Но ведь сопротивление растет...Во всех элементах... Что до кросса, что после...
Не может ток после кросса уменьшаться...

катушка на мидбас к усилителю или к ДГ?
#21
OFFLINE
Отправлено 18 November 2018 - 22:43
#22
OFFLINE
Отправлено 18 November 2018 - 23:46
Тема непростая и неоднозначная, тем более, тут скорее только влияние на звучание провода, которое не подчиняется банальной логике и дедушке Ому .
Я бы скорее поставил рядом с динамиком, только без дополнительных клемм, проводов и тд, а прямо рядом - в двери или в ящике, где он там предполагается.
Насколько будет разница - большой вопрос, вероятно на уровне направления включения катушки.
Катушка вообще какая предполагается, и кроме неё что-то будет в фильтре?
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#23
OFFLINE
Отправлено 18 November 2018 - 23:49
Но ведь сопротивление растет...
Ток на протяжении всей замкнутой последовательной цепи один и тот же.
Чем больше сопротивление какого-то участка (элемента) цепи, тем больше на этом участке падение напряжения.
Или вы думаете, что до катушки ток был 5 ампер, а после катушки стал 3 ампера?
#24
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 06:20
Тема непростая и неоднозначная, тем более, тут скорее только влияние на звучание провода, которое не подчиняется банальной логике и дедушке Ому
.
Я бы скорее поставил рядом с динамиком, только без дополнительных клемм, проводов и тд, а прямо рядом - в двери или в ящике, где он там предполагается.
Насколько будет разница - большой вопрос, вероятно на уровне направления включения катушки.
Катушка вообще какая предполагается, и кроме неё что-то будет в фильтре?
На воздушном сердечнике. С низу без подрезки. Собственно весь фильтр
#25
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 10:35
Господин Меркулов!Спасибо конечно за напоминание,но ещё посмотрите схему соединения усилитель-пассивный кроссовер - динамик.Относительно усилителя пассивный кроссовер и динамик соеденены паралелльно....Следовательно ток от усилителя до кроссовера больше,чем ток через динамик.(это законы электротехники из школы)
Сообщение отредактировал: matvey - 19 November 2018 - 10:39
#26
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 11:10
На какой ступени изучения дзена автозвука начинают использование электротехники из школы?
#27
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 11:35
Видимо на последней
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 19 November 2018 - 11:41
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#28
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 12:25
Есть ли разница в расположении паскроса? Мне было бы удобно расположить катушку рядом с усилком, если возле ДГ то придется удлинять провода. Участок между ДГ и усилителем в плане сопротивления от перестановки мест компонентов не изменится ведь, но может есть какие-то подводные камни.
Следите за мыслью... паскрос = катушка
У меня поканально. Один канал-один динамик.
паскрос на один динамик. Выше была речь про катушку, следовательно динамик это:
1. мидбас с последовательным включением катушки (ФНЧ)
2. твитер с параллельным включением катушки (ФВЧ)... но я ни разу не слышал, что бы твитер называли ДГ... (хотя, наверное можно... )
После пассивного кроссовера ток уменьшается,т.к. часть сигнала срезается кроссовером..
Это так, если вариант 2 (для твитера).
Господин Меркулов!Спасибо конечно за напоминание,но ещё посмотрите схему соединения усилитель-пассивный кроссовер - динамик.Относительно усилителя пассивный кроссовер и динамик соеденены паралелльно....Следовательно ток от усилителя до кроссовера больше,чем ток через динамик.(это законы электротехники из школы)
Вы опять про ФВЧ для твитера на одной катушке... Вообще, кто-то так делает? Обычно ставят конденсатор последовательно твитеру...
Осталось выяснить у ТС, что он имел в виду под "ДГ"... мидбас или твитер...
#29
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 12:31
#30
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 13:48
Я не силён в терминологии. Паскросом я катушку индуктивности обозвал. Речь только о мидбасе.Следите за мыслью... паскрос = катушка
паскрос на один динамик. Выше была речь про катушку, следовательно динамик это:
1. мидбас с последовательным включением катушки (ФНЧ)
2. твитер с параллельным включением катушки (ФВЧ)... но я ни разу не слышал, что бы твитер называли ДГ... (хотя, наверное можно...)
Это так, если вариант 2 (для твитера).
Вы опять про ФВЧ для твитера на одной катушке...Вообще, кто-то так делает? Обычно ставят конденсатор последовательно твитеру...
![]()
Осталось выяснить у ТС, что он имел в виду под "ДГ"... мидбас или твитер...
#31
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 13:56
...
Осталось выяснить у ТС, что он имел в виду под "ДГ"... мидбас или твитер...
... Паскросом я катушку индуктивности обозвал. Речь только о мидбасе.
Именно так я и понял...
#32
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 14:00
На четвертой?Видимо на последней
На какой ступени постижение и овладевание левитацией? Выше или ниже 4 ступени?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#33
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 14:53
Но чисто логически ФНЧ первого порядка на мидбас это замкнутый последовательный контур из катушки и динамика. Если длинна провода неизменна, то в каком месте стоит катушка значения не имеет, но если после катушки до Мида провод будет ооочень тонкий, то он будет принимать участие в нагрузке на катушку и соответственно будет эквивалентен включенному последовательно резистору между катушкой и Мидом и настройка ФНЧ сместится. .
При прочих равных выходит, что провод от катушки через мидбас до земли должен быть большого сечения и\или минимальной длинны для минимизации внесения погрешности в фильтр, а провод до катушки тоже должен быть большого сечения и\или минимальной длинны для хорошего контроля динамика. . Но если фильтр настраивать "На месте " то их можно учесть и хоть 10 -20 метров провода пустить после Катушки.
НО надо понимать, что сопротивление 1мм2 медного провода длинной 1 метр равно 0.017 ома
Если же провод хотя бы 2.5 мм" , то порядки чисел выходят за рамки погрешности даже среднего по херовости тестера.
так что мне кажется , что если протянуто 2.5-4 мм2 то ваще насрать , где ставить катушку, она провода после себя не "увидит".
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 November 2018 - 15:11
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#34
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 15:13
10 метров (5 туда- 5 сюда) 4 мм2 дадут всего 0.04 ома.
Как думаете вы услышите разницу если поставите катушку рядом с динамиком или в багажнике,
Ведь поставив катушку рядом с дином, минусовой провод все равно останется 5 метров .
0.02ом (рядом ) или 0.04ом (около уся) ома вот такая будет разница в нагрузке от провода на катушку.
Сопротивление самой катушки, кстати, будет в десятки раз выше.
Для 1 мнг 0.3 ома это очень хороший показатель , а обычно это 0.5-0.6 ома.
Так что вот уж точно не там блох стоит ловить.
ПыСы:
В домашке кросс внутри АС тупо для простоты, удобства, минимизации соединений и проводов.
Особо пафосные АС часто имеют внешние кроссы.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 November 2018 - 15:21
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#35
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 15:22
но я ни разу не слышал, что бы твитер называли ДГ... (хотя, наверное можно... )...занятно.
А по какому собственно говоря отличию твитер не подходит по рамки ДГ
#36
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 15:24
Думаю это где-то в космосе ))На четвертой?
На какой ступени постижение и овладевание левитацией? Выше или ниже 4 ступени?
Тут вопрос в том, что для обсуждения нужно уметь читать простую схему и отличать на ней последовательное включение от параллельного )))
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#37
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 15:25
10 метров (5 туда- 5 сюда) 4 мм2 дадут всего 0.04 ома.
Как думаете вы услышите разницу если поставите катушку рядом с динамиком или в багажнике,
Ведь поставив катушку рядом с дином, минусовой провод все равно останется 5 метров .
0.02ом (рядом ) или 0.04ом (около уся) ома вот такая будет разница в нагрузке от провода на катушку.
Сопротивление самой катушки, кстати, будет в десятки раз выше.
Для 1 мнг 0.3 ома это очень хороший показатель , а обычно это 0.5-0.6 ома.
Так что вот уж точно не там блох стоит ловить.
ПыСы:
В домашке кросс внутри АС тупо для простоты, удобства, минимизации соединений и проводов.
Особо пафосные АС часто имеют внешние кроссы.
Есть возможность поставить 4 мм2, пожалуй так и сделаю.
#38
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 15:26
...занятно.
А по какому собственно говоря отличию твитер не подходит по рамки ДГ
Ага, тоже присел.
https://ru.wikipedia...ромкоговоритель
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#39
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 16:05
Я сказал что не подходит?...занятно.
А по какому собственно говоря отличию твитер не подходит по рамки ДГ
#40
OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 16:08
На воздушном сердечнике. С низу без подрезки. Собственно весь фильтр
Эффективность такой катушки без коррекции импеданса ДГ будет конечно так себе, честно говоря. Хотя тема не об этом. Двухполоска же, верно? По катушке подробнее можно, готовая или самонамотная?
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных