если есть возможность- ганджубась так. Должно быть очень хорошо.
***Ну кажется других вариантов нет!
Отправлено 03 February 2020 - 14:59
если есть возможность- ганджубась так. Должно быть очень хорошо.
***Ну кажется других вариантов нет!
Отправлено 03 February 2020 - 15:01
***Ну кажется других вариантов нет!
Как "так"?
Каких "вариантов"?
Чем это отличается от того, что показал я, кроме легкого доворота и проваленного центра торпедо?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 15:07
Де нет там места, было бы хоть 4-5 литров,давно бы что туда смастерил.
Там укосы лонжеронов, брызговики и куча электроники по углам.
Мне кажется, мозг инжектора можно и перенести немного в сторону (вверх).
Но это не решит проблему, ибо твитеры еще надо куда-то ставить, а без таймкорра (и пополосного усиления) кики с твитерами сверху не свести. А это уже смена религии...
Отправлено 03 February 2020 - 15:09
***Ну кажется других вариантов нет!
Варианты есть только исходя их возможностей самого салона и подторпедного пространства:
Посмотри на это:
А теперь прикинь как из того, что выше, сделать вот это:
Конечно я балку убирать не собираюсь, я не настолько контуженный.
Это накладывает некоторые ограничения на полет фантазии.
Но в целом можно расположить мидбасы, которые не будут выше уровня лобового стекла и смотреть в центр салона.
Но так жн низко их сделать не получится.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 February 2020 - 15:14
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 15:30
Немного праввй довернуть и Ок.
Левый не трогать .
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 February 2020 - 15:36
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 15:42
Т.е. внеосевая АЧХ правого мида будет "задавать тон" частоты раздела. Она может оказаться достаточно низкая. иначе получить одинаковую АЧХ от обеих сторон будет сложнее.
Вот мид который хочу ставить.
Жалко нет 30 и 60 гр АЧХ.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 February 2020 - 15:44
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 15:47
***Прежде всего левый мид. Не знаю как объяснить. На чувстве. Он слишком близко к слушателю, как бы чуть внизу, направлен почти в лоб.... в тоже время правый сильно далеко и внеосевая направленность градусов 30 наверно, но могу ошибаться. Расположи компьютерные колонки на таком расстоянии и сядь так же не симметрично. Послушай.
В авто как бы стараемся излучатели подальше от себя, а тут левый, исходя из места получается ближе всего.
Блин... чувствую какая-то жопа будет!
Мидбас должен быть чуть ближе чем ВЧ, а ВЧ у меня крупные домашние, будут на накладках стоек лобового стекла и глубже, чем на 2см от места расположения мида не встанут.
То есть в этом варианте и так миды максимально далеко от слушателя для пассивного сведения.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 February 2020 - 15:57
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 16:31
Вот мид который хочу ставить.
Жалко нет 30 и 60 гр АЧХ.
***Так отож! Интересно было бы посмотреть!
Ну судя по всему распад начнется от 2 кгц. Т.е. если совсем по фэншую, раздел на 2500-3000 гц. Ну вообщем-то укладываешься.
Отправлено 03 February 2020 - 16:34
Мидбас должен быть чуть ближе чем ВЧ, а ВЧ у меня крупные домашние, будут на накладках стоек лобового стекла и глубже, чем на 2см от места расположения мида не встанут.
То есть в этом варианте и так миды максимально далеко от слушателя для пассивного сведения.
***Ну если уложишься в 2 см по смещению твитера вглубь от мида, то очень даже нормально! Можно будет свободно пассивно фильтроваться и даже что-то рассчитать грамотно (фильтр).
Отправлено 03 February 2020 - 17:16
А как проверить? Уложится или нет?***Ну если уложишься в 2 см по смещению твитера вглубь от мида, то очень даже нормально! Можно будет свободно пассивно фильтроваться и даже что-то рассчитать грамотно (фильтр).
Отправлено 03 February 2020 - 18:30
А как проверить? Уложится или нет?
***Ну как как? Можно линейкой, а можно микрофоном, с точностью до 1мм.
Отправлено 03 February 2020 - 18:54
Еще бы знать где у динамика АЦ.***Ну как как? Можно линейкой, а можно микрофоном, с точностью до 1мм.
Отправлено 03 February 2020 - 19:10
Еще бы знать где у динамика АЦ.
Микрофоном, конечно точнее, но нам ведь нужен результат такой, чтобы импульс от СЧ-ВЧ был такой же как от ширика, причем в точке прослушивания. И все это в автомобиле...
***Я же говорю... это не проблема. Совсем не проблема. Для ВЧ совсем все просто (как правило АК на твитере не шибко гуляет и можно пренебречь, все же это АЗ), в для мидбаса, просто необходимо определить хотя бы примерный фильтр (частота, спад) и через преобразование Гилберта-Боде найти АК.
Отправлено 03 February 2020 - 19:13
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 19:14
Еще бы знать где у динамика АЦ.
Микрофоном, конечно точнее, но нам ведь нужен результат такой, чтобы импульс от СЧ-ВЧ был такой же как от ширика, причем в точке прослушивания. И все это в автомобиле...
***То что это в авто, конечно немного затрудняет задачу. Но Ведь можно повторить ящик для мида и расположение твитера относительно слушателя и измерить все это дела в комнате стробируемым способом, таким образом получить реальную АЧХ и реальный кросс (после расчета) для этого маленького миниммонитора в авто. Ну а то что салон все искаверкает, это нам и так понятно и ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ УЙДЕШЬ.
Ну прям как от ширика мы его точно не получим, но совместить АЦ ИСХОДЯ из частоты среза и спадов можно.
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 03 February 2020 - 19:17
Отправлено 03 February 2020 - 19:15
Вч можно будет двигать в пределах 0-5см примерно.
***Ну и хорошо! Если захочешь заморочиться с АЦ, то я уже половину написал как их найти. Вопрос лишь в твоем терпении.
Отправлено 03 February 2020 - 19:17
Немного праввй довернуть и Ок.
Левый не трогать .
Все бы оно хорошо, в теории. Только эта теория не учитывает полной окружающей обстановки. А ииенно- попытка пассива в условиях стеклянного парника, где отражающих поверхностей пруд пруди и переотражения так же не принимаются во внимание.
Отправлено 03 February 2020 - 19:21
Все бы оно хорошо, в теории. Только эта теория не учитывает полной окружающей обстановки. А ииенно- попытка пассива в условиях стеклянного парника, где отражающих поверхностей пруд пруди и переотражения так же не принимаются во внимание.
***Что ж на этих переотражениях так многие "зависли". Они ЕСТЬ! И будут! Учесть их можно, но в крайне малой степени потому что они все РАННИЕ. Отражения в авто это ДАННОСТЬ, поэтому принимаем как есть. Но нужно все же помнить, что во времени то, что мы услышим это будет ПРЯМОЙ звук от динамика по кратчайшему расстоянию до слушателя. Что тут думать?
Отправлено 03 February 2020 - 19:23
В том то и дело, что нужно все выстраивать с учетом салона. Поэтому при замерах, мы не увидим ни импульса адекватного, ни сведения по фазе...***То что это в авто, конечно немного затрудняет задачу. Но Ведь можно повторить ящик для мида и расположение твитера относительно слушателя и измерить все это дела в комнате стробируемым способом, таким образом получить реальную АЧХ и реальный кросс (после расчета) для этого маленького миниммонитора в авто. Ну а то что салон все искаверкает, это нам и так понятно и ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ УЙДЕШЬ.
Отправлено 03 February 2020 - 19:29
В том то и дело, что нужно все выстраивать с учетом салона. Поэтому при замерах, мы не увидим ни импульса адекватного, ни сведения по фазе...
***А когда производитель делает дорогую домашнюю АС, он встраивает все с учетом помещения в котором она будет располагаться?
При замерах в авто конечно не увидим, но можно все сделать и рассчитать ВНЕ авто. Я так делал с СЧ-ВЧ блоком. Получалось очень не плохо. Очень!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных