Так может кто-то готов поделиться своими наработками, вот так мол и так, взял такие динамики, снял такие-то параметры, посчитал... смоделировал, что в результате, получилось, нет, где расхождения, и т.п. Личный опыт и практические действия помогут автору (да и многим) куда больше, чем 10 страниц споров.
Да и автору... может начать? Пока не пойдут реальные телодвижения, так и будут дальше земляным червяком обзывать. А так появится шанс, что по делу пойдут ответы. Тем более, что, как я понимаю, не с чистого листа ведь начинать придется, какие ни какие наработки-то уже есть, правильно?

Пассив в Авто и LspCad
#221
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 11:59
#222
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:02

#223
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:09
Олег,тут эту тему можно даже не поднимать.
т.е.напольники с направлением диффузора вверх в двушке это тупик?
#224
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:16
#225
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:18
#226
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:19
Так может кто-то готов поделиться своими наработками, вот так мол и так, взял такие динамики, снял такие-то параметры, посчитал... смоделировал, что в результате, получилось, нет, где расхождения, и т.п. Личный опыт и практические действия помогут автору (да и многим) куда больше, чем 10 страниц споров.
Да и автору... может начать? Пока не пойдут реальные телодвижения, так и будут дальше земляным червяком обзывать. А так появится шанс, что по делу пойдут ответы. Тем более, что, как я понимаю, не с чистого листа ведь начинать придется, какие ни какие наработки-то уже есть, правильно?
А вот никак не пойму, тут что народ читать не умеет?
Как тема называется?
Что в первом посте написано? Какие вопросы задаются?
Что мне начать? Система у меня уже была, она играла радовала меня и тех, кто садился в машину.
Говорить, что она была лучшей или даже средней, я не могу, но народу нравилось очень.
Потом ее разобрал, сейчас собираю снова, но хочу подход сделать более научным, что ли.
А делиться своими наработками? Даже если бы они у меня были, кому они тут нужны?
Толпе лающих и брызжущих слюной процессорщиков?
Они так лают, что, плять, ни один даже имеющий, что сказать по теме, не осмелится ничего написать.
Обольют г0вном с ног до головы...
Но будем надеяться, что им надоест и они покинут эту тему и все же дадут спокойно высказаться людям, имеющим что сказать кроме овна.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2020 - 12:25
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#227
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:27
***Ну прежде всего, раз пассив, нужен измеритель импеданса. Микрофон так же нужен для контроля полученных результатов (но не для КАДа) по АЧХ и его корректировке. А про настойку фазы через пасс кросс в КАДе забудь. Посмотри какое множество вариантов мы перебираем при использовании активной фильтрации! Так это потому что есть дешевый инструментарий в виде ДСП. На пасс кросс деталей не напасешься и пять паяльников спалишь перепаивая компоненты.
Наверно это пока ЕДИНСТВЕННЫЙ ответ строго по теме топика за 220 постов...
Олег, хорошо, фазу пока оставим в покое. Пусть покурит
АЧХ мы сводить можем по LspCad? Ну то есть замеренную в каком -то месте и просимулированнную в проге для пасскросса? Насколько будет биться результат с симуляцией?
Где проводим замер АЧХи? С места водителя, в центре салона?
С водителем? С пассажиром? Или в пустом салоне?
некоторые ответы у меня вроде есть, но хотелось бы, чтоб ты сказал.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2020 - 12:33
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#228
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:29
#229
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:36
#230
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:46
А вот никак не пойму, тут что народ читать не умеет?
Как тема называется?
Что в первом посте написано? Какие вопросы задаются?
Что мне начать? Система у меня уже была, она играла радовала меня и тех, кто садился в машину.
Говорить, что она была лучшей или даже средней, я не могу, но народу нравилось очень.
Потом ее разобрал, сейчас собираю снова, но хочу подход сделать более научным, что ли.
А делиться своими наработками? Даже если бы они у меня были, кому они тут нужны?
Толпе лающих и брызжущих слюной процессорщиков?
Они так лают, что, плять, ни один даже имеющий, что сказать по теме, не осмелится ничего написать.
Обольют г0вном с ног до головы...
Но будем надеяться, что им надоест и они покинут эту тему и все же дадут спокойно высказаться людям, имеющим что сказать кроме овна.
Сань, ну слюной далеко не все брезжут и на самом деле даже в негативных постах можно накопать червячков, на которую после и рыбку поймать можно. И такие посты в теме есть.
Что касаемо самого названия темы. Еще в Воронеже мы с тобой разговаривали по теме пассива. И у меня была пассивная система и так же нравилась мне и людям. И очень высоко ее оценивали, даже в сравнении с ЧЕ авто. Но здесь сильно зависит от тех кто оценивает систему (по звуку, не по стоимости) и мнения могут достаточно сильно отличаться. Сейчас до того звука что был в пасиве далековато и я это неоднократно писал и говорил. Еще в Воронеже я тебе говорил- не помогут симуляторы. Ни как не помогут. В расчете фильтра надо ориентироваться в первую очередь на реальные измерения в авто и с ними работать. Фильтр от суммарных параметров реального авто ни как не вычленить.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#231
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:47
#232
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 12:49
https://www.avito.ru...rce=soc_sharing можно взять для разминки,покрутить наминалы)))))
Это прям первая ошибка. Ни какие кроссоверы *не станут*
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#233
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 13:09
Как основу можно,конешноhttps://www.avito.ru...rce=soc_sharing можно взять для разминки,покрутить наминалы)))))
Мне,например,по совету старших товарищей зашли последовательные кроссы,менял элементы в нем на более качественные и улучшение звука было заметно на слух
#234
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 13:15
Что мне начать? Система у меня уже была, она играла радовала меня и тех, кто садился в машину.
Как что, симулировать в LSP (или еще где). Тем более, что уже есть результат, полученный иным путем. Разве не полезно будет сравнить результаты, полученные разными путями...
#235
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 13:15
Сань, ну слюной далеко не все брезжут и на самом деле даже в негативных постах можно накопать червячков, на которую после и рыбку поймать можно. И такие посты в теме есть.
Что касаемо самого названия темы. Еще в Воронеже мы с тобой разговаривали по теме пассива. И у меня была пассивная система и так же нравилась мне и людям. И очень высоко ее оценивали, даже в сравнении с ЧЕ авто. Но здесь сильно зависит от тех кто оценивает систему (по звуку, не по стоимости) и мнения могут достаточно сильно отличаться. Сейчас до того звука что был в пасиве далековато и я это неоднократно писал и говорил. Еще в Воронеже я тебе говорил- не помогут симуляторы. Ни как не помогут. В расчете фильтра надо ориентироваться в первую очередь на реальные измерения в авто и с ними работать. Фильтр от суммарных параметров реального авто ни как не вычленить.
Ну мы меряем реальную АЧХ голого динамика в авто, меряем кривую импеданса голого динамика в оформлении в авто, но сам кроссовер ты в калькуляторе не посчиташь.
По идее надо все равно симулировать ,паять и снова замерять, смотреть что вышло, насколько отличается от того, что ждал и делать поправки, но строго по симулятору,
И снова и снова...
Подгон на месте конечно тоже возможен, но все равно изначальный, дефолтный вариант надо симулировать.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2020 - 13:17
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#236
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 13:17
Что мне начать?
симулировать,паять и снова замерять. Смотреть что вышло, насколько отличается от того, что ждал
Не? ) Та же суть, но твоими словами... если мои чем-то не нравятся.
Сообщение отредактировал: ironman80 - 17 January 2020 - 13:18
#237
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 13:19
Не? )
Машину разбираю на этой неделе, в течении месяца покраска (всей машины) , потом снимаю гараж под инсталл и начинаю :
"симулировать, паять, мерить, слушать и снова по кругу"
Только это пока не имеет значения.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2020 - 13:20
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#238
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 13:23
АЧХ с ФЧХ не живут отдельно - они всегда вместе в фазоминимальных системах, а это то к чему надо стремиться... .
Я понимаю, пока надо понять как хотя бы к нужной АЧХ правильно придти.
https://www.avito.ru...rce=soc_sharing можно взять для разминки,покрутить наминалы)))))
Как бы согласен.
Это прям первая ошибка. Ни какие кроссоверы *не станут*
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#239
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 13:33
Для начала, можно потренироваться дома - свести две полосы на любых динамиках, что бы понять что это такое. Сами методики зависят от применяемого софта , но детальных описаний полно. После этого многие вопросы отпадут и остануться те, которые "по делу".
#240
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 13:46
Наверно это пока ЕДИНСТВЕННЫЙ ответ строго по теме топика за 220 постов...
Олег, хорошо, фазу пока оставим в покое. Пусть покурит
АЧХ мы сводить можем по LspCad? Ну то есть замеренную в каком -то месте и просимулированнную в проге для пасскросса? Насколько будет биться результат с симуляцией?
Где проводим замер АЧХи? С места водителя, в центре салона?
С водителем? С пассажиром? Или в пустом салоне?
некоторые ответы у меня вроде есть, но хотелось бы, чтоб ты сказал.
***Ладно! Давай на секунду представим, что все хотим сделать по "науке". Будем работать с "минимальной" фазой динамиков. В кавычках потому что ввиду очень ранних отражений нам не удастся выделить ЧИСТЫЙ импульс от динамика. Отражения смешаются с прямым излучением. Поэтому сделаем допущение, что полученная АЧХ и ФЧХ это наш драйвер, но он типа немного кривой.
Итого!
1. Микрофон в положение слушателя.
а) Снимаем данные с твитера как он уже установлен.
б) Снимаем данные с мида в двери как есть.
2. В REW полностью удаляем все задержки и приводим импульсы во временной "0".
3. В REW устанавливаем временной маркер в положение соответствующее расстоянию до излучателя и тем самым отсекая множество паразитных отражений.
4. В REW извлекаем Минимальную фазу.
5. Экспортируем ее в LSP Cad.
6. В КАДе для каждого драйвера устанавливаем координаты размещения динамиков. (есть там такая опция). Это важно!
7. Загружаем полученные данные АЧХ и ФЧХ.
Все! Рисуем и моделируем кросс.
В этой методе очень много "НО". Объяснять не буду. Долго и лениво. Однако есть вероятность того, что что-то получится.
И естественно загрузить данные импеданса с каждого драйвера. И что б этот импеданс был снят именно с места установки динамика. Особенно это важно для мида.
Это пример для двухполоски.
Пассивщики! Пробуйте. О результатах расскажете!
зы: Ну может кто-то что либо добавит разумное к этой кривой методе. Это как говорится "Если нельзя, но очень хочется, то можно!"
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 17 January 2020 - 13:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных