2018 - 01:35
Где бы их еще найти?
Отправлено 09 October 2018 - 09:17
http://www.gattiweb....4w100_data2.pdf
http://www.munroaudi...UDIO_24W100.pdf
Что скажете?
Хочу ставить 10-ку в самый край двери, ближе к сиденью. Как скажется на качестве? Не забывайте у меня теперь 3-ка))
***"Это не ваши динамики. Забудьте.
Отправлено 09 October 2018 - 09:59
***"Это не ваши динамики. Забудьте.
Почему?
Отправлено 09 October 2018 - 10:33
***"Каждому овощу своя грядка". Эти динамики предназначены по ВСЕМ своим параметрам для работы в ящике. Очень низкий резонанс и низкая добротность. В двери такой динамик будет иметь слабую перегрузочную способность и в басовом диапазоне будет рано "сваливаться в вату", т.е. баса вы от них не услышите, как если бы поставили более специализированный динамик. Да, они хороши и ровны. Но вся их хорошесть зачеркнется когда захотите "поддать коксу". Вы увидите как диффузор начнет двигаться с очень большой амплитудой, но звука от этого не прибавляется. Слишком низкая добротность. Усилитель с одной стороны начнет насыщать их мощностью, но с другой его малое внутреннее сопротивление будет тормозить катушку в зазоре. Можно конечно их подрезать снизу "по лучше" и снять нагрузку, но таким образов вы переведете отличный басовый динамик почти в 10" в обычный 18-16 сантиметровый. Сравнение немного не корректно, но это чтобы вы поняли о чем я. Да, частенько ставят домашние корпусные дины в двери, но все же есть критический предел по добротности и я считаю что у этих динов этот предел превышен. Уверен что вы ждете от них многое, но боюсь наступит разочарование.
Отправлено 09 October 2018 - 10:35
А почему ВЧ не Dynaudio Esotar2 110, говорят намного интереснее Пиколло?
А номерки на динах не подскажешь?
Как СЧ играет в штатном месте?
Чем кормишь? 8 ом правильно?
Фото, если сможешь, был бы очень блогодарен.
ВЧ эзотар очень дорогие, 27тр с доработкой пиколло(новые) против 80-100тр динаудио, весь потенциал их в авто не раскрыть. и они очень большие, ездил я как-то с эзотарами2(из домашки) в машине, пару тройку месяцев, играют конечно интереснее но разрыв совсем не пропасть. потом надоело мне эти "сиськи" и поставил аккуратные морели. Вообще они очень похожи по идеологии, купол так вообще одинаковый.
Номерки по СЧ не подскажу, я так понимаю и смысла уже нет. Играют хорошо, но проблемы конечно же есть как и во всех авто, где-то провалы по 5-7дб, где-то пики, но это не СЧ так играют, а конкретное авто. Усилитель pioneer rs a99. Вроде 8 ом, уже и не помню.
Сообщение отредактировал: insomniac - 09 October 2018 - 10:36
Отправлено 09 October 2018 - 10:46
Вы увидите как диффузор начнет двигаться с очень большой амплитудой, но звука от этого не прибавляется. Слишком низкая добротность. Усилитель с одной стороны начнет насыщать их мощностью, но с другой его малое внутреннее сопротивление будет тормозить катушку в зазоре.Неправильный вывод. Ровно наоборот: это добротность высокая и катушка в зазоре не тормозится. Когда добротность низкая - выше контроль и диффузор болтается заметно меньше.
К сожалению мало кто понимает что такое добротность и каким образом её мерят. Весь смысл измерения как раз в определении насколько сильно болтается подвижка. Болтается сильно - цифирка получается больше, а если меньше - то меньше.
Причём получившаяся цифра вторична, её можно посчитать различными способами и получить её разной. На звучание оказывает влияние как раз уровень контроля, т.е. сильно ли болтается подвижка или не очень.
Отправлено 09 October 2018 - 10:49
***"Каждому овощу своя грядка". Эти динамики предназначены по ВСЕМ своим параметрам для работы в ящике. Очень низкий резонанс и низкая добротность. В двери такой динамик будет иметь слабую перегрузочную способность и в басовом диапазоне будет рано "сваливаться в вату", т.е. баса вы от них не услышите, как если бы поставили более специализированный динамик. Да, они хороши и ровны. Но вся их хорошесть зачеркнется когда захотите "поддать коксу". Вы увидите как диффузор начнет двигаться с очень большой амплитудой, но звука от этого не прибавляется. Слишком низкая добротность. Усилитель с одной стороны начнет насыщать их мощностью, но с другой его малое внутреннее сопротивление будет тормозить катушку в зазоре. Можно конечно их подрезать снизу "по лучше" и снять нагрузку, но таким образов вы переведете отличный басовый динамик почти в 10" в обычный 18-16 сантиметровый. Сравнение немного не корректно, но это чтобы вы поняли о чем я. Да, частенько ставят домашние корпусные дины в двери, но все же есть критический предел по добротности и я считаю что у этих динов этот предел превышен. Уверен что вы ждете от них многое, но боюсь наступит разочарование.
В даташитах дины 8ом, на 4 ома не нашел.
Купить хочу именно 4ом.
Вот одного не понимаю, значит 2-е восьмерки хорошо, а 1 10-ка плохо.
Кто мешает мне дверь забетонировать?
Отправлено 09 October 2018 - 10:51
ВЧ эзотар очень дорогие, 27тр с доработкой пиколло(новые) против 80-100тр динаудио, весь потенциал их в авто не раскрыть. и они очень большие, ездил я как-то с эзотарами2(из домашки) в машине, пару тройку месяцев, играют конечно интереснее но разрыв совсем не пропасть. потом надоело мне эти "сиськи" и поставил аккуратные морели. Вообще они очень похожи по идеологии, купол так вообще одинаковый.
Номерки по СЧ не подскажу, я так понимаю и смысла уже нет. Играют хорошо, но проблемы конечно же есть как и во всех авто, где-то провалы по 5-7дб, где-то пики, но это не СЧ так играют, а конкретное авто. Усилитель pioneer rs a99. Вроде 8 ом, уже и не помню.
Спасибо большое!
У меня примерно в этом же месте будет.
А что тюнится у Пиколло и кто тюнит?
Отправлено 09 October 2018 - 10:52
Неправильный вывод. Ровно наоборот: это добротность высокая и катушка в зазоре не тормозится. Когда добротность низкая - выше контроль и диффузор болтается заметно меньше.
К сожалению мало кто понимает что такое добротность и каким образом её мерят. Весь смысл измерения как раз в определении насколько сильно болтается подвижка. Болтается сильно - цифирка получается больше, а если меньше - то меньше.
Причём получившаяся цифра вторична, её можно посчитать различными способами и получить её разной. На звучание оказывает влияние как раз уровень контроля, т.е. сильно ли болтается подвижка или не очень.
Дмитрий, что скажете по данным динам? Смотрели даташит?
Отправлено 09 October 2018 - 10:56
В даташитах дины 8ом, на 4 ома не нашел.
Купить хочу именно 4ом.
Вот одного не понимаю, значит 2-е восьмерки хорошо, а 1 10-ка плохо.
Кто мешает мне дверь забетонировать?
***В разрезе моего объяснения важно не количество излучателей, а набор параметров одного излучателя. Бетонируйте! Надо это вам! Делайте из двери идеальный ЗЯ или близко к идеальному. Я описал ситуацию с учетом обычной и достаточной шумоизоляции. Нужен экстрим? Вперед!
Отправлено 09 October 2018 - 10:59
Посмотрел. У них BL в два раза меньше, чем нужно, поэтому и болтаются, в дверь действительно не пойдут. Что-то Вы зациклились на тормозных динамиках. Выбирайте более энергичные.
Отправлено 09 October 2018 - 11:00
Неправильный вывод. Ровно наоборот: это добротность высокая и катушка в зазоре не тормозится. Когда добротность низкая - выше контроль и диффузор болтается заметно меньше.
К сожалению мало кто понимает что такое добротность и каким образом её мерят. Весь смысл измерения как раз в определении насколько сильно болтается подвижка. Болтается сильно - цифирка получается больше, а если меньше - то меньше.
Причём получившаяся цифра вторична, её можно посчитать различными способами и получить её разной. На звучание оказывает влияние как раз уровень контроля, т.е. сильно ли болтается подвижка или не очень.
***Это мы проходили уже... Суть добротности понимаете только вы и только вы умеете ее измерять старыми дедовскими методами. Все остальные лобани. Давайте не будем...
Отправлено 09 October 2018 - 11:06
Спасибо большое!
У меня примерно в этом же месте будет.
А что тюнится у Пиколло и кто тюнит?
Устанавливается задняя камера большего размера плюс вентилируемая. на выходе ВЧ играть начинают ниже, примерно на 1 кгц. Дорабатывает Александр Мартьянов https://www.drive2.r...artyanov/#blog
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных