Спасибо за комментарий. Коментировать не буду, нет желания разводить очередной халивар. Тем более с адекватным человеком, коих на форуме остается все меньше и меньше.***Я отлично вас понимаю о чем вы говорите и совсем не спорю о том что ввиду малого объема помещения накладывается передаточная функция. Но я вот о чем.... Существует СИСТЕМА динамик-ящик. Это система прогнозируемо описывается выше своей резонансной частоты. Мы знаем ее поведение и можем этим пользоваться. Но в данном случае мы включаем ФНЧ и просим систему воспроизводить по сути ТО что она не может делать ввиду своих электроакустических параметров. Но однако получаем какой-то результат благодаря лишь среде в которой эта система излучает. Я считаю это не совсем верно и не корректное использование этой СИСТЕМЫ. Отвечая на ваш вопрос как я считаю сабы... Я их считаю как домашние, т.е. пытаюсь подобрать компоненты и оформление к ним с как можно более низкой частотой резонанса. Я не говорю что это правильно, но я просто это делал и получал результаты более лучшие чем обычно за многие годы. Бывали случае когда я намеренно вырезал сабсоником довольно большой кусок этого "компрессионного" диапазона, потому что считаю что ничего общего со звуком там нет. Есть большие колыхания замкнутой среды, но музыкальным басом я бы это не назвал, хотя воспринимается это как "приятно". Многим это и нужно! Но я говорю о музыке... Примерно так.
Выбор мидов в трешку без саба
#201 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 10:17
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#202 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 10:20
Спасибо за комментарий. Коментировать не буду, нет желания разводить очередной халивар. Тем более с адекватным человеком, коих на форуме остается все меньше и меньше.
А почему бы и не прокомментировать?
Если есть аргументы.
#203 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 10:23
Спасибо за комментарий. Коментировать не буду, нет желания разводить очередной халивар. Тем более с адекватным человеком, коих на форуме остается все меньше и меньше.
***Ну и правильно! Я же говорю... это мой выбор.
#204 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 10:37
Дим, ты сомневаешься в наличии аргументов с моей стороны,относительно поднятого вопроса???))))))А почему бы и не прокомментировать?
Если есть аргументы.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#205 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 11:20
Так может это микрофон имеет такую нелинейночт на нч? Поробуйте дома посмотреть, если картина будет схожей, то надо делать корректировочный файл, сделанный по референсному микрофонуНу, да, есть такая "салонная проблемма" в точке прослушивания (в других - не мерил "заненадобностью" )
Причем её видно везде - и на сабах и на басовиках и не зависимо от размещения динамиков - передние двери, подлокотник, багажник.
Да и направление сабов не влияет (фронтальник работает "в пол", фришка "в потолок")
Пыс. недавно экспериментировал с 12" в ЗЯ - ставил в багажник на отражение от задней двери - этот провал никуда не делся...
#206 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 11:21
А просто написать эти самые аргументы религия не позволяет?Дим, ты сомневаешься в наличии аргументов с моей стороны,относительно поднятого вопроса???))))))
Без уточняющих вопросов?
#207 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 11:32
Дим, какая религия? Я же отписал в посту 201, почему не буду выкладывать аргументы. Это же все совсем на поверхности........А просто написать эти самые аргументы религия не позволяет?
Без уточняющих вопросов?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#208 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 11:36
Это система прогнозируемо описывается выше своей резонансной частоты. Мы знаем ее поведение и можем этим пользоваться. Но в данном случае мы включаем ФНЧ и просим систему воспроизводить по сути ТО что она не может делать ввиду своих электроакустических параметров. Но однако получаем какой-то результат благодаря лишь среде в которой эта система излучает. Я считаю это не совсем верно и не корректное использование этой СИСТЕМЫ.
***Это я уже понял, что вы хотите до меня донести. Согласен. Но это не мой путь. Что касается линейного участка ФЧХ, не могу не подтвердить ни опровергнуть... такие вещи нужно измерять. И о какой фазе идет речь, электрической или акустической?
Ну, есть Ваш Путь настолько важен для Вас в его гранитном состоянии - тут уже не вижу смысла его менять - пущщай стоит.
Фаза (акустическая) излучателя претерпевает сильные изменения (излом) вблизи резонанса (собственного/ в оформлении). Если с СЧ и ВЧ поступают просто - отодвигают фильтрами рабочий диапазон частот от резонанса, то у НЧ-излучателя в силу специфики резонанс попадает в рабочий диапазон частот.
В караудио опять же в силу специфики есть уникальная возможность использовать излучатель неканонически.
Понятно, что это вызывает отторжение на уровне подсознания - это же неправильно, неэффективно и не по-домашнему.
Но попробуйте поглядеть на ситуацию с другой стороны.
Есть динамик с легким диффузором и большим Vas. У него большая чувствительность, но высокий резонанс в компактном ящике.
Есть другой динамик, с тяжелым диффузором и средним/малым Vas. У него низкая чувствительность и низкий резонанс в оформлении.
А при равной подведенной мощности к тому и другому, допустим, частоту 40Гц они воспроизведут с одинаковой громкостью.
Но динамик с легким диффузором окажется способен к более точному следованию музыкальному сигналу и более быстрому затуханию колебаний.
По такой технологии делали автосабы в основном американцы- Boston Acoustics, Cervin-Vega, Kiсker, MTX... Их динамики невозможно было обсчитать в программах типа БассБокс, нужно было просто ставить в рекомендованный объем. Но иногда и другие, мейнстримные конторы делали подобное - кто-то по бедности (экономили на магнитной системе), кто-то случайно.
Именно этим объясняется, что обсчеты журнала Автозвук часто не имели ничего общего с реальными рабочими объемами.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 17 October 2018 - 11:47
#209 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 12:04
Очень цветисто излагаешь.Дим, какая религия? Я же отписал в посту 201, почему не буду выкладывать аргументы. Это же все совсем на поверхности........
Вроде как согласен , а вроде как и нет.
Если есть аргументы , при чем тут холивар?
#210 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 12:09
Ну, есть Ваш Путь настолько важен для Вас в его гранитном состоянии - тут уже не вижу смысла его менять - пущщай стоит.
Фаза (акустическая) излучателя претерпевает сильные изменения (излом) вблизи резонанса (собственного/ в оформлении). Если с СЧ и ВЧ поступают просто - отодвигают фильтрами рабочий диапазон частот от резонанса, то у НЧ-излучателя в силу специфики резонанс попадает в рабочий диапазон частот.
В караудио опять же в силу специфики есть уникальная возможность использовать излучатель неканонически.
Понятно, что это вызывает отторжение на уровне подсознания - это же неправильно, неэффективно и не по-домашнему.
Но попробуйте поглядеть на ситуацию с другой стороны.
Есть динамик с легким диффузором и большим Vas. У него большая чувствительность, но высокий резонанс в компактном ящике.
Есть другой динамик, с тяжелым диффузором и средним/малым Vas. У него низкая чувствительность и низкий резонанс в оформлении.
А при равной подведенной мощности к тому и другому, допустим, частоту 40Гц они воспроизведут с одинаковой громкостью.
Но динамик с легким диффузором окажется способен к более точному следованию музыкальному сигналу и более быстрому затуханию колебаний.
По такой технологии делали автосабы в основном американцы- Boston Acoustics, Cervin-Vega, Kiсker, MTX... Их динамики невозможно было обсчитать в программах типа БассБокс, нужно было просто ставить в рекомендованный объем. Но иногда и другие, мейнстримные конторы делали подобное - кто-то по бедности (экономили на магнитной системе), кто-то случайно.
Именно этим объясняется, что обсчеты журнала Автозвук часто не имели ничего общего с реальными рабочими объемами.
***Ох! Я вашу мысль понял, но не совсем согласен по поводу фазы. Ну да ладно...
#211 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 12:33
Пыс. Не смотря на наличие горбика на 40 Гц и некую "ровность" АЧХи в диапазоне 40-100 гц - уши 40 герц уже не слышат. (При этом слышимость начинается с 50 Гц и выше)Из за фронтального расположения))) а на заднем сидении все будет ок))))
#212 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 12:34
#213 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 12:47
В личку отпишу.Очень цветисто излагаешь.
Вроде как согласен , а вроде как и нет.
Если есть аргументы , при чем тут холивар?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#214 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 12:59
Так может это микрофон имеет такую нелинейночт на нч? Поробуйте дома посмотреть, если картина будет схожей, то надо делать корректировочный файл, сделанный по референсному микрофону
Нууу, как бэээээ
Ухи тоже слышат наличие провала...
#215 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 13:01
Пыс. Не смотря на наличие горбика на 40 Гц и некую "ровность" АЧХи в диапазоне 40-100 гц - уши 40 герц уже не слышат. (При этом слышимость начинается с 50 Гц и выше)Из за фронтального расположения))) а на заднем сидении все будет ок))))
Предлагаете руль на задний ряд сидений перенести?
#216 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 13:30
Предлагаете руль на задний ряд сидений перенести?
Предлагаю взять рулетку в руки и замерить расстояние :голова-центр бордачка (одно из самых частых расположений фронтального саба) и расстояние голова-центр задней полки (на мой взгляд наилучшее расположение тылового саба). Сравнить результаты измерений.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#217 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 13:56
Я бы с радостью сделал замеры...Предлагаю взять рулетку в руки и замерить расстояние :голова-центр бордачка (одно из самых частых расположений фронтального саба) и расстояние голова-центр задней полки (на мой взгляд наилучшее расположение тылового саба). Сравнить результаты измерений.
Вот только не знаю КАК
Поясню свою печаль - "фронтальный" саб у меня в подлокотнике между передими сиденьями. Динамик играет в пол.
Как прикладывать рулетку - ума не приложу.
Пыс. А еще не понятно для чего делать замер расстояний?
Если фронтальник (впрочем как и фришка) сшит с фронтом
И качество сшивки приличное (для фронтальника)
Сообщение отредактировал: DядяВова - 17 October 2018 - 14:00
#218 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 14:07
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#219 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 14:17
Вот он и играет с пупком на 45-55гц. Расстояние слишком близкое. А расстояние померяоь затем, что бы понят, что расстояние от головы слушателя до центра бардачка будет большим, нежели голова- центр задней полки.
Даете рекомендации не читая ответов?
У меня саб не стоит в бардачке...
#220 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 14:25
Сообщение отредактировал: wladislav26 - 25 October 2018 - 00:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных