По машине, там история следующая....
Большие калибры, скорее всего СЧ в торпедо на отражение 5-6,5". В дверях 10-ки, но уже со срезом не под 300, а до сотки или восьмерки с фазиком.
Уси скорее всего дамашние будут, старые транзисторные 90-ых годов. Опробую конверторы DC-AC, вроде нашел на Алике хороший конвертер с синусом.
А вот уже потом, через годика 2, возможно и пассив.
***ТЫ это серьезно? Вот отчаянный человек!! Во-первых... забудь про пассивную фильтрацию в автозвуке. Мы в 21-м веке. Просто забудь и не возвращайся к ней даже в мыслях если тебе конечно не приснился кошмарный сон! Во-вторых: Забудь про пассивные фильтры! В-третьих: Пассивные фильтры в авто не нужны, они бессмысленны и не имеют никакого приоритета перед активной фильтрацией! НИ-КА-КО-ГО! Эра их кончилась, во всяком случае в инсталяциях которые имеют задатки автомобильного Хай-Фая. В-четвертых: Еще раз повторить?
Фазики в авто не нужны! Ни при каких обстоятельствах. А особенно мидбасы. ЛУчше направьвсю свою нескончаемую энергию в добротные и качественные ящики. И пусть это будут 16см, но в я ящиках.
СЧ в торпедо такого размера без ящиков, да еще на срезе, как ты говоришь в сто герц это утопия. СЧ так же нуждаются в ящиках и чем больше калибр тем больший объем они "попросят".
Теперь за конвертер с синусом.... На мой взгляд это хорошая идея. Я пробовал. Я не могу объяснить что происходит (я не электронщик), автосистема от домашнего усилителя (через конвертер) ПОСРЕДСТВЕННОГО качества звучит много лучше чем от автомобильного усилителя отличного качества. Я пробовал это неоднократно!
Старым усилителям место на старых полках. Подкину идею... если хватит денег, ну или захочешь потратить. https://www.musicalfidelity.com/m1pwr Этот малыш для автозвука просто шикарен, если найдешь конвертер. Он Мощен, выделяет мало тепла, крайне компактен и невероятно певуч не смотря на цифровой класс, способен переходить в моно режим и питать саб если надо. Но это просто кощунство. Если купишь конвертер купи и его. Не пожалеешь. Не в авто так домой в качестве отличного и выдающегося оконечника. Новый он конечно дороговат, но я покупал БУ в отличном состоянии за 25 000.
Вот такой тебе мой рассказ. Вспомни как ЭТА тема начиналась, как мы познакомились и что я тебе говорил тогда.