Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 6 Голосов

SQL, сдвоенный фронт, панч, качество, громкость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1914

#181 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 07 October 2018 - 23:01

Не бывает у нормальных среднечастотников резиновых тороидальных подвесов. Параметры при этом могут быть какие угодно, когда подвес весит в 3-4 раза больше чем нужно для хорошей середины - она будет плохой, потому что этот вес приделан к краю диффузора. Если при этом диффузор будет обычной для СЧ жёсткости - его будет жестоко ломать лишней массой на краю, поэтому к таким подвесам всегда ставят диффузоры повышенной массы, что тоже убивает микродинамику.

Если посмотреть в даташит - можно увидеть что никакая это не середина. Не бывает такого, чтобы к резиновому подвесу ставили СЧ катушку. И тут она от маленького басовичка. В результате Mmd совсем не СЧ-шная.

Видимо Вы смотрели не тот даташит. И не ту фотографию.



#182 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 07 October 2018 - 23:24

Раньше СПЛ-щики никак не отвечали на вопросы потому что не знали ответов. Теперь они пошли дальше - они вопросы просто не видят, а нет вопроса - нет ответа.
Повторить не сложно. Расскажите откуда берётся цифра 150?
давление, потом к полученному результату прибавляем 30 и вуаля - получаем 150. Смысл вопроса простой: а прибавлять-то зачем?

***Вы сами с собой разговариваете?!:) кто прибавил? Вы были на соревнованиях и видели как к показаниям прибора прибавили 30 дБ и занесли в протокол?

#183 OFFLINE   jed

jed

    Постоянный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2714 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013

Отправлено 07 October 2018 - 23:29

Тут есть истина, если опустить вводные данные.

Например, берем саб помещаем в ЗЯ и вынимаем из машины, меряем.

Потом устанавливаем этот же саб в подготовленный короб, ложим в багажник, закрываем двери окна, датчик на стекло, меряем.

 

вот тебе и +30 дб.

 

ДБ дает ящик, салон авто.


Сообщение отредактировал: jed - 07 October 2018 - 23:29

Live Sound DSP (i2s/Shark/AK4493eq)

DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)

6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100

6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562

DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)

#184 OFFLINE   jed

jed

    Постоянный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2714 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013

Отправлено 07 October 2018 - 23:36

Во кстате, хороший пример на счет взлетающего самолета.

А что если этот самолет, будет взлетать в цельнометаллическом ангаре с открытыми воротами? а над ангаром еще ангар побольше и полностью со всех сторон закрыт. И естественно все порты, размеры, длины звуковых волн и прочие вводные данные посчитаны и раз 100 на практике измерены. 

Как думаете будет громче?


Live Sound DSP (i2s/Shark/AK4493eq)

DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)

6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100

6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562

DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)

#185 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 07 October 2018 - 23:38

Тут есть истина, если опустить вводные данные.
Например, берем саб помещаем в ЗЯ и вынимаем из машины, меряем.
Потом устанавливаем этот же саб в подготовленный короб, ложим в багажник, закрываем двери окна, датчик на стекло, меряем.

вот тебе и +30 дб.

ДБ дает ящик, салон авто.

***Пошутили и будет... это я про истину. :)

#186 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 07 October 2018 - 23:41

Во кстате, хороший пример на счет взлетающего самолета.
А что если этот самолет, будет взлетать в цельнометаллическом ангаре с открытыми воротами? а над ангаром еще ангар побольше и полностью со всех сторон закрыт. И естественно все порты, размеры, длины звуковых волн и прочие вводные данные посчитаны и раз 100 на практике измерены.
Как думаете будет громче?

***В вечерний чай ничего не добавляли?:) просто шутка...:)

#187 OFFLINE   jed

jed

    Постоянный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2714 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013

Отправлено 07 October 2018 - 23:48

Не бывает у нормальных среднечастотников резиновых тороидальных подвесов. Параметры при этом могут быть какие угодно, когда подвес весит в 3-4 раза больше чем нужно для хорошей середины - она будет плохой, потому что этот вес приделан к краю диффузора. Если при этом диффузор будет обычной для СЧ жёсткости - его будет жестоко ломать лишней массой на краю, поэтому к таким подвесам всегда ставят диффузоры повышенной массы, что тоже убивает микродинамику.

Если посмотреть в даташит - можно увидеть что никакая это не середина. Не бывает такого, чтобы к резиновому подвесу ставили СЧ катушку. И тут она от маленького басовичка. В результате Mmd совсем не СЧ-шная.

Видимо Вы смотрели не тот даташит. И не ту фотографию.

Дмитрий я Вас полностью понимаю, как профессионала в смоем деле, возможно больше теоретика, чем практика, мы с Вами не знакомы, поэтому утверждать не берусь. Вы очень сильны в SQ, не сомневаюсь. СПЛ опустим, в этой теме он лишний.

Возможно даже я не так понимаю SQL или вы не так его понимаете. Возможно либо я не так понимаю, что такое громкость и качество, либо Вы.

 

Давайте так...я уберу SQ и заменю его скажем на просто вот такую формулировку "Я не буду ездить на соревнования по SQ, а точнее я не претендую на призовые места. Я не буду гнаться за всеми SQ-нюансами и прочими вещами. Мне НЕ НАДО "ГРОМКО", мне надо "громко", я не собираюсь удивлять прохожих и пассажиров. 

Мне нужен ПАНЧ, более-менее ровная сцена. Не там за горами, за капотом. А скажем у руля.

Мне нужно больше чем было, а было: ODR D7X+ P70XII и простенькая двух-полоска Digital Desings A (DD AT28, DD AW6,5). Причем без доворотов. 

ВОзможно, теперь будет проще общаться?


Live Sound DSP (i2s/Shark/AK4493eq)

DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)

6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100

6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562

DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)

#188 OFFLINE   jed

jed

    Постоянный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2714 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013

Отправлено 08 October 2018 - 00:05

Обязательно посмотрите на даташит DD A-серии. Усилитель, кстати был JL Audio 450/4

 

Автомобиль уже стоит 2 недели. Тупо просто стоит. Так как я не определился с выбором системы. Я уже готов на ВЧ/СЧ в стойки, лишь бы уже начать инстал. Так как двери с обтяжкой мне выйдут больше 50к, не хотелось бы потом переделывать снова.


Сообщение отредактировал: jed - 08 October 2018 - 00:08

Live Sound DSP (i2s/Shark/AK4493eq)

DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)

6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100

6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562

DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)

#189 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 08 October 2018 - 00:08

Если Вам не нужно качество - можете ставить любые динамики. Если нужно - придётся ставить хорошие и при том соответствующие поставленным задачам.

Вопрос только в уровне этого качества. Часто рассказывают какое у них качество, а на самом деле на "троечку", чуть лучше штатки.



#190 OFFLINE   jed

jed

    Постоянный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2714 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013

Отправлено 08 October 2018 - 00:11

качество

У каждого свое качество.

Думаю мое "Качество" для Вас как раз на троечку, ну или на четверочку с хвостиком. 

Вот это ODR D7X+ P70XII и простенькая двух-полоска Digital Desings A (DD AT28, DD AW6,5) мне вполне нравилось!

К тому же я только встаю на путь SQ. И он долог, если не бесконечен, Вам ли не знать...


Сообщение отредактировал: jed - 08 October 2018 - 00:12

Live Sound DSP (i2s/Shark/AK4493eq)

DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)

6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100

6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562

DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)

#191 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 08 October 2018 - 00:50

Не совсем так. Это моё качество в авто будет на четвёрочку, а Ваше если продолжите слушать неадекватных СПЛ-щиков будет на три с минусом в лучшем случае.

 

Мы тут вроде на техническом форуме обсуждаем точные данные, а не на форуме городских сумасшедших выясняем у кого видения заковыристей. Смотрите какая у них бурная фантазия: оказывается это салон автомобиля добавляет 30 дБ. Берите выбранные Вами СЧ динамики с чувствительностью 91 дБ, подавайте 1 Вт и получайте давление 91 дБ. Потом увеличивайте мощность до 100 Вт (Вы же хотите громко, а они выдерживают аж 150) и эти динамики создадут 111 дБ. Добавляйте такой же второй и получите прибавку ещё 3 дБ. После чего устанавливайте их в машину и давление будет 144 дБ, т.е. на целых 20 дБ громче, чем прямо рядом концертными колонками на выступлении самой громкой рок группы и на 14 дБ громче чем реактивный самолёт на старте.

Ну а про отсутствие звука при подаче 1 Вт на автосабвуферы я уже писал. Но это не мешает безумцам продолжать утверждать что это 110 дБ. Это когда саб с чувствительностью 80 стоит в машине и играет от 1 Вт. Удивительно правда: почти не слышно, а рассказывают что 110 дБ.



#192 OFFLINE   constant888

constant888

    Читатель

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014

Отправлено 08 October 2018 - 09:18

Дмитрий зайдите в Википедию, забейте звуковое давление, и увидите что оф.зарегестрировано звуковое давление автомобильной системы 182,4дб.
Динамик это поршень, так вот вопрос, где этот поршень создаст больше давление (компрессию), в маленькой закрытой полости (салон авто), или на открытом пространстве (рок концерт на улице)?
Не зря сплщики делают как можно жестче корпус своего авто, сидят на крыше при замере, упираться в стекла и т.д. это делается для того чтобы авто не раздувало как мячик, а создать максимальную компрессию в салоне. Вот откуда +30.
Если этот же сабвуфер вытащить из авто в открытое пространство, то он уже на датчике будет показывать совсем другое (меньшее в раазы давление). Даже если открыть окно или дверь, то давление сразу падает.
Поэтому не надо смешивать про эстраду с автозвуком.
Имхо.

Сообщение отредактировал: constant888 - 08 October 2018 - 09:35


#193 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 08 October 2018 - 09:47

Надо понимать, что это не только я считаю СПЛ-щиков неадекватными, все нормальные люди отмечают, что СПЛ-щики больны. Когда проезжает мимо их машина говорят типа: "Смотри, опять придурки поехали". Но это всё эмоции, я же показываю, что это доказуемо даже при помощи арифметики.

 

Ещё раз. 110 дБ - это достаточно громко. Когда такое давление создаётся дома или в общественном помещении - спокойно разговаривать невозможно, приходится напрягаться чтобы собеседник услышал. Причём точно такая же ситуация и в автомобилях у нормальных людей, когда хорошие динамики (с чувствительностью около 95-ти дБ) работают на мощности 10 Вт для СЧ и 50 Вт для НЧ. В машинах же СПЛ-щиков, которые с их слов добавляют 30 дБ - тишина. Как же так? Ответ только один: они находятся в мире иллюзий, там где цифры не подчиняются математическим законам.

Посмотрите на сборища различных сект. Когда какой-то "пастырь" выкрикивает лозунги, адепты вздёргивают руки и выкрикивают в ответ. Он: "Даёшь 150!", они "Да, 150!!!". У них даже ранги есть, типа "150+" и "160+", для особо отмороженных 180. Это у тех, у кого авто добавляет не 30, а 50 дБ. На одном Ватте правда всё равно тишина, но добавляет же. Главное верить. И ненавидеть всех кто не верит.


Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 08 October 2018 - 09:49


#194 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 October 2018 - 10:13

***Так как "Великому" не известно понятие АКУСТИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ и он слабо себе представляет как выглядет измерительный микрофон, то эта ссылка для более адекватных людей, для понимания откуда берутся "лишние" децибелы.

С этим парнем я давно общаюсь и он судя по всему совсем не глупый.

Читайте, вникайте и не слушайте бред бестолкового!

http://audiojudgemen...ofer-enclosure/


Сообщение отредактировал: Lex_audio - 08 October 2018 - 10:27


#195 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 08 October 2018 - 10:28

Просто интересно: какое давление при 1 Вт в той машине, где официально зарегистрировали 182? Предположим что мощности всех усилителей там 100 килоВатт - получается на одном 130 дБ. Пишу подробно: подходим к взлетающему самолёту, слушаем и запоминаем ощущения, заодно записываем, потом запускаем фонограмму в машине и выставляем мощность 1 (один) Ватт: давление такое же! Невероятно!!! Разве нормальный человек в такое поверит?

Лично я в такой машине не сидел, но почему-то уверен, что там буде точно так, же как и в любой другой СПЛ-ной машине почти полная тишина. Ну может быть чуть громче. На пару децибелл.

 

Для тех, кто не в курсе: многие акустические измерения проводятся при 1 Вт, поэтому все специалисты прекрасно знают как это звучит. Комфортным уровнем прослушивания считается 94 дБ, что как раз соответствует одному Ватту подаваемому на хороший динамик. Какое давление создаёт суровый сабвуфер при такой же мощности тоже все знают - почти не слышно. Это потому что у тяжёлых сабов чувствительность очень мала, в основном ниже 85-ти. Что интересно: в СПЛ-ных машинах давление почти такое же, как и без авто. Почти - потому что кузов действительно поднимает давление, но конечно не на 30 дБ.


Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 08 October 2018 - 10:38


#196 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 October 2018 - 10:57

 

 

Для тех, кто не в курсе: многие акустические измерения проводятся при 1 Вт, поэтому все специалисты прекрасно знают как это звучит. Комфортным уровнем прослушивания считается 94 дБ, что как раз соответствует одному Ватту подаваемому на хороший динамик. Какое давление создаёт суровый сабвуфер при такой же мощности тоже все знают - почти не слышно. Это потому что у тяжёлых сабов чувствительность очень мала, в основном ниже 85-ти. Что интересно: в СПЛ-ных машинах давление почти такое же, как и без авто. Почти - потому что кузов действительно поднимает давление, но конечно не на 30 дБ.

***Да ну!:) На ОСИ (а не из багажника авто)! "А мужики-то не знают"!:) А еще нужно знать условия измерений. На какой частоте? В каком пространстве? 2Пи, 4Пи 3/4Пи? Отсюда иметь понимание баффлстепа (если речь о чистых измерениях вне автомобиля)  и его компенсации. А еще потери в ящике и коэффициенты отражения и поглощения помещения. И многое другое чего вы не знаете, но при этом беретесь анализировать ситуацию. Хватит, Дмитрий, ХВАТИТ!  Идите учитесь.

Конечно не на 30, а на 32!!! Микрофон не обманешь. Но вам "хоть с... в глаза, все Божья роса"! Занимайтесь моторами и звуковыми катушками, у вас это видимо не плохо получается, но не лезьте туда, где вы ничего не смыслите.



#197 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 08 October 2018 - 11:07

Почему бы и не поанализировать. Что мешает?

Вы смыслите? Тогда расскажите почему в СПЛ-ных авто 120 дБ звучат так тихо, что практически не разобрать что же играет. Стоит пересесть в автомобиль нормального человека и 100 дБ - достаточно громко. В точке прослушивания и во всём диапазоне - если что.

А-а, я понял - это бафлстеп, потери в ящике и поглощение помещения (т.е. салона авто), поэтому и не слышно. А как же рассказы про давление? Давление есть, а звука нет. Сначала рассказывали как поднимают давление ФИ и салон, а теперь оказывается они уменьшают. Почему всё время не сходится?


Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 08 October 2018 - 11:16


#198 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 08 October 2018 - 11:20

Кстати,интересно сколько децибел "дает" танковая пушка? И почему не видно радостных лиц у тех,кто застал этот выстрел рядом с собой,в отличии от улыбающихся при 150+ эспиэльщиков? :)



#199 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 October 2018 - 11:27

Почему бы и не поанализировать. Что мешает?

Вы смыслите? Тогда расскажите почему в СПЛ-ных авто 120 дБ звучат так тихо, что практически не разобрать что же играет. Стоит пересесть в автомобиль нормального человека и 100 дБ - достаточно громко. В точке прослушивания и во всём диапазоне - если что.

А-а, я понял - это бафлстеп и потери в ящике, поэтому и не слышно. А как же рассказы про давление? Давление есть, а звука нет. Почему всё время не сходится?

***Это у вас не сходится. Вы вообще понимаете о чем спрашиваете? 120 дб не могут звучать тихо или громко. Микрофон зарегистрировал 120 дб в определенном месте расположения. Что не ясно-то? Поместите вместо микрофона свое ухо и вы услышите те самые 120 дб. Но если хотите проанализировать, анализируйте.... на какой частоте вы регистрируете 100 дб в автомобиле НОРМАЛЬНОГО человека? И на какой частоте вы "анализируете" в авто сплщика? Вы хоть рамки своих рассуждений выставляйте равными и для нормального авто и для сплного. Иначе какой смысл сравнивать. Вы когда говорите и чувствительности динамика, то вы хоть осознавайте что стандартом измерений является не только 1 метр расстояния для микрофона, но еще и его размещение. Я уже указал вам НА ОСИ. А саб в авто где стоит? На каком расстоянии до микрофона? А как изменяется давление с расстоянием? Формулу знаете? Или вы думаете что завернув динамик в ватное одеяло и увеличите расстояние до микрофона в два с половиной раза что-то от него услышите? Это я про ваш вопрос "почему с одного ватта мы ничего не услышим от автосаба".  И не говорите мне про услышим или не услышим. Есть измерительная техника. Вы своему тесламетру доверяете? То-то же... 

И возвращаясь к услышим - не услышим.... Гляньте на кривые равной громкости, а потом учтите, что сабы как правило выше 100 гц не запускают. По анализируйте! 



#200 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 08 October 2018 - 11:28

http://www.bluesmobi...h/#entry1092127

Вот. Это оем. И реальная модель есть.
А 430е - это другие дины, как конструктивно, так и по параметрам.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных