Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 6 Голосов

SQL, сдвоенный фронт, панч, качество, громкость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1914

#1741 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 24 December 2019 - 21:48

По машине, там история следующая....

Большие калибры, скорее всего СЧ в торпедо на отражение 5-6,5". В дверях 10-ки, но уже со срезом не под 300, а до сотки или восьмерки с фазиком.

 

Уси скорее всего дамашние будут, старые транзисторные 90-ых годов. Опробую конверторы DC-AC, вроде нашел на Алике хороший конвертер с синусом.

 

А вот уже потом, через годика 2, возможно и пассив.

***ТЫ это серьезно? :) Вот отчаянный человек!! :) Во-первых... забудь про пассивную фильтрацию в автозвуке. Мы в 21-м веке. Просто забудь и не возвращайся к ней даже в мыслях если тебе конечно не приснился кошмарный сон!:)  Во-вторых: Забудь про пассивные фильтры! В-третьих: Пассивные фильтры в авто не нужны, они бессмысленны и не имеют никакого приоритета перед активной фильтрацией! НИ-КА-КО-ГО! Эра их кончилась, во всяком случае в инсталяциях которые имеют задатки автомобильного Хай-Фая. В-четвертых: Еще раз повторить?:) 

 

Фазики в авто не нужны! Ни при каких обстоятельствах. А особенно мидбасы. ЛУчше направьвсю свою нескончаемую энергию в добротные и качественные ящики. И пусть это будут 16см, но в я ящиках. 

 

СЧ в торпедо такого размера без ящиков, да еще на срезе, как ты говоришь в сто герц это утопия. СЧ так же нуждаются в ящиках и чем больше калибр тем больший объем они "попросят". 

 

Теперь за конвертер с синусом.... На мой взгляд это хорошая идея. Я пробовал. Я не могу объяснить что происходит (я не электронщик), автосистема от  домашнего усилителя (через конвертер) ПОСРЕДСТВЕННОГО качества звучит много лучше чем от автомобильного усилителя отличного качества. Я пробовал это неоднократно! 

 

Старым усилителям место на старых полках. Подкину идею... если хватит денег, ну или захочешь потратить. https://www.musicalfidelity.com/m1pwr Этот малыш для автозвука просто шикарен, если найдешь конвертер. Он Мощен, выделяет мало тепла, крайне компактен и невероятно певуч не смотря на цифровой класс, способен переходить в моно режим и питать саб если надо. Но это просто кощунство.  Если купишь конвертер купи и его. Не пожалеешь. Не в авто так домой в качестве отличного и выдающегося оконечника.  Новый он конечно дороговат, но я покупал БУ в отличном состоянии за 25 000.

Вот такой тебе мой рассказ. Вспомни как ЭТА тема начиналась, как мы познакомились и что я тебе говорил тогда.:)



#1742 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4610 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 24 December 2019 - 22:00


Фазики в авто не нужны! Ни при каких обстоятельствах. А особенно мидбасы.

Ну ну, не стоит так волноваться.)))

#1743 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 24 December 2019 - 22:07

Ну ну, не стоит так волноваться.)))

***Вообще не волнуюсь. :) Есть совершенно очевидные факторы ненужности использования фазика в салоне авто. Это конечно не отменяет их использование, но это из разряда "Если нельзя, но очень хочется, то можно!" :)



#1744 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Опытный участник

    • Откуда: Уфа
  • житель Блюза
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 24 December 2019 - 22:08

сорян парни, проситал первое сообщение и последние... такой бред её богу! но знаете что радует, радует что всё же общается народ, а не как в иных форумах х"ё через на ""й.

Lex_audio поддерживаю)))))


Все мы умрём...

#1745 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4610 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 24 December 2019 - 22:10

***Вообще не волнуюсь. :) Есть совершенно очевидные факторы ненужности использования фазика в салоне авто. Это конечно не отменяет их использование, но это из разряда "Если нельзя, но очень хочется, то можно!" :)

И какие же например факторы?))

#1746 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 24 December 2019 - 22:19

И какие же например факторы?))

***Можно вопросом на вопрос? Основная суть басового фазоинверторного оформления?



#1747 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4610 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 24 December 2019 - 22:28

***Можно вопросом на вопрос? Основная суть басового фазоинверторного оформления?

Нельзя.) Я не собираюсь тут теорию обсуждать, у меня не первая система с ФИ, в машине.))

#1748 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 24 December 2019 - 22:37

Нельзя.) Я не собираюсь тут теорию обсуждать, у меня не первая система с ФИ, в машине.))

***НУ нельзя так нельзя!:)  Зачем тогда меня спрашивать про факторы. :) А у меня не первый автомобиль! Но всяческий раз возвращаюсь к вопросу... зачем людям ВНЕДОРОЖНИК, если катаются по асфальту. Тем не менее внедорожников много на дорогах. Наверно их за что-то любят, как вы фазики, но на вопрос "За что?" толком ответить не могут как и вы! :) Ладно. Лирика. :)  



#1749 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4610 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 24 December 2019 - 22:47

***НУ нельзя так нельзя!:) Зачем тогда меня спрашивать про факторы. :) А у меня не первый автомобиль! Но всяческий раз возвращаюсь к вопросу... зачем людям ВНЕДОРОЖНИК, если катаются по асфальту. Тем не менее внедорожников много на дорогах. Наверно их за что-то любят, как вы фазики, но на вопрос "За что?" толком ответить не могут как и вы! :) Ладно. Лирика. :)

Вы ответили вопросом на вопрос.))) И далее лирика.))) Не уподобляйтесь бутиракту.)

#1750 OFFLINE   jed

jed

    Постоянный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2714 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013

Отправлено 24 December 2019 - 23:12

***ТЫ это серьезно? Вот отчаянный человек!! Во-первых... забудь про пассивную фильтрацию в автозвуке. Мы в 21-м веке. Просто забудь и не возвращайся к ней даже в мыслях если тебе конечно не приснился кошмарный сон!  Во-вторых: Забудь про пассивные фильтры! В-третьих: Пассивные фильтры в авто не нужны, они бессмысленны и не имеют никакого приоритета перед активной фильтрацией! НИ-КА-КО-ГО! Эра их кончилась, во всяком случае в инсталяциях которые имеют задатки автомобильного Хай-Фая. В-четвертых: Еще раз повторить? 

 

Понял я, понял  :) 

 

ЛУчше направьвсю свою нескончаемую энергию в добротные и качественные ящики. И пусть это будут 16см, но в я ящиках.

 

Я против саба в авто. Поэтому 8" минимум и без подрезки. 100 Гц стык НЧ\СЧ.

 

Буду думать на счет ящиков. Скорее всего стелс из стекловолокна и подобных. Не представляю как из фанеры запилить. Сама дверь узкая, но обшивка толстенная. Поэтому придется пилить металл и как то стыковать с обшивкой. Подумаю.

 

СЧ в торпедо такого размера без ящиков, да еще на срезе, как ты говоришь в сто герц это утопия. СЧ так же нуждаются в ящиках и чем больше калибр тем больший объем они "попросят". 
 

 

Думаю решаемо, таким же способом. 

 

Я всеми силами, буду бороться за глубину. Кайфую я от этого. Когда что нибудь звучит с середины капота  ;)

 

Теперь за конвертер с синусом.... На мой взгляд это хорошая идея. Я пробовал. Я не могу объяснить что происходит (я не электронщик), автосистема от  домашнего усилителя (через конвертер) ПОСРЕДСТВЕННОГО качества звучит много лучше чем от автомобильного усилителя отличного качества. Я пробовал это неоднократно! 

 

Тоже, так же думаю.  Но конвертер был профессиональный и люто-дорогой. Китайские 12V, думаю не прокатит.

 

Старым усилителям место на старых полках. Подкину идею... если хватит денег, ну или захочешь потратить. https://www.musicalfidelity.com/m1pwr Этот малыш для автозвука просто шикарен, если найдешь конвертер. Он Мощен, выделяет мало тепла, крайне компактен и невероятно певуч не смотря на цифровой класс, способен переходить в моно режим и питать саб если надо. Но это просто кощунство.  Если купишь конвертер купи и его. Не пожалеешь. Не в авто так домой в качестве отличного и выдающегося оконечника.  Новый он конечно дороговат, но я покупал БУ в отличном состоянии за 25 000.

 

Усь опробую. Но по старым усям, не соглашусь. Но и спорить не намерен.


Live Sound DSP (i2s/Shark/AK4493eq)

DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)

6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100

6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562

DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)

#1751 OFFLINE   jed

jed

    Постоянный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2714 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013

Отправлено 24 December 2019 - 23:12

Вспомни как ЭТА тема начиналась, как мы познакомились и что я тебе говорил тогда.
 

 

Я прислушиваюсь к каждому форумчанину и делаю определенные выводы. 

Свой звук и только свой, Олег  ;)

Я это уже понял, давно.


Live Sound DSP (i2s/Shark/AK4493eq)

DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)

6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100

6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562

DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)

#1752 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 24 December 2019 - 23:12

Вы ответили вопросом на вопрос.))) И далее лирика.))) Не уподобляйтесь бутиракту.)

***Основная Цель использования ФИ оформления - это снижение нижней граничной частоты. ВСЕ! Больше никаких целей НЕТ! Если вы знаете еще парочку ОСНОВНЫХ - озвучьте.

С учетом среды (салон авто) в которую излучает басовик, а так же его местоположение относительно слушателя преимущества ФИ стираются и становятся просто не нужными. Вот собственно и весь хрен да копейки.



#1753 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 24 December 2019 - 23:22

 

 

Тоже, так же думаю.  Но конвертер был профессиональный и люто-дорогой. Китайские 12V, думаю не прокатит.

 

 

 

 

Усь опробую. Но по старым усям, не соглашусь. Но и спорить не намерен.

*** У меня как раз был китайский, но продавцы "мамой клялись" что хороший! :) всего 4500  за 250 вт мощности.  И оказался таки да... Мы с товарищем долго тыкали усилитель то в розетку то в инвертер... Ни хрена не поняли разницы, т.е. не услышали. Потом подключили домашний комплект АС. Вот тут нижний бас немного поджался. Однако настолько немножко что если не сравнивать лоб в лоб, то и не понять. При этом все остальные диапазоны "на ухо" остались не тронутыми. Это был первый опыт. Потом были еще и именно в сравнении  с автоусилителями. Они всегда проигрывали домашнему.

 

Ну я бываю  иной раз категоричен, но это для убедительности!:)



#1754 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4610 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 24 December 2019 - 23:28

***Основная Цель использования ФИ оформления - это снижение нижней граничной частоты. ВСЕ! Больше никаких целей НЕТ! Если вы знаете еще парочку ОСНОВНЫХ - озвучьте.
С учетом среды (салон авто) в которую излучает басовик, а так же его местоположение относительно слушателя преимущества ФИ стираются и становятся просто не нужными. Вот собственно и весь хрен да копейки.

А как на счёт чутья и искажений?))) если отбросить хрен да копейки.)))
Процентов 90 домашней акустики в ФИ, почему то никого не смущает.)) Все плюсы и минусы этого оформления известны за долго до вашего появления. Вот и вся лирика.)))

#1755 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 25 December 2019 - 00:07

А как на счёт чутья и искажений?))) если отбросить хрен да копейки.)))
Процентов 90 домашней акустики в ФИ, почему то никого не смущает.)) Все плюсы и минусы этого оформления известны за долго до вашего появления. Вот и вся лирика.)))

***Не ожидал я от вас таких простых доводов.:) "Чутье", как вы выражаетесь, никак не изменяется и не может измениться в принципе, если мы говорим о ровной апроксимации и не преследуем ОСОБЕННЫЕ цели,  к примеру создать огромный горб. ФИ при всех равных имеет просто расширенный снизу диапазон в сравнении ЗЯ. Но это никак не увеличение чувствительности. Но опять же... к салону авто это не относится. Работает ПФ. Излучаем хоть от 20 Гц. 

 

Искажения говорите! Чтобы о них говорить нужно их измерить. Вы хоть раз измерили на ИСКАЖЕНИЯ свой ФИ или это в журналах вычитали? Это раз. Нужно подбирать динамик в ЗЯ,  а не  пхать что под руку попадет. Вы же в ФИ ставите не абы какой. Верно? Это два. 

 

На тех 90 процентах зарабатываются деньги, а потребителю нужны БАСЫ! Закон Гофмана! Поэтому никого и не будет смущать. В АС должна быть дыра,  а без дыры никак..., а лучше две.

 

Я совсем не сомневаюсь что многое было известно до моего появления. Однако мы заговорили об АВТО и целесообразности в нем ФИ. 



#1756 OFFLINE   jed

jed

    Постоянный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2714 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013

Отправлено 25 December 2019 - 00:14

А как на счёт чутья и искажений?))) если отбросить хрен да копейки.)))
Процентов 90 домашней акустики в ФИ, почему то никого не смущает.)) Все плюсы и минусы этого оформления известны за долго до вашего появления. Вот и вся лирика.)))


Потому что делают узкий корпус и пихают маленький калибр. Эстетика.

Yamaha NS2000 и старые линейки Диатонов. Там почему то нет фазиков.

Yamaha 1000x была долгое время референсом для студий.
Live Sound DSP (i2s/Shark/AK4493eq)

DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)

6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100

6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562

DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)

#1757 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 25 December 2019 - 00:26

***Основная Цель использования ФИ оформления - это снижение нижней граничной частоты. ВСЕ! Больше никаких целей НЕТ! Если вы знаете еще парочку ОСНОВНЫХ - озвучьте.

С учетом среды (салон авто) в которую излучает басовик, а так же его местоположение относительно слушателя преимущества ФИ стираются и становятся просто не нужными. Вот собственно и весь хрен да копейки.

Категорически не так.

Основная цель - снижение искажений и повышение перегрузочной, так как (при правильной настройке, ес-но) ФИ значительно снижает амплитуду колебаний диффузора, которая у ЗЯ максимальна на Fc.

Если не перегружать ФИ суббасами ниже настройки порта - то он играет быстрее, собраннее, чище, и менее зажато динамически, чем ЗЯ в похожем по размеру ящике. А если перегрузить или неправильно расчитать - то медленее и разманнее ;)


Помирать, так с Музыкой :)


#1758 OFFLINE   vadimtyunin

vadimtyunin

    Постоянный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 543 сообщений
  • Регистрация: 27.04.2015

Отправлено 25 December 2019 - 02:01

Категорически не так.
Основная цель - снижение искажений и повышение перегрузочной, так как (при правильной настройке, ес-но) ФИ значительно снижает амплитуду колебаний диффузора, которая у ЗЯ максимальна на Fc.
Если не перегружать ФИ суббасами ниже настройки порта - то он играет быстрее, собраннее, чище, и менее зажато динамически, чем ЗЯ в похожем по размеру ящике. А если перегрузить или неправильно расчитать - то медленее и разманнее ;)

Видел именно это на акустике Искандера! Порт рукой прикрыл и 15й Скан пошёл Гулять по всей деревне )

#1759 OFFLINE   Federico

Federico

    Опытный

    • Откуда: Кузькино
  • житель Блюза
  • 1136 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2019

Отправлено 25 December 2019 - 07:51

Качество ФИ или ЗЯ нужно рассматривать совместно с прочими условиями. Если коротка, то "лучшесть/хужесть" зависит от реализации и компромисов. Если не ограничевать в ТЗ размеры динамиков, объем оформления, чуствительность и граничную частота, то ЗЯ будет лучше, просто по тому, что фильтр 2-го порядка, а ФИ 4-го.

#1760 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4610 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 25 December 2019 - 08:00

***Не ожидал я от вас таких простых доводов.:) "Чутье", как вы выражаетесь, никак не изменяется и не может измениться в принципе, если мы говорим о ровной апроксимации и не преследуем ОСОБЕННЫЕ цели

Вот простой пример, любимый многими 15 скан. Смоделииуем его поведение в ФИ и ЗЯ

29017841_m.jpg

29017894_m.jpg

Чутьё в оформлении не меняется?)))
Про искажения уже ответили.))

Сообщение отредактировал: engine 43 - 25 December 2019 - 08:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных