Горит катушка, только тогда когда идет квадратный синус и напряжение на усилителе менее необходимого уровня, зависит от БП, кто то и при 11 вольтах работает и подает чистый неклипованный сигнал.
А шайбу рвет при превышении хода и неправильной инсталяции акустики (неправильное оформление).
когда всего этого не хватает слушателю.
И что по вашему делает слушатель? Выкручивает гейн на усе? Гейн на магнитоле? Бред...там сразу же идут искажения. Их слышно и невозможно слушать.
Горят катухи и вырывает шайбы с диффами в 70% случаев при неправильной подаче музыкального формата. Когда музыку пишут и завышают эквалайзером частоты умышленно вот тогда и происходит все это, когда слушатель слушает музыку на макс громкости и переключает трек с завышенным гейном и частотами.
Я сам давно порвал шайбу, скачал песенку с инета, а там как оказалось менее 15 герц сигнал, да и не сигнал а голимый синус наложенный на трек, да еще и с басбустом на +5ДБ. При моем оформлении ФИ на 36 герц и срезом на 20 4 порядком, не хватило хода, вот и вырвало шайбу.
достаточного звукового давления
Странно слышать от вас такие слова. Когда вы ничерта не понимаете в звуковом давлении, от слова совсем. Даже в теории я уж не говорю о практике.
Теория- это хорошо, но на практике все совсем по другому.
Цифры у акустики в даташите- это одно, на практике кроме цифр в даташите, есть еще 100500 параметров которые меняют звук в корне. Это все равно что воткнуть бездарно двигатель, который по цифрам эчень крутой, куда нибудь на обум и при этом не настроить ни систему охлаждения, зажигания, не выставить правильно смесь, не прошить мозги под синхронизацию с акпп и прочее, прочее, прочее. Можно и динамики за 5 тысяч рублей заставить петь.
Кроме динамиков, есть еще и усилители и процессоры и провода и голова и музыкальный формат, оформление, инсталяция, шумоизоляция, настройка срезов, задержек, жквалайзеров. Динамики- это вообще последнее звено в тракте, которое нужно тррогать, что бы что то поменять в звуке.
А Вы все АиЕ, да АиЕ.