Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Предохранители ANL , вопрос о качестве


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 200

#61 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 20:05

Вы себе представляете, где ставят конденсатор в цепи питания аудио системы?

В  автомобиле "Аура"  и  Tesla Model Х  практически не  представляю.

А в  жизни конденсатор в  силовой  цепи  питания  автомобильной  аудиосистемы следует  ставить  как  можно  ближе к  наиболее  мощному  усилителю.,а  ещё  эффективней эта  мера  работает  при  подключении  к каждому  потребителю.Это  вызвано  тем,что  каждый  потребитель  даёт  некоторое  падение  питающего  напряжения  ,а  наибольшее  падение  напряжения  питания  даёт  наиболее  мощный   усилитель ( потребитель)

 

И где в это время стоит главный предохранитель?

Где  установлен,там и  стоит....

Предлагаю  Вам  просмотреть  ещё раз внимательно  кино  из  поста 4 (четыре) и  применительно  к явно  не штатной  аудиосистеме выбрать,какой из четырёх  предохранителей в  распределителе будет  именно  "главным"..Соответственно  и  беседу  вести применительно к  этой  аудиосистеме.


Сообщение отредактировал: matvey - 11 December 2019 - 20:13


#62 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 11 December 2019 - 20:57

В  автомобиле "Аура"  и  Tesla Model Х  практически не  представляю.

А в  жизни конденсатор в  силовой  цепи  питания  автомобильной  аудиосистемы следует  ставить  как  можно  ближе к  наиболее  мощному  усилителю.,а  ещё  эффективней эта  мера  работает  при  подключении  к каждому  потребителю.Это  вызвано  тем,что  каждый  потребитель  даёт  некоторое  падение  питающего  напряжения  ,а  наибольшее  падение  напряжения  питания  даёт  наиболее  мощный   усилитель ( потребитель)

 

Где  установлен,там и  стоит....

Предлагаю  Вам  просмотреть  ещё раз внимательно  кино  из  поста 4 (четыре) и  применительно  к явно  не штатной  аудиосистеме выбрать,какой из четырёх  предохранителей в  распределителе будет  именно  "главным"..Соответственно  и  беседу  вести применительно к  этой  аудиосистеме.

Посмотрел видео-аттракцион по сжиганию предохранителей... :D

Смысл-то в чём? Что после сжигания 5-ти предохранителей машина завелась? :rolleyes:

"Главным" я назвал предохранитель, который стоит первым от плюсовой клеммы АКБ... дальше дистрибьютер и т.д.

Похоже у вашего хундая его вообще нет... или он вмонтирован в саму плюсовую клемму, но нам не показали...

Но не суть...

Про установку конденсатора вы в курсе... (это хорошо!) правда причина именно такого расположения названа опосредованная...

Вопрос - плюсовой кабель от конденсатора до потребителя надо защищать предохранителем?

Да/нет почему?

Вы же сравнили конденсатор со вторым АКБ...

Цитата: Это  всё  логично ,согласуется  с электротехникой  и  в  принципе  где то  аналогично   совместной работе  уже  не  одного АКБ ,а  двух АКБ.

Из этих соображений и мой вопрос... 


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#63 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 21:22

Про установку конденсатора вы в курсе... (это хорошо!) правда причина именно такого расположения названа опосредованная...
 Да  ладно..

Причина  установки конденсатора  как  можно  ближе именно к  потребителю в  том  что  именно  усилитель  потреблением  тока  создаёт падение  напряжения  в  цепи питания..

  Если нет  потребителя--  то нет  тока--- нет  и падения  напряжения -нечего и  устанавливать.

Вопрос - плюсовой кабель от конденсатора до потребителя надо защищать предохранителем? Да/нет почему?
Применительно к  именно  моей  схеме не  нужно,так  как электролитический  конденсатор  в  моём  варианте  установки и  чётко  находится в  зоне гарантированной  защиты предохранителя  по  ходу питания "изнутри"  соответствующего  усилителя.,Кабеля  питания  в  моей  схеме нет. У меня  ПРОВОД.Он  и  защищён  предохранителем в  распределителе  под  капотом.Площадь  поперечного  сечения   медного  многопроволочного провода 25 кв.мм.,номинальный  ток преда или 30 или 40 Ампер..

Применительно  к  другим  схемам подключения электролита не  скажет  никто  без конкретной  схемы с  указанием  параметров.Однозначных решений в  связи с  различием   схем  быть  не  может.



#64 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 11 December 2019 - 22:07

 Да  ладно..

Причина  установки конденсатора  как  можно  ближе именно к  потребителю в  том  что  именно  усилитель  потреблением  тока  создаёт падение  напряжения  в  цепи питания..

  Если нет  потребителя--  то нет  тока--- нет  и падения  напряжения -нечего и  устанавливать.

 

 

Применительно к  именно  моей  схеме не  нужно,так  как электролитический  конденсатор  в  моём  варианте  установки и  чётко  находится в  зоне гарантированной  защиты предохранителя  по  ходу питания "изнутри"  соответствующего  усилителя.,Кабеля  питания  в  моей  схеме нет. У меня  ПРОВОД.Он  и  защищён  предохранителем в  распределителе  под  капотом.Площадь  поперечного  сечения   медного  многопроволочного провода 25 кв.мм.,номинальный  ток преда или 30 или 40 Ампер..

Применительно  к  другим  схемам подключения электролита не  скажет  никто  без конкретной  схемы с  указанием  параметров.Однозначных решений в  связи с  различием   схем  быть  не  может.

 

Да не ладно... дело в токе... а потом и падение напряжения... сами цепочку и выстроили... :rolleyes: 

Конкретно про вашу схему речь не идёт...

Дело в принципе: назвали конденсатор вторым АКБ - ставьте пред... ну как вариант - берите свои слова обратно... :(  

По крайней мере, так оговорено в правилах инсталляции... ;)

Там же оговорены номиналы предохранителей для проводов разного сечения... :cool:

Важно понимать, что перестраховка по номиналам предохранителей неизбежно будет сказываться на качестве звучания...

Это всё, что нужно знать... :)


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#65 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 23:09

Вы же сравнили конденсатор со вторым АКБ... Цитата: Это  всё  логично ,согласуется  с электротехникой  и  в  принципе  где то  аналогично   совместной работе  уже  не  одного АКБ ,а  двух АКБ.

 В  заряженном  состоянии  электролитический  конденсатор  компенсирует  падение  напряжения и соответственно  в  момент  именно  падения  напряжения  становится  источником  и работает  параллельно-согласно  с АКБ. .Источник  обладает  внутренним  сопротивлением,теоретически при  сложении  в  параллель  двух  источников  общее  внутренне  сопротивление  должно  упасть,напряжение  несколько  подняться....Ранее  я  знал,что  это  утверждение  полностью  справедливо  для  двух генераторов,  двух трансформаторов,двух  АКБ,т.е. одинаковых  источников..АКБ же и  конденсатор  СОВЕРШЕННО разные  источники.

Оставалось  сделать  замеры напряжений  под  нагрузкой с  конденсатором  и  без  конденсатора    непосредственно  на   усилителе.Замеры  показали,что напряжение  несколько  поднялось ,а  сопротивление цепи  "АКБ+  провода питания "    на  клеммах  усилителя  даже  снизилось.Следовательно  работа   заряженного  электролитического  конденсатора  совместно  с  АКБ практически   действительно  аналогична подключению  добавочного АКБ..



#66 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 23:20

Дело в принципе: назвали конденсатор вторым АКБ - ставьте пред...
Зачем?

 [/quote]

. ну как вариант - берите свои слова обратно...
Категорическое НЕТ.

Там же оговорены номиналы предохранителей для проводов разного сечения...
Где  "там"?

"Там  " кое  кто  пишет   явную  электотехническую чушь и зачем  чуши мне  следовать?

В  профессиональной  среде "там"  вызывает  только ехидный  смех у  действительно  знающих  людей.



#67 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 23:36

Важно понимать, что перестраховка по номиналам предохранителей неизбежно будет сказываться на качестве звучания... Это всё, что нужно знать...

Очень и  очень  спорно,если  вообще  верно и  можно  это  утверждение  доказать каким то  образом.

Падение  напряжения на  предохранителе при  работе в режиме  протекания  тока  менее  номинального--"копейки   со  слезами".(сотые  доли  Вольта)

 Собрать набор приборов и персонала  для  натурного  производства замеров и  анализа.  результатов Вы   ЯВНО  НЕ  СМОЖЕТЕ,ЗНАНИЯ  НЕ  ТЕ.

Хотя в  принципе  достаточно  измерить  напряжения питания   на  силовых  клеммах  хотя бы одного   усилителя  при  разных предохранителях цепи  питания при   максимальной  нагрузке..Больше,чем надо току усилитель  не  возьмёт.Своей  аудиосистемы  нет?Надо  поглумить  головы?

Нет  навыков  измерений -выпейте  ДВУХЛИТРОВЫЙ пакет сока  без  остановки.Тогда  может  сообразите,что  утверждение  ни к чёрту  не  годится.

 

Вы  и  свою то  писанину проанализировать  и  привести в  более-менее  приличный  вид не  можете  не  год  и не  два.Носом  тыкать  пришлось  постороннему  человеку.Этой  писанине  и  название "там"...

Позор  !Даже  переписать  без  ошибок не  сдюжить...


Сообщение отредактировал: matvey - 13 December 2019 - 18:01


#68 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 12 December 2019 - 00:05

Да... трудно общаться с электриком, когда речь о звуковоспроизведении... :rolleyes:

Написано не "там", а "там же"... (см. предыдущую строку)... :D

А что у вас за проблема с пробелами? :rolleyes:

Позорить меня взялись... :cool:

Давайте уважительно продолжим диалог... про "копейки со слезами" можно поговорить...

Только без хамства... или никак желчь не держится? :(


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#69 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 12 December 2019 - 03:00

Источник  обладает  внутренним  сопротивлением,теоретически при  сложении  в  параллель  двух  источников  общее  внутренне  сопротивление  должно  упасть,напряжение  несколько  подняться....Ранее  я  знал,что  это  утверждение  полностью  справедливо  для  двух генераторов,  двух трансформаторов,двух  АКБ,т.е. одинаковых  источников..АКБ же и  конденсатор  СОВЕРШЕННО разные  источники. Оставалось  сделать  замеры напряжений  под  нагрузкой с  конденсатором  и  без  конденсатора    непосредственно  на   усилителе.Замеры  показали,что напряжение  несколько  поднялось ,а  сопротивление цепи  "АКБ+  провода питания "    на  клеммах  усилителя  даже  снизилось.Следовательно  работа   заряженного  электролитического  конденсатора  совместно  с  АКБ практически   действительно  аналогична подключению  добавочного АКБ..

Ой-вэй… :eek: 

Какое внутренее сопротивление конденсатора на постоянном токе (для примера - ёмкостью 1Ф)?  Хотя бы примерно… На постоянном - по причине того, что для АКБ оно указано именно при таких условиях.


Помирать, так с Музыкой :)


#70 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 12 December 2019 - 08:35

трудно общаться с электриком, когда речь о звуковоспроизведении...

 Верю.

Вот  и не  лезьте со  своими  знаниями в  электротехнику.

Но  было  бы с  моей  стороны нехорошо  скрывать ,что  следует  отметить,что  держитесь Вы  МОЛОДЦОМ.

Что бы  втюхивать  такую  липу и при  этом уцелеть ,это   не  талант  нужен. 

 Тут  уже  работает ДАР Божий.

Признаюсь,что  так  шарлатанить  не  смог бы.Вы  безусловно  в  этом  вопросе  меня  опередили на века.

 

Ой-вэй… :eek:

Какое внутренее сопротивление конденсатора на постоянном токе (для примера - ёмкостью 1Ф)?  Хотя бы примерно… На постоянном - по причине того, что для АКБ оно указано именно при таких условиях.

Не  измерял  внутреннее  сопротивление  электролитических  конденсаторов.Тем  более,что  у  электролитического  конденсатора этих "внутренних  сопротивлений"  будет  ДВА:в  разряженном  состоянии  теоретически НОЛЬ, а в заряженном состоянии  теоретически  уже  чего  то  и  вроде наверное будет....

 При работе  в  силовой  цепи авто  более  важен такой  параметр,как  "сопротивление  изоляции".

Сопротивление  изоляции у  электролитического  конденсатора  для  работы  в   двенадцатиВольтовой цепи  постоянного  тока  автомобиля  можно проконтролировать двумя методами:

1.Мегаомметром на  50 Вольт.(Так  называемый  "прямой"  метод)

2.Можно  в  заряженном состоянии   электролитического конденсатора контролировать  напряжение  на  выводах. Если  напряжение  падает,то сопротивление изоляции  явно  не  будет  соответствовать  норме.  (косвенный  метод)Т.е.  через  изоляцию  и  бумагу  исправного   электролита  ток  протекать  не  должен.В  разряженном  состоянии делать  замеры  нет  смысла....

Были  конденсаторы  заряжены от  АКБ,по  итогам  контроля  напряжения в  течении  дня некоторые  отбракованы. .Измерения  проводил  где то в  течении 6-8 часов.Отобраны   для  работы  были  те  конденсаторы,у  которых напряжение  упало  на  сотые  доли  Вольта..

Отбракованы  были Российские  конденсаторы..

Выбраны    конденсаторы были ,исходя из  эмпирической  формулы "1Ф  ёмкости = ! кВт мощности",номинальное  напряжение  конденсаторов 16 Вольт.


Сообщение отредактировал: matvey - 12 December 2019 - 09:57


#71 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 12 December 2019 - 09:21

Позорить меня взялись... Давайте уважительно продолжим диалог...
 Не я,так  кто  то  другой сведущий в  электротехнике высказался  бы  аналогично  ...

О  чём  Вы будете  вести  диалог?

О  том,что  "там"  на  сегодняшний  день  электрическую  часть  проще  выбросить,чем  подогнать  в   соответствующее  электротехническим  законам  состояние?



#72 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 12 December 2019 - 09:41

Только без хамства... или никак желчь не держится?

 Если  нанёс обиду  личного плана,то  ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ.

Но в  инженерном  видении  от  сути  мной  изложенного  не  отказываюсь.

Мой  вывод прежний:

-не  следует  в  Вашим  уровнем  подготовки  и навыков рассуждать  об  электротехнике.  Эти вопросы  не  Ваши  явно.

У  меня  вот  с  танцами   и  хореографией  в  целом  очень  и  очень  паршиво.Точнее  НИКАК.Очки  ношу,радикулит,курить  никак  не  брошу,излишняя  резкость   в  изложении ,хотя  желчь,кишечник , почки ,давление кровяное и  пульс  в  норме...


Сообщение отредактировал: matvey - 12 December 2019 - 10:21


#73 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6705 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 12 December 2019 - 10:16

В мире, где нет четкого понятия, что такое электричество, правда за более опытным человеком, а не теоретизирующим.


Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#74 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 12 December 2019 - 11:03

 Верю.

Вот  и не  лезьте со  своими  знаниями в  электротехнику.

Но  было  бы с  моей  стороны нехорошо  скрывать ,что  следует  отметить,что  держитесь Вы  МОЛОДЦОМ.

Что бы  втюхивать  такую  липу и при  этом уцелеть ,это   не  талант  нужен. 

 Тут  уже  работает ДАР Божий.

Признаюсь,что  так  шарлатанить  не  смог бы.Вы  безусловно  в  этом  вопросе  меня  опередили на века.

...

Мне было бы логично тоже самое сказать вам про автозвук... но не буду... :cool:


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#75 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 12 December 2019 - 11:31

В мире, где нет четкого понятия, что такое электричество, правда за более опытным человеком, а не теоретизирующим.

Это  вопрос интересный.

Понятие  "электричество"  состоит  из  многих  понятий..

Пример.

Трудновато  объяснять  людям  понятие   опасности  и разницу напряжений   автомобильных 12 Вольт,бытовых 220 Вольт;промышленных 380 Вольт;электросетевых 10 000 Вольт.

Можно предложить  индивидууму опустить на  голову  кирпич сначала  с  высоты 12 мм;затем  с  высоты  220 мм;затем  с  высоты 10 000 мм.

После  этого  обычно  понятие  о  том,что  напряжение  12 Вольт принято  считать  безопасным  человек   в  памяти  закрепляет,  закрепляется  понятие об опасности  напряжений  в  зависимости от  величины напряжения.. 



#76 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6705 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 12 December 2019 - 11:39

Нужно сначала объяснить, что кроме напряжения (разности потенциалов) есть еще и сила тока. 

 

Я тут выкладывал видео, там с 22 минуты это озвучено без обиняков... Про электричество в целом.


Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#77 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 12 December 2019 - 11:41

Мне было бы логично тоже самое сказать вам про автозвук... но не буду... :cool:

Нет уж,излагайте.

Чего  юлить  то?Только  осознайте (если  сможете),что  в  АЗ от  электротехники на  сегодняшний  день  можно  уйти  только  к  конной  тяге или перейти  на  получение  энергии  усилием  взгляда  из  "Стены...."

Либо одновременно  обмозгуйте какой либо  иной   альтернативный метод  получения  энергии  для  АЗ, 



#78 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 12 December 2019 - 11:45

 Не я,так  кто  то  другой сведущий в  электротехнике высказался  бы  аналогично  ...

О  чём  Вы будете  вести  диалог?

О  том,что  "там"  на  сегодняшний  день  электрическую  часть  проще  выбросить,чем  подогнать  в   соответствующее  электротехническим  законам  состояние?

 

А причём тут электротехника, если ваши претензии к моему русскому? :rolleyes:

Там отдельным обзацом: "Позор! и т.д.

Что вообще всё в голове перемешалось? :D

Так диалог действительно не получится... :(


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#79 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 12 December 2019 - 11:49

Нет уж,излагайте.

Чего  юлить  то?Только  осознайте (если  сможете),что  в  АЗ от  электротехники на  сегодняшний  день  можно  уйти  только  к  конной  тяге или перейти  на  получение  энергии  усилием  взгляда  из  "Стены...."

Либо одновременно  обмозгуйте какой либо  иной   альтернативный метод  получения  энергии  для  АЗ, 

Чего излагать-то? :rolleyes:

Что вы в автозвуке только закон Ома видите? :D


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#80 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 12 December 2019 - 11:53

Нужно сначала объяснить, что кроме напряжения (разности потенциалов) есть еще и сила тока. 

 

.

Обычно  объясняю  про  понятие  "электрический ток".Говорю,что  по  определению  электрический  ток--это направленное  движение  электрических  зарядов.

И  это  вопросов  не  вызывает.

Что бы студент  осознал  понятие  ПОТЕНЦИАЛ  предложил  ему  поднять  семнадцатидюймовое  колесо  сначала  на  уровень  груди,затем над  головой.  Предложил  походить....Вроде  студент  понял,в  каком  случае потенциал   колеса выше-ниже и  что  напряжение--это  разность  потенциалов.

Изучить понятия  можно,было  бы   желание.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных