У нас видел чудеса. Едешь с работы, время около семи вечера- асфальт поднят, счистили слой. Едешь утром на работу- новый асфальт лежит. Участок метров семьсот, в две полосы, в одно направление. Едешь в тот же день с работы- разметка уже нанесена.
После зимы дороги всегда в далеко не в самом лучшем состоянии. Но к началу- середине мая дороги вновь хорошие. По меньшей мере забыл, когда находясь в любом районе города, после сильных дождей, крадешься по городу боясь попасть хоть в какую то минимальную ямку. А по русской народной примете- соглашусь: если во дворах положили новый асфальт, то в ближайшие месяцы жди плановой замены труб.
Так и в Питере, после просушки дорог, выползают дорожники. Тоже, целыми полосами снимают, укладывают. Везде что-то возятся, чинят. Столько труда и денег вкладывается, уже несколько лет подряд вопрос возникает , что лучше, всех в городе на нешипованную перевести и ограничить по минимуму скоростной режим или каждую весну асфальт перекладывать, потому что колейность бешеная. Просто на "липучке" в гололед поразбивается куча машин, с другой стороны гололёд в самом Питере бывает нечасто, постоянно посыпают, если только под утро, где нибудь прихватит. По области и между городами, там да-нужны шипы, тем кто в городе постоянно, нешиповки за глаза,если не носиться. Уже несколько лет эти гонки в голове после каждой зимы, как увижу во что превращаются левые ряды КАД, ЗСД и больших проспектов,где чуть ли не каждый год перекладывают асфальт)))
Сообщение отредактировал: ibrus09 - 13 March 2021 - 01:49