Ответственность за срабатывание защиты ЛЭП в лесу определена на государственной уровне.ЛЭП просто не включат,если защитники имеют претензии. В АЗ же,кто во что гораздВ автозвуке надо тоже кое-что соображать, если берётесь давать советы...
Это вам не линия электропередачи в лесу...

Предохранители ANL , вопрос о качестве
#181
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 20:31
#182
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 20:34
У меня нет цели как то задеть вас... .
Я пытаюсь говорить о том, что основная функция предохранителей в авто - защить его от полного сгорания, вторая может быть обозначена уже не так страшно, например, защитить оборудование от перегрузок и тд. Функция пропускать максимально возможный безопасный ток для питания нескольких усилителей стоит далеко не на первом месте.
На счет примеров: "Пути Господни неисповедимы..." - рано или поздно, это случится.
похоже нет у вас примера такой ситуации, при которой вышеуказанный провод будет надёжно закорочен на массу, разогреется, разрушит не горящую изоляцию (3 слоя), расплавленная медь капнет на металл в капоте, отчего начнётся пожар...
Про пути... уместнее рассуждать на форуме свидетелей, сами знаете кого...
У меня нет желания упоминать всуе... тем более, как аргумент...
Ну никто же Вам, не мешает перед соревами поставить преды с большими номиналами.
Я думаю Вячеслав, хотел тактично на это намекнуть.
Этого делать не стоит...
Это нарушение Правил...
Если втихаря, то дисквалификация...
Говорю прямо, без всяких намёков...
#183
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 20:37
Ответственность за срабатывание защиты ЛЭП в лесу определена на государственной уровне.ЛЭП просто не включат,если защитники имеют претензии. В АЗ же,кто во что горазд
Давайте вы только про лес будете говорить...
В АЗ без вас уже всё придумали и опробовали...
#184
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 20:42
В автомобиле более 1000 причин, что бы воспламениться. Одна из них АЗ.
В любом немецком и не только автомобиле, стоит пиропатрон на плюсовой клемме. У БМВ начали ставить в 2001 году. Так что они действительно заботятся о здоровье людей при ДТП.
Я прошу назвать хотя бы одну причину... Конкретную... а не АЗ...
У меня немецкий автомобиль 2012 года...
Пиропатрон на плюсовой клемме не обнаружен...
#185
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 20:52
Преды с большими номиналами дают большой прирост в качестве? Может лучше обратить внимание на другие части системы... .
А вот это и есть первостепенный вопрос...
Для начала надо выяснить опытным путём, влияет ли увеличение номинала предохранителя в своей конкретной системе, конкретно со своими ушами на прирост качества звука...
Или есть ещё куча препонов, не позволяющая услышать это влияние...
#186
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 21:04
Лес Вам ближе. В АЗ неокрепшие умы много чего понапридумывали сомнительного...Таблица предохранителей АМТ-тому прекрасный пример.Давайте вы только про лес будете говорить...
В АЗ без вас уже всё придумали и опробовали...
#187
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 21:09
Зачем? Чтобы начать очередной бестолковый разговор об "уровне системы", позволяющей "слышать" предохранители, провода и пайки?А вот это и есть первостепенный вопрос...
![]()
Для начала надо выяснить опытным путём, влияет ли увеличение номинала предохранителя в своей конкретной системе, конкретно со своими ушами на прирост качества звука...![]()
Или есть ещё куча препонов, не позволяющая услышать это влияние...
#188
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 21:20

#189
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 21:52
Внутреннее сопротивление моего автомобильного АКБ в зависимости от степени заряда , температуры и возраста. Изменяется от 0,015 Ом до 0,0158 Ом.
Паспортный ток отдачи 760 Ампер и в зависимости от степени заряда,температуры и возраста изменяется от 803 Ампер до 698 Ампер.
Внутреннее сопротивление источника зависит от свойств источника и в некоторой степени от внешних факторов.
Как уже надоела эта ахинея.Спасибо хоть после моего поста усвоили ,что внутреннее сопротивление немного меняется от температуры электролита.Я вам КОНКРЕТНО написал чем определяется внутреннее сопротивление-прочитайте еще раз хоть пост -может быть дойдет,поскольку учебники читать по-видимому уже поздно.И не надо воду лить про свойства и некие внешние факторы.Можете даже не мучиться и сочинять какие-неинтересно.Можете и дальше пребывать в иллюзиях про ваши так называемые <<познания >> в электротехнике.Для меня все кристально ясно(а возможно еще для кого-то )..Более не вижу никакого смысла участвовать в этом цирке,можете дальше продолжать этот электротехнический понос,бессмысленный и беспощадный. Без меня,пожалуйста.
#190
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 21:53
Я имел ввиду, что кроме АЗ, есть ещё 1000 причин.Я прошу назвать хотя бы одну причину...
Конкретную... а не АЗ...
У меня немецкий автомобиль 2012 года...
Пиропатрон на плюсовой клемме не обнаружен...
Так что уповать на преды в АЗ, как минимум глупо с точки зрения случайных возгораний.
Значит Фольксваген клал на безопасность :-)
Сообщение отредактировал: jed - 18 December 2019 - 21:59
DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)
6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100
6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562
DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)
#191
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 21:54
Лес Вам ближе. В АЗ неокрепшие умы много чего понапридумывали сомнительного...Таблица предохранителей АМТ-тому прекрасный пример.
Опять вы дальше леса начали размышлять...
— Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так. (с) А. Эйнштейн.
#192
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 21:57
похоже нет у вас примера такой ситуации, при которой вышеуказанный провод будет надёжно закорочен на массу, разогреется, разрушит не горящую изоляцию (3 слоя), расплавленная медь капнет на металл в капоте, отчего начнётся пожар...
Про пути... уместнее рассуждать на форуме свидетелей, сами знаете кого...
У меня нет желания упоминать всуе... тем более, как аргумент...
Этого делать не стоит...
Это нарушение Правил...
Если втихаря, то дисквалификация...
Говорю прямо, без всяких намёков...
Имелось ввиду, что номинал предов будет соответствовать требованиям проводки и общего регламента соревнований. Никто же не мешает поставить пред, не по сечению, а по потреблению после сорев.
Я не думаю, что преды настолько портят звук в повседневной промоушен на скорости.
А на соревах, почему бы и не схитрить, если такая возможность допускается правилами. Там нужен каждый балл.
DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)
6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100
6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562
DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)
#193
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 21:58
Зачем? Чтобы начать очередной бестолковый разговор об "уровне системы", позволяющей "слышать" предохранители, провода и пайки?
— Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.
#194
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 22:20
Преды с большими номиналами дают большой прирост в качестве? Может лучше обратить внимание на другие части системы... .
Вы не уловили суть всего написанного, Даёт не прирост качества, а держит это качество при пиках так же, как при прослушки на средней громкости,
У каждого тут написанного есть доля правды, на то и дискуссия ведётся чтоб познать азы АЗ. По поводу возгорания вы правы, но вы знаете какие бывают бездарные мастера, которые делают свою работу очень халтурно. У многих руки через жопу растут в прямом смысле. Чтоб построить систему более хорошую, сколько труда уходит на это, сколько денег уходит. а со стороны ничего особенного вроде, обычная система. Век живи - век учись. не первая машина, поэтому опыта хватает.
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#195
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 23:30
...
Значит Фольксваген клал на безопасность :-)
Ну чё... логично...
Нет патрона - клал на безопасность...
Вышел в лес без каски - клал не безопасность...
Ум не окреп, как у электрика - клал на безопасность...
Мало пожил, не перестраховался - клал на безопасность...
Список можно продолжить...
Вот и поразмышляли...;-(
#196
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 23:54
В любом немецком и не только автомобиле, стоит пиропатрон на плюсовой клемме. У БМВ начали ставить в 2001 году. Так что они действительно заботятся о здоровье людей при ДТП.
О, я на днях как раз думал - кто про пиропатрон вспомнит . Правильная затея. А вообще - есть разные схемы организации питания, разные размещения АКБ и тд, поэтому общих правил и решений по предам не будет.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#197
OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 23:56
Ну чё... логично...
Нет патрона - клал на безопасность...
Вышел в лес без каски - клал не безопасность...
Ум не окреп, как у электрика - клал на безопасность...
Мало пожил, не перестраховался - клал на безопасность...
Список можно продолжить...
Вот и поразмышляли...;-(
вот с твоей кларой под которую еще мамонты вовлечено танцевали пиропатрон был бы к стате
#198
OFFLINE
Отправлено 19 December 2019 - 00:11
вот с твоей кларой под которую еще мамонты вовлечено танцевали пиропатрон был бы к стате
Ну вот... ещё один полуграмотный оппонент отметился...
Про мамонтов вспомнил...
Героем себя чувствует...
Внёс посильную лепту в развитие автозвука...
Тыкает сходу... видать крутой...
#199
OFFLINE
Отправлено 19 December 2019 - 16:52
Без меня,пожалуйста.
Да тут и без Вас нормально.
#200
OFFLINE
Отправлено 19 December 2019 - 16:55
ВМ уже пожил, а молодому поколению рекомендую перестраховаться, даже если и пред влияет на звук, хотя это бред полнейший, жизнь дороже
Но ещё не осветил вопросы влияния на звук в авто подушек безопасности,ремней безопасности и огнетушителя .
Сообщение отредактировал: matvey - 19 December 2019 - 17:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных