***Что ж на этих переотражениях так многие "зависли". Они ЕСТЬ! И будут! Учесть их можно, но в крайне малой степени потому что они все РАННИЕ. Отражения в авто это ДАННОСТЬ, поэтому принимаем как есть. Но нужно все же помнить, что во времени то, что мы услышим это будет ПРЯМОЙ звук от динамика по кратчайшему расстоянию до слушателя. Что тут думать?
Да не надо думать, если нечем. Даже простая модуляция двумя кусками стекла над мидбасом не даст того, что в реалиях авто произойдет. Система строится на отражении, а лево-право стекла забыли? И это двухполоска. Со всеми вытекающими проблемами при работе на отражении. Подсидельная установка и та в этом случае предпочтительнее, хотя и она имеет свои минусы.
Почему никто не посоветует парню перед уничтожением торпедо в авто просто потаскать тестовые боксы с маленькими ШП-динамиками? Или у всех советчиков есть опыт установки мидбасов в пассиве в двухполоске в торпедо? Не стесняйтесь, покажите и расскажите. И дайте послушать. Пассивно разделить- то можно, а дальше что? Опять процом натягивать АЧХ и фчх? Смысл тогда в пассивном делении?
Сообщение отредактировал: Ден - 03 February 2020 - 19:42