Как то не срастается в голове вышеописанное.
Что Тебр (обертоновая окраска звука (из ВИКИ)) что интонация - характеризуют насыщенность звука определенными частотами либо определенный частотный рад воспроизводимый исполнителем.
(эт по простому)
В нашем же случае (воспроизведение записи а не живое исполнение) и с учётом предмета разговора - способность динамика воспроизвести звук (с наименьшей отсебятиной ессно).
получаются совсем несрастушки.
"ИЗО/Орто излучатели" как правило отличаются от "стандарта" большей точностью в передаче звука и меньшим окрасом (меньшим количеством отсебятины),
А отсутствие отсебятины - также можно воспринять как специфический "окрас звука"
- в силу выработанных стереотипов от прослушивания "обычной акустики" 
Но говорить про неспособность изо воспроизвести какие-либо частоты в их рабочем диапазоне... ну не знаю как такое возможно.
Тут всё достаточно просто - интонационая и тембральная бедность не имеет отношения к передаче звуков и окрасу, это вообще другое. Примерно как отличия между живым человеком, читающим стихи и компьютерным озвучивателем текста, во втором стучае формальное качество звучания "голоса" может быть высоким - чистым, разборчивым, с широким частотным диапазоном, но…мёртвым. А у живого чтеца может быть очень большой диапазон качества, начиная от близкого к "озвучке" и заканчивая гениальным, но в любом случае будет понятно, что это живой человек, с характерными только для него особеностями. Даже при не самой хорошей записи.
Насчёт ушных стереотипов при прослушивании всякого ***** и отсутстствии базы для поверки слуха - увы, но нет. И слушал разное из "железа" и живые звуки и музыку тоже стараюсь.
Вопрос не только в насыщенности звуками, но в разнообразии этой тембровой палитры. С интонацией проще - она просто ослаблена.
Причём такое бывает не только с акустическим преобразователями, но и с электроникой, то есть явление не узкоспецифическое, хотя причины вероятно и разные.