
ДР против "дилетантов" Блюзмобиля или через тернии к звёздам
#461
OFFLINE
Отправлено 29 March 2019 - 22:11
#462
OFFLINE
Отправлено 29 March 2019 - 22:55
Заметьте, не я начал про судей.
Не надо подменять понятия. Не доверчивым гражданам, а тупым дилетантам, которые даже не представляют насколько. Чтобы отличить одних от других и нужно стать судьёй.
***Дмитрий, по тупости, вы превосходите тупых дилетантов, потому как уже не в состоянии распознать кто кому пишет и в каком контексте.... это я про судей. И уж тем более мантия вам точно не к лицу.
#463
OFFLINE
Отправлено 29 March 2019 - 23:23
Вот пишут тут про скорость саба.
Я помню году так в 2008м экспериментировал с самоосцилирующимися усилителями класса д.
И тестовый динамик был пионер 5000спл. такая бубука с подвижкой в 800 грамм
так вот обычные усилки аб класса максимум заставляли его гудеть. А собранная схемка по рекомендациям Королькова его отлично контролировала. Играл он очень четко. Я такого быстрого баса от него не слышал никогда.
Так вот к чему я. Какой смысл рассматривать динамик без усилителя?
Я раньше както криво и косо смотрел на фокал, был неочень хороший опыт с полигласом. И тут мне попадают в руки к2. Поставил их в рабочую машину от головы. Интереснее чем пионер тсе170. Потом подкинул альп 409 на них.
Получше но всеравно не то пальто.
А потом подкинул самоделку 2010года Ucd лайк так сказать. И такой "скорости" я от них просто не ожидал. И баса появился, и детальность и каша пропала. Все кто слушал в восторге. И сам доволен. Я к тому что рассматривать динамик надо в системе а не сам по себе.
Ведь тотже "мотор" динамика управляется "серводрайвером" усилителя. И то как он этот драйвер будет реагировать на нагрузку будет определять и скорость и послезвучие....
#464
OFFLINE
Отправлено 29 March 2019 - 23:40
Так вот к чему я. Какой смысл рассматривать динамик без усилителя?
..
***Те кто знает, тот молчит,. Тут со "скоростями" и "ускорениями" никак не разберемся.
#465
OFFLINE
Отправлено 29 March 2019 - 23:56
Поднимал и эту тему я...Вот пишут тут про скорость саба.
Я помню году так в 2008м экспериментировал с самоосцилирующимися усилителями класса д.
И тестовый динамик был пионер 5000спл. такая бубука с подвижкой в 800 грамм
так вот обычные усилки аб класса максимум заставляли его гудеть. А собранная схемка по рекомендациям Королькова его отлично контролировала. Играл он очень четко. Я такого быстрого баса от него не слышал никогда.
Так вот к чему я. Какой смысл рассматривать динамик без усилителя?
Я раньше както криво и косо смотрел на фокал, был неочень хороший опыт с полигласом. И тут мне попадают в руки к2. Поставил их в рабочую машину от головы. Интереснее чем пионер тсе170. Потом подкинул альп 409 на них.
Получше но всеравно не то пальто.
А потом подкинул самоделку 2010года Ucd лайк так сказать. И такой "скорости" я от них просто не ожидал. И баса появился, и детальность и каша пропала. Все кто слушал в восторге. И сам доволен. Я к тому что рассматривать динамик надо в системе а не сам по себе.
Ведь тотже "мотор" динамика управляется "серводрайвером" усилителя. И то как он этот драйвер будет реагировать на нагрузку будет определять и скорость и послезвучие....
#466
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 06:35
#467
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 07:16
не отрезанных, а с уменьшенной амплитудой...
тебе все таки удалось сделать 24 порядок фильтра?
я наверно тебя расстрою, но в сигнале даже не обработанном фильтром всегда есть сигналы с разницей по амплитуде не меньше 80dB (я беру усредненный тракт, выше среднего), поэтому спустившись с небес на землю и начав рассматривать те порядки фильтров что ты применяешь в своем инсталле, можешь легко посчитать насколько по амплитуде сигнал уменьшиться по сравнению с вышеуказанным диапазоном... а значит понять слышно его али нет...
это потому что ты что-то выдумав, перед тем как в это поверить не проверяешь тупо на калькуляторе
А... это уже я про 24 порядок заговорил... Весело...
Да, я не проверяю на калькуляторе... я по факту - слышно/не слышно, маскируется/не маскируется...
Этого достаточно, для того, чтобы понять что слышно, а что нет...
Калькулятор не учитывает особенностей слуха, салона, и т.д. и может быть полезен только для теоретических рассуждений...
Так что вопрос - кто на небе, а кто на земле совсем не выглядит однозначным.
#468
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 07:25
это клара делает безвозвратную кастрацию звука, когда из 44.1 апсемплит в 48 на посредственном срс, а 4й порядок фильтра даже через пару октав ты услышишь (я надеюсь
) просто ушами
ты что как ДР который построив 100ку колонок считает что сделал полностью систему, так же считаешь, что настроив систему, но не создав ни одного источника, ни одного усилителя, не намотав ни одной катушки в динамике можешь быть экспертом в том вопросе что мы обсуждаем?
Слава, на моей стороне математика, а на твоей бла бла бла
просто без подколов, скажи ты правда
а) не слышишь апсемлинг из 44 в 48?
б) не слышишь присутствие "отрезанных" сигналов на фильтре 2го или 4го порядка?
Если интересно, то ты не в крайности бросайся, а просто посчитай на сколько дБ по амплитуде уменьшается сигнал, а потом честно скажи - услышишь ты его или нет после фильтра 2го порядка, что ты используешь в своем авто... И главное через сколько октав ты перестанешь его слышать...
Про математику (калькулятор) выше написал...
а). каким образом я могу услышать (сравнить) апсемПлинг из 44 в 48? научи...
б). ну вот... сползли на землю... с 24-го порядка до 4-го и 2-го... Значит я был прав - не может хвост вилять собакой...
#469
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 07:32
Да ведь вовсе не об этом говорилось, Слава.
Вы НЕ можете "ускорить" саб подав на него больше Гц.
И обрезание полосы НЕ замедляет сам саб, он какой был, такой и остаётся.
Короче, мне надоела эта жвачка, пойду музыку послушаю.
Мне тоже эта жвачка надоела...
Я не могу "ускорить" машину нажав на газ...
И сброс газа не замедляет саму машину, она какой была, такой и остаётся...
#470
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 07:37
...
Так вот к чему я. Какой смысл рассматривать динамик без усилителя?
...
А они что парой идут?
А какой смысл рассматривать эту пару без салона авто?
#471
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 07:45
Объясните батану что я не так понимаю. Динамик с более мощным мотором и лёгкой подвижкой при прочих равных,вот подали на него сигнал, ну скажем одиночный удар барабана,он отнасительно более слабого и тяжёлого быстрее наберёт заданную амплитуду,и быстрее остановится так как он легче и меньше инерция у подвижки.А движение диффа по инерции это и есть отсебячина динамика?
Всё верно...
Динамик с мощным мотором и лёгкой подвижкой (без ящиков, ПАСов, ФИ и т.д.) точнее отследит движением диффузора подаваемый сигнал.
#472
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 09:04
Да, пока в этом случае не упрёмся в ограничения, из которых размер диффузора на басе и жёсткость лёгкой подвижки.Всё верно...
Динамик с мощным мотором и лёгкой подвижкой (без ящиков, ПАСов, ФИ и т.д.) точнее отследит движением диффузора подаваемый сигнал.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#473
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 09:15
Мне тоже эта жвачка надоела...
Я не могу "ускорить" машину нажав на газ...
И сброс газа не замедляет саму машину, она какой была, такой и остаётся...
Можете.
Но не можете, если машина рассчитана и конструктивно ограничена 50-ью км в час ехать на ней сотку.
Разве подавая на саб тысячу колебаний в секунду вы можете ускорить колебания на 50 Гц.
В принципе, вы сами уже всё поняли , но просто упрямитесь. Пост471 об этом свидетельствует отчасти.
Дело не в скорости, а в точности следования сигналу.
Примерно то, о чём писал Карельский в своих "импульсных" статьях.
#474
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 10:15
Он ставил свои пятнашки с добротностью 0.05 в ПАС и ничего там не понижалось. Мы обсуждали это решение.
Если надо ехать 50, то можно ехать на машине которая может ехать 50, но это будет грустно. Гораздо веселей ехать 50 на машине которая может ехать 100, потому что езда - это не простое движение по прямой с постоянной скоростью, это ещё и периодическое ускорение и торможение (двигателем, потому что у динамика тормозов нет). Ещё желательно выкинуть из багажника несколько мешков картошки, но большинство никак не могут с ними расстаться, им нравится как зад заносит на виражах. (Вы ещё вспомните об этом).
Представьте себе что есть машины рассчитанные на 500, на них всё равно ездят 50, потому что больше не надо. Таких довольно много, гораздо больше, чем Вы думаете. И вот Вы приезжаете на своей (рассчитанной на 100) и говорите: "Смотри как я могу". На Вас будут смотреть снисходительно.
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 30 March 2019 - 11:02
#475
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 10:56
Можете.
Но не можете, если машина рассчитана и конструктивно ограничена 50-ью км в час ехать на ней сотку.
Разве подавая на саб тысячу колебаний в секунду вы можете ускорить колебания на 50 Гц.
В принципе, вы сами уже всё поняли , но просто упрямитесь. Пост471 об этом свидетельствует отчасти.
Дело не в скорости, а в точности следования сигналу.
Примерно то, о чём писал Карельский в своих "импульсных" статьях.
Я не только сейчас это понял...
Про тысячу колебаний вы опять что-то мудрите...
Видимо, сами-то не поняли...
#476
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 12:05
Я не только сейчас это понял...
Про тысячу колебаний вы опять что-то мудрите...
Видимо, сами-то не поняли...
![]()
Как не понял? Вы же сами предлагаете не резать саб поверху. Мотивируя тем, что так быстрее будет, нет?
Если нет, поясните подробнее и доступнее, что вы имеете в виду.
#477
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 12:08
Он ставил свои пятнашки с добротностью 0.05 в ПАС и ничего там не понижалось. Мы обсуждали это решение.
Если надо ехать 50, то можно ехать на машине которая может ехать 50, но это будет грустно. Гораздо веселей ехать 50 на машине которая может ехать 100, потому что езда - это не простое движение по прямой с постоянной скоростью, это ещё и периодическое ускорение и торможение (двигателем, потому что у динамика тормозов нет). Ещё желательно выкинуть из багажника несколько мешков картошки, но большинство никак не могут с ними расстаться, им нравится как зад заносит на виражах. (Вы ещё вспомните об этом).
Представьте себе что есть машины рассчитанные на 500, на них всё равно ездят 50, потому что больше не надо. Таких довольно много, гораздо больше, чем Вы думаете. И вот Вы приезжаете на своей (рассчитанной на 100) и говорите: "Смотри как я могу". На Вас будут смотреть снисходительно.
В этой связи надо отметить, что с 500-стами справляются многие "машины" (динамики), а вот с пятьюдесятью и ниже- далеко не все.
#478
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 12:11
А они что парой идут? А какой смысл рассматривать эту пару без салона авто?
Товарищ Рудковский рассматривает динамик же в свете BL. "который все решает".
При этом не рассматривает конструктив подвеса, диффузора. Целевого оформления.
По факту если использовать динамик с дохлым мотором + усилитель с поганым контролем то получаем гуделку. Если усилитель имеет хороший контроль то и мотор архимощный уже и не так требуется.
#479
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 12:14
Апгрейд закончили.
Из изменений: было / стало / процент.
L: 3.96 / 7.16 / 181
BL - так же как L
Масса подвижки в сборе: 26.25 / 27.8 / 105.9
Длина катушки: 17.7 / 15.1 / 85.3
Fs получился 56, до апгрейда не мерил. Надо было оставить без изменений, со слов владельца примерно так и было.
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 30 March 2019 - 15:00
#480
OFFLINE
Отправлено 30 March 2019 - 12:23
По факту если использовать динамик с дохлым мотором + усилитель с поганым контролем то получаем гуделку. Если усилитель имеет хороший контроль то и мотор архимощный уже и не так требуется.
Если Вы в дохлый автомобиль поставите мотор по мощнее, будет конечно лучше. Но мешки с картошкой всё равно будут мешать. Если их выкинуть, то мотор скорее всего менять не придётся. Не помешает, конечно, но не так уж и обязательно.
Что интересно: когда гудит ни у кого не вызывает сомнения что усилитель отстойный и его надо менять. А вот динамики почему-то хорошие. Т.е. по умолчанию предполагается, что пользователи в состоянии выбрать хорошие динамики, а усилители нет. Почему не наоборот: выбрали хороший усилитель, а динамики дрянь?
с 500-стами справляются многие "машины" (динамики), а вот с пятьюдесятью и ниже- далеко не все.Вот выше Меджид рассказывал (уже в 10-й раз) как он сравнивал наши басовики с массой 80 с фирменными с массой 50 и фирменные однозначно выигрывали по басу в т.ч. Как думаете справляются они с 50-тью или он мягко говоря преувеличивает? Учитывая что Вы исследовали вопрос и остановились на 120-ти.
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 30 March 2019 - 12:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных