Некоторые настройщики используют следующий алгоритм или его вариации:
Стараются всяческими путями (задержки, уровни, срезы, порядки, эквализация) добиться, чтобы ЦО был точно в центре, как при работе всех трёх полос фронта, так и при работе каждой полосы (НЧ, СЧ, ВЧ) в отдельности...
Особо продвинутым удаётся не просто поместить ЦО от каждой полосы в центр, а конкретно в одну точку на лобовухе (то есть соблюсти ещё и высоту, и расстояние до образа).
Кто-то считает это чуть ли не пальмой фокусировки.
В результате, при включении всех трёх полос получается вместо объёмного 3Д центрального образа - скукоженный, плоский, неестественный (мёртвый) образ...
Порадовать в этом случае может только одно - максимальная оценка за локализацию и фокус... 
Локал и фокус сами получаются правильными, если гд сведены фазово, и громкость лево-право на протяжении всех частот равна.
Если даже на сведённой системе имеются отдельные фазовые косяки (например из-за отражёнки), связанные с инсталляцией в авто, образы могут быть сфокусированы не идеально, а попытка их собрать за счёт последующего изменения задержек как раз и приводит к подобному результату.
Ну и ещё в одном случае выходит косяк: если человек настраивает не вертикали, а пытается выстроить сцену отдельно для баса, сч и вч. По отдельности всё может быть на местах, а включил - образы расплылись и/или плоские. Значит, нет согласования вертикалей.
Не до конца убитая настройками система, всегда звучит живее и натуральнее... 
Так если она убитая - значит настройки не верны
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 07 June 2019 - 10:51