***Мда. Написали ^вагон и маленькую тележку». Все в кучу... считаете что маленький широкополос это эквивалент двухполосной системе?Да не надо думать, если нечем. Даже простая модуляция двумя кусками стекла над мидбасом не даст того, что в реалиях авто произойдет. Система строится на отражении, а лево-право стекла забыли? И это двухполоска. Со всеми вытекающими проблемами при работе на отражении. Подсидельная установка и та в этом случае предпочтительнее, хотя и она имеет свои минусы.
Почему никто не посоветует парню перед уничтожением торпедо в авто просто потаскать тестовые боксы с маленькими ШП-динамиками? Или у всех советчиков есть опыт установки мидбасов в пассиве в двухполоске в торпедо? Не стесняйтесь, покажите и расскажите. И дайте послушать. Пассивно разделить- то можно, а дальше что? Опять процом натягивать АЧХ и фчх? Смысл тогда в пассивном делении?
Переделка торпедо под установку 5" мидбасов в ящиках.
#241 OFFLINE
Отправлено 03 February 2020 - 23:16
#242 OFFLINE
Отправлено 03 February 2020 - 23:23
***Мда. Написали ^вагон и маленькую тележку». Все в кучу... считаете что маленький широкополос это эквивалент двухполосной системе?
Нет, просто этот маленький опыт позволит избежать больших ошибок. Лет 15 назад этим способом искались места расположения и динамиков и их наклонов в автомобиле. И каждый год находится мессия, который знает путь. Проходили, уже устали от подобных. Нового ничего нет, все те же грабли. Машина- это конечный путь, в этой жестянке уже все что можно придумали.
#243 OFFLINE
Отправлено 03 February 2020 - 23:30
. И каждый год находится мессия, который знает путь. Проходили, уже устали от подобных.
То есть ты , на полном серьезе смеешь отказывать мне в праве делать то, что я хочу в своей машине?
И если я делаю не так (о боже) как ты считаешь правильным , то я заслужил унижения в свой адрес?
А ты ухи случаем не переел, уставший, а ? Мож тебе отдохнуть немного и в чувства прийти, немного по земле походить и с небес спуститься?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 February 2020 - 23:30
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#244 OFFLINE
Отправлено 03 February 2020 - 23:32
***Я вас услышал. Не скажу что полностью согласен.Нет, просто этот маленький опыт позволит избежать больших ошибок. Лет 15 назад этим способом искались места расположения и динамиков и их наклонов в автомобиле. И каждый год находится мессия, который знает путь. Проходили, уже устали от подобных. Нового ничего нет, все те же грабли. Машина- это конечный путь, в этой жестянке уже все что можно придумали.
Ну причём тут мессия? У человека панель «на руках». Это совсем не часто происходит и думаю этим нужно пользоваться.
#245 OFFLINE
Отправлено 03 February 2020 - 23:39
***Я вас услышал. Не скажу что полностью согласен.
Ну причём тут мессия? У человека панель «на руках». Это совсем не часто происходит и думаю этим нужно пользоваться.
Ну что тут сказать - пусть учится парень на своих ошибках, раз на чужих учиться не позволяют обстоятельства. Была бы трехполосная система- в добрый путь и паровоз навстречу, а для двухполосной системы- уже все аргументы против приведены.
#246 OFFLINE
Отправлено 03 February 2020 - 23:42
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#247 OFFLINE
Отправлено 03 February 2020 - 23:44
***Честно говоря я никаких разумных аргументов Против не услышал! В чем же может быть проблема имея перед собой пару Корпусных полноценных АС?Ну что тут сказать - пусть учится парень на своих ошибках, раз на чужих учиться не позволяют обстоятельства. Была бы трехполосная система- в добрый путь и паровоз навстречу, а для двухполосной системы- уже все аргументы против приведены.
#248 OFFLINE
Отправлено 03 February 2020 - 23:50
О, трешка в торпедо.
Судя по расположению ДГ, межет быть даже пассивная.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#249 OFFLINE
Отправлено 03 February 2020 - 23:52
***Честно говоря я никаких разумных аргументов Против не услышал! В чем же может быть проблема имея перед собой пару Корпусных полноценных АС?
Работа мидбаса на отражении от ЛС будучи расположенным под ним, что влечет отражения от ближайшего бокового стекла. Дикая гребёнка АЧХ на 3-7кГц, размытая фокусировка лево-лево/центр, перекос сцены по горизонтали. Причина уже упомянута- это прямые и вторичные отражения от ближайших плоскостей остекления и обшивки автомобиля. Я подобные авто слушал, везде одно и то же. Три полосы- возможно, но очень сложно. Здесь нужен сч, уверенно работающий очень низко.
Просто у парня не задалось со звуком, вот и пустился во все тяжкие. С возрастом это как правило проходит. Пусть лучше пилит фанеру под мидбасы, чем мозг окружающим
Сообщение отредактировал: Ден - 04 February 2020 - 00:05
#250 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 00:25
***Не знаю что у парня задалось или не задалось, но вы уверены что он собирается поставить милы именно так как вы предполагаете? Мне показалось что речь о Другой установке и по установка под ЛС не рассматривается.Работа мидбаса на отражении от ЛС будучи расположенным под ним,
#251 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 00:32
Спасибо за твой бесценный совет "быть здоровым и богатым"
прости, но не удержался. Ну очень уж лихую авантюру ты затеял с мидами в воздуховодах. Уважаю фанатизм и смелость, но это немного не по звуковым стандартам выйдет, мне кажется. Направления совсем не туда получатся. Проведи эксперименты с направлением колонок дома и отслушай подобный машине вариант прежде, чем городить такой огород. Всё имхо. Удачи!
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#252 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 00:35
Немного праввй довернуть и Ок.
Левый не трогать .
Только если так. Амбициозный эксперимент, однако )
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#253 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 00:36
Да не надо думать, если нечем. Даже простая модуляция двумя кусками стекла над мидбасом не даст того, что в реалиях авто произойдет. Система строится на отражении, а лево-право стекла забыли? И это двухполоска. Со всеми вытекающими проблемами при работе на отражении. Подсидельная установка и та в этом случае предпочтительнее, хотя и она имеет свои минусы.
Почему никто не посоветует парню перед уничтожением торпедо в авто просто потаскать тестовые боксы с маленькими ШП-динамиками? Или у всех советчиков есть опыт установки мидбасов в пассиве в двухполоске в торпедо? Не стесняйтесь, покажите и расскажите. И дайте послушать. Пассивно разделить- то можно, а дальше что? Опять процом натягивать АЧХ и фчх? Смысл тогда в пассивном делении?
Хм, а ты, Ден, тему вообще читал, прежде чем лить дерьмище?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 04 February 2020 - 00:39
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#254 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 00:38
***Не знаю что у парня задалось или не задалось, но вы уверены что он собирается поставить миды именно так как вы предполагаете? Мне показалось что речь о Другой установке и установка под ЛС не рассматривается.
Зато с xером наперевес надо в тему влететь и всех обоссать
Сообщение отредактировал: iskander80 - 04 February 2020 - 00:53
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#255 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 00:41
Я думаю, что надо делать вот так, только миды немного довернуть внутрь салона и чуть вверх.
как бэ все яснее ясного
Сообщение отредактировал: iskander80 - 04 February 2020 - 00:43
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#256 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 00:43
немного сумбурно
и тут все объясняю.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#257 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 00:46
Все бы оно хорошо, в теории. Только эта теория не учитывает полной окружающей обстановки. А ииенно- попытка пассива в условиях стеклянного парника, где отражающих поверхностей пруд пруди и переотражения так же не принимаются во внимание.
Торпедо лежит на жопе мордой вверх, если вдруг кто не понял .
Я тут показал углы осевых и внеосевых вдоль салона
До стекла довольно далеко , что до бокового, что до лобового, а вот дверная обшивка близко и она может давать переотражение, но ее форма вогнутая и по идее можно ее оклеить алькантарой, для меньшего отражения.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 04 February 2020 - 01:02
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#258 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 00:47
Только если так. Амбициозный эксперимент, однако )
Чего тут амбициозного?
так же как и до этого показывал.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#259 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 01:34
Торпедо лежит на жопе мордой вверх, если вдруг кто не понял .
Я тут показал углы осевых и внеосевых вдоль салона
До стекла довольно далеко , что до бокового, что до лобового, а вот дверная обшивка близко и она может давать переотражение, но ее форма вогнутая и по идее можно ее оклеить алькантарой, для меньшего отражения.
С учетом того, что я слышал в твоей машине раньше (4 как минимум, раза) могу сказать, что этот вариант может получится реально очень интересным!
Тем более, что места под торпедой просто вагон)
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#260 OFFLINE
Отправлено 04 February 2020 - 01:37
С учетом того, что я слышал в твоей машине раньше (4 как минимум, раза) могу сказать, что этот вариант может получится реально очень интересным!
Тем более, что места под торпедой просто вагон)
Серег, это единственная возможность реализовать Clarion HX-D1 в авто.
Два канала, без саба , миды в ФИ и рядом с ВЧ, все наверху и смотрит "в лоб", ближня сторона с задержкой машиной времени.
По сути классические мониторы ближнего поля, только интегрированные в торпедо авто....
Сообщение отредактировал: iskander80 - 04 February 2020 - 01:38
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных