Перейти к содержимому


Фотография

Цены бензина.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1898

#1281 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 05 December 2018 - 12:47

Если ты удосужишься взглянуть, то сейчас тема съехала во вторую мировую именно от , ну скажем так, контраргументирующих миролюбивость России. 

Факт захвата Польши Сталиным мусолится такими как ты, русофобами, как прецедент агрессивности России.

Кроме этого особо сказать нечего, вот вы и обращаететсь ко Второй Мировой каждый раз?

 

Вот об этом и говорю, вторая мировая просто кишит разного рода фактами, историями и личностями на которые можно ссылаться почти в любом споре, при том  любой из спорящих сторон....

Великая отечественная резонно дает больше положительных фактов о России, предвоенный период 39-41г имеет несколько нелицеприятных моментов для России.

Вот и весь Секрет Полишинеля  :)

По Второй Мировой до сих пор не рассекречено БОЛЬШИНСТВО архивов. Инфа от профессиональных историков, даже не с Эха Москвы.

Кстати, там много не только нашего, советско-российского дерьма, но и дерьма почти всех стран.



#1282 OFFLINE   sergey_mm

sergey_mm

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2018

Отправлено 05 December 2018 - 12:50

Ну и каша. В этом случае он стал потерпевшим и причем тут презумция невиновности. Ее уже нужно применять к лицу в отношении которого есть подозрения что в его действиях есть состав о превышении должностных полномочий либо иного преступления.

Ндаа...еще раз на примере, надеюсь понятно:

Сейчас: Васю задержали и избили доставили в ментовку. Вася заявляет что его незаконно задержали и избили. В суде "право"охранители должны доказать суду что были основания для задержания и их предоставить, доказать что полномочия не превышали или была необходимость в связи с действиями Васи.

Если закон примут: Васю задержали и избили доставили в ментовку. Вася заявляет что его незаконно задержали и избили. "право"охранителю всегда правы по призумпции доверия, а Вася должен доказать что его незаконно задержали и избили превысив полномочия. Не доказал, значит априори виноват. 

Сутуация одна, но имеет принципиальные отличия в плане призумпции невиновности, судопрозводства итп. Ну очень сложно.....



#1283 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 05 December 2018 - 12:52

Вот она, вот бл@дь манипуляция.

Ложь+правда= правда

 

В суде слова сотрудника полиции могут получить больший вес, чем слова простых граждан. Если пострадавший от рук сотрудников полиции гражданин все-таки решит защищать свои нарушенные права в суде, то, в силу презумпции, бремя доказывания собственной невиновности и противоправности действий полицейского может лечь на плечи самого потерпевшего гражданина. Это явное нарушение заложенного в Конституцию принципа презумпции невиновности.

 

 

Это манипуляция, вполне видная юристу , но для тупого стада, коим является электорат  либерды - пойдет. 

Презумпция невиновности кстати действует только в Уголовном Кодексе , а Адм кодексе ее нет и не было. (Привет камерам на дороге) 

Дбл блд......

 

УПК РФ Статья 14. Презумпция невиновности
 

1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящимКодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.

3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются впользу обвиняемого.

4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
 

Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 December 2018 - 12:57

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1284 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 05 December 2018 - 12:53

Да именно так, тк все в том числе и "великая могучая" признала эти выборы.

это не так ;) и мне до одного места кто и что признал. Сама суть демократических выборов была нарушена...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#1285 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 05 December 2018 - 12:56

Дайте угадаю: если я приведу в пример действие правоохранительных органов "империи Добра" т.е. США, в которых за неповиновение запросто можно словить пулю, Вы тут же скажете. что Вам неинтересно как там в США, Вам интересно чтоб у нас было по Вашим хотелкам? ;)

+ хозяева данного персонажа членам мумса пригрозили персональными санкциями когда те замкнулись только про преступления зольдат империи добра :D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#1286 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7556 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 05 December 2018 - 12:57

Васю задержали и избили доставили в ментовку. Вася заявляет что его незаконно задержали и избили. В суде "право"охранители должны доказать суду что были основания для задержания и их предоставить, доказать что полномочия не превышали или была необходимость в связи с действиями Васи. Если закон примут: Васю задержали и избили доставили в ментовку. Вася заявляет что его незаконно задержали и избили. "право"охранителю всегда правы по призумпции доверия, а Вася должен доказать что его незаконно задержали и избили превысив полномочия. Не доказал, значит априори виноват. Сутуация одна, но имеет принципиальные отличия в плане призумпции невиновности, судопрозводства итп. Ну очень сложно.....
Сразу оговорюсь, что я не юрист.

Но вижу очевидное: что и в том и в другом случае должен быть суд.

В случае, если полицейских было двое, будет 2 свидетеля против одного потерпевшего.

А в случае, если сотрудник полиции был один - получится, что "невиновный" вообще может драться при задержании.

Посмотрите любимые американские фильмы - там коп, чтоб "разобраться один на один" снимает значок, дабы показать, что не при исполнении служебных обязанностей.

Но, как понимаю, пример "империи Добра" Вам не интересен - у Вас свои хотелки.

.



#1287 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 05 December 2018 - 12:59

Вся суть закона - поставить точку в вопросе правомерных\неправомерных действий сотрудника полиции.

Дальше этих рамок не идет закон.

Дальше решать все будет инспектор или суд, для каждого вида злодейства (правонарушение или преступление) есть свой кодекс. (УК+ УПК и АК)

Если нужен рапорт сотрудника- он будет, если нужен протокол - он тоже будет...

Просто ставят точку в никому не нужных терках при задержании и других процессуальных действиях "на земле" 

Обязан подчиниться в любом случае,- тчк.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 December 2018 - 13:04

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1288 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 05 December 2018 - 13:05

Статья 49 Конституции РФ 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. ... Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

 

Для дЭбилов - "преступление" это УК, "правонарушение" это АК.

 

Плюс, если Коп не прав,  ничего доказывать потерпевший не будет, для этого есть прокуратура, то есть гос обвинитель, которые будут собирать материал и должным образом давать ему правовую оценку.

Ему лишь нужно обратиться с заявлением по данному факту в прокуратуру....


Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 December 2018 - 13:08

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1289 OFFLINE   RRRRR

RRRRR

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 17.04.2006

Отправлено 05 December 2018 - 13:06

Ндаа...еще раз на примере, надеюсь понятно:

Сейчас: Васю задержали и избили доставили в ментовку. Вася заявляет что его незаконно задержали и избили. В суде "право"охранители должны доказать суду что были основания для задержания и их предоставить, доказать что полномочия не превышали или была необходимость в связи с действиями Васи.

Если закон примут: Васю задержали и избили доставили в ментовку. Вася заявляет что его незаконно задержали и избили. "право"охранителю всегда правы по призумпции доверия, а Вася должен доказать что его незаконно задержали и избили превысив полномочия. Не доказал, значит априори виноват. 

Сутуация одна, но имеет принципиальные отличия в плане призумпции невиновности, судопрозводства итп. Ну очень сложно.....

 

Бессмысленное обсуждение того чего нет.  Ну и там чистая манипуляция.


Сообщение отредактировал: RRRRR - 05 December 2018 - 13:11


#1290 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7556 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 05 December 2018 - 13:09

+ хозяева данного персонажа членам мумса пригрозили персональными санкциями когда те заикнулись только про преступления зольдат империи добра :D

Кстати, вот еще вылезает очередной подвиг общечеловеков:

 

В сирийской Ракке, бывшей столице так называемого "Исламского государства"* все еще остаются неразобранными братские могилы, в которые превратились разрушенные бомбардировками жилые дома и в которых находятся останки неустановленного количества людей.

Руководитель гражданской обороны Ясир аль-Хамис говорит, что многие жители Ракки думали, что им ничего не угрожает, потому что им говорили, что возглавляемая США коалиция не будет убивать гражданских...

https://aftershock.n...ode/708217

Помните вой "правозащитников" при штурме Алеппо, многочисленные "гуманитарные коридоры", бесконечные перемирия для выхода гражданских, "зеленые автобусы" для вывоза боевиков - логично что в обмен на жизни гражданских заложников.

США просто сровняли Ракку с землей. И тишина...


Сообщение отредактировал: prohozhi - 05 December 2018 - 13:13


#1291 OFFLINE   RRRRR

RRRRR

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 17.04.2006

Отправлено 05 December 2018 - 13:09

Статья 49 Конституции РФ 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. ... Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

 

Для дЭбилов - "преступление" это УК, "правонарушение" это АК.

 

Немного не так. Любое преступление - правонарушение, но не любое правонарушение преступление. Может быть административным проступком, либо гражданским деликтом.



#1292 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 05 December 2018 - 13:12

Ндаа...еще раз на примере, надеюсь понятно:

Сейчас: Васю задержали и избили доставили в ментовку. Вася заявляет что его незаконно задержали и избили. В суде "право"охранители должны доказать суду что были основания для задержания и их предоставить, доказать что полномочия не превышали или была необходимость в связи с действиями Васи.

Если закон примут: Васю задержали и избили доставили в ментовку. Вася заявляет что его незаконно задержали и избили. "право"охранителю всегда правы по призумпции доверия, а Вася должен доказать что его незаконно задержали и избили превысив полномочия. Не доказал, значит априори виноват. 

Сутуация одна, но имеет принципиальные отличия в плане призумпции невиновности, судопрозводства итп. Ну очень сложно.....

Безграмотный ты либераст.

Вася идет в прокуратуру, пишет заявление, с описанием всех претензий и все, ни с кем он не судится.

Порядок подачи таких жалоб не изменился, прямая дорога в прокуратуру..

В прокуратуре  рамках делопроизводства будет собран материал досудебной проверки, опрошены свидетели, проведены экспертизы, собраны улики   и вынесено решение в утановленный законом срок (вроде 1 мес,но эт не точно) , об отказе в возбуждении уголовного дела, или о передачи дела в суд, Если в действиях сотрудника нет уголовного преступления, но нарушен закон о Полиции он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности по ходатайству прокуратуры, вплоть до увольнения. 

ВСЕ.

Ни на каком этапе сам злодей (коп)  в принятии этого решения не участвует.

А уж чьи слова, доказательтва, улики и экспертизы принять, а какие нет, решает суд. 

 

Немного не так. Любое преступление - правонарушение, но не любое правонарушение преступление. Может быть административным проступком, либо гражданским деликтом.

Все верно, но для дЭбилов я свел в простое равенство

 

Если это преступление то это 100% уголовка.

Если правонарушение (есть приставка "Административное) - то Административка.

Презумпция работает только в отношении преступления.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 December 2018 - 13:23

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1293 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 05 December 2018 - 13:27

Вся суть закона касается очень узкого момента при работе "на земле" ,когда происходит непосредственный контакт правоохранителя с потенциальным злодеем, который сводит на нет возможность оказать сопротивление полицейскому у злодея, прикрываясь какими бы то ни было законами (эфемерными или реальными). Обжалование после исполнения. 

При том расширен круг обязанностей Копа, в частности некоторое:

- При обращении к гражданину сотрудник полиции должен назвать свои 
должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное 
удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения.
- В случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и 
свободы, сотрудник полиции должен разъяснить ему причину и основания 
применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности 
гражданина
-При возникновении обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью 
сотрудника полиции или иных граждан, необходимости незамедлительного 
пресечения преступления или административного правонарушения, либо преследования лиц, их совершивших, положения предусмотренные частями 4, 4
-пункт 3 после слов «своевременно или отсутствует» дополнить словами «и 
сообщать родственнику или близкому лицу пострадавшего сведения об оказании 
помощи или о направлении в медицинскую организацию при наличии сведений об 
этом в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов;»; 
-доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии 
алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших 
способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей 
обстановке, в медицинские организации или организации социального 
обслуживания, оказывающие помощь по выведению из состояния алкогольной 
(наркотической) интоксикации; доставлять по письменному заявлению граждан в 
медицинские организации или организации социального обслуживания, 
оказывающие помощь по выведению из состояния алкогольной (наркотической) 
интоксикации, либо в служебное помещение территориального органа или 
подразделения полиции находящихся совместно с ними в жилище граждан в 
состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, если 
есть основания полагать, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, 
нанести ущерб имуществу; направлять и (или) доставлять на медицинское 
освидетельствование в соответствующие медицинские организации граждан для 
определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если 
результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения 
факта совершения преступления или административного правонарушения, для 
расследования по уголовному делу, для объективного рассмотрения дела об 
административном правонарушении, а также проводить освидетельствование 
указанных граждан на состояние опьянения в порядке, установленном 
Правительством Российской Федерации;»;
 

Все.

Ни на судопроизводство, ни на делопроизводство он не влияет. 

Ни на что более закон не влияет...

Внесение изменений в "закон о Полиции" и в пару норм актов.

Ни УК, ни УПК он на затрагивает.

Но либерастне надо раздуть из искры пламя......

 

Кто-нибудь вообще читал о чем речь?

http://asozd.duma.go...PDF?OpenElement

 

Либерасты готовы показать, где в изменениях написано о том, что Полицейский непогрешим априори?


Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 December 2018 - 13:39

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1294 OFFLINE   sergey_mm

sergey_mm

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2018

Отправлено 05 December 2018 - 13:41

Безграмотный ты либераст.

Вася идет в прокуратуру, пишет заявление, с описанием всех претензий и все, ни с кем он не судится.

Порядок подачи таких жалоб не изменился, прямая дорога в прокуратуру..

В прокуратуре  рамках делопроизводства будет собран материал досудебной проверки, опрошены свидетели, проведены экспертизы, собраны улики   и вынесено решение в утановленный законом срок (вроде 1 мес,но эт не точно) , оо отказе в возбуждении уголовного дела, или о передачи дела в суд, Если в действиях сотрудника нет уголовного преступления, но нарушен закон о Полиции он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности по ходатайству прокуратуры, вплоть до увольнения. 

ВСЕ.

Ни на каком этапе сам злодей (коп)  в принятии этого решения не участвует.

А уж чьи слова, доказательтва, улики и экспертизы принять, а какие нет, решает суд. 

 

Все верно, но для дЭбилов я свел в простое равенство

 

Если это преступление то это 100% уголовка.

Если правонарушение (есть приставка "Административное) - то Административка.

Презумпция работает только в отношении преступления.

Зато каждый ватник считает себя грамотным)

А главное всегда думают что это не про них, это про "злодеев", еще кого то.. ну ну. Очень надеюсь рано или поздно такой или подобный "закон" и главное его правоприменение достучится до любого ну чтобы посмотреть как запоют. Такими крохотными изменениями в законах уже много лет создается полицейское государство, каждый раз оголтелая патриота этого не замечает тк думают что это не про них. Ничего будет про них когда коснется какой нибудь бытовухи, но неудивлюсь если будут валить опять на "Обаму".



#1295 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 05 December 2018 - 13:45

Зато каждый ватник считает себя грамотным)

А главное всегда думают что это не про них, это про "злодеев", еще кого то.. ну ну. Очень надеюсь рано или поздно такой или подобный "закон" и главное его правоприменение достучится до любого ну чтобы посмотреть как запоют. Такими крохотными изменениями в законах уже много лет создается полицейское государство, каждый раз оголтелая патриота этого не замечает тк думают что это не про них. Ничего будет про них когда коснется какой нибудь бытовухи, но неудивлюсь если будут валить опять на "Обаму".

Где конкретика?

Покажи статью, в которой сказано, что коп прав всегда?


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1296 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 05 December 2018 - 13:51

Вся суть закона касается очень узкого момента при работе "на земле" ,когда происходит непосредственный контакт правоохранителя с потенциальным злодеем, который сводит на нет возможность оказать сопротивление полицейскому у злодея, прикрываясь какими бы то ни было законами (эфемерными или реальными). Обжалование после исполнения. 

При том расширен круг обязанностей Копа, в частности некоторое:

- При обращении к гражданину сотрудник полиции должен назвать свои 
должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное 
удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения.
- В случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и 
свободы, сотрудник полиции должен разъяснить ему причину и основания 
применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности 
гражданина
-При возникновении обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью 
сотрудника полиции или иных граждан, необходимости незамедлительного 
пресечения преступления или административного правонарушения, либо преследования лиц, их совершивших, положения предусмотренные частями 4, 4
-пункт 3 после слов «своевременно или отсутствует» дополнить словами «и 
сообщать родственнику или близкому лицу пострадавшего сведения об оказании 
помощи или о направлении в медицинскую организацию при наличии сведений об 
этом в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов;»; 
-доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии 
алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших 
способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей 
обстановке, в медицинские организации или организации социального 
обслуживания, оказывающие помощь по выведению из состояния алкогольной 
(наркотической) интоксикации; доставлять по письменному заявлению граждан в 
медицинские организации или организации социального обслуживания, 
оказывающие помощь по выведению из состояния алкогольной (наркотической) 
интоксикации, либо в служебное помещение территориального органа или 
подразделения полиции находящихся совместно с ними в жилище граждан в 
состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, если 
есть основания полагать, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, 
нанести ущерб имуществу; направлять и (или) доставлять на медицинское 
освидетельствование в соответствующие медицинские организации граждан для 
определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если 
результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения 
факта совершения преступления или административного правонарушения, для 
расследования по уголовному делу, для объективного рассмотрения дела об 
административном правонарушении, а также проводить освидетельствование 
указанных граждан на состояние опьянения в порядке, установленном 
Правительством Российской Федерации;»;
 

Все.

Ни на судопроизводство, ни на делопроизводство он не влияет. 

Ни на что более закон не влияет...

Внесение изменений в "закон о Полиции" и в пару норм актов.

Ни УК, ни УПК он на затрагивает.

Но либерастне надо раздуть из искры пламя......

 

Кто-нибудь вообще читал о чем речь?

http://asozd.duma.go...PDF?OpenElement

 

Либерасты готовы показать, где в изменениях написано о том, что Полицейский непогрешим априори?

Еще вот добавлю интересное:

 

- В каждом случае задержания сотрудник полиции обязан выполнить 
действия, предусмотренные частями 4 и 4
1 статьи 5 настоящего Федерального 
закона, а также разъяснить лицу, подвергнутому задержанию (далее - задержанное 
лицо), его право на юридическую помощь, право на услуги переводчика, право на 
уведомление родственника или близкого лица о факте его задержания, право на 
отказ от дачи объяснения.»;
- «7. Задержанное лицо в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента 
задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным 
законодательством Российской Федерации или настоящей статьей, имеет право на 
один телефонный разговор в присутствии сотрудника полиции в целях уведомления 
родственника или близкого лица о своем задержании и месте нахождения. Такое 
уведомление по просьбе задержанного лица может сделать сотрудник полиции.»; 
 
- Проникновение сотрудников полиции в жилые помещения, в иные 
помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на 
земельные участки и территории, занимаемые организациями (за исключением 
помещений, земельных участков и территорий дипломатических представительств и 
консульских учреждений иностранных государств, представительств 
международных организаций), допускается в случаях, предусмотренных 
законодательством Российской Федерации, а также: 
1)для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения 
безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и 
чрезвычайных ситуациях; 
2) для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении 
преступления; 
3) для пресечения преступления; 
4) для установления обстоятельств несчастного случая; 
5) для задержания лиц, застигнутых на месте совершения ими деяния, 
содержащего признаки преступления, и (или) скрывающихся с места совершения 
ими такого деяния.»; 
г) в абзаце первом, пунктах 3 и 4 части 5 слова «вхождение (проникновение)» 
в соответствующем падеже заменить словом «проникновение» в соответствующем 
падеже; 
д) часть 6 изложить в следующей редакции: 
«6. О каждом случае проникновения сотрудника полиции в жилое или иное 
помещение в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента 
проникновения информируются в порядке, установленном федеральным органом 
исполнительной власти в сфере внутренних дел, собственник этого помещения и (или) проживающие там граждане, если такое проникновение было осуществлено в 
их отсутствие.»; 
-Вскрытие транспортного средства 
1. Полиция имеет право производить вскрытие транспортного средства, в том 
числе проникновение в него, в случаях, предусмотренных законодательством 
Российской Федерации, а также: 
1) для спасения жизни граждан; 
2) для обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при 
массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях; 
з) для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении 
преступления; 
4) для пресечения преступления; 
5) для применения мер обеспечения производства по делу об 
административном правонарушении, если имеются основания полагать, что 
совершившее данное правонарушение лицо находится в состоянии опьянения; 
6) для проведения осмотра транспортного средства и (или) груза, если 
имеются основания полагать, что в транспортном средстве находятся без 
специального разрешения предметы или вещи, изъятые из гражданского оборота 
или ограниченно оборотоспособные; 
7) для проверки сообщения об угрозе террористического акта; 
8) для установления обстоятельств несчастного случая. 
 
Перед вскрытием транспортного средства сотрудник полиции обязан 
назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию собственника 
либо иного законного владельца транспортного средства или находящихся в нем 
граждан служебное удостоверение, предупредить о своем намерении, разъяснить им 
причину и основания вскрытия транспортного средства, а также возникающие в 
связи с этим права и обязанности граждан, за исключением случаев, когда это не 
представляется возможным. 
3.0 вскрытии транспортного средства не позднее 24 часов с момента 
вскрытия транспортного средства информируется собственник транспортного 
средства, если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие, в порядке, 
определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних 
дел. 
4. Полиция в отсутствие собственника или иного законного владельца 
вскрытого транспортного средства обеспечивает недопущение доступа посторонних 
лиц в транспортное средство.»;

Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 December 2018 - 13:54

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1297 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 05 December 2018 - 13:57

Читаем пояснительную записку, Читаем , либерастня, читаем , бл@дь....

 

Пояснительная записка 
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон 
«О полиции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 
Законопроект подготовлен по результатам деятельности рабочей группы 
Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, 
созданной в соответствии с решением Комитета № 65/7 от 19 июня 2013 года 
в целях анализа правоприменительной практики в сфере законодательного 
обеспечения деятельности органов внутренних дел и совершенствования 
Федерального закона от 7 февраля 2011 года № З-ФЗ «О полиции» (далее - Закон 
о полиции), в результате которого удалось выявить ряд проблем, препятствующих 
органам внутренних дел эффективно исполнять свои обязанности по защите 
граждан и общества от преступных посягательств. 
При подготовке законопроекта учтены также предложения органов 
государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальных 
органов МВД России, ветеранов органов внутренних дел, общественных 
объединений и граждан. 
Законопроект направлен на усиление гарантий защиты прав и законных 
интересов граждан, совершенствование практической деятельности сотрудников 
органов внутренних дел по предупреждению, пресечению и раскрытию 
преступлений и иных правонарушений, уточнение и детализацию их обязанностей 
и прав, исключение из отраслевого законодательства норм, которые носят 
неопределенный характер. 
В целях более эффективного обеспечения прав и свобод граждан Закон 
о полиции предлагается дополнить рядом норм. В частности, в случае применения 
к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, сотрудник полиции 
должен разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также 
возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина. На полицию 
возлагается обязанность сообщать родственнику или близкому лицу 
пострадавшего о принятых мерах помощи, а также информацию о его 
направлении в медицинскую организацию. Кроме того, расширяется круг лиц, 
право на телефонный звонок которым предоставляется задержанному. 
Ряд изменений Закона о полиции направлен на совершенствование 
деятельности полиции по предупреждению, пресечению и раскрытию 
преступлений и иных правонарушений. Так, на полицию возлагается обязанность 
осуществлять розыск лиц, утративших связь с родственниками; предоставлять в 
случаях, предусмотренных законодательством, сведения не только о наличии 
(отсутствии) судимости, но и о наличии (отсутствии) факта уголовного 
преследования либо о прекращении уголовного преследования, а также о 
нахождении лица в розыске. Четко разграничиваются обязанности по 
осуществлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест 
лишения свободы, розыску лиц, в отношении которых установлен такой надзор, 
и по участию в контроле за соблюдением лицами, условно-досрочно 
освобожденными от отбывания наказания, обязанностей, возложенных на них 
судом. Для устранения несогласованности предписаний Закона о полиции и Закона 
Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической 
помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (далее - Закон 
о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании) 
законопроектом на полицию возлагается обязанность оказывать содействие 
медицинским работникам в осуществлении недобровольной госпитализации лиц в 
медицинские организации, в том числе до вынесения соответствующего решения 
судьи на основании обращения медицинской организации, в случае 
необходимости психиатрического обследования или лечения в стационарных 
условиях лиц, психическое расстройство которых обусловливает их 
непосредственную опасность для себя или окружающих (внесение такого 
изменения рекомендовано пунктом 1.3 Протокола заседания Правительственной 
комиссии по профилактике правонарушений от 16 декабря 2016 года № 4). 
Статьей 3 законопроекта спроектирована корреспондирующая 
корректировка части третьей статьи 30 Закона о психиатрической помощи 
и гарантиях прав граждан при ее оказании. 
В целях возложения на полицию обязанности по принятию 
безотлагательных мер к задержанию лиц, застигнутых на месте совершения ими 
деяния, содержащего признаки преступления, и (или) скрывающихся с места 
совершения такого деяния, статью 15 Закона о полиции предлагается дополнить 
нормой, предусматривающей возможность проникновения сотрудников полиции 
в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории для задержания 
указанных лиц. Для сохранения баланса интересов государства и гражданского 
общества законопроектом усиливается правовая защита граждан и организаций 
в случае проникновения сотрудников полиции на принадлежащие гражданам 
и организациям помещения, земельные участки и территории. 
В указанных целях вводится обязанность полиции информировать 
собственника земельного участка о проникновении на участок, если оно было 
осуществлено в его отсутствии, о каждом факте проникновения сотрудника 
полиции в жилое помещение предлагается уведомлять не только прокурора, но и 
суд. Детализируется порядок информирования собственников о проникновении 
сотрудника полиции в жилое помещение, иное помещение либо на земельный 
участок. 
В статью 13 Закона о полиции вносятся изменения, направленные на 
реализацию дополнительных мер по защите жизни и здоровья граждан, 
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и иных 
правонарушений. 
Кроме того, полиция в целях спасения граждан, жизни и здоровью которых 
угрожает опасность (например, лицо, находящееся в транспортном средстве, 
нуждается в оказании первой или медицинской помощи либо в машине без 
присмотра оставлен младенец и другие), наделяется правом осуществлять 
вскрытие транспортного средства. Полиция также получает право вскрытия 
транспортного средства в случае, если в нем заблокировалось лицо, совершившее 
(совершающее) преступление. Закон о полиции предлагается дополнить статьей 151
, определяющей 
порядок реализации данного права, а также порядок информирования 
собственника либо иного законного владельца транспортного средства о вскрытии 
транспортного средства и возникающих в связи с этим правах и обязанностях. 
Аналогичным полномочием обладают войска национальной гвардии Российской 
Федерации (пункт 2 части 1 статьи 8 Федерального закона от 3 июля 2016 года 
№ 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»). 
Ввиду упразднения в системе МВД медицинских вытрезвителей в 
настоящее время в субъектах Российской Федерации по-разному решается вопрос 
об организациях, в которые сотрудники органов внутренних дел могут доставлять 
лиц, находящихся в состоянии опьянения. В этой связи Закон о полиции 
предлагается дополнить нормой, уточняющей профиль таких организаций 
(медицинских организаций и организаций социального обслуживания). Следует 
отметить, что в ряде субъектов Российской Федерации уже созданы и 
функционируют подобные учреждения на региональном и муниципальном 
уровнях. Введение указанной нормы дает правовое основание сотрудникам 
полиции доставлять в такие учреждения граждан, находящихся в состоянии 
алкогольного опьянения и утративших способность самостоятельно 
передвигаться. 
Законопроектом полиции предоставляется право осуществлять в границах 
территорий (на отдельных участках местности), определенных в соответствии с 
нормативными правовыми актами Российской Федерации, осмотр граждан, 
находящихся при них вещей (предметов, механизмов, веществ), транспортных 
средств и перевозимых грузов с участием водителей или граждан, 
сопровождающих грузы, с применением в случае необходимости технических 
средств, для предупреждения проноса (провоза) предметов, свободный оборот 
которых запрещен или ограничен. 
Также в статье 16 Закона о полиции закрепляется, что в период оцепления 
(блокирования) участков местности полиция может осуществлять осмотр 
граждан, находящихся при них вещей (предметов, механизмов, веществ), 
транспортных средств и перевозимых грузов с участием водителей или граждан, 
сопровождающих грузы, с применением в случае необходимости технических 
средств, по решению руководителя территориального органа федерального органа 
исполнительной власти в сфере внутренних дел, согласованному с высшим 
должностным лицом органа исполнительной власти соответствующего субъекта 
Российской Федерации. При отказе гражданина подвергнуться личному осмотру 
или представить для осмотра транспортное средство и перевозимые грузы 
полиция имеет право не допускать его проход и выезд транспортного средства с 
таких участков местности до снятия оцепления (блокирования). 
Проектируемое предписание не является законодательной новеллой. В его 
основу заложен подход уже реализуемый в рамках статьи 48 Федерального закона 
от 8 января 1998 года № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных 
веществах» (далее - Закон о наркотических средствах и психотропных 
веществах), в соответствии с которой сотрудники органов внутренних дел 
проводят досмотр граждан, транспортных средств и перевозимых грузов в границах территорий, определенных решениями органов государственной власти 
Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской 
Федерации, в целях предупреждения, выявления и пресечения преступлений в 
сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их 
прекурсоров. 
В развитие названной нормы субъектами Российской Федерации приняты 
соответствующие акты (например, постановлением Правительства Москвы 
от 23 декабря 2008 года № 1187-ПП город Москва определен территорией, 
в пределах которой осуществляется контроль за хранением, перевозкой или 
пересылкой наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров). 
Решения аналогичного характера принимались и в других субъектах Российской 
Федерации (постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 
года № 35-пр, постановление Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2010 
года № 238, указ Губернатора Свердловской области от 24 сентября 2009 года 
№ 864-УГ и другие). 
Проектируемая норма с учетом опыта реализации положений Закона 
о наркотических средствах и психотропных веществах распространяет и 
адаптирует к современным потребностям противодействия преступности 
имеющуюся практику, в том числе в отношении других объектов, являющихся 
средствами, орудиями или предметами преступлений и административных 
правонарушений, представляющих высокую степень угрозы общественной 
безопасности (оружие, взрывные устройства, взрывчатые вещества, радиационно-, 
химически- и бактериологически опасные вещества). 
Между тем, положения Закона о наркотических средствах и психотропных 
веществах, определяющие соответствующие меры государственного 
принуждения, ввиду специфики предмета правового регулирования носят 
эпизодический характер. 
В свою очередь, проектируемый пункт 181 части 1 статьи 13 Закона 
о полиции предназначен для систематического применения, так как направлен на 
пресечение провоза (проноса) множества видов и форм вышеперечисленных 
предметов, устройств и веществ, незаконное использование которых может 
представлять опасность для жизни и здоровья граждан. 
Уточняются полномочия сотрудников полиции по применению 
огнестрельного оружия. В частности, устанавливается, что сотрудник полиции 
может применять оружие с целью предотвращения террористического акта, 
освобождения заложников, отражения вооруженного группового нападения на 
критически важные и потенциально опасные объекты, а также административные 
здания органов государственной власти, в том числе при скоплении граждан, 
соблюдая при этом необходимые меры безопасности, исключающие возможность 
причинения вреда жизни и здоровью лиц, не причастных к совершению 
противоправных действий. Такое право имеют, в частности, военнослужащие 
органов федеральной службы безопасности (часть четвертая статьи 143 
Федерального закона от 3 апреля 1995 года № 40-ФЗ «О Федеральной службе 
безопасности»). Законопроектом предлагается установить в Законе о полиции презумпцию 
доверия к действиям сотрудника полиции как должностному лицу, действующему 
от имени государства в интересах общества и государства, дополнив статью 30 
частью I
1
Законопроектом предлагается также внести изменения в Федеральный закон 
от 30 ноября 2011 года № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел 
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты 
Российской Федерации». 
В частности, упрощается процедура приема на службу в органы внутренних 
дел граждан, замещавших должности в МВД России, его территориальных 
органах или подразделениях, а также граждан, ранее проходивших службу в иных 
федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым 
предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий. 
Законопроектом предусмотрены также изменения, необходимые для 
детализации предоставления социальных гарантий сотрудникам органов 
внутренних дел, проходящим службу в районах Крайнего Севера, приравненных к 
ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или 
экологическими условиями. 
 
Я понять не могу, где тут написано про непогрешимость сотрудника Полиции?
Выделите мне плиз жирным....

Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 December 2018 - 14:01

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1298 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7556 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 05 December 2018 - 13:57

А главное всегда думают что это не про них, это про "злодеев", еще кого то.. ну ну. Очень надеюсь рано или поздно такой или подобный "закон" и главное его правоприменение достучится до любого ну чтобы посмотреть как запоют. Такими крохотными изменениями в законах уже много лет создается полицейское государство,

Мне интересно, я когда-нибудь услышу от Вас фразу "полицейское государство" по отношению к США или на это в программе строгий запрет? :o



#1299 OFFLINE   sergey_mm

sergey_mm

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2018

Отправлено 05 December 2018 - 14:02

 

Читаем пояснительную записку, Читаем , либерастня, читаем , бл@дь....

 

Пояснительная записка 
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон 
«О полиции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 
Законопроект подготовлен по результатам деятельности рабочей группы 
Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, 
созданной в соответствии с решением Комитета № 65/7 от 19 июня 2013 года 
в целях анализа правоприменительной практики в сфере законодательного 
обеспечения деятельности органов внутренних дел и совершенствования 
Федерального закона от 7 февраля 2011 года № З-ФЗ «О полиции» (далее - Закон 
о полиции), в результате которого удалось выявить ряд проблем, препятствующих 
органам внутренних дел эффективно исполнять свои обязанности по защите 
граждан и общества от преступных посягательств. 
При подготовке законопроекта учтены также предложения органов 
государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальных 
органов МВД России, ветеранов органов внутренних дел, общественных 
объединений и граждан. 
Законопроект направлен на усиление гарантий защиты прав и законных 
интересов граждан, совершенствование практической деятельности сотрудников 
органов внутренних дел по предупреждению, пресечению и раскрытию 
преступлений и иных правонарушений, уточнение и детализацию их обязанностей 
и прав, исключение из отраслевого законодательства норм, которые носят 
неопределенный характер. 
В целях более эффективного обеспечения прав и свобод граждан Закон 
о полиции предлагается дополнить рядом норм. В частности, в случае применения 
к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, сотрудник полиции 
должен разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также 
возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина. На полицию 
возлагается обязанность сообщать родственнику или близкому лицу 
пострадавшего о принятых мерах помощи, а также информацию о его 
направлении в медицинскую организацию. Кроме того, расширяется круг лиц, 
право на телефонный звонок которым предоставляется задержанному. 
Ряд изменений Закона о полиции направлен на совершенствование 
деятельности полиции по предупреждению, пресечению и раскрытию 
преступлений и иных правонарушений. Так, на полицию возлагается обязанность 
осуществлять розыск лиц, утративших связь с родственниками; предоставлять в 
случаях, предусмотренных законодательством, сведения не только о наличии 
(отсутствии) судимости, но и о наличии (отсутствии) факта уголовного 
преследования либо о прекращении уголовного преследования, а также о 
нахождении лица в розыске. Четко разграничиваются обязанности по 
осуществлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест 
лишения свободы, розыску лиц, в отношении которых установлен такой надзор, 
и по участию в контроле за соблюдением лицами, условно-досрочно 
освобожденными от отбывания наказания, обязанностей, возложенных на них 
судом. Для устранения несогласованности предписаний Закона о полиции и Закона 
Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической 
помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (далее - Закон 
о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании) 
законопроектом на полицию возлагается обязанность оказывать содействие 
медицинским работникам в осуществлении недобровольной госпитализации лиц в 
медицинские организации, в том числе до вынесения соответствующего решения 
судьи на основании обращения медицинской организации, в случае 
необходимости психиатрического обследования или лечения в стационарных 
условиях лиц, психическое расстройство которых обусловливает их 
непосредственную опасность для себя или окружающих (внесение такого 
изменения рекомендовано пунктом 1.3 Протокола заседания Правительственной 
комиссии по профилактике правонарушений от 16 декабря 2016 года № 4). 
Статьей 3 законопроекта спроектирована корреспондирующая 
корректировка части третьей статьи 30 Закона о психиатрической помощи 
и гарантиях прав граждан при ее оказании. 
В целях возложения на полицию обязанности по принятию 
безотлагательных мер к задержанию лиц, застигнутых на месте совершения ими 
деяния, содержащего признаки преступления, и (или) скрывающихся с места 
совершения такого деяния, статью 15 Закона о полиции предлагается дополнить 
нормой, предусматривающей возможность проникновения сотрудников полиции 
в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории для задержания 
указанных лиц. Для сохранения баланса интересов государства и гражданского 
общества законопроектом усиливается правовая защита граждан и организаций 
в случае проникновения сотрудников полиции на принадлежащие гражданам 
и организациям помещения, земельные участки и территории. 
В указанных целях вводится обязанность полиции информировать 
собственника земельного участка о проникновении на участок, если оно было 
осуществлено в его отсутствии, о каждом факте проникновения сотрудника 
полиции в жилое помещение предлагается уведомлять не только прокурора, но и 
суд. Детализируется порядок информирования собственников о проникновении 
сотрудника полиции в жилое помещение, иное помещение либо на земельный 
участок. 
В статью 13 Закона о полиции вносятся изменения, направленные на 
реализацию дополнительных мер по защите жизни и здоровья граждан, 
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и иных 
правонарушений. 
Кроме того, полиция в целях спасения граждан, жизни и здоровью которых 
угрожает опасность (например, лицо, находящееся в транспортном средстве, 
нуждается в оказании первой или медицинской помощи либо в машине без 
присмотра оставлен младенец и другие), наделяется правом осуществлять 
вскрытие транспортного средства. Полиция также получает право вскрытия 
транспортного средства в случае, если в нем заблокировалось лицо, совершившее 
(совершающее) преступление. Закон о полиции предлагается дополнить статьей 151
, определяющей 
порядок реализации данного права, а также порядок информирования 
собственника либо иного законного владельца транспортного средства о вскрытии 
транспортного средства и возникающих в связи с этим правах и обязанностях. 
Аналогичным полномочием обладают войска национальной гвардии Российской 
Федерации (пункт 2 части 1 статьи 8 Федерального закона от 3 июля 2016 года 
№ 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»). 
Ввиду упразднения в системе МВД медицинских вытрезвителей в 
настоящее время в субъектах Российской Федерации по-разному решается вопрос 
об организациях, в которые сотрудники органов внутренних дел могут доставлять 
лиц, находящихся в состоянии опьянения. В этой связи Закон о полиции 
предлагается дополнить нормой, уточняющей профиль таких организаций 
(медицинских организаций и организаций социального обслуживания). Следует 
отметить, что в ряде субъектов Российской Федерации уже созданы и 
функционируют подобные учреждения на региональном и муниципальном 
уровнях. Введение указанной нормы дает правовое основание сотрудникам 
полиции доставлять в такие учреждения граждан, находящихся в состоянии 
алкогольного опьянения и утративших способность самостоятельно 
передвигаться. 
Законопроектом полиции предоставляется право осуществлять в границах 
территорий (на отдельных участках местности), определенных в соответствии с 
нормативными правовыми актами Российской Федерации, осмотр граждан, 
находящихся при них вещей (предметов, механизмов, веществ), транспортных 
средств и перевозимых грузов с участием водителей или граждан, 
сопровождающих грузы, с применением в случае необходимости технических 
средств, для предупреждения проноса (провоза) предметов, свободный оборот 
которых запрещен или ограничен. 
Также в статье 16 Закона о полиции закрепляется, что в период оцепления 
(блокирования) участков местности полиция может осуществлять осмотр 
граждан, находящихся при них вещей (предметов, механизмов, веществ), 
транспортных средств и перевозимых грузов с участием водителей или граждан, 
сопровождающих грузы, с применением в случае необходимости технических 
средств, по решению руководителя территориального органа федерального органа 
исполнительной власти в сфере внутренних дел, согласованному с высшим 
должностным лицом органа исполнительной власти соответствующего субъекта 
Российской Федерации. При отказе гражданина подвергнуться личному осмотру 
или представить для осмотра транспортное средство и перевозимые грузы 
полиция имеет право не допускать его проход и выезд транспортного средства с 
таких участков местности до снятия оцепления (блокирования). 
Проектируемое предписание не является законодательной новеллой. В его 
основу заложен подход уже реализуемый в рамках статьи 48 Федерального закона 
от 8 января 1998 года № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных 
веществах» (далее - Закон о наркотических средствах и психотропных 
веществах), в соответствии с которой сотрудники органов внутренних дел 
проводят досмотр граждан, транспортных средств и перевозимых грузов в границах территорий, определенных решениями органов государственной власти 
Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской 
Федерации, в целях предупреждения, выявления и пресечения преступлений в 
сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их 
прекурсоров. 
В развитие названной нормы субъектами Российской Федерации приняты 
соответствующие акты (например, постановлением Правительства Москвы 
от 23 декабря 2008 года № 1187-ПП город Москва определен территорией, 
в пределах которой осуществляется контроль за хранением, перевозкой или 
пересылкой наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров). 
Решения аналогичного характера принимались и в других субъектах Российской 
Федерации (постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 
года № 35-пр, постановление Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2010 
года № 238, указ Губернатора Свердловской области от 24 сентября 2009 года 
№ 864-УГ и другие). 
Проектируемая норма с учетом опыта реализации положений Закона 
о наркотических средствах и психотропных веществах распространяет и 
адаптирует к современным потребностям противодействия преступности 
имеющуюся практику, в том числе в отношении других объектов, являющихся 
средствами, орудиями или предметами преступлений и административных 
правонарушений, представляющих высокую степень угрозы общественной 
безопасности (оружие, взрывные устройства, взрывчатые вещества, радиационно-, 
химически- и бактериологически опасные вещества). 
Между тем, положения Закона о наркотических средствах и психотропных 
веществах, определяющие соответствующие меры государственного 
принуждения, ввиду специфики предмета правового регулирования носят 
эпизодический характер. 
В свою очередь, проектируемый пункт 181 части 1 статьи 13 Закона 
о полиции предназначен для систематического применения, так как направлен на 
пресечение провоза (проноса) множества видов и форм вышеперечисленных 
предметов, устройств и веществ, незаконное использование которых может 
представлять опасность для жизни и здоровья граждан. 
Уточняются полномочия сотрудников полиции по применению 
огнестрельного оружия. В частности, устанавливается, что сотрудник полиции 
может применять оружие с целью предотвращения террористического акта, 
освобождения заложников, отражения вооруженного группового нападения на 
критически важные и потенциально опасные объекты, а также административные 
здания органов государственной власти, в том числе при скоплении граждан, 
соблюдая при этом необходимые меры безопасности, исключающие возможность 
причинения вреда жизни и здоровью лиц, не причастных к совершению 
противоправных действий. Такое право имеют, в частности, военнослужащие 
органов федеральной службы безопасности (часть четвертая статьи 143 
Федерального закона от 3 апреля 1995 года № 40-ФЗ «О Федеральной службе 
безопасности»). Законопроектом предлагается установить в Законе о полиции презумпцию 
доверия к действиям сотрудника полиции как должностному лицу, действующему 
от имени государства в интересах общества и государства, дополнив статью 30 
частью I
1
Законопроектом предлагается также внести изменения в Федеральный закон 
от 30 ноября 2011 года № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел 
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты 
Российской Федерации». 
В частности, упрощается процедура приема на службу в органы внутренних 
дел граждан, замещавших должности в МВД России, его территориальных 
органах или подразделениях, а также граждан, ранее проходивших службу в иных 
федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым 
предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий. 
Законопроектом предусмотрены также изменения, необходимые для 
детализации предоставления социальных гарантий сотрудникам органов 
внутренних дел, проходящим службу в районах Крайнего Севера, приравненных к 
ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или 
экологическими условиями. 
 
Я понять не могу, где тут написано про непогрешимость сотрудника Полиции?
Выделите мне плиз жирным....

 

Сейчас этого нет, вопрос примут ли поправки, но очень стойкое желание есть. Понимаю что спец по конденсаторам и юрист это где то рядом, но лучше почитать оценки настоящих юристов.



#1300 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 05 December 2018 - 14:08

Охренеть:

 

Вот это написано в говнопетиции:

 В Государственную Думу РФ депутатами Эрнестом Валеевым и Василием Пискаревым («Единая Россия») внесен Проект Федерального закона N 147239-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О полиции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.04.2017). 

В ФЗ «О полиции» предлагается прописать, что «Сотрудник полиции... выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой закона и государства», «Государство гарантирует презумпцию доверия и поддержку сотруднику полиции при выполнении им служебных обязанностей» (ч.ч. 1, 1.1 ст. 30 будущего закона).

 

 

А вот это в проекте:

в части 1 слова «стремится обеспечить общественное доверие к себе и 
поддержку граждан» заменить словами «опирается на поддержку граждан и 
принимает меры по укреплению общественного доверия к себе»; 
 
«3. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или 
прав организаций полиция в пределах своих полномочий принимает меры по 
восстановлению нарушенных прав и свобод.»; 
 
Дата та же, 11 апреля 2017года, но где этот текст?  :eek: 
Где текст указанный в говнопетиции? 

Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 December 2018 - 14:12

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных