Вы получаете то, что сами выдаёте... Зеркально.
Ну, не все потеряно... догадались.
Ну чо, ща дальше зазеркалим.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 07 November 2018 - 13:10
Отправлено 07 November 2018 - 13:08
Вы получаете то, что сами выдаёте... Зеркально.
Ну, не все потеряно... догадались.
Ну чо, ща дальше зазеркалим.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 07 November 2018 - 13:10
Отправлено 07 November 2018 - 13:10
Представление имею.Слова то вы какие подбираете...
Мантра, традиция...
Звучит красиво... А смысл-то понимаете?
Тради́ция (от лат. traditio «предание», обычай) — множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение...
Ма́нтра (санскр. मन्त्र) — священное высказывание, нуминозный звук, слог, слово или фонемы или группы слов на санскрите, которые, по мнению практикующих, имеют психологическое и духовное воздействия.
Отправлено 07 November 2018 - 13:10
может в другом месте зеркалить то?Ну чо, ща дальше зазеркалим.
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
Отправлено 07 November 2018 - 13:11
может в другом месте зеркалить то?
Это только мне "в другом" или как?
Отправлено 07 November 2018 - 13:14
ТИШИНА. Время идёт, сигнала НЕТ.
Так как же так? Куда девался сигнал?
Отправлено 07 November 2018 - 13:15
Допустим, примели фвч 16 порядка. Основные тоны попали в мидбасовики, а большая часть гармоник - в средники, и немного - в пищалки. Если все правильно сфазмровано, и время прихода одно, и спектр искажений не слишком разный, и ДН хорошая,то все норм. Система играет все гармоники, синфазно, а своих не добавляет.Пост #464 был о работе ФНЧ.
Аналогичным образом можно "на кошечках" проследить работу ФВЧ (фильтра высоких частот).
Рассмотрим ту же ситуацию (Звук струны. Основной тон + обертоны).
И так, струна звучит, из широкополосного динамика мы слышим весь спектр и легко узнаём музыкальный инструмент.
Теперь включаем ФВЧ (фильтр верхних частот) с частотой среза чуть выше частоты основного тона.
1 порядок (6 дБ на октаву). Все обертона проходят целиком, а основной тон ослабляется.
Что слышим? Слышим тот же инструмент (он ещё узнается), но звук, с меньшей долей основного (самого низкого) тона, становится более легковесным.
2 порядок (12 дБ на октаву). Все обертона проходят целиком, а основной тон ослабляется ещё сильнее. На слух инструмент становится ещё "легче" и ещё менее узнаваемым.
...
Х порядок. Проходят только обертона. Основной тон срезан практически полностью. На слух инструмент почти не узнаваем.
То есть из первоначального альта (без ФВЧ) мы в итоге (с ФВЧ) получили маааленькую скрипочку.
...
Тут надо оговориться, принимая во внимание комментарии по #464, что это "не плохо", и "не хорошо"...
Это просто так есть. Так работает ФВЧ, и именно таким образом он изменяет звучание.
Другими словами, ФВЧ для того и нужен, что бы "убирать" низкочастотные составляющие, и тем самым, облегчать работу динамика (который не может играть низко без искажений в силу своей конструкции/размеров).
В первую очередь ФВЧ практически всегда применяют для твитеров. И все прекрасно понимают, что ждать от твитера партию тубы не приходится.
Если возражений не последует, то можно будет двинуться дальше.![]()
Отправлено 07 November 2018 - 13:50
Отправлено 07 November 2018 - 14:24
Аналогично.
Просто "Соревновательный" стало нарицательным .
И некоторые как мантру сеют на просторах.
Отправлено 07 November 2018 - 14:57
Ни к чьей... ни к моей, ни к вашей, ни к другого...
Речь о "доставке" эмоций аудиосистемой.
Это как бы не "блондинки или брюнетки", а есть ли женщина в принципе, или есть только её муляж...
А "воду лить" тоже не просто, если лить с какой-то целью, а не просто лить... (каламбур однако...
)
***Ну блин! Вячеслав! Как ребенок! Доставке КАКИХ эмоций? Эмоция это не технический параметр. Она привязывается к субъекту и исходит от субъекта. И она разная априори. ВСЕГДА! Вот я и спрашиваю ЧЬИ эмоции возьмем за основу? Мои, ваши или кого-то еще? И главный вопрос, а будет ли это основой для вынесения вердикта о том что система звучит или не звучит? Кайф, приход, проняло... видите какие термины начинает народ пользовать с вашей "подачи". Вы считаете что оперируя подобными терминами можно собрать и настроить действительно поющую систему? Так понятней о чем я?
Отправлено 07 November 2018 - 15:03
Допустим, примели фвч 16 порядка. Основные тоны попали в мидбасовики, а большая часть гармоник - в средники, и немного - в пищалки. Если все правильно сфазмровано, и время прихода одно, и спектр искажений не слишком разный, и ДН хорошая,то все норм. Система играет все гармоники, синфазно, а своих не добавляет.
Но это на бумаге. На практике, каждый порядок фмльта это деталька, со своими особенностями. Поэтому, не встречал пока пассивного фильтра выше 4 порядка.
Я уже просил тут дать определение "правильно сфазировано"...
То ли не знает никто, то ли наоборот все знают, а я не знаю.
Так как я понимаю, я написал в #605:
Условия сопряжения - полное соответствие фазового сдвига каждого из двух излучателей на частоте сопряжения.
Причём, надо уточнить, что раз речь шла о настройке на слух, то это полное фазовое соответствие прихода звуковых волн от двух динамиков к слушателю.
Далее вы пишите - Система играет все гармоники, синфазно, а своих не добавляет.
Это как?
Два разных смежных динамика (НЧ и СЧ) не могут "сфазированы" на протяжении двух рабочих диапазонов (это более 5 октав).
Они могут быть сфазированы (иметь одинаковый фазовый сдвиг) на какой-то частоте, ну или на каком-то удалении от этой частоты (но не на пяти октавах кряду).
Так вы ещё и время прихода уровняли... невзирая на ГВЗ и разную инертность динамиков.
Как вы это себе представляете? Я не могу такого представить...
Отправлено 07 November 2018 - 15:19
Я уже просил тут дать определение "правильно сфазировано"...
То ли не знает никто, то ли наоборот все знают, а я не знаю.
Так как я понимаю, я написал в #605:
***Я прочитал ваш 605 еще раз... Касательно фазы.Правильно сфазировано - это значит когда набег фазы в обоих частотных полосах одинаков. НО! Если вы хоть раз считали фильтры то наверняка заметили, что можно получить правильную сфазированнось ТОЛЬКО в одной точке, на одной единственной частоте там где графики фаз будут просто пересекаться. И это как будто тоже сфазированность, но при такой ситуации +- 10 Гц может создать полное разрушение сфазированности. Но существует другой вариант событий. Фазовые отклики можно так грамотно рассчитать что они будут просто накладываться друг на друга с ОЧЕНЬ большой точностью и в ООООчень широком диапазоне частот вплоть до октавы вверх и вниз от частоты среза. Это очень хорошая сфазированность. Такая ситуация приведет к очень слитному звучанию вплоть до того что не определишь сколько драйверов воспроизводит звук.
Создать такую "сростку" двух частотных полос НА УХО и вашими методами и треками НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Вообще никак и НИКОМУ, даже самым ушастным слухачам во всем мире!
зы: о времени я сейчас не говорю.
Вообще не сфазированная система.
http://www.troelsgra...very_simple.png
Очень хорошо сфазированная (прикрутить вниз до схемы кроссов, справа график фазы) . Но можно лучше.
http://www.troelsgra...Ellam-dappo.htm
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 07 November 2018 - 15:29
Отправлено 07 November 2018 - 15:39
***Ну блин! Вячеслав! Как ребенок!
Доставке КАКИХ эмоций? Эмоция это не технический параметр. Она привязывается к субъекту и исходит от субъекта. И она разная априори. ВСЕГДА! Вот я и спрашиваю ЧЬИ эмоции возьмем за основу? Мои, ваши или кого-то еще? И главный вопрос, а будет ли это основой для вынесения вердикта о том что система звучит или не звучит? Кайф, приход, проняло... видите какие термины начинает народ пользовать с вашей "подачи". Вы считаете что оперируя подобными терминами можно собрать и настроить действительно поющую систему? Так понятней о чем я?
Вот себя походу взрослым считаете, раз меня с ребёнком сравниваете? К чему такой окрас сообщения? Вы умный, я глупый? А дальше что?
Глупый будет что-то говорить умному? Это вы меня так на диалог настраиваете? Прям эпидемия какая-то...
Отвечаю. Коротко и ясно. Не первый раз.
Я говорю про эмоции, которые содержатся в ЗАПИСИ.
А то, кто от чего прётся - это другой вопрос.
По главному вопросу. То уже писал... Вообще, кто-то вдумывается что написано?
Ладно, повторение - мать учения.
Вердикт - вердикту рознь. Всё зависит от того, что сравнивать.
Можно выбрать самые красивые глаза, самый красивый нос... брови, лоб, рот и т.д. А потом слепить из этого лицо... может получиться уродство...
А можно сравнивать лица целиком. Не спорю, что это сложнее... но на выходе урода не будет точно.
По терминам. Выбор терминов никак не влияет на создание системы. Совсем никак. Он важен только в сравнительном анализе.
Если анализ технический, то и термины технические.
Если анализ чувственный, то и термины должны быть соответствующие.
Отправлено 07 November 2018 - 15:40
Покажите кто-нибудь правильную фазу в правильной системе в авто, а не в программных самуляторах-эмуляторах...
Теорий много, "теоретиков" ещё больше, а хочется знать/видеть что на практике получилось...
С уважением, Владимир.
Отправлено 07 November 2018 - 15:47
Представление имею.
Чем не устраивает написанное?
Не устраивает не соответствием.
Отправлено 07 November 2018 - 15:48
Вот себя походу взрослым считаете, раз меня с ребёнком сравниваете? К чему такой окрас сообщения? Вы умный, я глупый? А дальше что?
Глупый будет что-то говорить умному? Это вы меня так на диалог настраиваете? Прям эпидемия какая-то...
Отвечаю. Коротко и ясно. Не первый раз.
Я говорю про эмоции, которые содержатся в ЗАПИСИ.
А то, кто от чего прётся - это другой вопрос.
По главному вопросу. То уже писал... Вообще, кто-то вдумывается что написано?
Ладно, повторение - мать учения.
Вердикт - вердикту рознь. Всё зависит от того, что сравнивать.
Можно выбрать самые красивые глаза, самый красивый нос... брови, лоб, рот и т.д. А потом слепить из этого лицо... может получиться уродство...
А можно сравнивать лица целиком. Не спорю, что это сложнее... но на выходе урода не будет точно.
По терминам. Выбор терминов никак не влияет на создание системы. Совсем никак. Он важен только в сравнительном анализе.
Если анализ технический, то и термины технические.
Если анализ чувственный, то и термины должны быть соответствующие.
***Это к слову... Нет у меня желания вас как-то принизить. Но однако не понятно почему простые вещи кажутся сложными.
И вот опять! КАКИЕ эмоции содержатся в записи? Эмоции вызываются записью и у всех разные, а у кого-то их вообще не будет по определенным причинам.
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 07 November 2018 - 15:48
Отправлено 07 November 2018 - 15:55
***Я прочитал ваш 605 еще раз... Касательно фазы.Правильно сфазировано - это значит когда набег фазы в обоих частотных полосах одинаков. НО! Если вы хоть раз считали фильтры то наверняка заметили, что можно получить правильную сфазированнось ТОЛЬКО в одной точке, на одной единственной частоте там где графики фаз будут просто пересекаться. И это как будто тоже сфазированность, но при такой ситуации +- 10 Гц может создать полное разрушение сфазированности. Но существует другой вариант событий. Фазовые отклики можно так грамотно рассчитать что они будут просто накладываться друг на друга с ОЧЕНЬ большой точностью и в ООООчень широком диапазоне частот вплоть до октавы вверх и вниз от частоты среза. Это очень хорошая сфазированность. Такая ситуация приведет к очень слитному звучанию вплоть до того что не определишь сколько драйверов воспроизводит звук.
Создать такую "сростку" двух частотных полос НА УХО и вашими методами и треками НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Вообще никак и НИКОМУ, даже самым ушастным слухачам во всем мире!
зы: о времени я сейчас не говорю.
Вообще не сфазированная система.
http://www.troelsgra...very_simple.png
Очень хорошо сфазированная (прикрутить вниз до схемы кроссов, справа график фазы) . Но можно лучше.
Я не про расчёт фильтров говорил, а про фазовое сведение реальных динамиков.
Я уже понял, что для настройки уши НЕ НУЖНЫ... НИКОГДА и НИКОМУ...
Отправлено 07 November 2018 - 15:55
Покажите кто-нибудь правильную фазу в правильной системе в авто, а не в программных самуляторах-эмуляторах...
Теорий много, "теоретиков" ещё больше, а хочется знать/видеть что на практике получилось...
***Коллега, от вас как человека держащим микрофон в руках, удивительно слышать такую просьбу. Вы же сами видели как представляется фаза при измерениях в авто! КАТАСТРОФА! Это далеко не домашние измерения где все чисто и сразу можно понять в каком месте оформить разделы частотных полос и соответственно учесть фазовые набеги. Но привести все это хозяйчтво в ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ порядок МОЖНО! Но при определенных условиях установки драйверов.
Отправлено 07 November 2018 - 15:57
Я не про расчёт фильтров говорил, а про фазовое сведение реальных динамиков.
Я уже понял, что для настройки уши НЕ НУЖНЫ... НИКОГДА и НИКОМУ...
***Я тоже про расчет фильтров не говорил. Я просто ответил на ваш вопрос, показав хорошее и плохое фазовое сведение. Вы ведь об этом спрашивали?
Отправлено 07 November 2018 - 16:02
***Это к слову... Нет у меня желания вас как-то принизить.
Но однако не понятно почему простые вещи кажутся сложными.
И вот опять! КАКИЕ эмоции содержатся в записи? Эмоции вызываются записью и у всех разные, а у кого-то их вообще не будет по определенным причинам.
Если нет, зачем писать? Это к слову...
И вы опять...
Я про эмоции, которые доносит система, вы про эмоции которые вызываются у слушателя...
Вы всё читаете? Про лампочку в подвале читали?
Трудно по сто раз про одно и то же...
Отправлено 07 November 2018 - 16:05
Я про эмоции, которые доносит система, вы про эмоции которые вызываются у слушателя...
***Ок! А кто знает что она доносит? Или должна доносить? Вы знаете? Откуда? В сопроводиловке к композиции прочли?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных