Пыс. Протестировать остальные треки в подборке Вячеславу видимо не получилось / не захотел
НахлЁсты не срастаются?
Отправлено 30 January 2019 - 17:56
Пыс. Протестировать остальные треки в подборке Вячеславу видимо не получилось / не захотел
НахлЁсты не срастаются?
Отправлено 30 January 2019 - 18:38
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 January 2019 - 18:42
Вячеслав он конечно того...
(Стоит посмотреть где мы сейчас находимся и кто автор темы)
Из написанного, я услышал что Вячеслав стыковал саб с правым (дальним ) мидбасом.
Я делаю иначе.
Сначала свожу фронт и к нему родимому пристыковываю саб.
Причем звук от "сабвуферполлинг" я разделяю на 3части
Вч составляющую - щелчок
Суббас (хоть и нет его там особо) - наполненность по нижнему басу
И тело (весь остальной спектр)
Задержками добиваюсь нужной последовательности в чередовании этих составляющих
Окончательная корректировка задержек по нарезке
Пыс. Протестировать остальные треки в подборке Вячеславу видимо не получилось / не захотел
Чего того?
Дядя Вова, ты красиво рассказываешь про три составляющие, но их как-бы не очень слышно... А судя по АЧХ - вообще нет...
Отправлено 30 January 2019 - 18:51
И вот вдогонку... Где тут щелчок и т.д.?
Отправлено 30 January 2019 - 18:53
Чего того?
Дядя Вова, ты красиво рассказываешь про три составляющие, но их как-бы не очень слышно... А судя по АЧХ - вообще нет...
* ты тавой!!*
-* чаво тавой!?*
-*кий!!!*
- *ты зачем мои вещь выбросил*??? (С).
Вячеслав, не узнаю Вас в гримме! Вы и выложенные графики, да итчО и анализ звука по графикам? Значит одним советуем одно, делаем другое, а говорим третье?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 January 2019 - 19:02
* ты тавой!!*
-* чаво тавой!?*
-*кий!!!*
- *ты зачем мои вещь выбросил*??? (С).
Вячеслав, не узнаю Вас в гримме! Вы и выложенные графики, да итчО и анализ звука по графикам? Значит одним советуем одно, делаем другое, а говорим третье?
Не отвлекайтесь на мою личность... Вам вообще команда была от земели... пацаны расходимся...
Отправлено 30 January 2019 - 19:09
Не отвлекайтесь на мою личность... Вам вообще команда была от земели... пацаны расходимся...
)))) Команда......
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 January 2019 - 19:11
И вот вдогонку... Где тут щелчок и т.д.?
Все нормально- два саба, два горба. В чем проблема, Вячеслав.)))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 January 2019 - 19:15
Все нормально- два саба, два горба. В чем проблема, Вячеслав.)))
Это у верблюда два горба... потому что жизнь - борьба!
Отправлено 30 January 2019 - 19:20
Это у верблюда два горба... потому что жизнь - борьба!
*Писать на стенах туалет, увы друзья, не мудренно. Среди .овна мы все поэты, среди поэтов мы .авно*.(с).))))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 January 2019 - 06:34
Дядя Вова, ты красиво рассказываешь про три составляющие, но их как-бы не очень слышно... А судя по АЧХ - вообще нет...
Отправлено 31 January 2019 - 09:57
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
Отправлено 31 January 2019 - 10:14
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 January 2019 - 10:22
Утверждаю, полосы нельзя делить, а надо правильно накладывать. Самое смешное, что то, о чём я утверждаю никто не поймёт, потому что ни у кого этого нет в правильной реализации и все отрицания - от неведения, непутёвая альма-матер будет шептать всегда одно и то же, пока уши не скажут обратное. Мне самому пришлось мучиться не один месяц от того, что всё делал по науке, а получилось неожиданно, но как оказалось правильно! В каждом Звуковом диапазоне должна присутствовать ИНЬ и ЯНЬ те мужское и женское начало ,это два динамика настроенные в гармонии .Один динамик в каждом диапазоне-это ГЕРМАФРОДИТ! А может в этом что-то есть? (Автор не я...)
Как раз наоборот, гермафродит получается от наложения друг на друга мужского и женского.... два в одном
Отправлено 31 January 2019 - 10:38
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 January 2019 - 10:42
Утверждаю, полосы нельзя делить, а надо правильно накладывать. Самое смешное, что то, о чём я утверждаю никто не поймёт, потому что ни у кого этого нет в правильной реализации и все отрицания - от неведения, непутёвая альма-матер будет шептать всегда одно и то же, пока уши не скажут обратное. Мне самому пришлось мучиться не один месяц от того, что всё делал по науке, а получилось неожиданно, но как оказалось правильно! В каждом Звуковом диапазоне должна присутствовать ИНЬ и ЯНЬ те мужское и женское начало ,это два динамика настроенные в гармонии .Один динамик в каждом диапазоне-это ГЕРМАФРОДИТ! А может в этом что-то есть? (Автор не я...)
Нет ли возможности выложить частоты наложений (срезов) по полосам?
Для статистики и отправных точек.
Отправлено 31 January 2019 - 10:50
Самое смешное, что то, о чём я утверждаю никто не поймёт,
Есть вполне себе стройная теория колонкостроения, которая гласит, что использование фильтров одинаковых порядков у излучателей, работающих в линейном/поршневом режиме, вдали от резонансов, встык, дает максимально ровную АЧХ, вполне себе гладкую ФЧХ (которую еще и можно подправить до совсем гладкости).
Ну нравится "гармонизировать" кривизной - да ради Бога, но совершенно не факт, что только этот путь приведет к созданию хорошей системы.
Это ровно так же относится к звуку, как и "гармонизация" шнурками кривых компонентов и т.д.
В общем, главное чтоб самому нравилось.
з.ы. Вот еще лет 20 назад заметил, что если к источнику начального уровня поставить хоть сколько то приличную акустику, получится ужасно - будет слышно убогость источника и не более того.
А поставь к Соне за сто баксов динамики за 50, да еще и с твитером типа "balanced dome" - получится вполне себе ничего. Дешевый твитер добавит мусора, сделает звук попышнее и покрасивее.
Гармонизация, однако.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 31 January 2019 - 10:58
Отправлено 31 January 2019 - 11:00
Есть вполне себе стройная теория колонкостроения, которая гласит, что использование фильтров одинаковых порядков у излучателей, работающих в линейном/поршневом режиме, вдали от резонансов, встык, дает максимально ровную АЧХ, вполне себе гладкую ФЧХ (которую еще и можно подправить до совсем гладкости).
Ну нравится "гармонизировать" кривизной - да ради Бога, но совершенно не факт, что только этот путь приведет к созданию хорошей системы.
Это ровно так же относится к звуку, как и "гармонизация" шнурками кривых компонентов и т.д.
В общем, главное чтоб самому нравилось.
Вот не надо путать колонкостроение и автозвук...
В колонках все полосы практически с одного места играют, в машине динамики разнесены...
От СЧ излучателей одни стояки и провалы, от НЧ другие, от саба третьи...
Отправлено 31 January 2019 - 11:06
Так сч вч тоже практически с одного места. Только согласно Вашей религии, они тоже должны работать с некреновым так перехлестом.Вот не надо путать колонкостроение и автозвук...
В колонках все полосы практически с одного места играют, в машине динамики разнесены...
От СЧ излучателей одни стояки и провалы, от НЧ другие, от саба третьи...
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 January 2019 - 11:10
Вот не надо путать колонкостроение и автозвук...
В колонках все полосы практически с одного места играют, в машине динамики разнесены...
От СЧ излучателей одни стояки и провалы, от НЧ другие, от саба третьи...
Тут вот какое дело. К автозвуку я пришел, имея небольшой опыт в домашней технике, радиолюбительство и всё такое.
И обнаружил я, что в дешевых "блинах", на которые все молятся, везде простейшие фильтры первого порядка, бумажные конусные виззеры в качестве ВЧ и т.д. И "темброблок улыбкой" плюс тонкомпенсация по полной программе, шоб бухало и цыкало.
А динамики все ставят не туда, куда нужно, а туда где есть под них место.
Вот это и есть автозвук.
А дальше начинается процесс приближения автозвука к нормальному виду.
Времякогерентность, фильтрация, фазы и т.д.
Лично я быстро привыкаю к неравномерностям АЧХ, а вот от невремякогерентности и фазовой каши быстро устаю. Мне проще часами в машине штатку с широкополосником в двери слушать, чем намоленную суперсистему фанатов "настоящего ЗВУКа", с проблемами в фазе/времени.
Садишься судить бывало машину - смотришь, и голова какаянить модная, и динамики сборная солянка, и твитеры направлены кудато в особенное место, явно автор форумы читает и гордится своим супер-умением "сводить беспроцессор по пяти барабанам" - ну такая гармонь хоть через окно выходи.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 31 January 2019 - 11:15
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных