
Пассив в Авто и LspCad
#181
ONLINE
Отправлено 17 January 2020 - 01:07
- Но ведь она такая красивая!
- Хорошо. Но потом--сжечь.
#182
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 01:09
Думается, мне, Саня, что после такого громкого заявления в рядах пассивщиков с машиной времени - явно прибавится...)))
Наоборот, Сереж, убавится. В смысле пользователей машины времени.Ибо нах она не нужна, в таком случае. А пассивщиков прибавится, да.
Сообщение отредактировал: vaty - 17 January 2020 - 01:17
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#183
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 01:17
***Саша!!!! Сложно заснуть после такого!Это вы думаете так. Ну и я наверное так думал, до определенного момента. Не так давно узнал, правда не знаю откуда дровишки, видно на сторонних рессурсах поговаривают, в очень узких кругах, что в процессорных г.у. задержек по времени.... нет. Есть сведение по фазе на частоте раздела (!?). А временной коррекции нет. Т.е. сигнал в канале не задерживается. Судя по всему фазовый эквалайзер стоит в процессоре. Ну вот так. Поэтому х.з. и как знать что *день грядущий нам готовит*.
Зы. Сань, прошу прощения за оф.топ. Ты вроде писАл типа *кошка сдохла, кот облез, кто просолвит тот и съест*. А может это и не оф топ, а полезная инфа. Придет человек, расскажет что к чему или эта веточка даст побег и откроются новые факты, которые помогут тебе в построении беспроца в авто. Так что все по теме.


#184
ONLINE
Отправлено 17 January 2020 - 01:23
#185
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 01:24
***Саша!!!! Сложно заснуть после такого!
Жесть!!! Где ты это прочитал! Давай его «сожжём»!!!
Сообщение отредактировал: vaty - 17 January 2020 - 01:26
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#186
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 01:27
Граждане, вы там поаккуратнее с мухоморовкой. Я понимаю, длительные праздники, все такое, но как-то беречь себя надо, что ли.
Да уж...!!!
Пост Вату, так неожиданно преподнесенный, может сделать революшн в АЗ...
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#187
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 01:29
Граждане, вы там поаккуратнее с мухоморовкой. Я понимаю, длительные праздники, все такое, но как-то беречь себя надо, что ли.
Задержки то, говорят, ненастоящие!
Хотелось бы первоисточник, чтобы сравнить написаный текст с смыслом. Задача процессора безусловно сделать то, что написано, но делает он это вполне привычными нам методами.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#188
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 01:34
Да уж...!!!
![]()
Пост Вату, так неожиданно преподнесенный, может сделать революшн в АЗ...
Сообщение отредактировал: vaty - 17 January 2020 - 01:49
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#189
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 02:12
Я беспокоюсь за Вожатого, от прочтения такого можно не выдержать. Хотя может просто хорошим настроением отделается
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#190
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 02:17
Хотя говорят, что на самом деле автомобильные усилители не усиливают напряжение звукового сигнала, а просто подгоняют фазу и уровень выходного сигнала к уровню входного напряжения, да ещё и через какой-то аттенюатор, прости господи. А некоторые просто управляют напряжением блока питания.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#191
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 04:03
Так немного тезисно накидаю из собственных соображений.
Вообще конечно лучше подобрать хороший широкополосник (6-8 дюймов), подпереть его сабом и на мультибит должно получиться оптимальнее всего, НО вопрос подбора такого ШП ох какое нелегкое дело!
Если ставить двушку, то лучше применять первые порядки на ВЧ (так менее всего слышен разбег временной) и пищалку подбирать без резонансного горба на импедансной (ленты, хэйлы, ортодинамику), мидбас подобрать с естественным завалом второго или лучше третьего порядка чтоб не применять фильтров по верху. Желательно подбирать с одинаковой чувствительностью ВЧ и НЧ. В таком случае будет проще всего согласовать полосы инсталом. Однозначно прежде чем начать нужен тщательный подбор компонентов, чтоб впоследствии меньше потратить времени на корректирующие цепочки.
т.891Ч5715Чб1
#192
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 06:31
Симулятор есть, компоненты пассивные в ведерке, так понимаю, тоже. Есть измеритель. Начни с простого. Заколоти данные в ЛСП кад. Начни с Цобеля "на слух" в пределах формулы, смотри как меняется в симуляторе (ФЧХ, АЧХ, импеданс), коррелируй с тем, что слышишь и видишь при измерениях. Затем с найденным Цобелем применяйте фильтрацию. Когда в голове все по полочкам разложится - можно будет проектировать систему. С твиттером посложнее, там смекалка нужна, но , думаю, при опыте тоже додумаешься.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#193
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 07:45
Это вы думаете так. Ну и я наверное так думал, до определенного момента. Не так давно узнал, правда не знаю откуда дровишки, видно на сторонних рессурсах поговаривают, в очень узких кругах, что в процессорных г.у. задержек по времени.... нет. Есть сведение по фазе на частоте раздела (!?). А временной коррекции нет. Т.е. сигнал в канале не задерживается. Судя по всему фазовый эквалайзер стоит в процессоре. Ну вот так. Поэтому х.з. и как знать что *день грядущий нам готовит*.
Зы. Сань, прошу прощения за оф.топ. Ты вроде писАл типа *кошка сдохла, кот облез, кто просолвит тот и съест*. А может это и не оф топ, а полезная инфа. Придет человек, расскажет что к чему или эта веточка даст побег и откроются новые факты, которые помогут тебе в построении беспроца в авто. Так что все по теме.
Можно много вопросов задать, но задам один: А как же задержки БЕЗ фильтрации? частенько испоьзуют процессор с выключенными фильтрами.
На какой частоте раздела процессор будет фазу сводить в этом случае?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2020 - 07:47
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#194
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 08:17
Можно много вопросов задать, но задам один: А как же задержки БЕЗ фильтрации? частенько испоьзуют процессор с выключенными фильтрами.
На какой частоте раздела процессор будет фазу сводить в этом случае?
***Саш, сказали же... это закрытое сообщество, а там может быть все что угодно вплоть до плоской земли!
#195
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 08:22
***Саш, сказали же... это закрытое сообщество, а там может быть все что угодно вплоть до плоской земли!
Ну я просто призвал задействовать логику.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#196
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 08:37
Ну я просто призвал задействовать логику.
***Именно по этой твоей теме, чтобы задействовать логику нужно определиться в целях. Цель создание пассивной двухполоски - это мягко говоря не цель. Это все равно что хотеть "мир во всем мире".
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 17 January 2020 - 08:37
#197
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 08:52
***Именно по этой твоей теме, чтобы задействовать логику нужно определиться в целях. Цель создание пассивной двухполоски - это мягко говоря не цель. Это все равно что хотеть "мир во всем мире".
Цель темы вообще-то другая.
Если внимательно прочитать название и первый пост, то вполне все очевидно.
Там ни про двушку, ни про четырюшку ничего не сказано...
Там вопрос задан про механизмы измерений и настройки, задействование электронных помощников и особенность их применения именно для АЗ.
Причем, я даже не писал, что голова будет непроцевая .
Это потом уж меня разговорами вывели.
Пассивное деление полос вполне рабочий вариант и в процессорной системе. (частое явление)
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2020 - 08:56
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#198
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 09:02
Цель темы вообще-то другая.
Если внимательно прочитать название и первый пост, то вполне все очевидно.
Там ни про двушку, ни про четырюшку ничего не сказано...
Там вопрос задан про механизмы измерений и настройки, задействование электронных помощников и особенность их применения именно для АЗ.
Причем, я даже не писал, что голова будет непроцевая
.
Это потом уж меня разговорами вывели.
Пассивное деление полос вполне рабочий вариант и в процессорной системе. (частое явление)
***Ну я еще раз повторюсь... Полученные данные после измерений ты НЕ СМОЖЕШЬ использовать грамотно в КАДах. Поэтому эта технология НЕ пРИМЕНЯЕТСЯ в АЗ. По всему миру не применяется.
Конечно рабочий. Но это большие полумеры. Очень большие!
#199
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 09:16
***Ну я еще раз повторюсь... Полученные данные после измерений ты НЕ СМОЖЕШЬ использовать грамотно в КАДах. Поэтому эта технология НЕ пРИМЕНЯЕТСЯ в АЗ. По всему миру не применяется.
Конечно рабочий. Но это большие полумеры. Очень большие!
В чем причина, расскажи в двух словах.
Чем подгонка пассивной системы под комнату отличается от подгонки пассивной системы под салон авто?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2020 - 09:18
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#200
OFFLINE
Отправлено 17 January 2020 - 09:33
Есть мнение что нужно в одной плоскости с мидами свистки расположить,в районе где карман в дверях,
Если водитель- безногий инвалид, то такое решение вполне осуществимо
Кики можно использовать для мидбаса в трехполоске(если в двери не удается установить по ряду причин), для двушки это тупик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных