в какой период времени диффузор перестает работать и останавливается ровно в точке равновесия?
Есть размах и есть амплитуда.
Размах сизнала это пик ту пик, амплитуда это максимальное смещение маятника от точки равновесия.
Почему нам важна амплитуда и не важен размах амплитуды?
Колебания тел могут быть различными в зависимости от способа их возбуждения. Например, они могут быть редкими или частыми, иметь большой или маленький размах. Редкость или частость колебаний мы охарактеризовали физическими величинами период и частота колебаний. Познакомимся теперь с величиной амплитуда колебаний. Она введена для характеристики размаха колебаний.
Амплитудой колебаний называют модуль наибольшего смещения колеблющегося тела (материальной точки) от положения равновесия. Единица измерения амплитуды – 1 метр.
Линию с доски убери и останется только размах......
Динамику вообще насрать, где у него точка равновесия , он при подаче сигнала двигается от пика до пика , который в зависимости от уровня входного сигнала ограничивает упругость системы. Где тут точка равновесия? Кто ее видит, кроме прибора? Ни глаз ни ухо ее не видит.
Профессор, ты можешь конечно меня терминологией задавить, но докажите мне , что работу за один такт динамик совершает ровно по амплитуде а не по размаху.
АМПЛИТУДА ВОЛНЫ, максимальный размах значений периодически изменяющейся величины. Самавеличина может принимать значения либо больше, либо меньше нуля.
Звуковая волна Звук - это упругие волны в среде (часто в воздухе), которые невидимы, но воспринимаемые человеческим ухом (волнавоздействует на барабанную перепонку уха). Звуковая волна является продольной волной сжатия и разрежения. ... Опыт доказывает, что для распространения звука необходима среда.
Как только динамик начал работать, то весь такт движения вперед , независимо где у него находитя точка равновесия, он сжимает воздух, а весь такт движения назад он воздух стремится разрядить. То есть чем выше размах амплитуды , тем такты больше.
Звуковая волна это сжатие и разряжение, но ухо слышит громкость именно относительно точки равновесия , то есть атм давления,
Воздух сам по себе является колебательной системой, например после взрыва и резкого роста давления эта колебательная система раскачивается и затем в воздухе происходит разряжение и так многократно до полного угасания, и и чтобы это воссоздать, динамик должен работать амплитудой как в избыточную сторону от атм давления, так и в отрицательную.
То есть размах двух равнозначных амплитуд движения динамика это основополагающее для точного воспроизведения звука, и именно он определяет объем воздушной массы, которым динамик будет ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ на среду как маятник гоняя его то в сторону увеличения давления то в сторону его уменьшения, но по сути в расчетах нам нужна как величина лишь амплитуда, потому как ее зеркальное отображение подразумевается по умолчанию., Парадокс...
Профессор спасибо, в принципе мне все ясно.
Но Меджид все равно не прав.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 10 January 2019 - 09:22