Сообщение отредактировал: wladislav26 - 25 October 2018 - 00:53
Выбор мидов в трешку без саба
#181 OFFLINE
Отправлено 16 October 2018 - 16:37
#182 OFFLINE
Отправлено 16 October 2018 - 16:45
Просто выходит малоэффективно...Вот как раз 10 л чистыми и вышло. Усилитель PDX
Осталось настраивать, измерять, слушать и так несколько раз
Ну, это дело приятное и занимательное.
Настроить такое конечно можно, но по вышеупомянутым причинам искажений немало.
Расплата за компактность оформления )
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 16 October 2018 - 16:46
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#183 OFFLINE
Отправлено 16 October 2018 - 16:46
#184 OFFLINE
Отправлено 16 October 2018 - 16:49
Сообщение отредактировал: wladislav26 - 25 October 2018 - 00:54
#185 OFFLINE
Отправлено 16 October 2018 - 16:54
Для Рутковского нужные параметры - это не параметры ТС. С ним можно обсуждать, какой поставить диффузор, какую шайбу, МС и т.д. В крайнем случае - в каком литраже будет стоять.А по теме, при наличии средств я бы заказал все необходимое у Рудковского с параметрами мне нужными,а не перебирал бы компромиссы мировых производителей.Проще заказать динамики под конкретные условия авто чем тусовать компаненты подстраиваться под их параметры.
ТС - не про него
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#186 OFFLINE
#187 OFFLINE
#188 OFFLINE
Отправлено 16 October 2018 - 23:15
Это измерение, микрофон на месте ушей, саб в бардачке***Опять же... это измерение или расчетное. Если измерение то где стоит саб и где микрофон?
#189 OFFLINE
Отправлено 16 October 2018 - 23:24
***теперь ясно. Сидим в ящике. в обычном поле такой саб начинает валить с 80 гц естественным хай пассом а тут лов пасс на 70. Что ж от саба осталось? ладно! Не буду.Это измерение, микрофон на месте ушей, саб в бардачке
#190 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 00:20
Так ни кто и не говорил про саб в комнате. Мы вроде на форуме а.з.. Естественно акустический подъем салона дает свой плюс, вернее подъем ниже 70 гц. Классика автозвука. Интересно, теперь уже реально интересно, а как вы делаете корпуса для саба? Чем руководствуетесь и как, в рассчетах корпуса нч в авто?***теперь ясно. Сидим в ящике. в обычном поле такой саб начинает валить с 80 гц естественным хай пассом а тут лов пасс на 70. Что ж от саба осталось? ладно! Не буду.
То же самое и остается, акустический подъем будки, в которой сидим, компенсирует естественный спад з.я. Тем и живем и это невозможно не учитывать. Если открыть все окна, распахнуть двери и багажник, то да.
Признаюсь честнл, очень странно читать такие строки.
Сообщение отредактировал: vaty - 17 October 2018 - 00:23
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#191 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 00:38
***теперь ясно. Сидим в ящике. в обычном поле такой саб начинает валить с 80 гц естественным хай пассом а тут лов пасс на 70. Что ж от саба осталось? ладно! Не буду.
В караудио совершеннно нередка ситуация, при которой саб имеет резонанс в оформлении ЗЯ, скажем, 70Гц и, будучи порезанным, скажем, на 63Гц играет на спаде. Зато на линейном участке ФЧХ.
У меня примерно так и выходит, причем достаточно резать саб первым порядком.
#192 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 02:11
И мой 8" фронтальник (кстати работающий в 17 литрах и имеющий резонанс 45 Гц) тоже полку нарисует.
Вот только есть ньюансик - то что услышал микрофон (наличие полки ниже 50 гц)
Уши нифига не слышат
Сообщение отредактировал: DядяВова - 17 October 2018 - 02:21
#193 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 06:23
Сообщение отредактировал: wladislav26 - 25 October 2018 - 00:54
#194 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 06:28
Сообщение отредактировал: wladislav26 - 25 October 2018 - 00:54
#195 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 08:47
Так сделайте замер и глянем на вашу полку.А я тоже могу выложить кучу замеров своих сабов с полкой АЧХ
И мой 8" фронтальник (кстати работающий в 17 литрах и имеющий резонанс 45 Гц) тоже полку нарисует.
Вот только есть ньюансик - то что услышал микрофон (наличие полки ниже 50 гц)
Уши нифига не слышат
А что слушать на частоте ниже 50 гц? Скрипку Страдивари? Мне всегда казалось, что саб на нижних частотах больше работает как поршень, создавая давление, которое ощущяется, а не слышится.
#196 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 08:58
Так сделайте замер и глянем на вашу полку.
А что слушать на частоте ниже 50 гц? Скрипку Страдивари? Мне всегда казалось, что саб на нижних частотах больше работает как поршень, создавая давление, которое ощущяется, а не слышится.
Ну вот например, из "старых замеров"
саб (фронтальник) с мидбасами
Или вот, свеженькие замеры на свип-тоне один фронтальник (красным - с фильтром)
Пыс. Не смотря на наличие горбика на 40 Гц и некую "ровность" АЧХи в диапазоне 40-100 гц - уши 40 герц уже не слышат. (При этом слышимость начинается с 50 Гц и выше)
Фришка (в одно лицо)
А это фронтальник + фришка
Ну и оба басовика + оба саба
Сообщение отредактировал: DядяВова - 17 October 2018 - 09:04
#197 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 09:09
Фронтальник работает прям как большой мид в полную полосу.Ну вот например, из "старых замеров"
саб (фронтальник) с мидбасами
Или вот, свеженькие замеры на свип-тоне один фронтальник (красным - с фильтром)
Пыс. Не смотря на наличие горбика на 40 Гц и некую "ровность" АЧХи в диапазоне 40-100 гц - уши 40 герц уже не слышат. (При этом слышимость начинается с 50 Гц и выше)
Фришка (в одно лицо)
А это фронтальник + фришка
Ну и оба басовика + оба саба
Я немного мож не понимаю в этой проге, но у вас спад 10дб после 40гц?
#198 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 09:49
Так ни кто и не говорил про саб в комнате. Мы вроде на форуме а.з.. Естественно акустический подъем салона дает свой плюс, вернее подъем ниже 70 гц. Классика автозвука. Интересно, теперь уже реально интересно, а как вы делаете корпуса для саба? Чем руководствуетесь и как, в рассчетах корпуса нч в авто?
То же самое и остается, акустический подъем будки, в которой сидим, компенсирует естественный спад з.я. Тем и живем и это невозможно не учитывать. Если открыть все окна, распахнуть двери и багажник, то да.
Признаюсь честнл, очень странно читать такие строки.
***Я отлично вас понимаю о чем вы говорите и совсем не спорю о том что ввиду малого объема помещения накладывается передаточная функция. Но я вот о чем.... Существует СИСТЕМА динамик-ящик. Это система прогнозируемо описывается выше своей резонансной частоты. Мы знаем ее поведение и можем этим пользоваться. Но в данном случае мы включаем ФНЧ и просим систему воспроизводить по сути ТО что она не может делать ввиду своих электроакустических параметров. Но однако получаем какой-то результат благодаря лишь среде в которой эта система излучает. Я считаю это не совсем верно и не корректное использование этой СИСТЕМЫ. Отвечая на ваш вопрос как я считаю сабы... Я их считаю как домашние, т.е. пытаюсь подобрать компоненты и оформление к ним с как можно более низкой частотой резонанса. Я не говорю что это правильно, но я просто это делал и получал результаты более лучшие чем обычно за многие годы. Бывали случае когда я намеренно вырезал сабсоником довольно большой кусок этого "компрессионного" диапазона, потому что считаю что ничего общего со звуком там нет. Есть большие колыхания замкнутой среды, но музыкальным басом я бы это не назвал, хотя воспринимается это как "приятно". Многим это и нужно! Но я говорю о музыке... Примерно так.
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 17 October 2018 - 09:49
#199 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 09:53
В караудио совершеннно нередка ситуация, при которой саб имеет резонанс в оформлении ЗЯ, скажем, 70Гц и, будучи порезанным, скажем, на 63Гц играет на спаде. Зато на линейном участке ФЧХ.
У меня примерно так и выходит, причем достаточно резать саб первым порядком.
***Это я уже понял, что вы хотите до меня донести. Согласен. Но это не мой путь. Что касается линейного участка ФЧХ, не могу не подтвердить ни опровергнуть... такие вещи нужно измерять. И о какой фазе идет речь, электрической или акустической?
#200 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 10:10
Фронтальник работает прям как большой мид в полную полосу.
Я немного мож не понимаю в этой проге, но у вас спад 10дб после 40гц?
Ну, да, есть такая "салонная проблемма" в точке прослушивания (в других - не мерил "заненадобностью" )
Причем её видно везде - и на сабах и на басовиках и не зависимо от размещения динамиков - передние двери, подлокотник, багажник.
Да и направление сабов не влияет (фронтальник работает "в пол", фришка "в потолок")
Пыс. недавно экспериментировал с 12" в ЗЯ - ставил в багажник на отражение от задней двери - этот провал никуда не делся...
Сообщение отредактировал: DядяВова - 17 October 2018 - 10:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных