дядя вова, как я понял из вашего поста, у вас нет нч и поэтому вы собираетесь тянуть саб до 200 гц, тк сч не вывозит.... Вот и говорю вам сделать треху. Саб, потом нч, потом сч и вч. При этом каждый излучатель будет комфортно себя чувствовать в своём диапазоне. Ну а если у вас уже треха, то я тогда не понимаю про саб....? Зачем ему 200 гц?Нуууу есть трешка с сабами
А что мне надо нихт не понял....
Пыс. Я вот новый способ порезки середины с пищем попробовал (вместо обычных фильтров "Шельф- режим" в эквалайзере + естественные спады у серединок)
Мне понравилось...
А вот пускать басовики первым порядком - нет
2 порядок но линквица состыковался с серединой поинтереснее (без срача свыше 1 кгц)
Как то так

"Стена звука"
#2841
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 00:36
#2842
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 02:20
дядя вова, как я понял из вашего поста, у вас нет нч и поэтому вы собираетесь тянуть саб до 200 гц, тк сч не вывозит.... Вот и говорю вам сделать треху. Саб, потом нч, потом сч и вч. При этом каждый излучатель будет комфортно себя чувствовать в своём диапазоне. Ну а если у вас уже треха, то я тогда не понимаю про саб....? Зачем ему 200 гц?
В обычной жизни - все так.
А при стене - получается непонятка
Пыс. Для Вячеслава
Режим "Шельф" на эквалайзере:
Сообщение отредактировал: DядяВова - 11 February 2019 - 03:56
#2843
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 07:52
...
Да и со Славой потока то нет. Просто задаю прямые вопросы именно по теме. Ответа нет. Вернее отписки есть, в стиле *сам дурак*, *я писАл про иное*, *я писал не про ту гармонь* и т.д. и т.п.
Пост 2835 прочитали?
Прямой вопрос - прямой ответ...
А что в результате?
Вы передёргиваете или просто не понимаете, а Слава виноват...
А дальше ваши фантазии для собственной отмазки... и в звёздах якобы мои цитаты...
О каком потоке может быть речь?
Сами всё додумываете и мне приписываете...
Надоело уже вату катать и оправдываться.
#2844
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 08:00
В обычной жизни - все так.
А при стене - получается непонятка
Пыс. Для Вячеслава
Режим "Шельф" на эквалайзере:
Те же яйца, только в профиль...
Срез амплитуды на выбранном участке со всеми "прелестями" эквализации...
Для стены перехлест в обязательном порядке надо корректировать задержками...
А не просто - распустил, послушал... типа не то...
#2845
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 08:59
Те же яйца, только в профиль...
Срез амплитуды на выбранном участке со всеми "прелестями" эквализации...
Для стены перехлест в обязательном порядке надо корректировать задержками...
А не просто - распустил, послушал... типа не то...
В целом, возможно - те же. В частностях - отличия таки есть (опять-же на этом варианте не настаиваю нисколько) и они - как суслик
И применять или нет - решать конкретному настройщику индивидуально применительно к конкретному инсталлу/компонентам.
Кроме того этот вариант позволяет минимизировать размер среза амплитуды сигнала, к чему и стремимся (помимо прочего) и применить менее крутые порядки фильтров.
Другое дело - что подобная функция не всем доступна (но и в домашке такие штуки применяют на пассивных элементах - типа индуктивность, зашунтированная резистором)
Про стену и корректировку задержек - оно понятно, и на самом деле есть ТОЛЬКО ОДИН вариант настройки задержек (чтоб все импульсы гармоник в трещётки сошлись)
Но при таком раскладе приходим к ситуации когда в зоне совместной работы динамиков громкость полос сложится и увеличится на 2-3 Дб.
При этом таки не понятно - на сколько она добавится в диапазоне ниже 200 Гц (где у мелкого средника от 4" и меньше есть естественный спад и складываться просто нечему)
и опять приходим к ситуации о наличии перекоса на АЧХ...
#2846
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 09:51
Винил, как пример аналогового звука в котором нет стерильности...
Всё моё отождествление сводится лишь к натуральности звучания...
Акустика - такой же инструмент воспроизведения звука, как и сами музыкальные инструменты.
Электрогитара, например, без акустики не играет...
Тракт, сам по себе - это только половина из того, что мы слышим...
Вторая половина - это акустика помещения... у нас салон авто...
Какой толк от точности тракта, мы же не про наушники говорим...
Салон авто изменит эту точность на свой лад...
![]()
Опять всё смешалось.....
Если Ваш тракт воспроизводит только половину, это не означает, что по-другому не бывает....
#2847
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 09:53
Звучит дико, но попробуй Саб вообще не резать )))
Заодно послушаешь какая скорость у твоего саба без ФНЧ...
![]()
#2848
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 11:49
Бывает... в наушникахОпять всё смешалось.....
Если Ваш тракт воспроизводит только половину, это не означает, что по-другому не бывает....
Или в заглушенной камере
#2849
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 12:02
...
Но при таком раскладе приходим к ситуации когда в зоне совместной работы динамиков громкость полос сложится и увеличится на 2-3 Дб.
При этом таки не понятно - на сколько она добавится в диапазоне ниже 200 Гц (где у мелкого средника от 4" и меньше есть естественный спад и складываться просто нечему)
и опять приходим к ситуации о наличии перекоса на АЧХ...
Всё верно, играть будет громче... и не просто громче, а насыщеннее...
Перекос устраняется корректным наложением диапазонов... если этот перекос будет...
#2850
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 12:35
Бывает... в наушниках
Или в заглушенной камере
Да я не о том.....
Я про сам тракт
#2851
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 12:40
Всё верно, играть будет громче... и не просто громче, а насыщеннее...![]()
В советской аппаратуре практически всегда приходилось делать "темброблок улыбкой". Тоже для "насыщенности"...
#2852
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 13:35
Да я не о том.....
Я про сам тракт
А что у меня с трактом не так?
#2853
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 13:37
В советской аппаратуре практически всегда приходилось делать "темброблок улыбкой". Тоже для "насыщенности"...
Это кому как нравилось...
То же ведь эмоции вытаскивали...
#2854
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 14:57
Я так полагаю, из за особенностей врсприятия звука нашим ухом, "улыбка" тоже имеет свой плюс, при большой громкости будет восприниматься ровнее, но вот такую систему на средней громкости будет слушать не очень, одни басы да вч... муть одним словом.В советской аппаратуре практически всегда приходилось делать "темброблок улыбкой". Тоже для "насыщенности"...
Сообщение отредактировал: Dizzjk - 11 February 2019 - 14:57
#2855
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 15:06
Всё с точностью до наоборот)))Я так полагаю, из за особенностей врсприятия звука нашим ухом, "улыбка" тоже имеет свой плюс, при большой громкости будет восприниматься ровнее, но вот такую систему на средней громкости будет слушать не очень, одни басы да вч... муть одним словом.
Тонкомпенсация называется. Включают как раз на малой громкости.
#2856
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 15:23
Я так полагаю, из за особенностей врсприятия звука нашим ухом
Все гораздо грустнее.
Подавляющее большинство звуковой аппаратуры СССР было сделано на выбраковке, не прошедшей военную отборку. Поэтому вся схемотехника тех времен была сплошной борьбой с кривизной элементной базы.
А темброблок улыбкой наворачивали в попытке получить хоть какой-то эмбиенс, хотя бы на высоких частотах. Ну и НЧ задирали уже для симметрии, чтоб суммарная АЧХ была без перекоса в одну сторону.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 11 February 2019 - 18:23
#2857
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 17:31
В консерватории:
— Фортепианствуете?
— Нет, пианируем.)))
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 11 February 2019 - 17:31
#2858
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 18:26
А что у меня с трактом не так?
явно что-то не так, если без "наложений" всё скучно и уныло или как там Вы писали.....))))
#2859
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 18:33
Все гораздо грустнее.
Подавляющее большинство звуковой аппаратуры СССР было сделано на выбраковке, не прошедшей военную отборку. Поэтому вся схемотехника тех времен была сплошной борьбой с кривизной элементной базы.
А темброблок улыбкой наворачивали в попытке получить хоть какой-то эмбиенс, хотя бы на высоких частотах. Ну и НЧ задирали уже для симметрии, чтоб суммарная АЧХ была без перекоса в одну сторону.
Основные проблемы были с кривизной акустики.... Посмотрите хотя бы на паспортную ачх самых распространенных с-90)) и многое станет понятно, не говоря уже о низкой разрешающей способности самих дг и т.д....
Вот и приходилось наваливать))))
#2860
OFFLINE
Отправлено 11 February 2019 - 18:34
Оскар Уайльд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных