***От тож.!! радует, что хоть вы это осознаете и я не одинок!Тем более, что опыт прошлых тем, говорит о том, что все они идут по одному и тому же сценарию...
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 25 November 2018 - 03:01
Отправлено 25 November 2018 - 02:59
***От тож.!! радует, что хоть вы это осознаете и я не одинок!Тем более, что опыт прошлых тем, говорит о том, что все они идут по одному и тому же сценарию...
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 25 November 2018 - 03:01
Отправлено 25 November 2018 - 03:07
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 25 November 2018 - 05:57
Это не шкала измерений...
И о точности измерений речь не идет...
Отсутствие толковой шкалы и точности...
Какое то сомнительное удовольствие....Нечто вроде "...в какой цигарке анаша позабористей".
Сообщение отредактировал: matvey - 25 November 2018 - 07:14
Отправлено 25 November 2018 - 07:53
простите, Вы робот?Отсутствие толковой шкалы и точности...
Какое то сомнительное удовольствие....Нечто вроде "...в какой цигарке анаша позабористей".
Сообщение отредактировал: buter - 25 November 2018 - 07:54
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
Отправлено 25 November 2018 - 07:55
Итак пункт #7. :7. Эффект присутствия исполнителя/инструментов - живой звук.
Это как? Как предыдущих 6 параметров и последущие, проскочат мимо живого звука? Если есть эффект присутствия и звук живой *в копейку*, все остальное обязано стать в *копейку*, как и при записи. Иначе быть не может.
Я смотрю обсуждение пошло. Уже неплохо...
Буду отвечать на вопросы адресованные мне, и выборочно комментировать в силу своих возможностей...
Итак п.7 может быть при при отсутствии п.2... к примеру. То есть солист вот он на торпедо, потрогать можно... а эмбиенса, как такового нет (не слышно помещения где он поёт)...
Это я не для спора пример привёл. Может такой ситуации и не будет. И дойдя до п.7 все предыдущие будут выполнены. Это ничего не меняет.
...
Если вы видите п.7 венцом творения, заслуживающим находится в конце списка, то тут я не могу согласится, потому что в последующих пунктах есть отображение реакции слушателя, чего нет в п.7.
Отправлено 25 November 2018 - 07:58
Пункт 7.
Эффект присутствия и живой звук - это совершенно разные понятия...!!!
Имелось в виду, что исполнители присутствуют в машине как живые...
Можете переформулировать? Давайте предложения...
Отправлено 25 November 2018 - 08:00
Пункты 2 и 9.
Масштабность музыкального действия и передача пространства - это не одно и то же???
Абсолютно разные вещи.
Можно передать "кукольный театр", а можно зал Домского собора...
Отправлено 25 November 2018 - 08:05
Пункт 1.
Равномерность заполнения сцены - что имеется ввиду? Глубина и ширина сцены или что? Расстановка на сцене - исполнитель и инструменты?
Имеется в виду отсутствие чёрных дыр на сцене. Слышал такую машину на Финале в Йошкар-оле...
Из ПЦ ни разу не прилетело ни одного звука... Жуткое ощущение - мозг взрывает...
Отправлено 25 November 2018 - 08:07
А если он один?
На всю сцену его?
Нет, конечно.
Если исполнитель один и не слышно помещения, то надо послушать другой трек, где есть полное заполнение сцены инструментами...
Отправлено 25 November 2018 - 08:13
Во всех предыдущих темах (понятно каких) никто не мог понять в принципе, вообще - о чем речь идет! Много кто говорил и о подмене понятий. А на самом деле, никакой подмены не было - так как не было четких определений понятий как таковых.
Возможно здесь мы придем к общему знаменателю - что как называется и чем характеризуется...)
Ура товарисчи...!!!
Надеюсь, что придём...
Если будет желание это сделать.
При условии, что писатели поднимающие всё на смех и уверенные в абсурде этого мероприятия не возьмут верх...
Отправлено 25 November 2018 - 08:24
Так вот, живой звук - это понятие применительно только к живому исполнению музыкантами и вокалистами. Минус и записи - это уже не живой звук.
У музыкантов эффект присутствия зачастую, когда звуки идут отовсюду, а сами они именно в гуще событий.
Понятие живой звук очень часто применяют и к звуковоспроизведению и к записи звука...
Понятно, что звук не живой в буквальном смысле...
Просто ощущения настолько схожи с живым звуком, что начинаешь верить в псевдореальность...
У меня бывает так, что на незнакомых записях в определённой обстановке начинаешь искать источники звука за пределами машины...
Например птицы запели, или собака залаяла...
А потом понимаешь, что это было в записи...
Отправлено 25 November 2018 - 08:31
Если данную тему расценивать как опрос - пусть каждый, кто хочет выскажет СВОЕ мнение.
Вопрос только с самими терминами и определениями.
Что такое сцена, что такое... и так далее...
Если каждый опять будет трактовать по-своему, опять будет каша. И срач - куда ж без него...)))
По мере обсуждений всё устаканится само собой...
Под звуковой сценой понимается виртуальное (воображаемое) пространство, в котором располагаются исполнители музыкального произведения. Правильная сцена способна дать полное представление о расстановке инструментов на сцене и их реальных размерах, показать эшелонирование по глубине, то есть воссоздать полную пространственную картину происходящего. И именно это очень важно и ценно в звучании автомобильной аудиосистемы, так как геометрия салона существенно усложняет задачу передачи правильного звукового пространства. Поэтому построение корректной звуковой сцены в автомобиле требует очень большого профессионализма и опыта не только в настройке, но и в инсталляции аудиосистемы. Геометрические параметры звуковой сцены определяются расстоянием до неё, шириной, высотой и глубиной. На звуковой сцене необходимо чётко различать пять позиций: лево, лево-центр, центр, право-центр и право. Расстояния между этими позициями должны быть равны между собой. Очень важны фокусировки, так как они передают истинные размеры инструментов.
Отправлено 25 November 2018 - 08:48
***Дело в том, что мы будем все вместе соглашаться с вами в этом утверждении ещё 50 страниц! Типа....
В любите красный?
Да конечно!
Я тоже люблю?
А за что любите?
Ну ка же! Ведь он такой красный!
Да действительно! Как можно его не любить? Посмотрите на его оттенок!
Что вы! У него нет оттенков! Чистый цвет!
Разве? А мне кажется есть примесь зеленого!
Ну может самую малость, но только не зеленого, а синего...
Продолжать? а так же могу напомнить как сам Лихницкий гнал поганой метлой своих же сталкеров! И все благодаря эмоциям и аномальным явлениям в аудио. Ну что в оконцове? Я ещё раз повторяю, Об этом можно говорит вечно и ничего конкретного так и не услышать!
Не надо так всех пугать...
Сомневающихся всегда и везде хватало...
Но ничего, и ядерный реактор запустили и ресурс его в 10 увеличили по ходу эксплуатации...
А там проблемы были похлеще, чем "оттенки красного"...
Надо сосредоточиться на задаче, а не искать эфемерные причины для отмазки от достижения цели.
Так что можете не продолжать...
Отправлено 25 November 2018 - 08:54
Возможно вы правы...)))
Тем более, что опыт прошлых тем, говорит о том, что все они идут по одному и тому же сценарию...
Куда пойдёт сценарий зависит от нас с вами (от всех писателей)...
Можно выбрать путь к цели, а можно к помойке...
Всё будет зависеть от расстановки сил...
Одному мне, конечно, с рулём не справится...
Отправлено 25 November 2018 - 11:32
А Вы говорили про бзинь под номером 4.(((((По мере обсуждений всё устаканится само собой...
Под звуковой сценой понимается виртуальное (воображаемое) пространство, в котором располагаются исполнители музыкального произведения. Правильная сцена способна дать полное представление о расстановке инструментов на сцене и их реальных размерах, показать эшелонирование по глубине, то есть воссоздать полную пространственную картину происходящего. И именно это очень важно и ценно в звучании автомобильной аудиосистемы, так как геометрия салона существенно усложняет задачу передачи правильного звукового пространства. Поэтому построение корректной звуковой сцены в автомобиле требует очень большого профессионализма и опыта не только в настройке, но и в инсталляции аудиосистемы. Геометрические параметры звуковой сцены определяются расстоянием до неё, шириной, высотой и глубиной. На звуковой сцене необходимо чётко различать пять позиций: лево, лево-центр, центр, право-центр и право. Расстояния между этими позициями должны быть равны между собой. Очень важны фокусировки, так как они передают истинные размеры инструментов.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 25 November 2018 - 11:59
А Вы говорили про бзинь под номером 4.(((((
Для определения параметров сцены хватит и 2 бзиня...
Отправлено 25 November 2018 - 12:01
простите, Вы робот?
Ну конечно! А как же.
Есть родители ( папа и мама);кушаю,хожу в туалет,вожу авто,хожу на работу,знаком с жаждой,половым влечением,оргазмом,похмельем, ,слушаю музыку-предпочитаю рок-н-ролл,;ношу очки,бывает,что маюсь радикулитом,на работе имею оплачиваемый отпуск,мёрзну,потею,играю в шахматы и шашки.....Всё,как у людей.
Сообщение отредактировал: matvey - 25 November 2018 - 19:11
Отправлено 25 November 2018 - 12:08
Это не обсуждение, скорее утверждение. Обсуждать КЦ, вернее составляющие КЦ дело не благодарное, т.к.бзынь у всех свой. Очень странно, что Вы еще это так и не поняли. Это легко увидеть, в этой же теме- каждый выделяет свои строки, которые ему ближе. Даже максимальное упоминание какой то позиции не даст ни чего, т.к. например у Вас эта позиция будет в конце рейтинга.Я смотрю обсуждение пошло. Уже неплохо...
Буду отвечать на вопросы адресованные мне, и выборочно комментировать в силу своих возможностей...
Итак п.7 может быть при при отсутствии п.2... к примеру. То есть солист вот он на торпедо, потрогать можно... а эмбиенса, как такового нет (не слышно помещения где он поёт)...
Это я не для спора пример привёл. Может такой ситуации и не будет. И дойдя до п.7 все предыдущие будут выполнены. Это ничего не меняет.
...
Если вы видите п.7 венцом творения, заслуживающим находится в конце списка, то тут я не могу согласится, потому что в последующих пунктах есть отображение реакции слушателя, чего нет в п.7.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 25 November 2018 - 12:16
На старой квартире, у нас в доме, сосед жил. Он сердечником был. Чкстенько говаривал "как у меня сердце болит, так ни у кого не болит". Вы его очень сильно напоминаете.Для определения параметров сцены хватит и 2 бзиня...
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 25 November 2018 - 13:01
На старой квартире, у нас в доме, сосед жил. Он сердечником был. Чкстенько говаривал "как у меня сердце болит, так ни у кого не болит". Вы его очень сильно напоминаете.
Все люди, у всех есть сердце, почки, глаза, уши. И так как человек, по природе своей живет эмоциями- любовь, радость, огорчение и т.д., то ровно каждый человек имеет 4 бзинь по дзинь. Дзинь только у каждого свой. Сказать честно ни как не могу понять, почему до Вас не доходят простые истины? Это же вроде как понять очень просто, достаточно шоры с глаз убрать.
Вы читали мой пример про дальтоника?
Обычный человек, только цвета не различает. Но приспосабливается как-то жить...
Был у меня сосед, он цветовые таблицы учил по каким-то ему ведомым признакам. Показываешь ему картинку с цветной цифрой 71, он цифру не видит, а говорит точно - 71. Это для медкомиссии перед сдачей на права. А попадётся картинка, которую он не выучил - всё, ответа нет.
Как думаете у него какой дзинь по распознаванию цветов?
Он, кстати, этим не афишировал... и почти никто не знал, что он дальтоник. Бывали правда проколы, когда он носки разные надевал (красный и зелёный).
А когда у него сын родился, он ему разные цветные карандаши показывал, что бы проверить не передалось ли по наследству. И очень радовался, что не передалось.
Вот вы мне этого дальтоника напоминаете. Интересуетесь у всех, кто что слышит (как цветовые таблицы учите...).
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных